Шуфрич во Львове запретил говорить по-русски

rusmir.in.ua — С невероятной легкостью вчерашние кумиры юго-востока Украины стали забывать родной (еще вчера) русский язык.
Новости, Политика | Modest 14:19 18.06.2010
202 комментария | 43 за, 0 против |
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#51 | 17:40 18.06.2010 | Кому: Modest
> приезжайте на Украину, поговорите с людьми, может, тогда Вы перестанете нести полную ахинею.

А смысл?

Понятное дело, дадут для общения заранее подготовленных русских, выдаваемых за украинцев.

Понятное дело, ключевые посты и бизнес Янукович уже русским раздать успел.

А тру украинцы боятся нос высунуть на улицу из-за разгула русскоязычных.
#52 | 17:41 18.06.2010 | Кому: sobersober
>> Что касается украинского, то как вам нравится перевод слова "перпендикуляр" - "простопадло".
>
> Замечательный перевод. Если человек тебе перпендикулярен, то он просто падла.

+1000!!! :))))))))
#53 | 17:44 18.06.2010 | Кому: Modest
> если в качестве аргумента приводится украинская статистика в области национально-языковой политики бандеровской Украины...такими аргументами оперирует "Просвита". такие аргументы без инфаркта возможно читать только на украинском языке. украинская статистика в смысле лживости переплюнула даже нацистсткую.
> приезжайте на Украину, поговорите с людьми, может, тогда Вы перестанете нести полную ахинею.
> передо мной либо профан, либо провокатор, поэтому диалог получается совершенно бессмысленный. это приблизительно тоже, чтобы я отсюда из Киева уговаривал москвичей не обращать внимание на кавказцев, которых, по-моему мнению в Москве отродясь не было. Приблизительно так.

Ув. Modest, ты перед тем, как говорить о статистике "бандеровской Украины", хотя бы глянул на источник.
Выше приведены результаты переписи населения 2001-го года!, когда, если ты живешь в Украине, то должен знать, президентом был Кучма и он очень дружил с Россией (даже конфликт с Тузлой был позже).
А о клинических случаях Факрион и Тагнызабока и слыхом не слыхали. И Ющенко тогда слушался Кучму как пай-мальчик.
#54 | 17:48 18.06.2010 | Кому: Yohoho
> когда, если ты живешь в Украине

НА Украине.


> то должен знать, президентом был Кучма и он очень дружил с Россией (даже конфликт с Тузлой был позже)


Кучма медленно, но верное украинизировал и бандеризировал Украину с самого начала, продолжая дело Руха. Если ты живешь НА Украине, то должен это знать, а не рассказывать здесь сказки для непосвященных.

> А о клинических случаях Факрион и Тагнызабока и слыхом не слыхали.


Че, правда?!? А как же деятели Руха? Тот же Чорновол? :)
#55 | 17:49 18.06.2010 | Кому: Logicque
> Ты в конституациии разбираешься лучше конституционного суда?

Судьи не роботы. Есть такое понятие -- человеческий фактор.

> "Под давлением" - это ты придумал, суд так не считает.


Какой суд? Рыжего бунта не было?

>> Не было суда то. Моими фантазиями ты именуешь украинскую конституцию. А ты смешной.

>
> Ты же сам написал, что "назначил"?
>
> Ты хотя бы в показаниях не путайся.

Я смотрю, ты допрашивать меня решил. Ню-ню.

>> Ага, именно Я, в гордом одиночестве решал сутьбу страны!!!

>
> Ты теперь пытаешься на кого-то свалить Ющенковский период ("под давлением"), хотя виноват - народ Украины.

Где я писал об отрицании этой вины? Я писал о внешних факторах.

> Констатация факта - ты сам себе противоречишь, то у тебя суд назначет 3й тур, то этого суда не было, то суд принял решение под давлением.


Конституционный суд назначил 3-тий тур. Кто должен был признавать это решение незаконным?

> Проспись.


Пиво в холодильнике, рыба в наличии. Я еще не приступал. А тебе, как я погляжу, действительно пора баиньки.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#56 | 17:50 18.06.2010 | Кому: Юлия Сундук
> НА Украине.

Предлагаю копромиссное: "в-на" Украине, по аналогии с "по-над".
#57 | 17:52 18.06.2010 | Кому: Logicque
>> НА Украине.
>
> Предлагаю копромиссное: "в-на" Украине, по аналогии с "по-над".

