26 немцам в течение года платили по тысяче евро в месяц,...

tjournal.ru — ...чтобы проверить, будут ли они при этом работать.
Новости, Общество | Ворчун 20:36 29.12.2015
63 комментария | 76 за, 0 против |
#1 | 20:39 29.12.2015 | Кому: Всем
Какой там у нас курс? Ну за 80 штук в месяц можно и не работать!!!
#2 | 20:40 29.12.2015 | Кому: Всем
Дурацкий эксперимент. Начните людям платить просто так с детства и люди пойдут на улицу, предлагать другим за деньги выпить мочи. У нас уже есть один, жертва эксперимента.
#3 | 20:40 29.12.2015 | Кому: Всем
За 80 штук в месяц можно нанять, чтобы за тебя работали
#4 | 20:40 29.12.2015 | Кому: Пальтоконь
> Начните людям платить просто так с детства и люди пойдут на улицу, предлагать другим за деньги выпить мочи.

Я вот не пойду. Со мной что-то не так?
#5 | 20:41 29.12.2015 | Кому: Jonny
> Я вот не пойду. Со мной что-то не так?

Да, тебе с детства не так много денег давали. Это со многими "не так".
wb »
#6 | 20:43 29.12.2015 | Кому: Всем
Посмотрим, что с Финляндией будет. Мне тут кто-то доказывал, что будет офигенно, но у меня большие сомнения.
#7 | 20:43 29.12.2015 | Кому: Всем
Свою нынешнюю "работу" я бы кинул и за сотню евров... а вотт любимым проффделом занимался бы при любых вариантах. Чем больше мне платили бы, тем лучше я смог бы обеспечить свою деятельность.
#8 | 20:44 29.12.2015 | Кому: Всем
Интересно, после оплаты жилья, налогов, страховок сколько там остается? У нас даже если половину из этого отдать - можно было ы жить вполне безбедно. Но без работы человек все-таки закисает и деградирует
#9 | 20:46 29.12.2015 | Кому: VINNEY
> Но без работы человек все-таки закисает и деградирует

При наличии любимого дела - только прогрессирует. К сожалению, любимое дело не всегда позволяет кормить семью, а то что позволяет - приносит мало радости.
#10 | 20:47 29.12.2015 | Кому: Пальтоконь
Плевать, я бы того персонажа самого напоил. Человеческое достоинство не продается. А если нашлась цена - значит, у продавца его и не было
wb »
#11 | 20:49 29.12.2015 | Кому: Ake110
> При наличии любимого дела - только прогрессирует.

...А любимое дело также может быть: смотреть телевизор, читать, играть в компьютерные игры, бухать и.т.д. Вот в этом я и вижу основную проблему.
#12 | 20:49 29.12.2015 | Кому: Ake110
Это да. Счастье - это когда утром хочется на работу, а вечером - домой
#13 | 20:52 29.12.2015 | Кому: wb
Это просто хобби. Дело - это то, что делается на пользу другим, а не только себе
#14 | 20:59 29.12.2015 | Кому: wb
> читать,

Ну от чтения (если конечно не Донцову залпом) еще никто не деградировал. Все остальное - это не дело, это развлечение. Если перебарщивать с развлечениями - деградировать можно даже работая по 40 часов в неделю :)
wb »
#15 | 20:59 29.12.2015 | Кому: VINNEY
> Это просто хобби. Дело - это то, что делается на пользу другим, а не только себе

Ну, может быть, тут вопрос терминологии. Хобби ведь тоже может быть полезным для других, м?
Но лично я не очень много знаю людей, которых реально неудержимо тянет делать нечто общественно полезное. Зато знаю многих, которые с удовольствием тратят все свободное от работы время на развлечения. Я боюсь, что из-за этой тысячи евро они будут окончательно потеряны для общества.
#16 | 21:01 29.12.2015 | Кому: Всем
Погодите. Где-то я уже видел небольшую зарплату, но размазанную ровным слоем на всю страну. Уж не в СССР ли это было?
#17 | 21:03 29.12.2015 | Кому: wb
Тут полностью согласен. Увы, принцип "от каждого по возможности, каждому по потребностям" - недостижимая мечта
#18 | 21:05 29.12.2015 | Кому: Всем
Коммунизм!
wb »
#19 | 21:08 29.12.2015 | Кому: Andjey
> Где-то я уже видел небольшую зарплату, но размазанную ровным слоем на всю страну. Уж не в СССР ли это было?

