Шварценеггер снимается в новом фильме.

m.rg.ru — ...играет нашего соотечественника, Виталия Калоева.
Новости, Медиа | Иггрич2 20:17 22.12.2015
43 комментария | 83 за, 0 против |
#1 | 20:21 22.12.2015 | Кому: Всем
[на всякий случай пляшет лезгинку]
#2 | 20:25 22.12.2015 | Кому: Всем
0_о Почему не Джим Керри?

[задумывается]

Хотя он, как раз, смог бы.
Vvanya
идиот »
#3 | 20:39 22.12.2015 | Кому: Всем
Всё же Аранофски снимает.
Думается, что он сможет вдохнуть жизнь в Арнольда.
Retigr
дебил »
#4 | 20:39 22.12.2015 | Кому: Всем
На западе в данный момент ведут пропаганду для населения, из России в глазах населения выращивают Мировое Зло. Готовят свое население к очередной войне. С Россией.

Поэтому их фильмы или о том, что в России никого нет, кроме бандитов и преступников ("Мировое Зло", ага!). Или о том, что в России хтонический ужос-ужос, "ткни и развалится!" (это чтобы населению было не страшно идти на войну против России).

Китай решил эту потенциальную проблему очень просто. На рынок Китая может попасть очень малое количество кинолент с Запада, среди них проводится конкурс, на рынок Китая не может попасть дерьмо, в котором китайцы предстают неким говенным, преступным народом. В итоге, никто из кинокомпаний не рискует снимать плохие фильмы о китайцах вообще, чтобы не закрыть для себя доступ к Китайскому рынку.
Sabio
Мудак »
#5 | 20:40 22.12.2015 | Кому: Всем
"I'll be back". То будет?
#6 | 20:56 22.12.2015 | Кому: Всем
Режиссёру стоит прислушаться к словам Калоева и не снимать идеологические помои. А то мало ли что...
wb »
#7 | 21:06 22.12.2015 | Кому: Vitalllyyyk
> Режиссёру стоит прислушаться к словам Калоева и не снимать идеологические помои. А то мало ли что...

Тем более, что реальная история была круче всякого придуманного сценария.
#8 | 21:47 22.12.2015 | Кому: wb
> > Режиссёру стоит прислушаться к словам Калоева и не снимать идеологические помои. А то мало ли что...
>
> Тем более, что реальная история была круче всякого придуманного сценария.

Бекмамбетову надо дать.
#9 | 22:21 22.12.2015 | Кому: Всем
Я просто уверен, что в Голливуде есть особое подразделение по выдумыванию пизданутых русских имен и фамилий героям кино.
Само существование подобного подразделения Голливуд будет всегда отрицать, само собой.
Иггрич2
надзор »
#10 | 22:27 22.12.2015 | Кому: exeshe4ki
Фамилия Калоев выдуманная?
#11 | 22:29 22.12.2015 | Кому: Иггрич2
> Фамилия Калоев выдуманная?

Не могу знать.
Иггрич2
надзор »
#12 | 22:30 22.12.2015 | Кому: exeshe4ki
Рукалицо.
#13 | 22:33 22.12.2015 | Кому: Иггрич2
> Рукалицо

[censored]
#14 | 22:33 22.12.2015 | Кому: Всем
А ведь если вдуматься, то прям для Шварца история

Так и вижу:
1) Шварц, наводя пистолет на трясущегося служащего - мне нужен список всех работникой "Скайгард"
2) тук-тук. - (открывается дверь) - вам кого? - вы работали в "Скайгард"? - да... (стреляет)
Иггрич2
надзор »
#15 | 22:38 22.12.2015 | Кому: Бант
Что-то похожее в "Возмещение ущерба" было.
#16 | 22:39 22.12.2015 | Кому: Retigr
>Китай решил эту потенциальную проблему очень просто. На рынок Китая может попасть очень малое количество кинолент с Запада, среди них проводится конкурс, на рынок Китая не может попасть дерьмо, в котором китайцы предстают неким говенным, преступным народом. В итоге, никто из кинокомпаний не рискует снимать плохие фильмы о китайцах вообще, чтобы не закрыть для себя доступ к Китайскому рынку.

