У советских режиссеров было больше свободы, чем у меня

russian.rt.com — Известный американский режиссер Джордж Лукас заявил в недавнем интервью, что в СССР у режиссеров было куда больше творческой свободы, чем у него в Голливуде. Им нужно было лишь осторожно относиться к критике властей, считает создатель «Звездных войн».
Новости, Медиа | Teopold 16:57 04.01.2016
43 комментария | 209 за, 0 против |
#1 | 16:59 04.01.2016 | Кому: Всем
Вот это поворот!
#2 | 17:00 04.01.2016 | Кому: Всем
Рождённый в говне Рязанов с ним не согласен!!!
Кстати, где он?
#3 | 17:04 04.01.2016 | Кому: Дмитрий Ш.
> Вот это поворот!

БТП!!
#4 | 17:04 04.01.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> Рождённый в говне Рязанов с ним не согласен!!!
> Кстати, где он?

Намедни показывали передачу про Рязанова и он снова, с наслаждением и в красках рассказывал, как сдавал свои фильмы худсовету. Сколько ему приходилось вырезать, поправлять. Слушаю я это и думаю - "да ты должен был быть благодарен за это! Все твои "перестроечные" фильмы, безцензурные, были на порядок хуже фильмов тоталитарного периода. Особенно ужасны "Старые клячи", "Привет, дуралеи" и "Карнавальная ночь-2".
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 17:05 04.01.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 17:08 04.01.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> Кстати, где он?
>
В говне, по всей видимости.
#7 | 17:08 04.01.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 17:09 04.01.2016 | Кому: portus
> Слушаю я это и думаю - "да ты должен был быть благодарен за это!

иначе снимал бы говно вроде последнего фильма его, даже забыл название
#9 | 17:10 04.01.2016 | Кому: vadkov
> а как бы Лукас реагировал если бы

снимал бы кино вопреки!!!
#10 | 17:10 04.01.2016 | Кому: portus
> Особенно ужасны "Старые клячи", "Привет, дуралеи" и "Карнавальная ночь-2".

Как ты можешь так про все эти шЫдевры?!!
Всё это говно без цензуры вылилось на зрителя, к сожалению. При "проклятом тоталитаризме" эти высеры были бы надёжно погребены в архиве под слоем извести и бетона.
#11 | 17:11 04.01.2016 | Кому: portus
> "да ты должен был быть благодарен за это!

последние Индиана и Терминатор тоже редкостное говно, срочно верните Рейгана!
#12 | 17:12 04.01.2016 | Кому: Egor Motygin
> > Кстати, где он?
>
> Он умер. Смешная шутка.

Ты ещё Леониду Ильичу из анекдота это расскажи.
#13 | 17:14 04.01.2016 | Кому: Ferganec_iz_Belgii
> снимал бы кино вопреки!!!

ездил бы на дачу к Рейгану со спецпоказами!
#14 | 17:29 04.01.2016 | Кому: Egor Motygin
> Он умер. Смешная шутка.

Примерно такая же смешная, как твоя[censored] про умершую Жанну Фриске, за которую ты в библиотеку на месяц заехал.
Regal
злостный антипрививочник »
#15 | 17:38 04.01.2016 | Кому: Всем
Кстати, RT за такое мнение обдал тов. Лукаса поносом наравне с остальными. Что неудивительно.

[censored]
#16 | 17:42 04.01.2016 | Кому: vadkov
> срочно верните Рейгана!

вообще то Картера
#17 | 17:51 04.01.2016 | Кому: tazuja
> вообще то Картера

Картер жив!
#18 | 17:52 04.01.2016 | Кому: portus
> "да ты должен был быть благодарен за это! Все твои "перестроечные" фильмы, безцензурные, были на порядок хуже фильмов тоталитарного периода.

Коллективное творчество (режиссёр+худсовет) всяко лучше, чем индивидуальное (один режиссёр). Затрудняюсь определить, сарказм ли это???
#19 | 17:52 04.01.2016 | Кому: shadoff74
> Примерно такая же смешная, как твоя шутка про умершую Жанну Фриске, за которую ты в библиотеку на месяц заехал.

так он там осознал и перевоспитался!
#20 | 17:53 04.01.2016 | Кому: Regal
> Кстати, RT за такое мнение обдал тов. Лукаса поносом наравне с остальными. Что неудивительно.

Справедливости ради, не RT, а Wall Street Journal. На RT опубликовали статью в переводе на русский.
#21 | 18:01 04.01.2016 | Кому: vadkov
> так он там осознал и перевоспитался!

Осознал он несколько позже. Он с тех пор еще два или три раза надолго заезжал в библиотеку за некрасивые набросы и гнусные кривляния. Сейчас он набрасывает интеллигентно, я бы даже сказал изящно. Не так изящно, конечно, как Теодор по прозвищу Бык, кстати где он, но уже вполне себе.
#22 | 18:04 04.01.2016 | Кому: shadoff74
> Сейчас он набрасывает интеллигентно, я бы даже сказал изящно.

