"Стингер" сошел с ума

topwar.ru — На международном салоне вооружений Eurosatory-2010, открывшемся вчера в столице Франции, представлено немало интересных новинок. Но сенсационная одна - российская.
Новости, Технологии | VadimIS 14:11 17.06.2010
28 комментариев | 149 за, 1 против |
#1 | 14:26 17.06.2010 | Кому: Всем
Приятно, не всё просрали...
#2 | 14:28 17.06.2010 | Кому: Всем
Как всегда, остаётся вопрос производства и постановки на вооружение.
jscbbo
Дурачок »
#3 | 14:34 17.06.2010 | Кому: Всем
Еще бы посмотреть видео на эту тему.
#4 | 14:39 17.06.2010 | Кому: Всем
Первыми обладателями, естественно, станут китайцы и индийцы - наши чё - ногами, если надо отпихнут!
#5 | 14:50 17.06.2010 | Кому: jscbbo
> Еще бы посмотреть видео на эту тему.

Да, интересно взглянуть, уж очень феерично в статье описано.
#6 | 15:10 17.06.2010 | Кому: Всем
[censored]

Здесь есть видео. Смоделированное.
#7 | 15:15 17.06.2010 | Кому: BonoVox
>> Еще бы посмотреть видео на эту тему.
>
> Да, интересно взглянуть, уж очень феерично в статье описано.

Да, у нас журналисты отлично умеют про технику писать.
#8 | 15:16 17.06.2010 | Кому: Всем
Сыр Хохланд.
#9 | 15:42 17.06.2010 | Кому: Всем
Незадолго до этого:
[censored]
#10 | 17:36 17.06.2010 | Кому: Всем
Мы все умрём!
#11 | 18:57 17.06.2010 | Кому: Всем
Фотография смешная, там хуилу бородатую в зеленой повязке поместить надо было, они почаще ПЗРК применяют.
И применяют обычно на ближних подступах к площадкам на подъеме или перед самой посадкой вертолета.
#12 | 12:22 18.06.2010 | Кому: Всем
Президент-С[талин] ?
#13 | 13:28 18.06.2010 | Кому: Всем
желтая пресса такая желтая
КГ/АМ (Сергей Птичкин)
#14 | 13:43 18.06.2010 | Кому: Всем
Про "всё такое":

"Борьба против ложных целей"
[censored]
#15 | 15:46 18.06.2010 | Кому: Всем
>>Работа нашего комплекса основана на узконаправленном и особым образом модулированном излучении специально разработанной сапфировой лампы. В системе управления ракеты возникает фантомный образ цели, который ее электронный "мозг" воспринимает в качестве основной цели. Появляется некая запредельная виртуальная реальность, которая настойчиво манит к себе. Ракета устремляется в пустое пространство, где в расчетное время самоликвидируется.

И манит, манит.... Фпену адназначна. Давно такой херни не читал. И название статьи - первый класс.

>>В СССР специально проводились сравнительные испытания захваченных в Афганистане "Стингеров" и разработанных в Коломне "Игл". Наш ПЗРК показал лучшие характеристики, чем американский. И если уж "Игла" прошла мимо цели, то защита от "Стингера" гарантирована.


The replacement FIM-92C had been developed from 1984 and production began in 1987. The first examples were delivered to front-line units in 1989. C-type missiles were fitted with a reprogrammable electronics system to allow for upgrades. The missiles which received a counter-measures upgrade were designated D and later upgrades to the D were designated G.

The FIM-92E or Block I was developed from 1992 and delivered from 1995 (certain sources state that the FIM-92D is also part of the Block I development). The main changes were again in the sensor and the software, improving the missile's performance against smaller and low-signature targets. A software upgrade in 2001 was designated F. Block II development began in 1996 using a new focal plane array sensor to improve the missile's effectiveness in "high clutter" environments and increase the engagement range to about 25,000 feet (7,600 m).

Если вкратце - Стингеры постоянно модернизируют улучшая их характеристики.
#16 | 20:45 18.06.2010 | Кому: One
> Если вкратце - Стингеры постоянно модернизируют улучшая их характеристики.
ну конечно, "Иглу" как выпустили в 81 так и забили на нее, не улучшали не модифицировали. не то что "Стингер".
#17 | 03:12 19.06.2010 | Кому: tazuja
>> Если вкратце - Стингеры постоянно модернизируют улучшая их характеристики.
> ну конечно, "Иглу" как выпустили в 81 так и забили на нее, не улучшали не модифицировали. не то что "Стингер".

В статье написано: "[В СССР специально проводились сравнительные испытания захваченных в Афганистане "Стингеров"] и разработанных в Коломне "Игл". Наш ПЗРК показал лучшие характеристики, чем американский. И если уж "Игла" прошла мимо цели, то защита от "Стингера" гарантирована."

