Пилюлькин про шахматы и украинцев

dr-piliulkin.livejournal.com — "Я даже не знаю, как это назвать :/" В каментах треш та угар.
Новости, Разное | Вовинч 18:25 02.01.2016
152 комментария | 166 за, 4 против |
#1 | 18:25 02.01.2016 | Кому: Всем
У меня старший сын играет в шахматы.
Ну любит он это. Даже в Новый год - пошёл играть. Через пять минут после курантов. В инете, на сайте.

Сегодня вечером сидим с друзьями, доедаем салаты, допиваем шампанское. Приходит сын. Смущенный. Говорит:
- Пвпа, я там играл с каким-то дядей, выиграл его два раза, потом он мне написал... Ну в общем он нехорошие слова написал. Я ему ответил: "как вам не стыдно, мне 11 лет". Я прав?

Пошёл и проверил.

Друзья, меня порой упрекают за резкость в адрес так называемых "украинцев". Многострадальцев. Так вот.

Мой 11-летний сын дважды выигрывает в инете некоего шахматиста (!) из украины. И тот ему после этого в личке пишет:

"Ах ты **** путинец ****! Я просто зевнул потому ты у меня выиграл ***** !"

Мой сын, который все эти слова знает, но употреблять брезгует, написал в ответ: "Как вам не стыдно, мне 11 лет".

(Кстати, по его нику на сервере любой, кроме йододефицитного дебила со свиным цепнем в мозгах, мог бы понять, что играет с ребёнком...)

Я тоже написал укровскому шахматисту. Конечно, мне хотелось написать "Что, само насралось, мразь?" Но я сдержался.

Я написал: "Судя по вашей лексике, сэр, вы принадлежите к племени хохлов. Позвольте заметить, что на мой взгляд, вас нельзя пускать не только в Европу, но и в любое приличное общество".

А сыну я все объяснил.

Он теперь навсегда запомнил, кто такие "украинцы".

И это хорошо. И это правильно.
#2 | 18:34 02.01.2016 | Кому: Всем
Тут как бэ возникает интересная ситуёвина. Украинцы русских могут поносить как им вздумается, склоняя по всякому. Русские же в адрес украинцев не имеют право ничего вообще, ни-ни, ибо вашингтонский обком, братский народ и прочее.
#3 | 18:35 02.01.2016 | Кому: Всем
> Он теперь навсегда запомнил, кто такие "украинцы".

А теперь объясняй сыну своему, что не все украинцы такие. Срочно объясняй. Прямо сейчас начинай.
#4 | 18:38 02.01.2016 | Кому: PeterNOR
> что не все украинцы такие

Есть кстати ещё такие что, мы, в Днепропетровске не поддерживали майдан и западэнцив, мы не поддерживаем Порошенко, но вот вот мы не россияне всё же, мы не ругаемся матом как вы, не пьём столько как вы, а вы спиздили у нас Крым и на нас напали, как-то это не по-братски, не находите?...

Пропаганда хунты сейчас для каждого региона там своя, как мне видится.
#5 | 18:39 02.01.2016 | Кому: Всем
Творческая личность такая личность. В Интнрнете кто-то неправ. Хорошо хоть сын не такой.
#6 | 18:40 02.01.2016 | Кому: Всем
А как должно быть? На Украине постоянно промывают мозги, воспитывают ненависть к русским, а у нас должно быть понимание, что не все украинцы уроды и когда встречаешь украинца с промытым мозгом нужно другую щеку подставить, так?
#7 | 18:40 02.01.2016 | Кому: Всем
> Вот я украинец

Ты не поверишь - Лукьяненко тоже.
#8 | 18:41 02.01.2016 | Кому: Вовинч
> Есть кстати ещё такие что

Всякие есть, камрад. И везде. Тут бегает на вотте один... записал 30 млн. человек поголовно в укрофашисты. Нехорошо это.
#9 | 18:42 02.01.2016 | Кому: Вовинч
>Тут как бэ возникает интересная ситуёвина. Украинцы русских могут поносить как им вздумается, склоняя по всякому. Русские же в адрес украинцев не имеют право ничего вообще, ни-ни, ибо вашингтонский обком, братский народ и прочее.

