Пилюлькин про шахматы и украинцев

dr-piliulkin.livejournal.com — "Я даже не знаю, как это назвать :/" В каментах треш та угар.
Новости, Разное | Вовинч 18:25 02.01.2016
152 комментария | 166 за, 4 против |
#51 | 19:08 02.01.2016 | Кому: PeterNOR
> Как только вы в России укорените мнение, что все украинцы - русофобы и враги, наступит полнейший пиздец... возможно, безвозвратный.

Ну мы как бы не сами, нам активно помогают, ну граждане Украины например.

> Многим людям моего поколения удается хранить состояние некоей целостности, общее пространство...для меня границы между тремя бывшими советскими республиками просто не существуют, я воспринимаю нас всех как единое целое.


Нет, я родился слишком поздно, и рос я во время когда у России вообще не было друзей, только враги.
По этому для меня целостна только моя Родина.
#52 | 19:09 02.01.2016 | Кому: Всем
> Обо что и разговор.

Я всего лишь, про это, про скучную реальность.
#53 | 19:10 02.01.2016 | Кому: Всем
> Это уже второй вопрос. Разговор не за это.

Ну как бы да, но соль то в этом.
#54 | 19:11 02.01.2016 | Кому: Всем
Шах и мат!!
#55 | 19:11 02.01.2016 | Кому: Всем
Зато мы можем объединиться и устроить погром!!!
#56 | 19:12 02.01.2016 | Кому: Dark Soul
> но в массе - таки ой.

Как то так.
Так было часто, не всегда но часто.
Mr. Maximus
надзор »
#57 | 19:12 02.01.2016 | Кому: Всем
Представь, это как брата в мору двинуть. Наверное, даже младшего. Или сестру. Вот он стоит перед тобой сильно навеселе. Куражится, нах** тебе вместе с семьёй и общими предками посылает. У тебя уже и руки чешутся, но ты отлично знаешь, что НЕ ПОДЕЙСТВУЕТ. Тот случай, когда опиздюленный родственник только ещё глубже обиду затаит, а через неделю всё снова повторится, но теперь он ещё исподтишка может стёкла тебе побить или перед дверью насрать. И так будет до тех пор пока родственник или не повзрослеет, или копыта от передоза не двинет. Вотт стоишь и размышляешь, а тот всё выкаблучивается да слюной брызжет.
#58 | 19:13 02.01.2016 | Кому: Illais
> Национальность тут вообще ни при чем.

В этом твоя ошибка, его не на хуй абстрактно послали, а по национальности прошлись.

> От хамства в интернетах не застрахован никто и нигде - от наших же русских идиотов сыну бы могло прилететь еще и покрепче.


Но не за то, что он русский.

> Обзывать ребенка нецензурщиной?


Хорошо передёрнула.
#59 | 19:18 02.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> По этому для меня целостна только моя Родина.

А у меня Родина - это СССР. И Российская Империя досоветская - тоже моя Родина.

А назначение погловно всех, кто по извесным причинам оказался вне РФ, врагами - это нехороший путь, неправильный.
Если идти этим путем, можно дойти до ситуации, когда жители, например, Красноярска, объявят врагами жителей Норильска.
#60 | 19:19 02.01.2016 | Кому: PeterNOR
> А у меня Родина - это СССР. И Российская Империя досоветская - тоже моя Родина.

Непрерывность истории я сам признаю, и ратую за это.

> А назначение погловно всех, кто по извесным причинам оказался вне РФ, врагами - это нехороший путь, неправильный.


Не всех, не сгущай краски.

> Если идти этим путем, можно дойти до ситуации, когда жители, например, Красноярска, объявят врагами жителей Норильска.


Были, когда то, не сейчас, сейчас они граждане РФ.
Marder
своевременно подпущенный »
#61 | 19:21 02.01.2016 | Кому: AndroidSav1
> Украина-РФ, будь я незаинтересованным внешним наблюдателем, я бы поставил на победу Украины.

Это даже не смешно.
#62 | 19:21 02.01.2016 | Кому: Всем
Россиянам нужно осознать, что любой "хохлосрач", любые подьебки про "тупых хохлов", про "вечную хохло перемого-зраду" стратегически играют против интересов россиян.

Последние 2 года и я этим грешил. Я был неправ. Своим действиями я усугублял наш раскол.

Как бы не подмывало зло ответить - необходимо себя сдерживать.

Не надо смиренно подставлять вторую щеку, не надо уговаривать одуматься, нужно просто на время отойти и оставить украинцев на едине с самими собой, на едине с их злобой.

