Школьница в Подмосковье пыталась вырезать свою семью

ria.ru — Поссорившаяся с отцом 15-летняя подмосковная девушка договорилась со своим парнем вырезать всю свою семью, они нанесли 30 ран отцу, ножевой удар в спину матери и скрылись, сообщает в ночь на пятницу региональный главк Следственного комитета России. В пятницу молодые люди пришли в полицию с повинной. #шайтановости
Новости, Общество | человечек Серый 09:03 18.12.2015
157 комментариев | 113 за, 1 против |
#101 | 11:44 18.12.2015 | Кому: Вилиор
> А при чем тут модераторы-то??? Ни один модератор, увы, не может оградить камрада от выставления себя дураком, если тот, конечно, правил не нарушает.

Дык это и не надо. "Путь комментатора" - он не для воспитания.
#102 | 11:44 18.12.2015 | Кому: бабаня
> Это же его обычный стиль.

как и твой
#103 | 11:45 18.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> > А при чем тут модераторы-то??? Ни один модератор, увы, не может оградить камрада от выставления себя дураком, если тот, конечно, правил не нарушает.
>
> Дык это и не надо. "Путь комментатора" - он не для воспитания.

Да воспитание-то тут при чем???
#104 | 11:45 18.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Заведение. Принцип работы показан в х/ф Святые из трущоб в правильном переводе.

Перескажи своими словами.
А то я не смотрел этот фильм.
#105 | 11:47 18.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> > Это же его обычный стиль.
>
> как и твой

Вотт, кстати, не соглашусь. Сколько себя помню, камрад бабаня всегда говорит кратко и по существу, при необходимости подкрепляя свои утверждения ссылками на документы.
#106 | 11:48 18.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Перескажи своими словами.
> А то я не смотрел этот фильм.

Лучше фильму глянь.
#107 | 11:49 18.12.2015 | Кому: Вилиор
> Вотт, кстати, не соглашусь. Сколько себя помню, камрад бабаня всегда говорит кратко и по существу, при необходимости подкрепляя свои утверждения ссылками на документы.

Я во вранье ни разу замечен не был.
#108 | 11:50 18.12.2015 | Кому: Вилиор
> Да воспитание-то тут при чем???

Тогда о чём ты?
#109 | 11:50 18.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> > Вотт, кстати, не соглашусь. Сколько себя помню, камрад бабаня всегда говорит кратко и по существу, при необходимости подкрепляя свои утверждения ссылками на документы.
>
> Я во вранье ни разу замечен не был.

А там вовсе не за враньё разговор шёл, если мне не изменяет память. "Сморозить херню" вовсе не равнозначно глаголу "соврать", разве нет?
#110 | 11:51 18.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> как и твой

Я не высказываю суждений о предметах и людях, о коих ничего не знаю. Поэтому твой парфянский выстрел получился мимо.
#111 | 11:51 18.12.2015 | Кому: Вилиор
> "Сморозить херню" вовсе не равнозначно глаголу "соврать", разве нет?

А кто решает, сморозил человек херню или нет?
#112 | 11:52 18.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Лучше фильму глянь.

Ну как то времени нет, так что будь другом, объясни кортотенечко, а?
#113 | 11:52 18.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> > Да воспитание-то тут при чем???
>
> Тогда о чём ты?

Так если непонятно, переспроси, прежде, чем отвечать.
Но сначала поясни, каким образом ты сумел вплести модераторов в канву разговора, если для этого не было ни малейшей предпосылки?
#114 | 11:53 18.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> А кто решает, сморозил человек херню или нет?

Общество, в котором было высказано, это самое.

Ну это я так, по капитанить решил.
#115 | 11:54 18.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> > "Сморозить херню" вовсе не равнозначно глаголу "соврать", разве нет?
>
> А кто решает, сморозил человек херню или нет?

Это несколько другой аспект, мы можем к нему вернуться позже.
Так откуда родился пассаж про "соврать"?
#116 | 11:54 18.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну как то времени нет, так что будь другом, объясни кортотенечко, а?

Для того, чтобы удовлетворить похоть, бандиты и прочие негодяи шли в заведение. Садились в кабинки с окошками и наблюдали за развратными бабёнками. Товарищи из ограниченного контингента "святых" их перестреляли.
#117 | 11:55 18.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну это я так, по капитанить решил.

А я-то думал, ты майор уже)))
#118 | 11:56 18.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Общество, в котором было высказано, это самое.

Ну тут общество не высказалось.

> Ну это я так, по капитанить решил.


Вотт ты у меня в авторитете. Скажешь, что я сморозил херню - прислушаюсь. Ну как с Глинкой было.
#119 | 11:56 18.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
А причём тут рукопашка?
#120 | 11:57 18.12.2015 | Кому: Вилиор
> Так откуда родился пассаж про "соврать"?