в-на/по-над жопу?!? Это КАК?!?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#58 | 17:52 18.06.2010 | Кому: sobersober
> Судьи не роботы. Есть такое понятие -- человеческий фактор.

Это они решают, что законно, а что нет, а не ты.

> Какой суд? Рыжего бунта не было?


Суд сказал - быть третьему туру.

> Я смотрю, ты допрашивать меня решил. Ню-ню.


Да.

> Где я писал об отрицании этой вины? Я писал о внешних факторах.


Внешние факторы ты используешь для оправдания украинского народа.

Когда писал "незаконно".

Мол, нас заставили.

Все было законно - был третий тур и там народ Украины добровольно выбрал хавать говно, с чем я его и поздравляю.

> Конституционный суд назначил 3-тий тур. Кто должен был признавать это решение незаконным?


Вот именно.

> Пиво в холодильнике, рыба в наличии. Я еще не приступал. А тебе, как я погляжу, действительно пора баиньки.


Это ты путаешься, не я.
#59 | 17:53 18.06.2010 | Кому: Юлия Сундук
> НА Украине.
Согласно нормам русского языка, можно использовать оба варианта.
[censored]

> Кучма медленно, но верное украинизировал и бандеризировал Украину с самого начала, продолжая дело Руха. Если ты живешь НА Украине, то должен это знать, а не рассказывать здесь сказки для непосвященных.


Да? И каким образом? Какие он делал заявления националистического характера? Какие акции, масс-медиа поддерживал? Кого героем объявил?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#60 | 17:55 18.06.2010 | Кому: Yohoho
> Согласно нормам русского языка,

Составленным Дитмаром Эльяшевичем Розенталем?

Ну-ну.
#61 | 17:56 18.06.2010 | Кому: Всем
Речь как раз и идет о реванше "кучмизма" Именно кучма закрывал русские школы,именно кучма выдавливал из украины все русское. Правда при этом вместе с сукой-черномырдиным (разворовывая русский газ) говорили красивые слова о дружбе. ющенко, юля и прочая сволочь - воспитанники кучмы. и все эти "революции" - внутриклановые разборки местной мафии, которыми умело воспользовались пиндосы. за яна голосовали в надежде, что он не из этих(не из сельских воришек). ошиблись. он с ними заодно. а русский язык - лакмусовая бумажка. кто говорит по-русски, тот наш, кто по украински - либо сельское чмо, либо пиндосская подстилка.
#62 | 17:57 18.06.2010 | Кому: Yohoho
>> НА Украине.
> Согласно нормам русского языка, можно использовать оба варианта.
>[censored]

И что там по ссылке? Новые правила русского языка? :)

> Да? И каким образом? Какие он делал заявления националистического характера? Какие акции, масс-медиа поддерживал? Кого героем объявил?


Ты не с Украины?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#63 | 17:59 18.06.2010 | Кому: Юлия Сундук
> Ты не с Украины?

Компромиссное "с-из".
#64 | 17:59 18.06.2010 | Кому: Юлия Сундук
> Кучма медленно, но верное украинизировал и бандеризировал Украину с самого начала, продолжая дело Руха. Если ты живешь НА Украине, то должен это знать, а не рассказывать здесь сказки для непосвященных.
>
>> А о клинических случаях Факрион и Тагнызабока и слыхом не слыхали.
>
> Че, правда?!? А как же деятели Руха? Тот же Чорновол? :)

Тарас Чорновол или Вячеслав Чорновол? Руководитель Руха Вячеслав Чорновол погиб весной 1999-го года.
И влиять не результаты переписи населения ну никак не мог.
К тому же Рух давно потерял реальную власть - даже на выборах 98-го не так-то много и набрали голосов.
Если ты живешь НА Украине, то должна это знать, а не рассказывать здесь сказки для непосвященных.
#65 | 18:00 18.06.2010 | Кому: Yohoho
> Кхм. Ну не знаю, когда я учился в украинской школе (жил там некоторое время), то никто из моих учителей не говорил "простопадло" ни "прямозвис" - все говорили "перпендикуляр", "гіпотенуза" - это все заимствования из латинского-греческого.