Любой хохлосрач, какая бы правда не было на стороне россиян, только расширяет наш раскол и разводит украинцев и россиян все дальше друг от друга.
#63 | 19:24 02.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Были, когда то, не сейчас, сейчас они граждане РФ.

Так ведь и жители УССР и РСФСР тоже были гражданами одного государства.
#64 | 19:25 02.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > Национальность тут вообще ни при чем.
>
> В этом твоя ошибка, его не на хуй абстрактно послали, а по национальности прошлись.

В тексте ни слова про русских. "Ах ты **** путинец ****! Я просто зевнул потому ты у меня выиграл ***** !" - вот, что мы видим. Так называемый "украинец" прошелся по привенженцу Путина - и это могло быть от кого угодно и написано кому угодно.

Точно также половина вотта гнобит охранителей, не дай бо они случайно что-то хорошее про Путина напишут. Так что это вполне мог быть один из нашего контингента, яро не любящий президента.
А есть и еще толпа вообще креативных личностей белоленточного толка - от них тоже могла вполне идти эта фраза.
Ну и последнее. Тот же украинец это мог бы написать другому украинцу (например, в адрес Stalinа[HDTV]), дабы уязвить его.

Я не вижу в единственной фразе, приведенной пейсателем, указания на национальность.
Почему Лукьяненко резко подумал на украинцев? Кто знает - может, он выложил не все, может, просто перемкнуло праведным гневом и первая версия стала основной без выяснения деталей.

И это, я не передергивала. Лукьяненко в тексте нечто скрыл звездочками. Я предполагаю, что это мат. Мат был обращен к ребенку (хотя собеседник мог этого не знать, но это уже и не так важно).
#65 | 19:26 02.01.2016 | Кому: PeterNOR
> Так ведь и жители УССР и РСФСР тоже были гражданами одного государства.

Да, но вот сейчас так как сейчас, не как с Норильском, нет.
#66 | 19:28 02.01.2016 | Кому: AndroidSav1
> Любой хохлосрач, какая бы правда не было на стороне россиян, только расширяет наш раскол и разводит украинцев и россиян все дальше друг от друга.
>

уже разведено. Крым фактически определил, что десятилетиями никакого сближения уже не будет. это будет десятилетия висеть камнем преткновения в отношениях. не усугублять - можно, но раскол зафиксирован.
#67 | 19:29 02.01.2016 | Кому: Всем
> Враги - обо что разговор!

Да.

> Не расписывайся за незнакомых тебе людей.


Да вот тут смотрел опрос в Донецке по поводу поздравлений для Украины на НГ(у Шария), там всё однозначно.

> Совсем недавно у всех были паспорта с украинским гражданством.


А теперь паспорта РФ, им повезло.
Их перевоспитают, приведут к нормальному бою за пару лет, и всё будет ровно.

> Украинец враг русскому, невзирая ни на что - обо что и разговор.


В подновляющем большинстве да.

> Вот уже и до народа добрались.

>
> Народ-враг обозначен.

И заметь не мной.
Оно как бы само так получилось, украинцы совсем не причём.
#68 | 19:29 02.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Да, но вот сейчас так как сейчас, не как с Норильском, нет.

Норильск-Красноярск я привел условно.
А о том, что распадется СССР, тоже никто не думал до определенного момента... когда уже поздно было.
Keeponrage
дурачок »
#69 | 19:30 02.01.2016 | Кому: Всем
Весь тред не читал, но вспоминали ли уже о том, что не все немцы были фашистами и не все считали русских недочеловеками, и поэтому их надо было любить всем сердцем во время ВОВ?
#70 | 19:31 02.01.2016 | Кому: Illais
> В тексте ни слова про русских. "Ах ты **** путинец ****! Я просто зевнул потому ты у меня выиграл ***** !" - вот, что мы видим. Так называемый "украинец" прошелся по привенженцу Путина - и это могло быть от кого угодно и написано кому угодно.

Ну можно себя обманывать.

> Ну и последнее. Тот же украинец это мог бы написать другому украинцу (например, в адрес Stalinа[HDTV]), дабы уязвить его.


В точку, украинец называет другого русским, что бы обидеть.
#71 | 19:33 02.01.2016 | Кому: Всем
> Любая аналогия ложна.

Любая?
А аналогия с Норильском?(Я помню кто это писал.)
#72 | 19:34 02.01.2016 | Кому: nbzz
>уже разведено. Крым фактически определил, что десятилетиями никакого сближения уже не будет. это будет десятилетия висеть камнем преткновения в отношениях. не усугублять - можно, но раскол зафиксирован.

Я это понимаю.

Но сейчас нужно хотя бы не усугублять.

