Киев не предоставил данных радаров после крушения MH 17

russian.rt.com — Украина не предоставила данные радаров после крушения в Донецкой области Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс MH 17. Об этом сообщают голландские СМИ со ссылкой на официального представителя Совета по безопасности Нидерландов Вима ван дер Вехена.
Новости, Политика | RockSysteM 16:11 24.12.2015
38 комментариев | 123 за, 0 против |
#1 | 16:13 24.12.2015 | Кому: Всем
ВНЕЗАПНО!
#2 | 16:22 24.12.2015 | Кому: Всем
Данные радаров это вчерашний день! Им что, данных из соцсетей мало?
#3 | 16:37 24.12.2015 | Кому: Всем
Для этого полтора года надо было "расследовать". Ну что же, с первым успехом!!!
#4 | 16:55 24.12.2015 | Кому: Всем
"По его словам, украинские власти сослались на то, что гражданская радиолокационная станция 17 июля 2014 года находилась на плановом техобслуживании. «А военные радары не работали, поскольку воздушное пространство не использовалось для полётов военных самолётов в тот день», - цитирует ТАСС ван дер Вехена."

Т.е. в этот день в небе Украины можно было творить что угодно.
А кстати а как украинский диспетчер вел их с выключенным радаром?
"Извините я не могу вас вести - у нас плановое техобслуживание - прилетайте завтра."
#5 | 17:05 24.12.2015 | Кому: Всем
Голландцы подняли планку тупизны. Зря на эстонцев грешат.
#6 | 17:19 24.12.2015 | Кому: зверюга
> Голландцы подняли планку тупизны. Зря на эстонцев грешат.
>

Вот тут не надо планку тупизны давно и надолго на недосягаемой высоте держат украинцы. И никаких шансов допрыгнуть у остальных пока нету. Хотя видно что работы над этим активно ведутся.
#7 | 17:26 24.12.2015 | Кому: ogrim
> Хотя видно что работы над этим активно ведутся.

А я обо што? У каждого своя планка. Голландцы подняли в очередной раз свою.
#8 | 17:54 24.12.2015 | Кому: ogrim
> А кстати а как украинский диспетчер вел их с выключенным радаром?

эти ответы содержатся в голладском отчете по MH17 объемом в 297 страниц. не считая еще пару сотен страниц приложений. которые, похоже, не все еще хотя бы по диагонали просмотрели, прежде чем в дискуссии вступать.

указывать буду только разделы, т.к. непонятно зачем pdf-отчет защищен от копирования, а перебивать руками кучу текста желания нет.

в разделе 2.9.5 таблица, какие данные объективного контроля комиссия запрашивала у Украины и России. Украина предоставила:

Secondary survaillance radar data - raw data
Secondary survaillance radar data - processed data
эта система позволяет диспетчеру вести гражданский самолет, оборудованный
радиолокационным ответчиком.

ADS-B data
в этой системе самолет сам передает свои координаты и прочие данные диспетчеру.

чтобы вести самолет этих данных диспетчеру достаточно.

Primary radar data (собственно когда ловят отраженный сигнал радара от чего попало) Украинской стороной предоставлены не были.

Российская сторона вообще никаких собственно самих данных с радаров комиссии не предоставила, сославшись на то, что инцидент произошел за пределами РФ, а поэтому записывать и хранить их никто не обязан. предоставлена была только видеозапись с экрана радара, достоверность которой не может быть комиссией подтверждена. этот момент разобран в разделе 2.9.5.3

впрочем по этой видеозаписи с российского радара комиссия установила, что если принять ее за реальную - то никаких посторонних самолетов к MH17 ближе чем на 30 км не находилось или не были обнаружены российским радаром.
Malganus
надзор »
#9 | 18:04 24.12.2015 | Кому: Всем
>
> указывать буду только разделы, т.к. непонятно зачем pdf-отчет защищен от копирования, а перебивать руками кучу текста желания нет.