Ты просил примеры изменения укр. языка. Ты сам же их привел. :-)
#66 | 18:01 18.06.2010 | Кому: Modest
> а русский язык - лакмусовая бумажка. кто говорит по-русски, тот наш, кто по украински - либо сельское чмо, либо пиндосская подстилка.

Как интересно. А тот, кто говорит по-белорусски - тот кто?
#67 | 18:04 18.06.2010 | Кому: sobersober
> Ты просил примеры изменения укр. языка. Ты сам же их привел. :-)

Нет. Покажешь хоть один учебник, утвержденный официально, где есть слово "прямозвис"?
#68 | 18:05 18.06.2010 | Кому: Yohoho
> Тарас Чорновол или Вячеслав Чорновол? Руководитель Руха Вячеслав Чорновол погиб весной 1999-го года.

Старший. Если ты не в курсе того, что он нес "на публику" - погугли старые газеты.

> И влиять не результаты переписи населения ну никак не мог.


А при чем здесь "результаты переписи населения"? Мы не об этом говорили.

> К тому же Рух давно потерял реальную власть - даже на выборах 98-го не так-то много и набрали голосов.


Правильно. Но мы говорили не за выборы 98 и за "реальную власть", а про "украинизацию". Кто в 80-90 шороху наделал? Кто начал пропаганду повальной украинизации, бандеризации и т.д.? С них все и началось.
#69 | 18:08 18.06.2010 | Кому: Yohoho
> А о клинических случаях Факрион и Тагнызабока и слыхом не слыхали. И Ющенко тогда слушался Кучму как пай-мальчик.

Эти случаи начались еще при Кравчуке. Скажу больше, еще при КравчукенепрезидентеУкраины.
#70 | 18:08 18.06.2010 | Кому: Yohoho
>> НА Украине.
> Согласно нормам русского языка, можно использовать оба варианта.
>[censored]
>
>> Кучма медленно, но верное украинизировал и бандеризировал Украину с самого начала, продолжая дело Руха. Если ты живешь НА Украине, то должен это знать, а не рассказывать здесь сказки для непосвященных.
>
> Да? И каким образом? Какие он делал заявления националистического характера? Какие акции, масс-медиа поддерживал? Кого героем объявил?

он закрыл почти все русские школы (в киеве в 3-миллонном городе осталось 6 русских школ, закрыты сотни!). он изгнал русский язык из медиапространства (довел долю укр мовы до 75%). СБУ при нем преследовало и разрушало зарождающиеся русские организации.много можно рассказать о кучме. прогуглите, много интересного откроете для себя.
#71 | 18:10 18.06.2010 | Кому: Юлия Сундук
>>> НА Украине.
>>
>> Предлагаю копромиссное: "в-на" Украине, по аналогии с "по-над".
>
> в-на/по-над жопу?!? Это КАК?!?

[пацталом]
#72 | 18:10 18.06.2010 | Кому: Юлия Сундук
> Старший. Если ты не в курсе того, что он нес "на публику" - погугли старые газеты.
Ну, все равно за него не проголосовали. Кравчука выбрали.

>> И влиять не результаты переписи населения ну никак не мог.

> А при чем здесь "результаты переписи населения"? Мы не об этом говорили.
При том, что в 2001-м году в языковом плане была объективной - не было ни пасечника ни тягнызабока, ни Чорновола. Которые могли бы каким бы то ни было образов влиять.
Таким образом, для 65% населения Украины - украинский язык родной.

>> К тому же Рух давно потерял реальную власть - даже на выборах 98-го не так-то много и набрали голосов.

>
> Правильно. Но мы говорили не за выборы 98 и за "реальную власть", а про "украинизацию". Кто в 80-90 шороху наделал? Кто начал пропаганду повальной украинизации, бандеризации и т.д.? С них все и началось.
Ну, напомню, что политику "украинизации" и коренизации проводил еще Ленин в начале 20-х.
#73 | 18:13 18.06.2010 | Кому: Modest
> он закрыл почти все русские школы (в киеве в 3-миллонном городе осталось 6 русских школ, закрыты сотни!). он изгнал русский язык из медиапространства (довел долю укр мовы до 75%). СБУ при нем преследовало и разрушало зарождающиеся русские организации.много можно рассказать о кучме. прогуглите, много интересного откроете для себя.

