Корпус реактора приехал

atominfo.ru — Вечером 24 декабря 2015 года на конечную станцию Бобровники, построенную специально для сооружаемой Белорусской АЭС, прибыл корпус реактора ВВЭР-1200 для первого (из двух) блока. По ссылке несколько хороших фотографий.
Новости, Политика | Don Rumata 14:16 27.12.2015
9 комментариев | 80 за, 0 против |
Don Rumata
рецидивист »
#1 | 14:17 27.12.2015 | Кому: Всем
[censored]
Don Rumata
рецидивист »
#2 | 14:21 27.12.2015 | Кому: Всем
Корпус реактора ВВЭР-1200 представляет собой вертикальный цилиндр высотой 13 метров и диаметром 4,5 метра с эллиптическим днищем, внутри которого будут впоследствии размещены активная зона и внутрикорпусные устройства. Толщина стенок корпуса - порядка 200 мм.
В состав, перевозящий корпус реактора, входит один локомотив М62 - такие локомотивы в своё время использовались в БЖРК.
За локомотивом - платформа. Следом крытый грузовой вагон с вешками габаритов. Далее три полувагона, они нужны для того, чтобы в случае задевания вешками габаритов препятствия поезд мог остановиться, не повредив ценный груз. Далее жилой вагон мехсекции рефрижиратора для сопровождающего персонала.
В середине состава управляемая платформа вагона-транспортёра с корпусом реактора. С двух пультов управления у обоих концов платформы с тяжёлым грузом два оператора регулируют положение груза до полуметра право-влево и вверх-вниз относительно железнодорожного полотна для преодоления препятствия.
Платформа с корпусом реактора имеет по 16 колёсных пар с каждой стороны. Эта платформа уже использовалась для транспортировки на Белорусскую АЭС частей парогенератора
За грузовой платформой с корпусом реактора вновь следуют жилой вагон мехсекции, три полувагона, вагон с вешками и платформа. То есть, локомотив может цеплять состав с любого его конца, что облегчает маневрирование и позволяет соблюдать меры безопасности.
По словам механика вагона-транспортёра Сергея Агулова, приходилось постоянно менять положение корпуса реактора, который вместе с креплением весит 418 тонн, чтобы не задеть объекты структуры железной дороги.




И, в продолжение темы: [censored]

Вчера после завершения ремонта второй блок ЛАЭС включен в сеть:[censored]
#3 | 14:48 27.12.2015 | Кому: Всем
Фига фаллос :)

А серьёзно - поздравляю.
#4 | 14:58 27.12.2015 | Кому: Всем
Так вот ты какая - Лубянская Атомная Мясорубка!
Теперь и в Белоруссии.
#5 | 15:05 27.12.2015 | Кому: Orient
> Теперь и в Белоруссии.

РФ - атомный придаток своих бывших провинций!!
#6 | 15:29 27.12.2015 | Кому: Ummon
И не только их!
#7 | 19:06 27.12.2015 | Кому: Всем
[шутка про набижаваших медведей]
#8 | 02:03 28.12.2015 | Кому: Don Rumata
> В состав, перевозящий корпус реактора, входит один локомотив М62 - такие локомотивы в своё время использовались в БЖРК.

М62 вообще дофига где использовались - это один из массовых магистральных тепловозов. В составе БЖРК использовались как раз не они, а их спецмодификация ДМ62.
Don Rumata
рецидивист »
#9 | 15:54 28.12.2015 | Кому: Сибирский Кошак
> В составе БЖРК использовались как раз не они, а их спецмодификация ДМ62.


Видимо, хлопцы с Атоминфо не осведомлены в таких тонкостях.

;-)


Ну, и в продолжение темы: [censored]

Второй блок ЛАЭС нагрузили до номинала, четвертый остановили на ППР.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.