ABBYY FineReader не поможет?
#10 | 18:12 24.12.2015 | Кому: Malganus
> ABBYY FineReader не поможет?
>

FineReader мог бы помочь, но у меня его нет.
но сам отчет и все приложения доступны в виде pdf по адресу (прокрутить страницу вниз)

[censored]

разделы, куда посмотреть, я дал.
#11 | 18:20 24.12.2015 | Кому: зверюга
> Зря на эстонцев грешат.

Вся гейропа давно грешит на бельгийцев.
#12 | 18:22 24.12.2015 | Кому: nbzz
Камрад, а на каком расстоянии от нашей границы был сбит МН17?
#13 | 19:27 24.12.2015 | Кому: debuilder
> Камрад, а на каком расстоянии от нашей границы был сбит МН17?
>

в отчете указаны только координаты (48.12715N 38.52630538Е). померил сам линейкой в yandex картах, что-то около 50 км должно быть.
#14 | 19:47 24.12.2015 | Кому: nbzz
> > А кстати а как украинский диспетчер вел их с выключенным радаром?
>
> эти ответы содержатся в голладском отчете по MH17 объемом в 297 страниц. не считая еще пару сотен страниц приложений. которые, похоже, не все еще хотя бы по диагонали просмотрели, прежде чем в дискуссии вступать.
>
> указывать буду только разделы, т.к. непонятно зачем pdf-отчет защищен от копирования, а перебивать руками кучу текста желания нет.
>
> в разделе 2.9.5 таблица, какие данные объективного контроля комиссия запрашивала у Украины и России. Украина предоставила:
>
> Secondary survaillance radar data - raw data
> Secondary survaillance radar data - processed data
> эта система позволяет диспетчеру вести гражданский самолет, оборудованный
> радиолокационным ответчиком.
>
> ADS-B data
> в этой системе самолет сам передает свои координаты и прочие данные диспетчеру.
>
> чтобы вести самолет этих данных диспетчеру достаточно.
>
> Primary radar data (собственно когда ловят отраженный сигнал радара от чего попало) Украинской стороной предоставлены не были.
>
> Российская сторона вообще никаких собственно самих данных с радаров комиссии не предоставила, сославшись на то, что инцидент произошел за пределами РФ, а поэтому записывать и хранить их никто не обязан. предоставлена была только видеозапись с экрана радара, достоверность которой не может быть комиссией подтверждена. этот момент разобран в разделе 2.9.5.3
>
> впрочем по этой видеозаписи с российского радара комиссия установила, что если принять ее за реальную - то никаких посторонних самолетов к MH17 ближе чем на 30 км не находилось или не были обнаружены российским радаром.

The Ukrainian civil primary radar stations in the area were not functioning at the time of the crash due to scheduled maintenance. The military primary radar stations were also not operational. The Ukrainian Ministry of Defence stated that this system was not operational, because there were no Ukrainian military aircraft in the sector through which flight MH17 flew.
Страница 38

Ещё охуенные разоблачения будут ?
Укры предоставили только данные ответчика установленного на самолёте, в отчете они именуются термином Secondary surveillance radar.
А вот самого главного, что неоходимо для ОБЪЕКТИВНОГО расследования у них случайно не оказалось, о чём и речь в статье.
Эти данные называются в отчёте Primary radar. Это оцифрованные ПЕРВИЧНЫЕ данные РЛС. Получаются путем излучения и дальнейшего приёма излученной и переотражённой от воздушных объектов (в данном случае) волны.

Данные украинской стороны:
Primary radar data - raw data Not available (Не предоставлены) (первичные данные без обработки, только оцифровка)
Primary radar data - processed data Not available (Не предоставлены) (первичные данные с обработкой)
#15 | 19:52 24.12.2015 | Кому: RockSysteM
> Ещё охуенные разоблачения будут ?

откуда мне знать, что именно ты еще решишь разоблачить?

> Укры предоставили только данные ответчика установленного на самолёте, в отчете они именуются термином Secondary surveillance radar.


я что-то другое в своем комменте написал?

> А вот самого главного, что неоходимо для ОБЪЕКТИВНОГО расследования у них случайно не оказалось, о чём и речь в статье.