Тут нужно смотреть кто чего добивается.

Украинцы стараются всеми силами окончательно отколоться от русских, поэтому для них поносить русских логично.

Русские вроде как стараются вернуть отколовшихся украинцев, поэтому для них поносить украинцев нелогично.
#10 | 18:42 02.01.2016 | Кому: Всем
> Ага - украинцы враги русских. Мерзкие, ущербные и гадкие недочеловеки!

Ну писал всякое 11 летнему ребёнку, украинец, не?

> Так и учите своих детей - это хорошо, это правильно.


А как учить, что украинец(тот что с Украины) он брат и друг?
Так в интернете скажут ребёнку, что ни кода мы не будем братьями.

А так пейсатель накинул на все деньги.
#11 | 18:44 02.01.2016 | Кому: PeterNOR
> записал 30 млн. человек поголовно в укрофашисты.

А на самом деле сколько украинцев поддерживают антироссийский тренд?
#12 | 18:44 02.01.2016 | Кому: AndroidSav1
> Русские вроде как стараются вернуть отколовшихся украинцев,

Да ладно, а на хуя??
#13 | 18:44 02.01.2016 | Кому: Всем
> Вот я украинец - ты видел что бы я поносил русских как вздумается? Склонял по всякому?

Ты - нет, о тебе и речи нет.

> Может не в национальности дело?


Дело в направленной на размежевание с соседом пропаганде, которая у вас гораздо концентрированнее.

> Русские и в адрес русских многое пишут и не русских, а не только украинцев, и что? Давай делать выводы о русских?


Дело здесь не о русских, которые говорят о русских.

Грубо говоря, с каждым днём на Украине зомбируют ещё одного украинца против русского. Т.н. "россияне" это видят, отсюда и этот текст.
#14 | 18:46 02.01.2016 | Кому: Всем
> Украинец ли?

Да вот ХЗ, я на цензор иногда заглядываю, в комменты к Шарию, там точно Украинцы пишут.
Да и в ЖЖ, да и много где ещё.

> Только враг - двух мнений быть не может.


Ну наверное, друзьями, тех кто за Украину и украинство, назвать сложно.

> У него голова со смещеным центром тяжести (с)


Талант, да.
#15 | 18:47 02.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Да ладно, а на хуя??

Чтобы в будущей горячей войне украинцы хотя бы заняли нейтральную позицию, а не воевали всеми 30 млн против россиян.
#16 | 18:47 02.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А на самом деле сколько украинцев поддерживают антироссийский тренд?

Откуда же я могу это знать, камрад?
К тому же перед разговором на эту тему следует определиться с термином "украинец".
#17 | 18:47 02.01.2016 | Кому: Всем
> Интересно что украинец Лукьяненко обьяснил своему сыну, видимо тоже украинцу, про украинцев что бы он навсегда запомнил?

Я думаю, сам Лукьненко понимает, что это разные вещи.
#18 | 18:47 02.01.2016 | Кому: AndroidSav1
> Чтобы в будущей горячей войне украинцы хотя бы заняли нейтральную позицию, а не воевали всеми 30 млн против россиян.

Ты серьёзно??
#19 | 18:47 02.01.2016 | Кому: Всем
> Только враг - двух мнений быть не может.

Зайди на Цензор.нет. Зайди в блог какого-нибудь Тухлого Лука.

А потом прикинь - что ты сказал бы ребёнку "это наши братья, они нормальные люди" или "это украинцы, они могут обдать тебя говном просто потому что они вот такие, не обращай внимания"?

Что бы ты выбрал исходя из интересов ребёнка, а не борьбы за мир во всём мире?
#20 | 18:49 02.01.2016 | Кому: PeterNOR
> Откуда же я могу это знать, камрад?

Ну вот отсюда, из России видно, что подавляющие большинство.
Ну вот так видно, не через телевизор, нет, а через общение и наблюдение за реальностью.

