Компаниям Турции запретили.

interfax.ru — Компаниям, находящимся под юрисдикцией Турции или контролируемым гражданами этой страны, запрещено с 1 января 2016 года заниматься в России строительным, туристическим, гостиничным бизнесом, а также деятельностью в сфере инженерно-технического проектирования и оказанием услуг для государственных и муниципальных нужд. Турецкие компании также не смогут заниматься в России обработкой древесины.
Новости, Политика | Kamazov 16:15 01.01.2016
40 комментариев | 63 за, 0 против |
#1 | 16:21 01.01.2016 | Кому: Всем
...кроме приближённых к жопе императора...
#2 | 16:28 01.01.2016 | Кому: debuilder
...пример такой турецкой компании?
#3 | 16:29 01.01.2016 | Кому: p1s14ka
> пример такой турецкой компании?

Тут недавно была новость, что 53 компаниям Турции разрешили продолжить свою деятельность, по настоянию президента Татарстана. В том числе и в сфере строительства.

Собственно вотт:[censored]

ООО «Джошкуноз Алабуга», ООО «Амара», ООО «Дизайн Рус», ООО «РМ-строй», ООО «Хаят Кимья», а также ООО «Форд Соллерс Холдинг» (Набережные Челны) и ООО «Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри» (ОЭЗ «Алабуга»). Кроме того, в перечень вошли и две казанских организации — ООО «Гемонт» и ООО «Полистройкапитал».
#4 | 16:32 01.01.2016 | Кому: p1s14ka
Камрад, ты реально не слышал?
[censored]
RRB
Невменяемый »
#5 | 16:32 01.01.2016 | Кому: zavhoz
> Тут недавно была новость, что 47 компаниям Турции разрешили продолжить свою деятельность, по настоянию президента Татарстана. В том числе и в сфере строительства.

Не совсем так, 53 компании всего по РФ, из них 9 находятся в Татарстане. Это всё производственные компании участвующие в импортозамещении, у которых турецкого только - конечные владельцы ( в целом юрлица формально российские). Всё как с российским Рошеном в Липецке.

[censored]
#6 | 16:33 01.01.2016 | Кому: zavhoz
Это та, в которой ссылались на КоммерсантЪ, который ссылался на Ольгу Голодец, которая сделала заявление, которого почему-то я пока не нашел, хотя все остальное нашел по первым ссылкам в гугле? Или другая?
#7 | 16:39 01.01.2016 | Кому: debuilder
Реально. Я не троллю. Только ником иногда) Как-то теперь даже комментировать не хочется эту новость)
#8 | 16:44 01.01.2016 | Кому: Всем
Объясните мне пожалуйста, почему простые люди должны оплачивать геополитические интриги Господ с обоих сторон? Почему недоработки нашего МИДа и прочих ведомств должны оплачивать мы? Те люди, которые работали на турецких заводах, те люди, которые вели бизнес, платили налоги? У нас на рынке в Краснодаре теперь огурцы стоят 300₽ за килограмм - импортозамещение на марше! Мне-то по карману конечно не бьет, но мне жаль тех людей, многодетных родителей, матерей одиночек, пенсионеров, для которых банальные огурцы становятся праздничным блюдом (зимой).
RRB
Невменяемый »
#9 | 16:45 01.01.2016 | Кому: p1s14ka
> Как-то теперь даже комментировать не хочется эту новость)

Всё как с Рошеном. Настоящий бизнес (именно настоящий, а не купи-продай) - отдельно, политика - отдельно. Импорт прикрыли (и то через Белоруссию и Казахстан пойдёт в обход), а производство - нет (ибо непонятно как тогда быть с импортозамещением, если реально производящие продукцию заводы закрывать, у нас их так-то мягко скажем не так много).
RRB
Невменяемый »
#10 | 16:47 01.01.2016 | Кому: siex
> Объясните мне пожалуйста, почему простые люди должны оплачивать геополитические интриги Господ с обоих сторон?