Не ) В СССР был принцип, даже записанный в Конституции: "Кто не работает - тот не ест". Безусловный доход люди не получали: могли быть пенсии, льготы, надбавки, субсидии и.т.д., но никто просто так деньги не получал.

UPD. Что-то память подвела со статьей 60-ой. Про "не работает - не ест" - это я загнул.

Статья 60. Обязанность и дело чести каждого способного к
труду гражданина СССР — добросовестный труд в избранной им
области общественно полезной деятельности, соблюдение трудовой
дисциплины. Уклонение от общественно полезного труда несовместимо
с принципами социалистического общества.
#20 | 21:08 29.12.2015 | Кому: дуремар
Просто раздать деньги на халяву - это совсем не коммунизм. Это дармоедство за счет других, то есть - истиный капитализм
#21 | 21:09 29.12.2015 | Кому: Пальтоконь
> Дурацкий эксперимент.

Согласен.

> Начните людям платить просто так с детства и люди пойдут на улицу, предлагать другим за деньги выпить мочи.


А если людей с раннего детства будет воспитывать волчья стая, они всю жизнь будут бегать на четвереньках и не будут говорить. Так что считаю, что только одного содержания с детства на полном довольствии для появления таких блядских выходок недостаточно, должно быть что-то ещё.
#22 | 21:11 29.12.2015 | Кому: Andjey
Ровненького совсем не было. Помню, отец - вертолетчик получал 400, средняя зарплата инженера - 120. Совсем не вровень
#23 | 21:12 29.12.2015 | Кому: VINNEY
> Увы, принцип "от каждого по возможности, каждому по потребностям" - недостижимая мечта

Вполне себе достижимая. Понятно, что некоторый процент таки будет, условно, бухать. Но весьма небольшой. И на основании наличия этого процента утверждать о невозможности - архиневерно!
Воплотить эту мечту у СССР почти получилось.
#24 | 21:20 29.12.2015 | Кому: loisop
Увы - до победы не дошло. Идея опередила время и была угроблена исполнителями. Мир "Туманности Андромеда" Ефремова все так же невообразимо далек
#25 | 21:24 29.12.2015 | Кому: VINNEY
> Интересно, после оплаты жилья, налогов, страховок сколько там остается?

Если живёшь один - тысячи на всё это едва хватит (но скорее не хватит). Ежели семья из 5 человек и каждому дадут по тысяче - можно и в отпуск раз в год смотаться на круизном теплоходе первого класса.
wb »
#26 | 21:25 29.12.2015 | Кому: VINNEY
> Увы - до победы не дошло. Идея опередила время и была угроблена исполнителями. Мир "Туманности Андромеда" Ефремова все так же невообразимо далек

Не совсем. Всегда есть определенный процент людей, который в общем-то сможет полноценно жить в коммунистическом обществе: честно трудиться за идею, учиться, заниматься саморазвитием и.т.д.
Проблема в том, что коммунизм - это не элитный клуб. Он должен быть для всего общества.
#27 | 21:26 29.12.2015 | Кому: VINNEY
> Ровненького совсем не было. Помню, отец - вертолетчик получал 400, средняя зарплата инженера - 120. Совсем не вровень

Смотря с чем сравнивать. Вот например с нынешней Россией. Медсестра с зп 9тыр и главврач под 100тыр. Или заправщик на бензоколонке Лукойла (не знаю точно сколько, но пусть 30тыр) и Аликперов с 15млрд зелени.
#28 | 21:31 29.12.2015 | Кому: Andjey
Союз и РФ - совсем разные вещи. Расслоение в доходах в сотни раз конечно, ненормально и противоестественно - абсолютно согласен. Некоторая разница в достатке советских офицеров и инженеров была вполне заслужена: одни рисковали жизнью, другие - максимум, премией. Но не в таком размере, как "элита" и работяги со служивыми сегодня
#29 | 21:43 29.12.2015 | Кому: Andjey
Приходилось работать инженером-энергетиком таможни за 11 тыс. (Псковская обл.) По нашему городку это было еще неплохо
#30 | 21:43 29.12.2015 | Кому: Пальтоконь
> Начните людям платить просто так с детства и люди пойдут на улицу, предлагать другим за деньги выпить мочи.