Жаль только что с нашим кинорынком так не получится, потому что он меньше китайского на порядки. Особо в мире никто и не заметит, если мы вообще свой рынок закроем для западных фильмов.
Egor Motygin
дурачок »
#17 | 22:42 22.12.2015 | Кому: Vvanya
> Всё же Аранофски снимает.

Продюссирует. Это разное. Режиссёр там невнятный.
Egor Motygin
дурачок »
#18 | 22:46 22.12.2015 | Кому: Rolling
> Особо в мире никто и не заметит, если мы вообще свой рынок закроем для западных фильмов.

И часто в мире люди не замечают потерь сотни миллионов долларов с проката одного фильма?
#19 | 01:20 23.12.2015 | Кому: Egor Motygin
Эта сотня миллионов почти полностью оседает в местных карманах.
Retigr
дебил »
#20 | 01:40 23.12.2015 | Кому: Rolling
> Жаль только что с нашим кинорынком так не получится, потому что он меньше китайского на порядки. Особо в мире никто и не заметит, если мы вообще свой рынок закроем для западных фильмов

Не на порядки, но на порядок. В 10 раз. Рынок России - очень важен. Больше чем рынок Германии, к примеру. Так что такая же манипуляция вполне возможна.
Egor Motygin
дурачок »
#21 | 02:25 23.12.2015 | Кому: максимум 20 символов
> Эта сотня миллионов почти полностью оседает в местных карманах.

Это, как бы помягче сказать, вообще совсем не так. Иначе западные кинематографисты не ломились бы на крайне важный для них российский рынок как очумевшие.

А даже если бы это было так, запрет к прокату западных фильмов означал бы закрытие всех до единого кинотеатров и сворачивание киноиндустрии как таковой, под ноль, совсем.
Retigr
дебил »
#22 | 03:13 23.12.2015 | Кому: максимум 20 символов
> Эта сотня миллионов почти полностью оседает в местных карманах.

В прокате половина выручки идет кинотеатру, половина - киностудии.
#23 | 04:01 23.12.2015 | Кому: exeshe4ki
> Я просто уверен, что в Голливуде есть особое подразделение по выдумыванию пизданутых русских имен и фамилий героям кино.

Намекну, за что тебя минусят:[censored]
#24 | 04:27 23.12.2015 | Кому: Sinnercold
> Намекну, за что тебя минусят:

Если вдруг увидишь, что мои коментарии где-то ещё минусовать будут, то ты мне тоже намекни. Каждый минус мне очень важен.
#25 | 04:41 23.12.2015 | Кому: exeshe4ki
> Каждый минус мне очень важен.

Равно как и Виталию Калоеву важно твое мнение насчет пизданутости его имени и фамилии, да ;-)
#26 | 04:51 23.12.2015 | Кому: Sinnercold
Иван Данко, Иван Ванко, Иван Драго, Ирина Спалько, Лев Андропов, полковник Зайсин, Фома Кинияев и Константин Каналья передают тебе привет.
#27 | 05:00 23.12.2015 | Кому: exeshe4ki
Угу, угу. Только вот в этой теме фигурирует Виталий Калоев. И свой коммент про "пизданутые русские имена и фамилии" ты написал в теме, в которой фигурирует Виталий Калоев. Передавай ответный привет всем перечисленным тобой персонажам, которых ты приплел сюда ради пустой демагогии.
Retigr
дебил »
#28 | 05:27 23.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> А даже если бы это было так, запрет к прокату западных фильмов означал бы закрытие всех до единого кинотеатров и сворачивание киноиндустрии как таковой, под ноль, совсем.