Напомню - советские войска из Афганистана были выведены в 1989 году.
#18 | 11:33 19.06.2010 | Кому: One
>>> Если вкратце - Стингеры постоянно модернизируют улучшая их характеристики.
>> ну конечно, "Иглу" как выпустили в 81 так и забили на нее, не улучшали не модифицировали. не то что "Стингер".
>
> В статье написано: "[В СССР специально проводились сравнительные испытания захваченных в Афганистане "Стингеров"] и разработанных в Коломне "Игл". Наш ПЗРК показал лучшие характеристики, чем американский. И если уж "Игла" прошла мимо цели, то защита от "Стингера" гарантирована."
>
> Напомню - советские войска из Афганистана были выведены в 1989 году.

т.е. я правильно понял, что с 89 года над "Иглой" не производилось никаких модификаций ? и что в статье сказано, что была использована "Игла" образца 1989 года ?
#19 | 06:11 20.06.2010 | Кому: tazuja
>>>> Если вкратце - Стингеры постоянно модернизируют улучшая их характеристики.
>>> ну конечно, "Иглу" как выпустили в 81 так и забили на нее, не улучшали не модифицировали. не то что "Стингер".
>>
>> В статье написано: "[В СССР специально проводились сравнительные испытания захваченных в Афганистане "Стингеров"] и разработанных в Коломне "Игл". Наш ПЗРК показал лучшие характеристики, чем американский. И если уж "Игла" прошла мимо цели, то защита от "Стингера" гарантирована."
>>
>> Напомню - советские войска из Афганистана были выведены в 1989 году.
>
> т.е. я правильно понял, что с 89 года над "Иглой" не производилось никаких модификаций ? и что в статье сказано, что была использована "Игла" образца 1989 года ?

Судя по тому что написано - да.
#20 | 20:10 20.06.2010 | Кому: One
>> т.е. я правильно понял, что с 89 года над "Иглой" не производилось никаких модификаций ? и что в статье сказано, что была использована "Игла" образца 1989 года ?
>
> Судя по тому что написано - да.
а можно показать где это написано ? если там не указана даже модель "Иглы". но тебе хватило пары фраз статьи, чтобы начать [разоблачать] все и вся. "Киса, это конгениально!"(с)
#21 | 00:40 21.06.2010 | Кому: Всем
Нет я просто ничего не дофантазирую от себя. Как мне написали так я и понимаю. Тебе вроде не 18 лет а такое пишешь. Прям юноша бледный со взором горящим. Смешно.
#22 | 03:39 21.06.2010 | Кому: One
> Нет я просто ничего не дофантазирую от себя. Как мне написали так я и понимаю. Тебе вроде не 18 лет а такое пишешь. Прям юноша бледный со взором горящим. Смешно.

> The replacement FIM-92C had been developed from 1984 and production began in 1987. The first examples were delivered to front-line units in 1989. C-type missiles were fitted with a reprogrammable electronics system to allow for upgrades. The missiles which received a counter-measures upgrade were designated D and later upgrades to the D were designated G.

>
> The FIM-92E or Block I was developed from 1992 and delivered from 1995 (certain sources state that the FIM-92D is also part of the Block I development). The main changes were again in the sensor and the software, improving the missile's performance against smaller and low-signature targets. A software upgrade in 2001 was designated F. Block II development began in 1996 using a new focal plane array sensor to improve the missile's effectiveness in "high clutter" environments and increase the engagement range to about 25,000 feet (7,600 m).
>
> Если вкратце - Стингеры постоянно модернизируют улучшая их характеристики.

это кажется твое ? или это я дофантазировал ?
понял ты как видимо весьма по своему. смешны подобные [разоблачения] .
#23 | 21:31 21.06.2010 | Кому: Всем
А на самом деле всё совсем не так! Ну так расскажи уже нам Правдуъ епт! Переведи дословно чего там написано. Не тяни, чего уж там.
#24 | 00:11 22.06.2010 | Кому: One
> А на самом деле всё совсем не так! Ну так расскажи уже нам Правдуъ епт! Переведи дословно чего там написано. Не тяни, чего уж там.

я?! ты ничего не перепутал? это кажется ты начал тут разоблачать [то, что ты понял] из статьи, а не я. это не я тут начал кричать "граждане, нас обманывают!".
#25 | 13:27 22.06.2010 | Кому: Всем
В действительности там не сказано, что это новейшая "Игла", но не сказано и обратного.
Итог: каждый видит то, что хочет.
А статья любопытная, да.

[пожимает плечами]
Впрочем, если бы портной писал о ядерной физике, получилось бы не хуже.
#26 | 18:22 22.06.2010 | Кому: Всем
Но еще есть и фотоконтрастные головки самонаведения.
#27 | 19:59 22.06.2010 | Кому: mendelev
Им нужны качественные проявитель и фиксаж?
#28 | 18:39 23.06.2010 | Кому: Karagy
> Им нужны качественные проявитель и фиксаж?

нее - фотогеничные цели =)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.