Тут деньги не те и долбоёбы не все.
#31 | 21:45 29.12.2015 | Кому: wb
> Посмотрим, что с Финляндией будет.

Тут вопроса два: Откуда деньги и кто работать будет.
#32 | 21:47 29.12.2015 | Кому: зверюга
Те, кто обеспечивает "коммунизм" для счастливчиков
#33 | 21:50 29.12.2015 | Кому: VINNEY
> Просто раздать деньги на халяву - это совсем не коммунизм.

При коммунизме не будет надобности в деньгах. И да, принцип "от каждого по способности, каждому по потребностям" он оттуда.
#34 | 21:51 29.12.2015 | Кому: зверюга
Дожить бы. Но слабо верится
wb »
#35 | 21:53 29.12.2015 | Кому: зверюга
> Тут вопроса два: Откуда деньги и кто работать будет.

Про деньги: В Финляндии отменят пенсии, пособия и.т.д., а также упразднят соответствующие социальные службы. Не думаю, что это высвободит достаточно средств, но возможно там еще какие-то источники нашли.
А вот кто будет работать - это мы узнаем только в 2017-м.
#36 | 21:54 29.12.2015 | Кому: VINNEY
Кто всем гражданам Финляндии обеспечит?
#37 | 21:56 29.12.2015 | Кому: VINNEY
> Дожить бы. Но слабо верится

Согласен. Не при нашей жизни сие будет.
#38 | 21:57 29.12.2015 | Кому: зверюга
Как уже писал - это и есть капитализм: халява избранным за счет всех остальных работяг
#39 | 21:59 29.12.2015 | Кому: wb
> А вот кто будет работать - это мы узнаем только в 2017-м.

Будет прикольно, если вся Финляндия переедет жить на Гоа и в Таиланд на эти бабки.
#40 | 22:00 29.12.2015 | Кому: VINNEY
> халява избранным за счет всех остальных работяг

За счёт кого? ВСЕМ гражданам страны будут выплачивать.
#41 | 22:02 29.12.2015 | Кому: зверюга
В ближайшие полвека вряд ли. А на то, что протянем больше - самый отчаянный оптимист не рискнет поставить (отец погиб в 44, мамы не стало в 47, дядя умер в 56... хреновая тенденция, я опасаюсь)
wb »
#42 | 22:03 29.12.2015 | Кому: зверюга
> Будет прикольно, если вся Финляндия переедет жить на Гоа и в Таиланд на эти бабки.

Тогда площадь Карелии увеличится в три раза ;)
#43 | 22:04 29.12.2015 | Кому: зверюга
Речь пока только о везунчиках в неметчине. А у фиников - хрен их знает
#44 | 22:04 29.12.2015 | Кому: VINNEY
> В ближайшие полвека вряд ли.

Ну да, советские фантасты немного промахнулись.
#45 | 22:06 29.12.2015 | Кому: зверюга
Скорее, слишком далеко заглянули
#46 | 22:09 29.12.2015 | Кому: VINNEY
> А у фиников - хрен их знает

Вообще-то я вот про это писал:

Тем не менее идея уже почти воплощена в жизнь в Финляндии. Начиная с 2017 года жителям страны начнут ежемесячно выплачивать сумму, эквивалентную 900 долларов (около 64 тысяч рублей). Она заменит финнам часть льгот, но будет выдаваться всем гражданам без исключения.
#47 | 22:10 29.12.2015 | Кому: VINNEY
Ну, они в это верили, да и партия сказала, что к 2000-му году будет коммунизм в нашей стране.
#48 | 22:11 29.12.2015 | Кому: VINNEY
Работал в МГАЛП в конце 1998 электромонтажником за 750руб/месяц. В феврале 1999 продавцом уже за 2200руб. Вот така хуйня, малята.
#49 | 22:12 29.12.2015 | Кому: wb
> Тогда площадь Карелии увеличится в три раза ;)

И обратно фиников будем пускать за деньги???
#50 | 22:22 29.12.2015 | Кому: зверюга
Наебала партия. Мы с сестрой квартиры по сертификату погибшего отца выбили после десятилетней борьбы с областными властями только по итогам письма лично Путину
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.