От "подтверждение ссылками". Любое своё слово я могу подтвердить. Но это никому не надо.
#121 | 11:57 18.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А причём тут рукопашка?

Это я развил тему. Он начал грубить, я ответил. А там понеслось.
#122 | 11:58 18.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Для того, чтобы удовлетворить похоть, бандиты и прочие негодяи шли в заведение. Садились в кабинки с окошками и наблюдали за развратными бабёнками.

Точно. Вот[censored] ты впервые в этом треде про это и завел разговор. А говоришь, что не сползал на эту тему? Нехорошо так то.
#123 | 11:58 18.12.2015 | Кому: Вилиор
> А я-то думал, ты майор уже)))

В градации очевидности нет такого звания есть капитан, а затем сразу адмирал!!!
#124 | 11:59 18.12.2015 | Кому: Вилиор
> Точно. Вот здесь ты впервые в этом треде про это и завел разговор. А говоришь, что не сползал на эту тему? Нехорошо так то.

Я сравнил его занятия с дрочильней. Имел право.
#125 | 11:59 18.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> > Так откуда родился пассаж про "соврать"?
>
> От "подтверждение ссылками". Любое своё слово я могу подтвердить. Но это никому не надо.

Если человек не подтверждает ссылками на документы свое высказывание, означает ли это, что он обязательно врет?
А если нет, то почему у тебя возникла такая ассоциация?
#126 | 12:00 18.12.2015 | Кому: Всем
Это как же нужно ненавидеть свою семью.
Дети, всегда отражение своих родителей.

Уродливые родители - уродливые дети.
Исключения, конечно, бывают, но редко.
#127 | 12:00 18.12.2015 | Кому: Вилиор
> Но сначала поясни, каким образом ты сумел вплести модераторов в канву разговора, если для этого не было ни малейшей предпосылки?

Модераторы решают, кто спорол хуйню, кто нет. Для этого есть специальные возможности. Пока они не решат - херня хернёй не признаётся.
#128 | 12:01 18.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Ну тут общество не высказалось.

Ну частично высказалось.

> Вотт ты у меня в авторитете. Скажешь, что я сморозил херню - прислушаюсь.


Ну для человека не обладающего спец знаниями, это не херня это заблуждение.
30 ударов ножом это так, норма, причём не верхний её придел.
Преступления совершаемые на почве ненависти при огромных дозах адреналина(страх, ярость) могут похвастаться и большим количеством нанесённых ударов, скажу так. за 50 часто встречается, и не так уж редко и за 100.
Кстати, женщины в таких случаях наносят больше ударов чем мужчины, то же фвкт.
#129 | 12:02 18.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Я сравнил его занятия с дрочильней.

Вот именно это я и назвал "сползанием на любимую тему".

> Имел право.


Хм. Мне показалось, что у него другое мнение на этот счет.
#130 | 12:02 18.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
А!
#131 | 12:02 18.12.2015 | Кому: Вилиор
> Если человек не подтверждает ссылками на документы свое высказывание, означает ли это, что он обязательно врет?

Не знаю.

> А если нет, то почему у тебя возникла такая ассоциация?


На вотте часто вижу, что без пруфов считают Билли. Вотт и ты отметил, что ссылки и документальность - важны.
#132 | 12:03 18.12.2015 | Кому: Вилиор
> Вот именно это я и назвал "сползанием на любимую тему".

Это не моя любимая тема.

> Хм. Мне показалось, что у него другое мнение на этот счет.


Ясен пень.
#133 | 12:04 18.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну для человека не обладающего спец знаниями, это не херня это заблуждение.
> 30 ударов ножом это так, норма, причём не верхний её придел.
> Преступления совершаемые на почве ненависти при огромных дозах адреналина(страх, ярость) могут похвастаться и большим количеством нанесённых ударов, скажу так. за 50 часто встречается, и не так уж редко и за 100.
> Кстати, женщины в таких случаях наносят больше ударов чем мужчины, то же фвкт.

[в ступоре]
Что остаётся от тела после 100 ударов? После какого удара тело ещё считается телом?
#134 | 12:04 18.12.2015 | Кому: Вилиор
> "Сморозить херню" вовсе не равнозначно глаголу "соврать", разве нет?

Пятиминутка культуры речи на Вотте.
Глаголу "соврать" указанное выражение действительно не синонимично. По смыслу оно близко к глаголу "ошибиться", коему также синонимичны следующие языковые единицы: сглупить, наглупить, перемудрить, разыграть дурака, наломать дров, свалять дурака, смудровать, наделать глупостей, намудрствовать, наерундить, взбзднуть, смудрить, сдурить, намудрить, скозлить, дать маху, обмишуриться и т.д.
#135 | 12:06 18.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Модераторы решают, кто спорол хуйню, кто нет. Для этого есть специальные возможности. Пока они не решат - херня хернёй не признаётся.