Его выбрал народ - значит, его политика была народной.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#74 | 18:14 18.06.2010 | Кому: Yohoho
> Его выбрал народ - значит, его политика была народной.

Вот! Ты понимаешь!

И так всю историю - то москали, то поляки виноваты, то США.

Нет чтобы честно сказать - мы, мы выбрали пидарасов.
#75 | 18:16 18.06.2010 | Кому: sobersober
>> А о клинических случаях Факрион и Тагнызабока и слыхом не слыхали. И Ющенко тогда слушался Кучму как пай-мальчик.
>
> Эти случаи начались еще при Кравчуке. Скажу больше, еще при КравчукенепрезидентеУкраины.

Случаи-то могли и быть. УнА-УНСО там и т.д. Но никто УНА-УНСО не выбирал в областной совет - как свободовцев в Тернополе.
#76 | 18:16 18.06.2010 | Кому: Logicque
> Это ты путаешься, не я.

[проверяет холодильник]
Та ни, нэ путаю. Нэмаешь ты рации.
Ты мабуть с глузду зьйихав.
#77 | 18:18 18.06.2010 | Кому: Yohoho
>> он закрыл почти все русские школы (в киеве в 3-миллонном городе осталось 6 русских школ, закрыты сотни!). он изгнал русский язык из медиапространства (довел долю укр мовы до 75%). СБУ при нем преследовало и разрушало зарождающиеся русские организации.много можно рассказать о кучме. прогуглите, много интересного откроете для себя.
>
> Его выбрал народ - значит, его политика была народной.

Кучма обещал одно, а делал совершенно другое. Попросту обманул. И выбирали тогда из двух большущих зол ( Кравчук, затем - Чорновол).Выбрали меньшее. Первые два - ваще уроды, даже страшнее кучмы. А народ обдурили, как всегда. поэтому и бьем тревогу сегодня - кучмизм жив, беда!
#78 | 18:18 18.06.2010 | Кому: Logicque
>> Его выбрал народ - значит, его политика была народной.
> Вот! Ты понимаешь!
> И так всю историю - то москали, то поляки виноваты, то США.
> Нет чтобы честно сказать - мы, мы выбрали пидарасов.

Ну, нельзя, конечно исключать внешний фактор.
Но да. Виноватого всегда легче найти.
#79 | 18:19 18.06.2010 | Кому: Yohoho
> Да? И каким образом? Какие он делал заявления националистического характера? Какие акции, масс-медиа поддерживал? Кого героем объявил?

Кучма все делал с умом, незаметно. Однако процесс шел, как бы ты его не пытался отрицать.
#80 | 18:21 18.06.2010 | Кому: Modest
> Кучма обещал одно, а делал совершенно другое. Попросту обманул. И выбирали тогда из двух большущих зол ( Кравчук, затем - Чорновол).Выбрали меньшее. Первые два - ваще уроды, даже страшнее кучмы. А народ обдурили, как всегда. поэтому и бьем тревогу сегодня - кучмизм жив, беда!

Ну, Вам-таки не угодишь.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#81 | 18:23 18.06.2010 | Кому: Yohoho
> Ну, нельзя, конечно исключать внешний фактор.

Это национальная трагедия украинцев - вера всяким пидорасам (с)
#82 | 18:31 18.06.2010 | Кому: Yohoho
>> Ты просил примеры изменения укр. языка. Ты сам же их привел. :-)
>
> Нет. Покажешь хоть один учебник, утвержденный официально, где есть слово "прямозвис"?

Я окончил школу в 1992. Учился по советским учебникам. Ты серьезно полагаешь, что я ради тебя, буду изучать современные деручебники? Если тебе этот вопрос действительно интересен, попроси админов гугла разбанить тебя.
#83 | 18:39 18.06.2010 | Кому: Yohoho
> Ну, напомню, что политику "украинизации" и коренизации проводил еще Ленин в начале 20-х.

> Ведь это и так ясно - 300 лет политики руссификации дают результаты.


Ты уж опредились, русифицировали или украинизировали Русь (Малую, Червоную, Новую)?
#84 | 18:42 18.06.2010 | Кому: sobersober
>>> Ты просил примеры изменения укр. языка. Ты сам же их привел. :-)
>>
>> Нет. Покажешь хоть один учебник, утвержденный официально, где есть слово "прямозвис"?
>
> Я окончил школу в 1992. Учился по советским учебникам. Ты серьезно полагаешь, что я ради тебя, буду изучать современные деручебники? Если тебе этот вопрос действительно интересен, попроси админов гугла разбанить тебя.

