Порошенко назвал безвизовый режим инструментом...

rbc.ru — ...возвращения Крыма. Об этом сообщает официальный сайт президента Украины http://www.president.gov.ua/ru/news/bezvizovij-rezhim-dlya-ukrayinciv-dopomozhe-povernuti-krim-t-36527 #днанет
Новости, Юмор | Ворчун 07:26 21.12.2015
37 комментариев | 62 за, 0 против |
#1 | 07:29 21.12.2015 | Кому: Всем
rbc.ru
)))))
CEBEP
своевременно подпущенный »
#2 | 07:31 21.12.2015 | Кому: Всем
А чего, сложно что ли визу получить? Что для них так важен тот безвизовый режим? Вот арабы без всяких виз толпами прут в европы и их пускают!
Malganus
надзор »
#3 | 07:32 21.12.2015 | Кому: Всем
Петя фонтанирует алкогольным бредом, не приходя в сознание. А говорили, диабетик.
#4 | 07:33 21.12.2015 | Кому: CEBEP
Вот и они также хотят. Чтоб без виз, чтоб толпами и чтоб пустили.
#5 | 07:33 21.12.2015 | Кому: CEBEP
> А чего, сложно что ли визу получить? Что для них так важен тот безвизовый режим? Вот арабы без всяких виз толпами прут в европы и их пускают!

Так Украина же теперь, страна победившей демократии! Всё по закону делать треба..))
ratamahata
шутник »
#6 | 07:35 21.12.2015 | Кому: Всем
На самом деле, если подумать, всестороннее способствование сладкому бизнесу Порошенко и освобождение его от налогов - вот настоящий и самый правильный путь к возвращению Крыма! Скажем уже правду открыто!

КС
#7 | 07:36 21.12.2015 | Кому: Всем
Гитлер: "Блокада Ленинграда и голод должны вселить любовь ленинградцев к Великой Германии!"

Но что то пошло не так.
#8 | 07:37 21.12.2015 | Кому: CEBEP
> А чего, сложно что ли визу получить? Что для них так важен тот безвизовый режим?

Кому то и сложно.
Безвизовый режим упрощает возможную поездку значительно.
#9 | 07:41 21.12.2015 | Кому: Всем
Американский хер в украинском рту тоже по сути "инструмент".
#10 | 07:43 21.12.2015 | Кому: Всем
Безвизовый режим для страны, уходящей в крутое пике - это всем зрадам зрада: работоспособные граждане и гражданки косяком ломанут за кордон, а кто ВВП батькивщины поднимать будет? Правосеки?
#11 | 07:46 21.12.2015 | Кому: Ilja_m
> Безвизовый режим упрощает возможную поездку значительно.

У нас Финка тем, кто часто шляется, выдает мультивизы на год. Катайся - не хочу. Дороговато стало, это значительно усложняет поездки, больше, чем безвиза упростила бы. А в б/у у среднего путешественника денег до границы доехать-то хватит?
#12 | 07:46 21.12.2015 | Кому: Всем
……Хотя, допускаю, что брюссельские бюрократы ЕС, могут на зло маме (России), такую хуню организовать, как безвизовый режим. ;)
#13 | 07:48 21.12.2015 | Кому: VINNEY
> работоспособные граждане и гражданки косяком ломанут за кордон

Ломанут, погуляют и вернутся назад. Выезд из б/у даже на ПМЖ не запрещён. Если 30 евро - проблема для выезда, то и без виз никто не ломанётся.
#14 | 07:49 21.12.2015 | Кому: борец с идеями
> ……Хотя, допускаю, что брюссельские бюрократы ЕС, могут на зло маме (России), такую хуню организовать, как безвизовый режим. ;)

Я очень надеюсь, что этого не случится. У меня будет такая пуканус бомбарда от победы идеалов мандана, что сгорят последние штанцы.
#15 | 07:52 21.12.2015 | Кому: OverchenkoAG
> У нас Финка тем, кто часто шляется, выдает мультивизы на год. Катайся - не хочу.

камрад, ну ты реально будешь спорить с тем, что безвизовый режим значительно упрощает путешествие, чем визовый?
Представь себе жителя , например, Урюпинска.
Ему то куда ехать , чтобы визу получить?
В Москву?
То что щас почти все страны ЕС выдают русским визы на год, а то и более - это я знаю, но вот у меня самого виза кончается 2 января 2016, т.е. это надо куда то идти, чего то делать, чтобы например смотаться на пару дней в НГ-праздники в какую нить Ригу.
#16 | 08:01 21.12.2015 | Кому: Всем
[выбрасывает футболку с Путеным, откапывает украинский пачпорт, саботирует соседей]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#17 | 08:07 21.12.2015 | Кому: Кащей
> Вот и они также хотят. Чтоб без виз, чтоб толпами и чтоб пустили.

