Россия переживает бум в экспорте свинины

russian.rt.com — Объём производства свинины в России вырос настолько, что теперь Москва экспортирует её за рубеж. Это произошла спустя всего три года после того, как РФ сама была одним из крупнейших импортёров этого мяса. #ежи_по_талонам
Новости, Политика | Бульбород 07:17 04.01.2016
28 комментариев | 139 за, 0 против |
#1 | 07:25 04.01.2016 | Кому: Всем
Почему же у нас в магазинах мясо из Бразилии?..
#2 | 07:30 04.01.2016 | Кому: Всем
>Почему же у нас в магазинах мясо из Бразилии?..

Говядина в основном.
#3 | 07:32 04.01.2016 | Кому: Всем
Может под шумок и этих всяких сбагрить... эхомацню всякую...
SamFowler
дурко »
#4 | 07:35 04.01.2016 | Кому: Grisha
> Говядина в основном.

Да, с говядиной в родной стране беда, чёужтам. Еще со времен позднего СССР, ужасная хрень эти мясо-молочные породы - ни молока, ни мяса с них.
Но щаз ситуация по-моему налаживается. В прошлый раз в Москве ел стейк из воронежской говядины, понравилось. По-моему даже вкуснее, чем у фашистов, но тут я сильно субъективен.
#5 | 07:36 04.01.2016 | Кому: PeterNOR
> Может под шумок и этих всяких сбагрить... эхомацню всякую...

Не пройдут ветконтроль.
У них мясо испорчено "никотином, алкоголем... - Излишествами нехорошими".
SamFowler
дурко »
#6 | 07:42 04.01.2016 | Кому: PeterNOR
> Может под шумок и этих всяких сбагрить... эхомацню всякую...

Ни в коем случае нельзя закрывать Эхо Москвы и Дождь. Наоборот, надо дать им больше свободы слова, они сами себя дискредитируют.
А с другой стороны новых дебиляторов тоже открывать не нужно. И заодно "правильную" пропаганду продвигать, правильную в кавычках, ибо истинно правильную в рамках буржуазного государства никто продвигать на госканалах не будет.
#7 | 07:46 04.01.2016 | Кому: Всем
Цэ зрада! Кляти москали коварно покусились на священное животное укров - свиней! Низабудимнипрастим!
Zergey
надзор »
#8 | 08:05 04.01.2016 | Кому: Всем
Россия об'едает Украину!
#9 | 08:13 04.01.2016 | Кому: Stra
не доедим, но вывезем (с)

КС
#10 | 08:37 04.01.2016 | Кому: Всем
может это как то связано с рекордными урожаями зерновых последние пару лет?
и да, перед НГ у нас во всех сетях лежала одна свинина, даже в местных фирменных лавках говядины не было.
#11 | 08:59 04.01.2016 | Кому: Всем
че та на цене внутре России это никак не отражается, зато мериканцы свинину подешевешую жрут, це перемога.
С другой стороны зависимость от импорта всегда плохо, однако это скорее удачная случайность в делах нашего руководства, а не систематическое движение к импортозамещению.
#12 | 09:37 04.01.2016 | Кому: честный
И чего вам минус влепили?
Да, мы экспортеры. Да, целим на китай (крупнейший в мире рынок свинины). Да, себестоимость у нас (если считать в доллярах) на уровне САСШ и ЗапЕвропы. Но есть одно НО.
Если нам по настоящему вкрутят санкции (запрет на ввоз оплодотворенного яйца, племенных хряков и спермодоз) - то наше свиноводство и птицеводство загнется в кратчайшие сроки.
И да, только в 2015 году РФ по потреблению мяса вышла на уровень СССР 1990 года, так что фраза минфина РИ - актуальна.
#13 | 09:37 04.01.2016 | Кому: Всем
Не надо оваций! Генетика импортная, премиксы (добавки к кормам, без которых скотинка не выживет) импортные, вакцины импортные. Аналогичная ситуация в птицеводстве, хотя вроде и получилось что-то с выведением отечественной кросс-линии.
#14 | 09:46 04.01.2016 | Кому: Ворчун
> вроде и получилось что-то с выведением отечественной кросс-линии