> Получаются путем излучения и дальнейшего приёма излученной и переотражённой от воздушных объектов (в данном случае) волны.

я это в своем комменте разве умолчал?
ты глазенки-то протри, прежде чем в атаку скакать. ))
что именно тебя возмутило?
#16 | 19:53 24.12.2015 | Кому: nbzz
Ты зашёл с козырей:

> которые, похоже, не все еще хотя бы по диагонали просмотрели, прежде чем в дискуссии вступать.


Ты сам нихуя не разобравшись начал тут поучать.
Разблокировать pdf можно здесь[censored]
#17 | 19:58 24.12.2015 | Кому: RockSysteM
> Ты сам нихуя не разобравшись начал тут поучать.
>

в чем именно я не разобрался?
прежде чем что-то говорить - я перепроверяю по отчету, а не по памяти.
чем именно ты недоволен?
#18 | 19:59 24.12.2015 | Кому: RockSysteM
> Разблокировать pdf можно здесь

спасибо за ссылку.
#19 | 20:14 24.12.2015 | Кому: nbzz
> чем именно ты недоволен?

Погорячился, сори.

Смущает только вот этот момент:

ADS-B data
в этой системе самолет сам передает свои координаты и прочие данные диспетчеру.

чтобы вести самолет этих данных диспетчеру достаточно.


Ты это как специалист заявляешь ?
#20 | 20:23 24.12.2015 | Кому: RockSysteM
> чтобы вести самолет этих данных диспетчеру достаточно.
>

это замечание относилось к Secondary survaillance radar data и ADS-B data в совокупности.
меня вот в этой заметке смущает несколько моментов. во-первых преподносится так, что не знакомые с отчетом граждане могут на самом деле подумать, что голландцы такие тупые, что не догадались затребовать эти данные. хотя это стандартный в любом расследовании шаг. во-вторых, без упоминания того, что Россия тоже эти самые данные почему-то предоставить не смогла, выглядит так, как будто хохлы однозначно специально что-то скрывают. непонятно только что.
#21 | 20:26 24.12.2015 | Кому: nbzz
> как будто хохлы специально что-то скрывают

Авиадиспетчер Анна Петренко из Днепропетровска, которая отвечала за полет Боинга Малазийских Авиалиний где ?
Ну если Киеву нечего скрывать.
#22 | 20:35 24.12.2015 | Кому: Fosnet
> Вся гейропа давно грешит на бельгийцев.

А с теми что не так? Меньшие геи чем все остальные?
#23 | 20:40 24.12.2015 | Кому: RockSysteM
> Авиадиспетчер Анна Петренко из Днепропетровска, которая отвечала за полет Боинга Малазийских Авиалиний где ?
>

стесняюсь спросить, а где она должна быть?
и вообще кто это? в отчете я не встречал упоминаний этой дамы.
#24 | 20:52 24.12.2015 | Кому: RockSysteM
> чтобы вести самолет этих данных диспетчеру достаточно.
>
> Ты это как специалист заявляешь ?

вторичный радар называется не потому, что он вторичный, а потому что он посылает импульсы и принимает ответный импульс от л.а. в котором сообщается позывные, высота и еще ряд параметров, необходимых диспетчеру. Показания вторичного радара обязательны для записи системой обьективного контроля.

первичный радар для гражданской авиации - это устаревшая хуита, которая включается только по запросу, поскольку на мониторе видна только куча меток и гражданский диспетчер опознает их по запросу на борт.

А еще я бы посмотрел, как бы вели себя диванные разоблачатели, если бы они сидели на той сковородке, на которой сидят сейчас голландцы из комиссии. Через сколько дней после катастрофы они бы выдали отчет о том, кто и с какой территории сбил Боинг? - -Это не тебе лично.

Респект голландцам. Медленно, но они проталкивают правду.