Я привык подтверждать свои утверждения более или менее достоверными, но фактами и не быть голословным.
Если в украинском правописании слово перпендекуляр официально заменено на какое-то другое (как ты утверждашь, мол, я привел пример) - то это должно быть отображено в официальных учебниках. Если это не так, то твое утверждение - голословно.
#85 | 18:43 18.06.2010 | Кому: Yohoho
> Случаи-то могли и быть. УнА-УНСО там и т.д. Но никто УНА-УНСО не выбирал в областной совет - как свободовцев в Тернополе.

А Чорновила старшего и его Рух тоже никто никуда не выбирал?
#86 | 18:47 18.06.2010 | Кому: sobersober
>> Ну, напомню, что политику "украинизации" и коренизации проводил еще Ленин в начале 20-х.
>
>> Ведь это и так ясно - 300 лет политики руссификации дают результаты.
>
> Ты уж опредились, русифицировали или украинизировали Русь (Малую, Червоную, Новую)?

Емский указ, валуевский циркуляр - откровенная русификация.
Политика украинизации в молодой советской республике до сталинского перелома в 28-29-м: политика с целью минимализировать сепаратисткие движения в национальных республиках.

Ты, как житель Украины, должен знать.
#87 | 18:51 18.06.2010 | Кому: sobersober
>> Случаи-то могли и быть. УнА-УНСО там и т.д. Но никто УНА-УНСО не выбирал в областной совет - как свободовцев в Тернополе.
> А Чорновила старшего и его Рух тоже никто никуда не выбирал?

Хм. Сравнил Божий дар с яичницей.
А даже если и выбрали - то какой процент, и кто занимал руководящие посты. Не те же вчерашние коммунисты, которые так резко стали свидомыми???
#88 | 18:59 18.06.2010 | Кому: Yohoho
> Я привык подтверждать свои утверждения более или менее достоверными, но фактами и не быть голословным.
> Если в украинском правописании слово перпендекуляр официально заменено на какое-то другое (как ты утверждашь, мол, я привел пример) - то это должно быть отображено в официальных учебниках. Если это не так, то твое утверждение - голословно.

Первое: про пендикуляр я ничего не утверждал.

Второе: Язык меняют постепенно, не все эти изменения замечают. И я не лингвист, спец литературой не обладаю. Ты можешь заинтересоваться этой тематикой и начать рыть информацию, а можешь остаться при своем мнении. Разубеждать тебя я не собираюсь.

Третье: Меняют не только язык, но и историю. Древнюю историю. Можешь это считать голословным заявлением, ибо подтверждть свои слова я не стану. Я просто это знаю. А ты оставайся в своем неведении. Удачи в твоем далеком далеком зауралье, где много диких обезьян и лучезарных эльфов.
#89 | 19:05 18.06.2010 | Кому: sobersober
> Первое: про пендикуляр я ничего не утверждал.
Ну ты же сказал, что я сам подтвердил...

> Второе: Язык меняют постепенно, не все эти изменения замечают. И я не лингвист, спец литературой не обладаю. Ты можешь заинтересоваться этой тематикой и начать рыть информацию, а можешь остаться при своем мнении. Разубеждать тебя я не собираюсь.

Хорошо.

> Третье: Меняют не только язык, но и историю. Древнюю историю.

Согласен. Трлько историю не меняют - ее по разному трактуют. Уверен, есть немцы, которые до сих пор считают, что несли цивилизацию диким варварам-славянам.

>Можешь это считать голословным заявлением, ибо подтверждть свои слова я не стану. Я просто это знаю.

Тоже ничего страшного каждый из нас останется при своем мнении.

>А ты оставайся в своем неведении. Удачи в твоем далеком далеком зауралье, где много диких обезьян и лучезарных эльфов.

Спасибо. Только ни эльфов ни обезъян здесь не видел)))
#90 | 19:07 18.06.2010 | Кому: Всем
Тем временем Сербия обыграла Германию 1:0. Ура, товарищи!
#91 | 19:10 18.06.2010 | Кому: Всем
Ну, и еще скажу. Я бы сказал, что да Шухрыч принципиален, если бы он так же требовать стал держмову в Симферополе и Донецке. Да. Хорошо это или плохо, но человек живет по принципам. Но зассыт же сцуко.
#92 | 19:10 18.06.2010 | Кому: Modest
> Тем временем Сербия обыграла Германию 1:0. Ура, товарищи!