Зачем запрещать "все"? Можно запретить прокат только антироссийских фильмы (навсегда) и фильмы компаний, которые снимают антироссийские фильмы (на время), и проблема автоматически будет решена.
#29 | 05:29 23.12.2015 | Кому: exeshe4ki
> Каждый минус мне очень важен.

Не под влиянием ли минусов ты перестал здесь раскручивать свой говносайт?
Egor Motygin
дурачок »
#30 | 05:33 23.12.2015 | Кому: Retigr
> Зачем запрещать "все"? Можно запретить прокат только антироссийских фильмы (навсегда) и фильмы компаний, которые снимают антироссийские фильмы (на время), и проблема автоматически будет решена.

Будет решена ровно одна проблема - проблема существования России.

Одни мудаки уже дозапрещались до развала СССР, нынешняя власть идёт ровно тем же путём. Медленно, но уверенно идёт.
Retigr
дебил »
#31 | 06:01 23.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Будет решена ровно одна проблема - проблема существования России.

У граждан останется возможность купить фильм и просмотреть его в частном порядке в силу требований ст.29 Конституции РФ. Или скачать. Если ему остро нужно.

Но это побочный доход для компаний. А вот проката антироссийские фильмы и/или антироссийские компании должны быть лишены. Чисто чтобы затрудить ведение пропаганды на западных зрителей.

По аналогии. Ты не обязан пускать себе на порог хрена с горы, который всем подряд рассказывает как тра..л твою мать. Более того, это поведение чмушника, если он такого хрена с горы пускает к себе в дом и позволяет тому делать у чмушника дома какие-то дела.

> Одни мудаки уже дозапрещались до развала СССР, нынешняя власть идёт ровно тем же путём. Медленно, но уверенно идёт.


Тут ситуация критичная. Запад готовится к войне с Россией. И готовит собственное население к войне с русскими. Пропагандой. Пока что начальный этап. На начальном этапе эту пропаганду можно попробовать остановить в том числе через бизнес.

Потом будет поздно. Потом придется останавливать собственной кровью.
Egor Motygin
дурачок »
#32 | 06:08 23.12.2015 | Кому: Retigr
> У граждан останется возможность купить фильм и просмотреть его в частном порядке в силу требований ст.29 Конституции РФ.

Ты представляешь, сколько денег будет стоить билет в кинотеатр, купивший копию специально для одного зрителя?

> Но это побочный доход для компаний. А вот проката антироссийские фильмы и/или антироссийские компании должны быть лишены. Чисто чтобы затрудить ведение пропаганды на западных зрителей.


То есть чтобы, к примеру, техасец не мог приехать в Саратов на показ антироссийского фильма, переведённого на незнакомый ему русский язык?

> Тут ситуация критичная. Запад готовится к войне с Россией. И готовит собственное население к войне с русскими.


Да пусть готовит на здоровье.

> На начальном этапе эту пропаганду можно попробовать остановить в том числе через бизнес.


Зачем?

> Потом будет поздно. Потом придется останавливать собственной кровью.


Можно уже сейчас перестать смотреть киселёвых, чтобы избежать этого фэнтезийного пафоса.
Retigr
дебил »
#33 | 06:16 23.12.2015 | Кому: Всем
> Ты представляешь, сколько денег будет стоить билет в кинотеатр, купивший копию специально для одного зрителя?

Имелось в виду - дома, под пиво, перед домашним кинотеатром, в частном порядке.

> То есть чтобы, к примеру, техасец не мог приехать в Саратов на показ антироссийского фильма, переведённого на незнакомый ему русский язык?


То есть это для того, чтобы пришедшие к Диснею (к примеру) бойцы Госдепа с просьбой снять антироссийское говно, были посланы Диснеем нахрен со словами - "Идите нахрен или хорошо платите, ибо я потеряю возможность проката фильма на территории России навсегда и прокат любого моего другого фильма (условно) на год! Компенсируйте мне эти затраты!!"