2+2=3

Теперь кто-то пожалуется модераторам?
#136 | 12:06 18.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Модераторы решают, кто спорол хуйню, кто нет. Для этого есть специальные возможности. Пока они не решат - херня хернёй не признаётся.

И опять не угадал. Ну при чем тут модераторы? Они решают, нарушил ты правила или нет, это верно. Например, оскорбил кого-нибудь, или про маму вспомнил не к месту.
Но если человек просто выразил свое экспертное мнение по вопросу, в котором он ни уха, ни рыла, и выставил себя посмешищем, то за что модераторы могут его наказать?
Наоборот, они нередко награждают за это)))
"Херня" - это вовсе не ругань. "Херня" - это чушь!
#137 | 12:07 18.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> [в ступоре]

Ну вот так оно, на самом деле.
Так для себя нагугли по словосочетанию: [censored]
#138 | 12:08 18.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Так для себя нагугли по словосочетанию: "цифра" ударов ножом.

Не-не, лучше ты рассказывай.
#139 | 12:08 18.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Не-не, лучше ты рассказывай.

Да я уже даже погуглил за тебя!!!
#140 | 12:09 18.12.2015 | Кому: Вилиор
> Но если человек просто выразил свое экспертное мнение по вопросу, в котором он ни уха, ни рыла, и выставил себя посмешищем, то за что модераторы могут его наказать?

Как всегда. Ни за что.
#141 | 12:09 18.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да я уже даже погуглил за тебя!!!

Фарш. А из твоей практики?
#142 | 12:10 18.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> На вотте часто вижу, что без пруфов считают Билли.

Но враньё - это несколько другое, правда ведь?

> Вотт и ты отметил, что ссылки и документальность - важны.


Я не совсем так это говорил. Я всего-навсего сказал, что камрад бабаня отличается взвешенностью и основательностью суждений, как-то так.
#143 | 12:10 18.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
Даже важивают, ну опосля такого.
Да, и сотка это не придел.
#144 | 12:11 18.12.2015 | Кому: Вилиор
> Я всего-навсего сказал, что камрад бабаня отличается взвешенностью и основательностью суждений, как-то так.

Пока не встречал такого. Мы редко пересекаемся.
#145 | 12:11 18.12.2015 | Кому: бабаня
> Пятиминутка культуры речи на Вотте.
> Глаголу "соврать" указанное выражение действительно не синонимично. По смыслу оно близко к глаголу "ошибиться", коему также синонимичны следующие языковые единицы: сглупить, наглупить, перемудрить, разыграть дурака, наломать дров, свалять дурака, смудровать, наделать глупостей, намудрствовать, наерундить, взбзднуть, смудрить, сдурить, намудрить, скозлить, дать маху, обмишуриться и т.д.

Вотт! А я что говорил! Взвешенность и основательность!!!
#146 | 12:23 18.12.2015 | Кому: mutafakaz
> Это как же нужно ненавидеть свою семью.
> Дети, всегда отражение своих родителей.

Ну, в общем, да. Мы же не знаем, что у них там творилось. Может ее лупили по вечерам за то, что шляется со взрослыми парнями
#147 | 13:44 18.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
Ага.
- И кто ты после этого?
- Сиротиинушкаа!
#148 | 14:20 18.12.2015 | Кому: Dmitrij
> Полно случаев, когда потерпевший укол ножом не заметил,

[censored]

Вот как раз про это. С пробитым сердцем дрался.[censored] Вот так выглядел потерпевший: тренированный и молодой. Не помогло ни первое, ни второе. Спорить о эффективности работы против ножа не собираюсь, речь о другом: судя по видео, он даже не понял, что его убивают, поэтому просто боролся.
#149 | 14:44 18.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Но про 30 уколов...

По мнению ряда специалистов, в том и состоит проблема, делающая нож крайне невыгодным оружием самообороны. Низкое останавливающее действие. Люди привыкли видеть в кино, что получив укол от Дартаньяна, человек ойкает, хватается за рану и тут же падает. Реальность из криминалистических исследований показывает совсем иное - люди живут минуты, а то и десятки минут с заведомо летальными ранениями. Вот и получается: уколол противника, и... ничего не происходит, драка продолжается. Уколол второй, третий раз, десятый... А потом в суде: "с особой жестокостью, десятки ножевых ранений".
#150 | 15:03 18.12.2015 | Кому: Вилиор
> Хм. Мне показалось, что у него другое мнение на этот счет.

Нет-нет, имел полное право, подтверждаю. Отказывать некоторым гражданам в праве нести херню - всё равно что отказывать рыбе в праве жить под водой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.