Слявянам СЛАВА!
#93 | 19:11 18.06.2010 | Кому: Yohoho
> Ты, как житель Украины, должен знать.

Про украинизацию читал, да. Про русификацию Руси даже не задумывался. Звучит дико. Однако [censored] и[censored]

> Не те же вчерашние коммунисты, которые так резко стали свидомыми???


Они, да.
#94 | 19:15 18.06.2010 | Кому: sobersober
> Про украинизацию читал, да. Про русификацию Руси даже не задумывался. Звучит дико. Однако [censored] и[censored]

Ну, вотт что пишет императрица Софья-Августа:

"Малая Россия, Лифляндия, Финляндия суть провинции, которыя правятся конфирмованными им привилегиями, нарушать ония отрешением всех вдруг весьма непристойно б было… Сии провинции, также и Смоленскую, надлежит легчайшими способами привести к тому, чтобы они обрусели и перестали бы глядеть как волки в лесу."
#95 | 19:21 18.06.2010 | Кому: Yohoho
>> Первое: про пендикуляр я ничего не утверждал.
> Ну ты же сказал, что я сам подтвердил...

Освежу немного твою память:

Modest
#43 | 1 ч 47 мин назад | Кому: Yohoho

> Что касается украинского, то как вам нравится перевод слова "перпендикуляр" - "простопадло".


Yohoho
#47 | 1 ч 38 мин назад | Кому: Modest

> Кхм. Ну не знаю, когда я учился в украинской школе (жил там некоторое время), то никто из моих учителей не говорил "простопадло" ни "прямозвис" - все говорили "перпендикуляр"


Кстати, как долго здесь жил? В какие года?
#96 | 19:28 18.06.2010 | Кому: Yohoho
> Ну, вотт что пишет императрица Софья-Августа:
> "Малая Россия, Лифляндия, Финляндия суть провинции, которыя правятся конфирмованными им привилегиями, нарушать ония отрешением всех вдруг весьма непристойно б было… Сии провинции, также и Смоленскую, надлежит легчайшими способами привести к тому, чтобы они обрусели и перестали бы глядеть как волки в лесу."

Обрусели, а не русифицировались. Тем более на Малой Руси и так русские жили.
#97 | 20:22 18.06.2010 | Кому: sobersober
> Обрусели, а не русифицировались.
Ну, это синонимы.

> Тем более на Малой Руси и так русские жили.


Так а зачем же тогда "надлежит легчайшими способами привести к тому, чтобы они обрусели и перестали бы глядеть как волки в лесу"?
#98 | 20:36 18.06.2010 | Кому: Yohoho
> Так а зачем же тогда "надлежит легчайшими способами привести к тому, чтобы они обрусели и перестали бы глядеть как волки в лесу"?

А "глядеть как волки в лесу" - это нормально?
#99 | 20:37 18.06.2010 | Кому: Yohoho
>> Обрусели, а не русифицировались.
> Ну, это синонимы.
>
>> Тем более на Малой Руси и так русские жили.
>
> Так а зачем же тогда "надлежит легчайшими способами привести к тому, чтобы они обрусели и перестали бы глядеть как волки в лесу"?

А для того, чтобы вернуть к нормальной жизни.Ведь людей по сути вытащили из польско-ватиканского рабства. Следы ополячивания остались до сих пор - в виде ментальной ущербности, трусоватости, туповатости, присущей кондовому хохлу. Самы
#100 | 20:37 18.06.2010 | Кому: Yohoho
>> Обрусели, а не русифицировались.
> Ну, это синонимы.
>
>> Тем более на Малой Руси и так русские жили.
>
> Так а зачем же тогда "надлежит легчайшими способами привести к тому, чтобы они обрусели и перестали бы глядеть как волки в лесу"?

А для того, чтобы вернуть к нормальной жизни.Ведь людей по сути вытащили из польско-ватиканского рабства. Следы ополячивания остались до сих пор - в виде ментальной ущербности, трусоватости, туповатости, присущей кондовому хохлу. Самы
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.