[да, кстати, а кто сказал, что на вышке в тот день сидела Анна Петренко? Соцсети?]
#25 | 23:07 24.12.2015 | Кому: Всем
Я не рефлексирую, но новость странная, если честно. В оригинале ТАСС, на который ссылается RT, речь не о голландских СМИ, а о The Daily Telegraph. Я с момента публикации в ТАСС пытался найти оригинал интервью. Но в электронной версии The Daily Telegraph нет такого интервью. Вообще ван дер Вехена не упоминают. И RT тоже без намека на конкретные голландские СМИ.
#26 | 05:44 25.12.2015 | Кому: зверюга
> А с теми что не так?

Местные "чукчи", герои анекдотов.
#27 | 07:34 25.12.2015 | Кому: Fosnet
> Местные "чукчи", герои анекдотов.

А есть пример такого анекдота? Ну, чтоб заценить над чем они там угорают.
#28 | 10:47 25.12.2015 | Кому: зверюга
Всё то же самое, что и у нас.
Только нет оленей и геологов. )))

У немцев и французов можно найти много таких анекдотов.
Например:

Deux Belges louent une barque pour aller à la pêche.
Pendant la partie de pêche, le premier dit :
- C'est endroit est très bon pour la pêche, on devrait faire un X dans le fond de la barque pour marquer l'endroit !
Le deuxième répond :
- Tu es fou où quoi? Si ça se trouve, on n'aura pas la même barque la prochaine fois !
#29 | 15:45 25.12.2015 | Кому: Fosnet
> - Tu es fou où quoi? Si ça se trouve, on n'aura pas la même barque la prochaine fois !

По хранцузски не размовляю, а переводчики выдают такую хрень, что проще Гомера с латыни перевести.

Два Бельгийских арендуют лодку, чтобы порыбачить. Во время рыбалки, первый говорит : - Это место очень хорошо для рыбалки, вы должны сделать X в дно лодки, чтобы отметить это место ! Второй отвечает : - Ты с ума где и что? Если это не будет такой же лодке в следующий раз !
#30 | 20:10 25.12.2015 | Кому: зверюга
Всё верно.
Мы ж тоже речь чукчей коверкаем. )))
#31 | 20:37 25.12.2015 | Кому: Fosnet
А в связи с чем связан этот стёб именно над бельгийцами? Почему не над шведами, или датчанами, например?
#32 | 08:38 26.12.2015 | Кому: зверюга
Да хрен его знает.
Вот, например, мы. Почему чукчи у нас в анекдотах? По какому принципу выбраны? Почему не туркмены, таджики, например? Невежественные и дикие? Всё равно в анекдотах мы смеёмся как-то по-доброму. До идиотизма не скатываемся.
А у них там, в европах, анекдоты про бельгийцев бывают очень злые. Я не могу сказать, с чем это связано. Скорее всего, по принципу "есть дураки дурее, чем я сам". На этом многие успокаиваются. См. пропаганду на [У].
#33 | 10:22 26.12.2015 | Кому: Fosnet
> Почему чукчи у нас в анекдотах?

Заметь, были в анекдотах. Сейчас нет. Сейчас я и анекдоов не слышу. Интересно, почему?

> Невежественные и дикие?


Хуй на-ны. У них своя культура, отличная от нас. Не надо со своей линейкой лезть в чужой дом.

> Всё равно в анекдотах мы смеёмся как-то по-доброму.


Нет. Высмеивается именно другое взаимоотношение.

> До идиотизма не скатываемся.


Противопоставление. Типа мы лучше. Может так?
#34 | 13:33 26.12.2015 | Кому: зверюга
> Сейчас нет.

Новое время, новые герои.
#35 | 15:05 26.12.2015 | Кому: Fosnet
> Новое время, новые герои.

Так я и спрашивал про новых европейских георев.
#36 | 15:21 26.12.2015 | Кому: зверюга
А таких уже полредакции постреляли.
#37 | 15:26 26.12.2015 | Кому: Fosnet
> А таких уже полредакции постреляли.

Так ты из новых?
#38 | 15:42 26.12.2015 | Кому: зверюга
Я чукча.
В который раз в этом убеждаюсь.
С наступающим вас. Всех благ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.