Дык кто ж мешает? Или граница на замке?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#18 | 08:08 21.12.2015 | Кому: борец с идеями
> Всё по закону делать треба..))

Делать строго по закону -
То есть действуй втихаря! (с)
CEBEP
своевременно подпущенный »
#19 | 08:10 21.12.2015 | Кому: Ilja_m
> Кому то и сложно.

Кому сложно с визой, тому и без визы поездка будет дорогой.

> Безвизовый режим упрощает возможную поездку значительно.


Безвизовый режим ни есть разрешение на работу.
#20 | 08:26 21.12.2015 | Кому: CEBEP
> Кому сложно с визой, тому и без визы поездка будет дорогой.

Т.е. ты хочешь сказать, что безвизовый режим тоже самое что и визовый что-ли?
Если человек живет в Минусинске, то ему что бы получить визу надо куда то ехать как минимум дважды (или платить за это турагентству), что значительно усложняет поездку.

> Безвизовый режим ни есть разрешение на работу.


никто и не говорит такого. Причем тут разрешение на работу?
#21 | 08:32 21.12.2015 | Кому: Ilja_m
> камрад, ну ты реально будешь спорить с тем, что безвизовый режим значительно упрощает путешествие, чем визовый?

Упрощает, но в случае с б/У - незначительно. Да и в России это менее актуально становится. Вот пару лет назад в России и в У - да, безвиза значительно упростила бы дело.

> в какую нить Ригу


Фу-фу-фу!!!

upd. Не, у я понял, что ты имеешь в виду. Это у меня визовый центр на соседней улице, а урюпинцам потяжелее.
#22 | 08:47 21.12.2015 | Кому: Ilja_m
ты что не понимаешь?Дать безвизовый хохлам в их нынешнем положении, все равно что отобрать у голого человека одежду в тридцатиградусный мороз и сказать,- пиздуй , вот она воля.Много не набегаешь..
#23 | 08:52 21.12.2015 | Кому: Всем
> Упрощает, но в случае с б/У - незначительно. Да и в России это менее актуально становится. Вот пару лет назад в России и в У - да, безвиза значительно упростила бы дело.

но я не спорю в плане того, что курс скакнул и сейчас даже те у кого есть деньги, не ездит за границу, а не тратит денег и ждет чего дальше будет.
Я про то что безвизовый режим значительно лучше чем визовый.

> Фу-фу-фу!!!

>

да ладно. красивый городишко )) правда там максимум на пару дней, больше делать нечего, город маленький.

> Это у меня визовый центр на соседней улице, а урюпинцам потяжелее.


ну то то и оно.
Потяжелее не только урюпинцам, но и москвичам приходится куда -то ездить, тратить рабочее время.
#24 | 09:03 21.12.2015 | Кому: staroi
> ты что не понимаешь?Дать безвизовый хохлам в их нынешнем положении, все равно что отобрать у голого человека одежду в тридцатиградусный мороз и сказать,- пиздуй , вот она воля.Много не набегаешь..

Да че ж вы такие упорные.. ))
я говорю не про это, не про ситуацию с экономикой на У,
а про то что безвизовый режим, лучше чем визовый.
А вы мне: "да визу щас получить раз плюнуть... да у хохлов жопа в стране, куда им ещё ездить то"..
#25 | 09:08 21.12.2015 | Кому: OverchenkoAG
упс, забыл при ответе на "ответить" нажать. Короче ответ ниже.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#26 | 09:19 21.12.2015 | Кому: Ilja_m
> Т.е. ты хочешь сказать, что безвизовый режим тоже самое что и визовый что-ли?

Да! Если нужно - едешь с визой или без. Если не нужно - сидишь дома.

> Если человек живет в Минусинске, то ему что бы получить визу надо куда то ехать как минимум дважды


Как говорила моя бабушка: "срать захочешь, штаны снимешь". Извини, грубо получилось, но таково моё наследие. И да, различные предприимчивые люди всегда готовы помочь в оформлении документов.

> (или платить за это турагентству)


Платить совсем не сложно, было бы чем и зачем. Если нет чем и зачем, то платить вовсе не нужно.

> Причем тут разрешение на работу?


А зачем селюкам безвизовый режим? Неужто на Лувр посмотреть?
#27 | 09:21 21.12.2015 | Кому: Всем
Не забывайте, что вместе с отменой виз, всем желающим выдадут кружевные трюселя!
#28 | 09:23 21.12.2015 | Кому: Всем
Погрузили страну в глубочайшую жопу ради виз в Европу. Рагули ебаные.
#29 | 10:11 21.12.2015 | Кому: CEBEP
Это уже к порошенко вопрос.
#30 | 10:53 21.12.2015 | Кому: CEBEP
> Да! Если нужно - едешь с визой или без. Если не нужно - сидишь дома.