> Зачем?


Поэтому высшее искусство войны - разрушить планы войны у противника; на следующем месте - расстроить его союзы; на третьем месте - разбить его войско; самое худшее - осаждать крепость.
[censored]

> Можно уже сейчас перестать смотреть киселёвых, чтобы избежать этого фэнтезийного пафоса.


Я давным давно последовал твоему совету. Последний раз, когда я смотрел Киселева, когда он в передаче с Гордоном обсуждали устойчивость доллара. Это был 1996й или 1997й года.
Egor Motygin
дурачок »
#34 | 06:26 23.12.2015 | Кому: Retigr
> Имелось в виду - дома, под пиво, перед домашним кинотеатром, в частном порядке.

А вот гражданин хочет посмотреть кино в кинотеатре.

> То есть это для того, чтобы пришедшие к Диснею (к примеру) бойцы Госдепа с просьбой снять антироссийское говно, были посланы Диснеем нахрен со словами - "Идите нахрен или хорошо платите, ибо я потеряю возможность проката фильма на территории России навсегда и прокат любого моего другого фильма (условно) на год! Компенсируйте мне эти затраты!!"


Ты правда думаешь, что станок, нахаляву печатающий не обеспеченные ничем доллары внезапно остановится, а Госдеп, тратящий миллиарды долларов в секунду на сраные войнушки, волшебным образом вдруг не найдёт денег?

> Я давным давно последовал твоему совету.


Очень странно, твои умозаключения - один-в-один Киселёв.
Retigr
дебил »
#35 | 06:39 23.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> А вот гражданин хочет посмотреть кино в кинотеатре.

Съездит на Украину, там посмотрит.

> Ты правда думаешь, что станок, нахаляву печатающий не обеспеченные ничем доллары внезапно остановится, а Госдеп, тратящий миллиарды долларов в секунду на сраные войнушки, волшебным образом вдруг не найдёт денег?


Запросто возможно. С Ирака бежали. С Афгана же бежали. С Вьетнама бежали. Даже из Сомали бежали. И все из-за недостатка денег.

> Очень странно, твои умозаключения - один-в-один Киселёв.


Я не обязан следить за Киселевым и поступать ровно наоборот.
#36 | 08:12 23.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> И часто в мире люди не замечают потерь сотни миллионов долларов с проката одного фильма?

Каких сотен? Откуда такие дикие фантазии))) пары миллионов максимум, или максимум пары десятков млн, если супер пупер блокбастер, который по миру до двух миллиардов берёт. Сборы у нас около 1% мировых, не больше, а после падения курса и того меньше.
#37 | 09:30 23.12.2015 | Кому: exeshe4ki
> Константин Каналья

Этот самый охуенный, я считаю!
#38 | 10:34 23.12.2015 | Кому: tangero
> Не под влиянием ли минусов ты перестал здесь раскручивать свой говносайт?

Нет.
#39 | 10:40 23.12.2015 | Кому: Sinnercold
> Угу, угу. Только вот в этой теме фигурирует Виталий Калоев

Про того самого В. Калоева затупил, признаю.
Остальные персонажи подразумевались изначально. Сложи воедино эти два события и демагогии не станет.
#40 | 11:18 23.12.2015 | Кому: зверюга
> Этот самый охуенный, я считаю!

;) так точно.
#41 | 11:43 23.12.2015 | Кому: exeshe4ki
> Нет.

Ну ладно, нет так нет
#42 | 12:34 23.12.2015 | Кому: tangero
А ты, важный.
#43 | 19:26 23.12.2015 | Кому: Всем
Уже довольно давно положил болт на карьеру данного, так сказать, актёра. Примерно после такого[censored] . Раскрылся, падла, по-полной. И чего человек на экране, играющий самого себя (Goblin), может выдать в трагической роли? Правильно, лопаты дерьма, а не игру.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.