Согласен, мастерство стояния у мачты растет на глазах.
#23 | 18:08 04.01.2016 | Кому: dse
> Коллективное творчество (режиссёр+худсовет) всяко лучше, чем индивидуальное (один режиссёр).

Смотря кого в худсовет набирать. Если за свои решения отвечать не будут может получиться ситуация когда будут гадить из зависти.
#24 | 18:20 04.01.2016 | Кому: vadkov
> Согласен, мастерство стояния у мачты растет на глазах.

Ты, как я погляжу, в наших битвах на драккаре ничего не понимаешь - лучше даже не умничай!!! У мачты Высокочеткий Сталин дико-адово отжигает или, тащемта, Мент, например. А Герам Мотыгян, как и незабвенный Теодор, да не насытятся его телом рыбы, выступают в совершенно иной дисциплине - набрасывание на Вентилятор. Это качественно разные дисциплины. Стояние у мачты требует исключительно физической выносливости и твердости духа, чтобы не послать оппонента нахуй раньше, чем он тебя туда пошлет. А набрасывание на Вентилятор - великое искусство. Набросить нужно так, чтобы всех забрызгало, а ты остался весь в белом. Немало криворуких юношей, которые не могли твердо держать в руках лопату, но при этом лезли в Вентилятору, уже спихнули с палубы.
#25 | 18:20 04.01.2016 | Кому: Всем
Но кокаина у тов. ЛУкаса было точно больше.
#26 | 18:55 04.01.2016 | Кому: shadoff74
> Ты, как я погляжу, в наших битвах на драккаре ничего не понимаешь - лучше даже не умничай!!!

Не соглашусь, набрасывание говна подразумевает сохранение в тайне истинных воззрений кочегара. Стояние же у мачты - это прежде всего стояние на своём, даже если оно уже распухает и мешает ходить.
#27 | 19:31 04.01.2016 | Кому: vadkov
> Не соглашусь, набрасывание говна подразумевает сохранение в тайне истинных воззрений кочегара. Стояние же у мачты - это прежде всего стояние на своём, даже если оно уже распухает и мешает ходить.

Суть стояния у мачты в целом замечена верно, но есть один существенный нюанс. На своем у мачты стоят исключительно неопытные или тщедушные люди. Настоящему мастеру стояния у мачты - глубоко похер, он может стоять на своем, может стоять на чужом и его не волнует у кого, что и до какого размера опухло, главное - продолжать стоять у мачты. Не меньше храбрых и сильных юношей упало с палубы, когда стали смотреть под ноги и разбираться, на чьем же именно они в данный момент стоят.

Суть же набрасывания на Вентилятор ты решительно не понимаешь - даже не пробуй к нему приближаться. Я помню массу случаев, когда опытные набрасыватели выходили со ржавой совковой лопатой на середину палубы, сзывали добрый люд и поясняли: вот это лопата, вот это говно, а вот это Вентилятор, глядите, как я умею. После чего садились в сторонке и довольно жмурясь наблюдали, а Вентилятор дул в другую сторону.
#28 | 19:35 04.01.2016 | Кому: vadkov
Речь про творческую свободу, а не про деньги. Для любого идиота очевидно, где денег платили больше.
#29 | 19:57 04.01.2016 | Кому: Loknar
> Речь про творческую свободу, а не про деньги.

жду рассказа про творческую несвободу в САСШ, например, нужно снимать 1-й эпизод ЗВ в Египте, а Харрисону Форду не дают разрешение на выезд, потому что он за полгода до этого развелся, и тому срочно приходится играть Гувера в экранизации "Рузвельт в 1931 году"
#30 | 20:13 04.01.2016 | Кому: vadkov
Ты видать не знаком даже поверхностно с темой. Суть такова, если продюсеру что-либо не нравится в процессе создания фильма, то режиссера смело шлют на хер, если он ерепенится на требования продюсера. И тут статус режиссера не важен, могут и Спилберга послать.

> жду рассказа про творческую несвободу в САСШ, например, нужно снимать 1-й эпизод ЗВ в Египте, а Харрисону Форду не дают разрешение на выезд, потому что он за полгода до этого развелся, и тому срочно приходится играть Гувера в экранизации "Рузвельт в 1931 году"


Ты не в курсе как преследовали в США служителей Мельпомены, которые были замечены в связки с коммунистами? Или не дай бог вылезет история про заднеприводность отдельных актеров.
#31 | 20:28 04.01.2016 | Кому: Loknar
> Ты не в курсе как преследовали в США служителей Мельпомены, которые были замечены в связки с коммунистами?

хоть кого расстреляли или на худой конец в кино сниматься запретили пожизненно? имя, сестра, имя? (с)

> Суть такова, если продюсеру что-либо не нравится в процессе создания фильма, то режиссера смело шлют на хер, если он ерепенится на требования продюсера.


это логично, ведь он же на его деньги снимает, стал бы Михалков снимать УГ на свои кровные? таки нет, на свои он почему-то снимает попсовые боевики, отбивающиеся в прокате
#32 | 20:37 04.01.2016 | Кому: vadkov
> хоть кого расстреляли или на худой конец в кино сниматься запретили пожизненно? имя, сестра, имя? (с)

Маккартизм ни о чем не говорит? Погугли узнаешь.