Потому что жизнь несправедлива наверно?
#11 | 16:53 01.01.2016 | Кому: siex
> Объясните мне пожалуйста, почему простые люди должны оплачивать геополитические интриги Господ с обоих сторон?

Патамушта при капитализме главное бабки. Остальное при этом совершенно неважно. Национальная гордость, социальная справедливость это всё херня. Как только эту простую мысль понимаешь, сразу можно начинать наслаждаться чудным спектаклем.
#12 | 16:53 01.01.2016 | Кому: RRB
Есть мнение, что Господам тупо насрать на этих самых людишек.
RRB
Невменяемый »
#13 | 16:57 01.01.2016 | Кому: siex
> Есть мнение, что Господам тупо насрать на этих самых людишек.

[Савельев.jpg]
#14 | 16:58 01.01.2016 | Кому: siex
> Есть мнение, что Господам тупо насрать на этих самых людишек.

Есть мнение, что людишкам насрать друг на друга. До выхода на пенсию - 95%
#15 | 17:28 01.01.2016 | Кому: kirillkor
> Патамушта при капитализме главное бабки. Остальное при этом совершенно неважно. Национальная гордость, социальная справедливость это всё херня.

Если бы после сбития нашего самолёты мы бы пожевали сопли со словами надо разобраться , нельзя же так и продолжили вести с Турцией дела как обычно, то это и было бы "главное бабки" и попрание национальной гордости. Если бы мы начали войну с Турцией после инцидента это было бы не совсем справедливо к нашему населению.
В чем я не прав? Двадцать лет мечтали о державе, которая не сопли жует, а дела делает, а ща зассали, когда оказалось, что надо за это и пот проливать, ещё даже не кровь.
#16 | 17:37 01.01.2016 | Кому: DeadCow
> В чем я не прав?

В том, что ты не прочитал пост на который я отвечал.

И да, санкции в отношении Турции на гешефт уважаемых людей никак не влияют. Для отдельных турецких компаний нихера не изменилось. Что какбе намекает, что как только речь зашла про деньги, национальной гордостью просто и незатейливо подтёрлись, а скорее всего и не вспомнили о таковой даже. Но перемогу некоторые таки отпраздновали уже.
#17 | 17:45 01.01.2016 | Кому: RRB
Знаешь я когда в школе учился в 87м тоже не было огурцов свежих в магазине в Красноярске, а счас есть. По 120 по 170, по 200. Не надо ла ла про то что жрать нечего. Я с коркой хлеба под подушкой спал. Зато в юный техник ходил и ракеты строил.
#18 | 17:46 01.01.2016 | Кому: kirillkor
Siex, которому ты отвечал, возмущался как раз тем, что Путин ввёл в отношении Турции санкции, иначе его слова, про то что мы платим за неправильную внешнюю политику, воспринять нельзя. А из твоего поста я решил, что ты с ним солидарен, видимо не так тебя понял.
#19 | 17:47 01.01.2016 | Кому: Всем
Любой может попоститься несколько лет от импортного товара. Это Аскеза. Человек внутри обезьяны станет только сильнее.
RRB
Невменяемый »
#20 | 17:52 01.01.2016 | Кому: DeadCow
> Если бы после сбития нашего самолёты мы бы пожевали сопли со словами надо разобраться

Оно так и получилось. Но не потому что мы не хотели ответить, нет. А потому что отвечать особо было нечем. Всё что могли - выложили сразу, и отмену туризма, и отмену Турецкого Потока (мы от этого пострадали больше, ибо для турков это были лишь потенциальные деньги, а мы закопали на дно Чёрного моря абсолютно реальные), и отмену АЭС (в строительство уже вложены 3 млрд $).
#21 | 17:52 01.01.2016 | Кому: DeadCow
> Siex, которому ты отвечал, возмущался как раз тем, что Путин ввёл в отношении Турции санкции, иначе его слова, про то что мы платим за неправильную внешнюю политику, воспринять нельзя. А из твоего поста я решил, что ты с ним солидарен, видимо не так тебя понял.