> К тому же перед разговором на эту тему следует определиться с термином "украинец".


Ну раньше можно было разделять на свидомых и украинцев, а сейчас даже не знаю.
#21 | 18:49 02.01.2016 | Кому: Всем
Слово "украинец" уже стало нарицательным, и тут ничего не поделаешь.
Адек[ватные] жители Малороссии должны сказать за это "спасибо" таким вот дебилам.


Свастика, между прочим, тоже изначально была славянским знаком Солнца.
Но в наше время чето она со славянами не сильно ассоциируется.
Только если с хохлами.
#22 | 18:49 02.01.2016 | Кому: Всем
> Интересно что украинец Лукьяненко обьяснил своему сыну, видимо тоже украинцу, про украинцев что бы он навсегда запомнил?


Потмоу что есть украинцы по фамилии, как сам Лукьяненко, а есть - по половой ориентации, как собеседник его сына.
#23 | 18:49 02.01.2016 | Кому: Всем
> Заебись - я не украинец что ли?

Неа, не "украинец" ты. Живи теперь с этим, как знаешь!!!
#24 | 18:51 02.01.2016 | Кому: Dark Soul
Я давно писал, что хохол это диагноз, многие обижались.
#25 | 18:52 02.01.2016 | Кому: Всем
подлинность истории вполне подтвержу. сам играю на чесфрэнде. сбоку от доски там есть мини-чат. вот не то, чтобы часто, но бывает, что неадекватные соперники пишут туда что-то типа "сдохни москаль", само собой не из Австралии пишут. ну когда партия однозначно клонится к вполне очевидному исходу не в их пользу. справедливости ради, подобное (только не всегда "москаль") я там читал и от неадекватных соперников из самых разных стран. в самых разных выражениях. прям неожиданно от любителей игры в шахматы. но кнопки "пожаловаться администрации" рядом нет, поэтому просто забиваю на убогих, без каких-то глобальных выводов.
#26 | 18:54 02.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А так пейсатель накинул на все деньги.

У пейсателя замкнуло, когда он увидел, что его чадо обидели. Это нормально. Я тоже сначала неадекватно реагирую всегда, когда моего ребенка кто-то обидит, но иногда успеваю и опомниться и задуматься, и потом сделать все правильней, чтобы не подавать негативный пример ребенку уже от меня.

Пейсателю бы охолонуть немного, да и провести-таки грань между пидорасами, коих везде хватает (увы, на Украине их сейчас много), и вменяемыми нормальными людьми, а не записывать всех поголовно в нелюди.
#27 | 18:54 02.01.2016 | Кому: Всем
> Сразу как бы невзначай ставят равно между Майданутый и Западенец.
>
> Потом между Западэнец и Хохол.
>
> Потом между Хохол и Украинец.
>

Точно так, и все уже забыли, что в Террбатах воюют в оснновном выходцы с центральной и юго-восточной Украины.
Но такова жизнь.

> И на выходе получаем что лубой украинец - майданутый, тоесть враг русскому.


Да, как то что мы воевали с немцами, хотя мы воевали с нацистами и фашистами(сереч со всей Европой), но нарицательными стали немцы.

> Об этом писал еще год назад - вот результаты.


Этого следовало ожидать, это не результат нашей тупости и вражеской пропаганды, это результат действия украинцев.
#28 | 18:55 02.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты серьезно??

Да. Украинские события последних двух лет воспринимаю как личную трагедию.

Если Украина в ближайшие 2-3 года сохранится как государство, то в неизбежном будущем полноценном военном конфликте Украина-РФ, будь я незаинтересованным внешним наблюдателем, я бы поставил на победу Украины.
#29 | 18:56 02.01.2016 | Кому: Всем
> Если суть не в национальности, то почему разговор об "украинцах"?

см пост 36.

> Кстати - откуда информация что то был именно украинец?