Тогда, возможно (возможно), через годы рана понемногу начнет затягиваться, как это происходит с чеченцами.
#73 | 19:34 02.01.2016 | Кому: PeterNOR
> А о том, что распадется СССР, тоже никто не думал до определенного момента... когда уже поздно было.

РФ распадется?
Ну с Украиной то понятно, она уже.
#74 | 19:34 02.01.2016 | Кому: Keeponrage
Косвенно я на это указал.
#75 | 19:36 02.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> В точку, украинец называет другого русским, что бы обидеть.

Украинец называет другого украинца путинцем. Ты такого не встречал? Странно. Практически в каждом сраче в комментах к украинским статьям/роликам есть такое.
А вот, например, в Германии есть даже целое движение "понимающих Путина". И да, для некоторых причисление к этому движению - оскорбительно, для других - наоборот. Так что один немец другого точно также путинцем может назвать.
#76 | 19:38 02.01.2016 | Кому: Keeponrage
> Весь тред не читал, но вспоминали ли уже о том, что не все немцы были фашистами и не все считали русских недочеловеками, и поэтому их надо было любить всем сердцем во время ВОВ?

почему ты еще не записался на войну с Украиной и не идешь громить Киев?
Русские с немцами воевали. И наши отцы били немцев под Берлином. Так чтож ты застыл в Москве, коли для тебя украинцы сейчас как немцы тогда?
#77 | 19:38 02.01.2016 | Кому: Illais
> Я не вижу в единственной фразе, приведенной пейсателем, указания на национальность.

Может флажок висит или иной указатель национальной принадлежности игрока. Часто бывает.

> Мат был обращен к ребенку (хотя собеседник мог этого не знать, но это уже и не так важно).


> Кстати, по его нику на сервере любой, мог бы понять, что играет с ребёнком


Цитата Лукьяненко (неполная, чтобы не разжигать!!!). Предполагаю, ник у его сына с указанием года рождения, что-то вроде "Старший_сын_Лукьяненко2004"
#78 | 19:39 02.01.2016 | Кому: Всем
> Опрос? Насколько широка выборка?

Достаточно репрезентативна, ИМХО.

> Как перестать быть украинцем? Получить паспорт РФ!

>
> Как все просто :)

А чего сложного, как только ты получаешь паспорт, ты становишься гражданином РФ украинской национальности и даже если остаешься свидомым или ещё хуже переходишь из разряда врага внешнего в разряд врагов внутренних. ;)

> Я бы не был столь категоричен.


Пишу так, как вижу вот отсюда.
[указывает на мягкое кресло у монитора]

> Народ не такой? Плохой, негодный народ?


Такой как есть.

> Тоесть лярды баксов - непричем, агенты влияния - не причем, мастерская пропаганда круглые сутки -не причем? Народ виноват!


В Россию выкачивали в разы больше, но скачут у вас а не у нас.

> Я думал у нас тут излучатели аж горят, но у вас, смотрю, тоже пора мокрыми тряпками обкладывать.


Наши излучатели, строго на твоих позициях, это правда, я с ними не согласен.
#79 | 19:41 02.01.2016 | Кому: Illais
> Украинец называет другого украинца путинцем.

Москалём, ватой, рашистом, встречал и не раз. ;)
#80 | 19:41 02.01.2016 | Кому: Всем
Пусть объяснит, что с такими дядями нужно вот так:
[censored]
#81 | 19:41 02.01.2016 | Кому: Illais
> почему ты еще не записался на войну с Украиной и не идешь громить Киев?

РФ не воюет с Украиной.
#82 | 19:43 02.01.2016 | Кому: arbalet
> Адек[ватные] жители Малороссии должны сказать за это "спасибо" таким вот дебилам.

Вопрос давно назрел лично у меня.

А самим жителям Малороссии нравится такое название? Им нравится считать себя малороссами?

По мне, так Южнороссия, Новороссия лучше.

Ну или Украина, если уж на то пошло.
#83 | 19:43 02.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> РФ распадется?

Попытки будут продолжаться. Метод один и тот же - объявить граждан одного региона врагами другого. СССР помогали валить именно этим методом.
#84 | 19:44 02.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> В Россию выкачивали в разы больше, но скачут у вас а не у нас.