Руководство виновато в том, что торгашей за жопу никто не берёт, ведь цены задрали строго после санкций. Но поскольку они таки либералы, то с их точки зрения всё заебись и рука рынка рулит как положено. Возможно даже сельхозпроизводителей похвалят за обеспечение страны огурцами и помидорами в это неспокойное время.

Ну и да, турецкие мандарины и апельсины у нас можно совершенно невозбранно купить в лабазе. От такие санкции.
RRB
Невменяемый »
#22 | 17:53 01.01.2016 | Кому: karlaeda
Ты наверно ошибся с адресатом? Если нет, в ответ на что ты это пишешь?
#23 | 17:56 01.01.2016 | Кому: RRB
Т.е. надо было бомбить Стамбул?
#24 | 17:59 01.01.2016 | Кому: DeadCow
> В чем я не прав? Двадцать лет мечтали о державе, которая не сопли жует, а дела делает, а ща зассали, когда оказалось, что надо за это и пот проливать, ещё даже не кровь.

Знаешь что такое Великая Держава? Представь, аналогичный инцидент с самолётом во времена сталинского СССР. Не могло такого случиться? Что б турки сбили и сами признали что сбили намерено? Знаешь почему? Потому что это была Великая Держава, которая могла стереть Турцию с карты мира.
А наша страна сейчас в глазах всего мира - это недоразумение, которое непонятно как до сих пор существует и нас может пинать любое гавно и не только Турция, но и Украина и даже Катар. Сами себя так ведём. Потому что нам предлагают выбор между войной и экономикой и мы свой выбор делаем.
#25 | 18:00 01.01.2016 | Кому: siex
> У нас на рынке в Краснодаре теперь огурцы стоят 300₽ за килограмм - импортозамещение на марше!

Сванидзе в СССР не хватало туалетной бумаги, постоянно говорит об этом. Обезьян надо выгнать отовсюду
#26 | 18:02 01.01.2016 | Кому: siex
> предлагают выбор между войной и экономикой

Война это вполне себе экономический инструмент.
RRB
Невменяемый »
#27 | 18:03 01.01.2016 | Кому: DeadCow
> Т.е. надо было бомбить Стамбул?

Нет. Всё что могли - мы сделали, я про то, что возможности у нас (кроме военных) - небольшие, были и есть (уже 30 лет как). Это и про укров, и про турков, и про болгар, поляков и остальных.
#28 | 18:04 01.01.2016 | Кому: karlaeda
> Любой может попоститься несколько лет от импортного товара.

Если оглянуться и посмотреть сколько вокруг импортного, то можно внезапно узнать, что попоститься не получится вообще никак.
#29 | 18:04 01.01.2016 | Кому: kirillkor
Я к тому, что мы последовательно ведём себя как лохи. Отпиздили посла в Катаре - схавали, наебали с соглашением от 21 февраля 2014 года - схавали, разъебали посольство вна У - схавали, сбили наш самолёт - тоже схавали. Даже Саакашвили за яйца не повесили, хотя этот пидор наших миротворцев положил. Великая держава? Самообман.
#30 | 18:07 01.01.2016 | Кому: siex
> Великая держава? Самообман.

Ну эта, мы в отличии от очень и очень многих таки делаем по-своему. Это натурально достижение. Буквально намедни не могли и этого.
#31 | 18:16 01.01.2016 | Кому: siex
> Потому что это была Великая Держава, которая могла стереть Турцию с карты мира.

Сталинский СССР даже нацистскую германию не стер с лица земли, за все её злодеяния.
#32 | 18:19 01.01.2016 | Кому: siex
> Великая держава? Самообман.