При случае спрошу у Пейсателя.
#30 | 18:56 02.01.2016 | Кому: Всем
> Ага - украинцы враги русских. Мерзкие, ущербные и гадкие недочеловеки!
>
>
> Так и учите своих детей - это хорошо, это правильно.
>
>
> (с) Вашингтонский обком.

Мне одному показалось, что автор разделяет украинцев и "племя хохлов" к которому причислил проигравшего шахматиста?
Может, он учил ребенка тому, что украинцы - это не хохлы?
#31 | 18:56 02.01.2016 | Кому: Вовинч
> Тут как бэ возникает интересная ситуёвина. Украинцы русских могут поносить как им вздумается, склоняя по всякому. Русские же в адрес украинцев не имеют право ничего вообще, ни-ни, ибо вашингтонский обком, братский народ и прочее.

Ты хочешь, чтобы твой ребенок лицезрел как ты будешь писать сыну украинца нецензурщину?
Или, может, сам его надоумишь - как только видишь пацана с Украины, сразу матом его.

Ну а чо - русские тоже должны иметь право!
#32 | 18:56 02.01.2016 | Кому: Вовинч
> Тут как бэ возникает интересная ситуёвина. Украинцы русских могут поносить как им вздумается, склоняя по всякому. Русские же в адрес украинцев не имеют право ничего вообще, ни-ни, ибо вашингтонский обком, братский народ и прочее.

Имею убеждение (воспитали меня так) - мир делится на МД, нормальных и мудаков. И альтернативные способы деления - по полу, национальности, вероисповеданию... - придуманы и используются только мудаками.
#33 | 18:56 02.01.2016 | Кому: Всем
Не, ну смотрите вотт могут же писать адекватно и вежливо, без троллинга и подъебок!!!
Вы доктор каких наук? на какую тему диссертация? как вырастить из ребенка фашиста , ненавидящего людей по национальному (украинец) признаку? Гитлер тоже говорил , что евреи не люди - это грязь. Коннотации прийдется вам поменять, конечно,когда сдохнет ваш фюрер. Кстати запутинец или путинец у нас не принято говорить, этот мем принят у русни, загляните в методичку.
Честно говоря, меня немного удивляет возмущение россиян по поводу словесной агрессии и ненависти со стороны украинцев? А собственно чего вы хотели? Вы продаёте нам свой вонючий газ по самой высокой цене в Европе, а после этого удивляетесь, что украинцы матерят вас везде и всюду? Конечно, вы скажете, что это всё п*дор Путин, дескать, простые россияне тут ни при чём. Ой, ли! А кто выбирает этого г*ндона уже третий раз? Кто славит этого м*дака до небес? Сейчас его, конечно, уже не так славят, но всё равно в России немало долбо*бов, которые поддерживают царя всея усРуси во всех его начинаниях, в том числе и в политике, направленной против Украины.

И ладно, если бы всё дело было в газе. Но ведь ваши кремлёвские поцыки еБ.т мозги Украине не только и не столько за газ, сколько во всём, что касается наших внутренних дел. Взять хотя бы язык. Ну, какое ваше собачье дело, на каком языке говорят в Украине? Чего-чего? Вы хотите, чтобы этнические россияне, проживающие в Украине, пользовались своим родным языком? Да ну! А вы предоставили такую возможность для этнических украинцев, живущих в России? Ну, так какие к нам претензии? Для того чтобы что-то требовать, нужно сперва подать личный пример, а потом уже качать права...

А история? Какое ваше собачье дело, кто наши национальные герои? Вы на свою историю посмотрите! Наши герои, по крайней мере, воевали главным образом с оккупантами, а не с собственным народом. И почему вы постоянно упрекаете нас в том, что мы проводим антироссийскую политику, прославляя тех, кто сражался против Москвы? Мы когда-нибудь обвиняли вас в том, что Россия проводит антиукраинскую политику, прославляя ПидорГа Первого, который вырезал Батурин и разрушил Запорожскую Сечь, или прославляя бл*дину Екатерину, которая ликвидировала Гетманщину, повторно разрушила Сечь и ввела в Украине крепостное право?