афигенный вывод, прям в стиле укро-зрадоперемоги )))
Ну че там, можно же дальше продолжить: нужны деньги - идешь на высокооплачиваемую работу, не нужны - идешь на низкооплачиваемую. Че народ так парится по состоянию экономики - найдите работу получше и всё..
))))

> Платить совсем не сложно, было бы чем и зачем.


действительно не сложно. Но если есть возможность не платить, то наверное лучше не платить, не? )

> А зачем селюкам безвизовый режим? Неужто на Лувр посмотреть?


причем тут селюки?
Камрад, я просто говорил, что безвизовый режим, он гораздо лучше, чем визовый.
Попытки оспорить это в стиле:
"-Украине введут безвизовый режим;
- ха, вот они лохи, мы то за расплюнуть можем получить визу аж на целый год,
ха, да они селюки, у них возможности куда то поехать нету,
ха, да там экономика в жопе..."
напоминают манямирок на различных укро-сайтах, где они грезят о том как живут в ЕС и рассказывают друг другу про различные перемоги.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#31 | 14:07 21.12.2015 | Кому: Ilja_m
> афигенный вывод, прям в стиле укро-зрадоперемоги )))

Тебе, очевидно, виднее. Давича видел пару хлопчиков на переходе, и как раз обозревший хромой шёл по переходу на красный. Хлопцы сопровождающему тут же сообщили, что у них бы в Киеве враз костыль хромому в жопу засунули и заставили бы быстрее перепрыгать переход. Не, должен быть механизм таких красавцев разворачивать, не пущать и выдворять пинком под зад!

> Но если есть возможность не платить, то наверное лучше не платить, не? )


Разве есть возможность не платить? Нет такой возможности и не предвидится!

> причем тут селюки?


Всё правильно, селюкам безвизовый въезд не нужен. Кому же тогда нужен, ведь селюков же большинство! :)
#32 | 04:28 22.12.2015 | Кому: CEBEP
> Давича видел пару хлопчиков на переходе, и как раз обозревший хромой шёл по переходу на красный.

камрад, ты себя перечитываешь прежде чем ответ направить?
каким боком к обсуждению с визовым и безвизовым режимом твой рассказ?

> Разве есть возможность не платить? Нет такой возможности и не предвидится!


ну так при безвизовом режиме есть возможность не тратить время и деньги на получение визы.

> селюкам безвизовый въезд не нужен. Кому же тогда нужен, ведь селюков же большинство!


ты у них референдум проводил, нужен им этот режим или нет?
Речь не о том, кому он нужен, а кому нет, а о том, что он в разы упрощает поездки.
Не понимаю, как можно пытаться доказать обратное..
CEBEP
своевременно подпущенный »
#33 | 05:23 22.12.2015 | Кому: Ilja_m
> каким боком к обсуждению с визовым и безвизовым режимом твой рассказ?

Хлопчики по визе приехали. Без визы таких может быть больше, лично я против этого.

> Речь не о том, кому он нужен, а кому нет, а о том, что в разы упрощает поездки.


Речь ни о том, что какому-то меньшинству жителей проще проезжать, а о том что это был одним из немногих поводов для толпы устроить евромайдан, развалить свою страну и как следствие убить десятки тысяч своих соотечественников.
И как предоставлять безвизовый режим стране, ведущую боевые действия и наполненную оружием и всем чем ещё?
И теперь, после всего этого "снова здорова", старая песня на старый лад.
#34 | 05:52 22.12.2015 | Кому: Ilja_m
> а про то что безвизовый режим, лучше чем визовый.

Я тут думал всю ночь и не понял. Чем безвизовый режим лучше, если денег нет??? КС
#35 | 06:21 22.12.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Я тут думал всю ночь и не понял. Чем безвизовый режим лучше, если денег нет??? КС

ну какие вы упорные то )))
не понимаю, что пытаться оспорить очевидное?
#36 | 06:25 22.12.2015 | Кому: CEBEP
> Речь ни о том, что какому-то меньшинству жителей проще проезжать, а о том что это был одним из немногих поводов для толпы устроить евромайдан,

основной повод евромайдана было неподписание януковичем т.н. соглашения о евроассоциации, в котором , кстати не было ни слова, ни про визовый режим, ни, уж тем более, про вступление в ес.
Это обычное торговое соглашение, какие пошлины будут платиться, сколько и каким товаром торговать.
Народу просто довольно качественно промыли мозги после чего они поверили, что неподписанное соглашение = чуть ли не вступление в ес.

> И как предоставлять безвизовый режим стране, ведущую боевые действия и наполненную оружием и всем чем ещё?


это уже вопрос к еврокомиссии
#37 | 06:47 22.12.2015 | Кому: Ilja_m
> ну какие вы упорные то )))
> не понимаю, что пытаться оспорить очевидное?

Шутка же.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.