> это логично, ведь он же на его деньги снимает, стал бы Михалков снимать УГ на свои кровные? таки нет, на свои он почему-то снимает попсовые боевики, отбивающиеся в прокате


Да логично. В СССР с этим было иначе, взять хотя бы кучу фильмов которые были отсняты, но положены на полку. В штатах режиссеру даже доснять материал не дали бы, ибо контроль был мощней, что и понятно, деньги же не государства, а чьи-то кровные. Михалков, кстати, так снимать научился в Союзе - т.е. за выданные деньги он не отвечал.
#33 | 21:01 04.01.2016 | Кому: Loknar
> Маккартизм ни о чем не говорит? Погугли узнаешь.

Судя по тому что на конкретные вопросы у тебя ответов, погуглить необходимо как раз тебе, т.н. жертвы маккратизма пару лет поработали на независимых студиях после чего вернулись к ремеслу в Голливуде. В дальнейшем много, плодотворно и оскароносно снимали.
#34 | 21:08 04.01.2016 | Кому: vadkov
А то есть если их не расстреляли, то все нормально. Я тебя понял.
#35 | 21:21 04.01.2016 | Кому: Loknar
> А то есть если их не расстреляли, то все нормально. Я тебя понял.

нет, не понял, назови хоть кого пострадавшего более чем на 2-летнюю отлучку от большого кино...
#36 | 21:24 04.01.2016 | Кому: vadkov
Почему на двух, а не пяти?
#37 | 08:22 05.01.2016 | Кому: Stvn2011
> Но кокаина у тов. ЛУкаса было точно больше.

[censored]
#38 | 11:47 05.01.2016 | Кому: vadkov
> нет, не понял, назови хоть кого пострадавшего более чем на 2-летнюю отлучку от большого кино...

Чарли Чаплину, например, въезд в США после 1952 года разрешили всего один раз (в 1972 году) на несколько дней (чтобы второй "Оскар" получил). Как-то не тянет 20-летняя невозможность заехать в страну постоянного проживания на 2-летнюю отлучку от деятельности в Голливуде.
#39 | 14:11 05.01.2016 | Кому: Lord_Nickos
> Как-то не тянет 20-летняя невозможность заехать в страну постоянного проживания на 2-летнюю отлучку от деятельности в Голливуде.

Тащем-то Чаплин оставался британским гражданином, а после того как у него отозвали въездную визу за ней не обращался (причем отозвали у него не только за связи с коммунистами но и за связи с несовершеннолетними). Причем невъездной статус ему абсолютно не мешал издавать в США книги, снимать с американскими компаниями фильмы и прокатывать их в США.
#40 | 14:56 05.01.2016 | Кому: vadkov
Ладно. Актёр Сэмюэл Джоэл «Зеро» Мостел - с конца 1951 до 1959 года не сыграл ни в одном фильме (7 лет в общей сложности) по причине присутствия в "чёрном списке", в который он был включён из-за подозрений в связях с коммунистами.

Режиссёр Эдвард Дмитрык - с 1947 до 1951 года снял один фильм за пределами США. При чём уволен был без выплату ему причитавшегося жалования. В 1951 году согласился дать показания по поводу коммунистов в Голливуде, и только после этого получил разрешение на работу в Голливуде.

Сценарист Лестер Коул - с 1947 до начала 1960-х был лишён возможности работать в киноиндустрии по причине присутствия своего имени в "чёрном списке".
#41 | 15:06 05.01.2016 | Кому: Lord_Nickos
> Актёр Сэмюэл Джоэл «Зеро» Мостел - с конца 1951 до 1959 года не сыграл ни в одном фильме

Ладно, один пострадавший есть. Правда тут есть интересный момент - до 1950 года он тоже не сыграл ни одной роли в кино (точнее одну эпизодическую).
#42 | 15:12 05.01.2016 | Кому: vadkov
> до 1950 года он тоже не сыграл ни одной роли в кино (точнее одну эпизодическую).

До этого он на ТВ появлялся.

Продолжаю список:

Сценарист Альва Сесил Бесси. В кинематографе не работал с 1951 до 1969 года. Перебивался написанием книг о жертвах маккартизма.

Сценарист Уолтер Бернстайн. Попал в "чёрный список" в 1950 году, после чего до 1959 года не имел возможности работать в индустрии, вернувшись только после того, как маккартизм сошёл на нет.
#43 | 18:28 05.01.2016 | Кому: Lord_Nickos
> Сценарист Альва Сесил Бесси.

левый писатель и переводчик, писал сценарии в основном для патриотических и антифашистских фильмов в годы ВМВ, прекратил писать до маккартизма и не возобновил даже сильно после, скорее всего из обиды на капиталистическое общество

> Сценарист Уолтер Бернстайн.


до попадания в черные списки писал строго для ТВ, после - продолжил тоже самое под псевдонимом, после 1959 живо оседлал волну интереса к безвинно осужденным и сходу пробился в Голливуд
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.