Нет, это не по-братски - это по-бл*дски! А угрозы нанести ядерный удар в случае, если Украина станет членом НАТО? Вы считаете, что это нормально?

Конечно, кто-то скажет, что политика не должна влиять на взаимоотношения между народами. Дескать, это политики-долбо*бы провоцируют конфликты, а простой народ тут ни при чём. Ой, ли! Вот вы корите украинцев за то, что они как-то не так высказываются о вас в Интернете. А вы почитайте, что пишут об украинцах в этом самом Интернете ваши соотечественники, страдающие манией величия и великорусским геморроем. Вы думаете нам, украинцам, приятно читать, что мы, мол, несуществующий народ, что мы предали своё "исконное" вымя... пардон, имя - "русские", и прочий бред? А потом вы удивляетесь, что какой-то "хохол" без причины обложил вас "трёхэтажным"?
#34 | 18:56 02.01.2016 | Кому: Illais
Талант, это девиация, отклонение и ярче всего он проявляется при стрессе.
#35 | 18:58 02.01.2016 | Кому: Всем
> А на Болотную и Сахарова тоже украинцы выходили власть свергать?

Не, наши долбоёбы, посконные.

> Таких и среди русских полным полно.


Выше крыши.

> Может дело не в национальности?


Для меня нет, для меня враг это враг.
Для большинства это вот так.
Оно вот так в ИРЛ и ни как иначе, и не где не будет по другому.
#36 | 18:58 02.01.2016 | Кому: AndroidSav1
> Если Украина в ближайшие 2-3 года сохранится как государство, то в неизбежном будущем полноценном военном конфликте Украина-РФ, будь я незаинтересованным внешним наблюдателем, я бы поставил на победу Украины.

На победу ВСУ??
Арматам люки по вырывают?
Mr. Maximus
надзор »
#37 | 18:59 02.01.2016 | Кому: Всем
Ты не прав, камрад. Русские до сих пор скорее удивлены тому, что произошло на Украине, и в массе жалеют её простых жителей. И тем более врагов из твоих сограждан не получается нормальных слепить, во многом их собственными стараниями, так как все их шествия в 21 веке смотрятся как малобюджетный балаган. А вот надо же, власть эта шушера взяла с полпинка. Т.е. для граждан России "защитить ЛДНР" лежит в плоскости защиты мирного населения, а не войны с Украиной или Украинцами. Мы свой дом морально готовимся защищать, раз вы свой умудрились просрать. Ниф-ниф, наф-наф...
#38 | 18:59 02.01.2016 | Кому: Всем
> Включи ЭхоМацы или любой другой опозиционный канал - это ваши братья?

А сколько у нас опозиционных каналов, какова их посещаемость, их можно смело сравнивать со ВСЕМИ вашим СМИ?
wb »
#39 | 19:00 02.01.2016 | Кому: nbzz
Я однажды от американца длинную матерную тираду получил на KGS. Смешно было )
#40 | 19:00 02.01.2016 | Кому: AndroidSav1
> то в неизбежном будущем полноценном военном конфликте

Все умрут, невзирая на национальности и своё отношение к происходящему, поэтому никакого полноценного военного конфликта не будет.
#41 | 19:00 02.01.2016 | Кому: Всем
> Ну раньше можно было разделять на свидомых и украинцев, а сейчас даже не знаю.

Плохо это, камрад. Как только вы в России укорените мнение, что все украинцы - русофобы и враги, наступит полнейший пиздец... возможно, безвозвратный.
Многим людям моего поколения удается хранить состояние некоей целостности, общее пространство...для меня границы между тремя бывшими советскими республиками просто не существуют, я воспринимаю нас всех как единое целое.
#42 | 19:01 02.01.2016 | Кому: Illais
> Ты хочешь, чтобы твой ребенок лицезрел как ты будешь писать сыну украинца нецензурщину?

Я объяснил бы своему сыну, что это пишет человек. из страны, где подавляющая часть населения ненавидит его, лишь за то, что он русский, и это надо знать.