у нас уже доскакались до разрушения СССР в 1991. Не радовался бы ты слишком нашей "стойкости". Мы - точно такие же. И именно мы просрали СССР. Ну, ты, может, и не просирал, а вот остальной Союз в большинстве своем именно просрал - и, разумеется, с участием лярдов баксов и агентов влияния. И нет гарантий, что это не повторится.
#85 | 19:44 02.01.2016 | Кому: PeterNOR
Это уже наши внутренние трудности.
#86 | 19:45 02.01.2016 | Кому: Всем
В комментах у Лукьяненко некий RADONEZHSKIJ весь в белом бьется за правдуЪ. И русский, и высокий интеллект - гордость нации. Камрадам к нему в ЖЖ не советую ходить, плохо станет. Разве что в качестве рвотного прочесть!!!
#87 | 19:46 02.01.2016 | Кому: AndroidSav1
> Чтобы в будущей горячей войне украинцы хотя бы заняли нейтральную позицию, а не воевали всеми 30 млн против россиян.
Надеюсь всё боеспособное население потихоньку выпилится об Донбасс.
#88 | 19:46 02.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Это уже наши внутренние трудности.

Нет. Это наши общие трудности.
#89 | 19:46 02.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> РФ не воюет с Украиной.

странно, а вот немцы с русскими воевали. Так о какой любви всем сердцем вспоминал там товарищ в призыве внезапного Гитлера?
#90 | 19:49 02.01.2016 | Кому: Illais
> у нас уже доскакались до разрушения СССР в 1991.

Кто скакал?
Те же нац окраины?
Я вот не скакал, и мои знакомые не скакали, из за малолетства.
И что теперь, я должен как то по другому относиться к враждебно настроенным ко мне украинцам по другому?

> Не радовался бы ты слишком нашей "стойкости".


Вашей я и не радуюсь, радуюсь своей и своего окружения, мне этого достаточно, по ряду причин.

> Мы - точно такие же.


Вы, вполне возможно, болотная это показала.

> И именно мы просрали СССР.


Да, вы просрали СССР.
Мы вытягиваем РФ.

> Ну, ты, может, и не просирал, а вот остальной Союз в большинстве своем именно просрал - и, разумеется, с участием лярдов баксов и агентов влияния.


Твои ровесники.
Коммунисты и социалисты, настоящие, сделанные в СССР.

> И нет гарантий, что это не повторится.


Мы сделаем всё, что бы этого не допустить.
#91 | 19:49 02.01.2016 | Кому: instructor
Там новые поколения на смену подрастают, вотт что страшно.
#92 | 19:50 02.01.2016 | Кому: El sordo
Ссылку давай, провокатор!!!
#93 | 19:50 02.01.2016 | Кому: PeterNOR
> Нет. Это наши общие трудности.

Если ты гражданин РФ, то да.
#94 | 19:51 02.01.2016 | Кому: Всем
> Ага - украинцы враги русских. Мерзкие, ущербные и гадкие недочеловеки!

Предлагаешь рассказывать детям, смотрящим онлайн, что на юго-востоке делают укропидары, о братском, чуть-чуть заблудившимся народе?
#95 | 19:51 02.01.2016 | Кому: Illais
> странно, а вот немцы с русскими воевали.

А с Украиной мы не воюем, но это не делает её дружественной нам.
#96 | 19:54 02.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
>Кто скакал?
>Те же нац окраины?

Жители РСФСР тоже в свое время поскакали на славу.

Стотысячные митинги на Манежной площади в 1990-1991 гг. забывать не стоит.
#97 | 19:54 02.01.2016 | Кому: Mr. Maximus
> И что в этом высере адекватного?

три восклицательных знака видишь? ИМХО -очень показательный высер.
#98 | 19:56 02.01.2016 | Кому: AndroidSav1
> Там новые поколения на смену подрастают, вотт что страшно.

Мне не страшно. Объясню почему:
Каждая последующая могилизация всё меньше и меньше мяса даёт, скоро на генном уровне заложится - на восток ходить нельзя! Там убивают!
#99 | 19:56 02.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Мы сделаем всё, что бы этого не допустить.

Что ж, рассчитываю на вас.
#100 | 19:57 02.01.2016 | Кому: PeterNOR
> Попытки будут продолжаться. Метод один и тот же - объявить граждан одного региона врагами другого. СССР помогали валить именно этим методом.

Разные "русские марши" и прочие националистические шабаши("свободу сибирской республике", "да здравствует поволжский халифат" и т.д.) играют строго на такой проект, готовя почву на дальнейшее уменьшение.

Все забыли про тягнибока с фарионшей, которые едва дорвавшись до власти после победы евромайдана, тут же отменили первым делом закон о региональных языках, всякого наговорили и тем самым придали импульс отторжению от новых властей, что привело в конечном итоге к гражданской войне. Фарионша без устали клеймила и оскорбляла на всю страну жителей Луганска и Донецка, еще до боевых действий, на стадии митингов.

Не будь упоротых, откровенных националистов на виду, глядишь, и не возникло бы реакции отторжения, и Крым с Лунагнском/Донецком были бы до сих пор в составе Украины.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.