Но многим людям уже не так стыдно за свою страну и руководство, как это было во времена Ельцина. А многие начинают гордиться.
#33 | 18:22 01.01.2016 | Кому: siex
Сталинский СССР это не только индустриально развитая держава с сильной армией и ядерной бомбой 53 года, но и разоренная первой мировой и последующей гражданской войнами отсталая с.х. страна 30 года. РФ в данный момент только на пути к 53, но мы и не в 30, зубки уже показали. Знаете с какой формулировкой СССР себе вернул зап. Украину и зап. Белоруссию у Польши? "В виду несостоятельности польского государства" хз почему но возвращение Крыма напомнило.
#34 | 18:24 01.01.2016 | Кому: siex
> Я к тому, что мы последовательно ведём себя как лохи.

Мы не сверхсильная держава, диктующая свои условия миру, согласен. Но и с лохами тоже не верно. Лохи бы не отжали Крым, не вписались бы за Юго-Восток У, не вписались бы в Сирии против мудаков террористов, не портили бы отношения с турками, не входили бы в Грузию в 2008 и прочее. Дела делаются, хоть и в меру своих возможностей. Против РФ в экономической войне схлестнулись сильнейшие страны. Т.к. кушать хочется всем, полную изоляцию от всего мира допускать не будут. Все хотят быть самыми крутыми, а как цены подскочили- слёзы и сопли.
#35 | 18:24 01.01.2016 | Кому: RRB
Это да, последствия политики невмешательства 90х, когда сами сосали лапу.
#36 | 18:32 01.01.2016 | Кому: siex
> Даже Саакашвили за яйца не повесили, хотя этот пидор наших миротворцев положил.

И как это должны были сделать?
#37 | 18:35 01.01.2016 | Кому: Россиянин
> Мы не сверхсильная держава, диктующая свои условия миру, согласен. Но и с лохами тоже не верно. Лохи бы не отжали Крым, не вписались бы за Юго-Восток У, не вписались бы в Сирии против мудаков террористов, не портили бы отношения с турками, не входили бы в Грузию в 2008 и прочее. Дела делаются, хоть и в меру своих возможностей. Против РФ в экономической войне схлестнулись сильнейшие страны. Т.к. кушать хочется всем, полную изоляцию от всего мира допускать не будут. Все хотят быть самыми крутыми, а как цены подскочили- слёзы и сопли.

Извини, но ты не объективен. Это проблема восприятия. Что значит отжали Крым? Проебали Украину сначала. Это тоже самое что утопить корабль, но успеть вынести с него сундук с золотом.
Давайте холодным разумом зафиксируем факты.
Разосрались сначала с очень близкой исторически и культурно Грузией, затем ещё ближе Украина, теперь Турция. Про Прибалтику молчу. У нас нормальные отношения с соседями остались ток с РБ, Казахстаном и Китаем - это факт.
Теперь немного интерпретации: внешняя политика РФ в 21 веке бездарно проебана. Такое моё мнение.
#38 | 18:42 01.01.2016 | Кому: siex
> Проебали Украину сначала. Это тоже самое что утопить корабль, но успеть вынести с него сундук с золотом.

Проебали СССР, а до этого РИ.
#39 | 19:49 01.01.2016 | Кому: karlaeda
Товарищ аскет, а вот те кто нас призывают пояса затянуть, сплотиться и т.д., они-то чего-нибудь себе затянули? Может миллиарды свои в фонд министерства обороны сдали?
#40 | 20:00 01.01.2016 | Кому: siex
> Проебали Украину сначала.

Украину проебали в далёком 91-м. Как и Грузию, Прибалтику и всё остальное.

> Что значит отжали Крым?


Значит, что теперь Крым в составе РФ. Украина, с её "непобедимой" армией при очевидной (хоть и не очень гласной) поддержкой США- утёрлись. Кто лох?

> Теперь немного интерпретации: внешняя политика РФ в 21 веке бездарно проебана. Такое моё мнение.


Век ещё не кончился. Не всегда всё можно решить политическими переговорами, если противник решил во что бы то ни стало проявить военную агрессию. Так, кстати, началась ВОВ, хотя внешняя политика была довольно сильная в то время. Удалось лишь отсрочить неизбежное.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.