> Или, может, сам его надоумишь - как только видишь пацана с Украины, сразу матом его.


Нет, но стоит быть внимательней.

> Ну а чо - русские тоже должны иметь право!


А что не должны, у нас только обязанности?
#43 | 19:04 02.01.2016 | Кому: Всем
Ну это не серьезно. Всем и так понятно, что разделение и вражда между одним народом мечта англосакса. Но вот когда тебе в харю плюют, какие действия со стороны оплеванного ты ожидаешь? Я вот за время с известных событий выработал правило, если общаюсь с человеком с Украины всегда нахожусь настороже.
Mr. Maximus
надзор »
#44 | 19:04 02.01.2016 | Кому: Alex Wolf
И что в этом высере адекватного? Перманентное "сам дурак"? Про ядерный удар - люди не понимают, что удар будет не по Украине, а по базам НАТО. И пофиг, в какой они стране стоят. И газ - это товар, а не дань. Не хочешь - не бери. Вот литовцы построили терминал для сжиженного. Ну как ты им объяснишь, что ничего личного - только бизнес.
#45 | 19:06 02.01.2016 | Кому: Всем
> Включи ЭхоМацы или любой другой опозиционный канал - это ваши братья? Нормальные это люди? Это русские?

Вообще-то, там, в основном, евреи. :)))
#46 | 19:06 02.01.2016 | Кому: Всем
> И россияне воюют, и белорусы - кого там только нет.

Всё же, больше всего там украинцев, это факт.
И вооружает их государство Украина.

> Донбасс - украинцы?


Они уже считают, что нет.

> Крым?


В Крыму живут граждане России, разной национальности, они граждане РФ.

> В кутузках МВД и СБУ сидят украинцы?


Да.
В застенках гестапо сидели и немцы то же.

> Или ты будешь как Дэн перекрашивать национальности как тебе удобно?


Нет, я с ним в этом не согласен.

> Это результат действий врагов - в том числе пропаганды.


Наша пропаганда старается изо всех сил старается отделить народ Украины от нынешней вашей власти, но вот незадача, сами граждане Украины делаю всё. что бы Кисилёв и ольгиские тролли выглядели дураками в этом вопросе.
#47 | 19:07 02.01.2016 | Кому: Всем
у Лукьяненко какие-то особенные кавычки, их видят не только лишь все?
#48 | 19:07 02.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Я давно писал, что хохол это диагноз, многие обижались.

Не, ну среди них есть нормальные, и даже много их. Тут прямая аналогия с американскими неграми - есть среди них толковые, образованные и вообще нормальные люди, но в массе - таки ой.
#49 | 19:07 02.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > Ты хочешь, чтобы твой ребенок лицезрел как ты будешь писать сыну украинца нецензурщину?
>
> Я объяснил бы своему сыну, что это пишет человек. из страны, где подавляющая часть населения ненавидит его, лишь за то, что он русский, и это надо знать.

Ну а я бы объяснила, что это просто неадекватный грубый и слабый человек, не умеющий проигрывать и от этого кидающийся в истерику как маленькие дети.
Национальность тут вообще ни при чем. От хамства в интернетах не застрахован никто и нигде - от наших же русских идиотов сыну бы могло прилететь еще и покрепче.

> > Или, может, сам его надоумишь - как только видишь пацана с Украины, сразу матом его.

>
> Нет, но стоит быть внимательней.

Ну хоть это хорошо.


> > Ну а чо - русские тоже должны иметь право!

>
> А что не должны, у нас только обязанности?

Обзывать ребенка нецензурщиной? Да, нет такого права у взрослого нормального человека. Вне зависимости от того, русский он или нет. И обязанность родителя - это донести до сына, чтобы он впоследствии вырос культурным человеком, а не таким же хамлом, как его собеседник.
#50 | 19:08 02.01.2016 | Кому: pretender
> у Лукьяненко какие-то особенные кавычки, их видят не только лишь все?

Ну вотт, всё испортил... Мачта уже почти установлена была!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.