Нет.
#15 | 09:54 04.01.2016 | Кому: Serb1982
> И чего вам минус влепили?
>

шутку не поняли видимо
#16 | 11:42 04.01.2016 | Кому: Всем
да отстаньте вы от женщины
#17 | 13:48 04.01.2016 | Кому: Stra
> Почему же у нас в магазинах мясо из Бразилии?..

В Питере с октября, еще ни разу не видел импортной свинины, как и курицы. Говядина - да, еще долго восстанавливать.
#18 | 13:50 04.01.2016 | Кому: SamFowler
> Но щаз ситуация по-моему налаживается. В прошлый раз в Москве ел стейк из воронежской говядины, понравилось.

Постоянно покупаю брянскую говядину от Мираторга и делаю стейки сам. Прогресс налицо, на мой взгляд, стриплоин и филе миньон уже лучше тем импортные из Штатов, которые я за бугром живя употреблял.
#19 | 14:29 04.01.2016 | Кому: Всем
Кто бы еще объяснил почему эта свинина не дешевеет, если ее так много.
SamFowler
дурко »
#20 | 14:52 04.01.2016 | Кому: starina
> Кто бы еще объяснил почему эта свинина не дешевеет, если ее так много.

Капитализом на дворе, товарищ, а значит цены не отражают ничего кроме жадности продавцов.
При империализме рынок не работает либо работает слабо.
#21 | 15:10 04.01.2016 | Кому: SamFowler
> При империализме рынок не работает либо работает слабо.

Хочешь сказать, у нас уже империализм?
#22 | 15:34 04.01.2016 | Кому: babonZ
> Хочешь сказать, у нас уже империализм?

Империализм характеризуется крайней степенью монополизации экономики и сращиванием финансово-промышленного капитала (он же олигархат) с властью. Хммм... есть о чем зпдуматься.
#23 | 16:05 04.01.2016 | Кому: Kylex
> Империализм характеризуется крайней степенью монополизации экономики и сращиванием финансово-промышленного капитала (он же олигархат) с властью. Хммм... есть о чем зпдуматься.

Глобализация тоже в наличии... Это успех, я щетаю - за 25 лет от социализма к высшей стадии капитализма.
#24 | 18:36 04.01.2016 | Кому: babonZ
> Это успех, я щетаю - за 25 лет от социализма к высшей стадии капитализма.

Да хитрое ли дело: всего-то перестали сопротивляться. И вместо первой фазы коммунизма сразу получили высшую. Но, увы, не ту.
SamFowler
дурко »
#25 | 23:03 04.01.2016 | Кому: babonZ
> Хочешь сказать, у нас уже империализм?

Нет, Россия - не империалистическая страна в том смысле, что капитализм в ней еще не достиг своей высшей стадии. Но все страны сейчас, даже отсталые африканские, живут при империализме. Диалектика-с.
#26 | 16:58 06.01.2016 | Кому: SamFowler
> не империалистическая страна

Какие основание есть, чтобы это утверждать?
SamFowler
дурко »
#27 | 21:41 06.01.2016 | Кому: ju5t
> Какие основание есть, чтобы это утверждать?

Банков по сути в России нет, а раз нет банков нет финкапитала. А без финкапитала какой империализм? Так жалкие потуги и блеф.
#28 | 06:02 07.01.2016 | Кому: SamFowler
> Банков по сути в России нет

Финансовый капитал, это не только банки, да и ЦБ фактически главный регулятор, вполне себе банк, инвестирует в бумаги, выдает кредиты, слияние у него с корпорацией РФ.
И да, есть корпорации, есть корпоративные банки, например, газпром.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.