Власти Татарстана грозят Москве, что русский язык...

evening-kazan.ru — ...до площадей доведет. Проект Концепции преподавания русского языка и литературы в общеобразовательных организациях РФ, разработанный при участии Института русского языка РАН, Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина и др., обсудили и осудили вчера на заседании Комитета по образованию, культуре, науке и национальным вопросам Госсовета РТ.
Новости, Политика | Ворчун 17:18 17.12.2015
66 комментариев | 57 за, 2 против |
#1 | 17:19 17.12.2015 | Кому: Всем
Москалей на ножи?
#2 | 17:23 17.12.2015 | Кому: Всем
шаймиев охуел там совсем, сидит в тени и снова кукарекает про отделение. интересно, сколько федералы будут закрывать глаза на татарскую элитку?
#3 | 17:25 17.12.2015 | Кому: eldar2116
Своего Рамзанку там поставят.
RRB
Невменяемый »
#4 | 17:26 17.12.2015 | Кому: eldar2116
> сколько федералы будут закрывать глаза на татарскую элитку?

Долго, камрад. Здесь слишком много переплетено.
RRB
Невменяемый »
#5 | 17:28 17.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
Минниханов и есть здешний Рамзанка - всё замкнуто на него и его окружение, в ответ на выборах у ЕР что-то около 70%, на выборах президента что около 95% было.
#6 | 17:29 17.12.2015 | Кому: RRB
> Минниханов и есть здешний Рамзанка

он скорее говорящая голова шаймиева. обычный хрущев, которого посадила на это место партия
RRB
Невменяемый »
#7 | 17:30 17.12.2015 | Кому: eldar2116
> он скорее говорящая голова шаймиева.

Я про них как единую шайку имел ввиду.
#8 | 17:33 17.12.2015 | Кому: RRB
> Я про них как единую шайку имел ввиду.

в это ты прав на 100%, как в старое доброе время - подарки в центр отсылают и сидят на кормушке дальше. хз чем закончится, надеюсь как в Чечне не выйдет в конце. хотя, если центральная власть ослабнет, чем черт не шутит.
#9 | 17:38 17.12.2015 | Кому: eldar2116
А чёйта центральная власть ослабнет?
#10 | 17:44 17.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> А чёйта центральная власть ослабнет?

Если что-то случится с Путиным и начнется грызня за власть, то центр это точно не укрепит.
#11 | 17:46 17.12.2015 | Кому: darkang
> Если что-то случит[]ся с Путиным

Вот в политике все спецы, а Букварь - это для лохов, да ещё и много букв...
#12 | 17:46 17.12.2015 | Кому: darkang
Ну при таких раскладах вообще пизда рулю. Тут не в Татарстане дело.
#13 | 17:53 17.12.2015 | Кому: Всем
Ждем открытия музея оккупации в Казани!!!
#14 | 17:53 17.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Ну при таких раскладах вообще пизда рулю. Тут не в Татарстане дело.

Ну тут сразу видно кто будет брать суверенитета столько сколько захочет.
#15 | 17:57 17.12.2015 | Кому: Всем
Странная статейка...
Владелец газеты "Вечерняя Казань" Шамсутдинов Хазбулат Хазбулатович. Что про него известно?
Булат
идиот »
#16 | 18:04 17.12.2015 | Кому: darkang
Ух ты!!! Щас я узнаю всё о своём родном Татарстане, где я живу всю жизнь!!! Ведь когда столько экспертов в одном месте собирается, нельзя уйти без новой информации. Жгите!!!
#17 | 18:11 17.12.2015 | Кому: Булат
> Ух ты!!! Щас я узнаю всё о своём родном Татарстане, где я живу всю жизнь!!! Ведь когда столько экспертов в одном месте собирается, нельзя уйти без новой информации. Жгите!!!

Я вижу ты ящик восклицательных знаков нашел и захотел ими поделиться?
RRB
Невменяемый »
#18 | 18:12 17.12.2015 | Кому: Булат
Ну, расскажи, что знаешь и видишь лично ты.
#19 | 18:22 17.12.2015 | Кому: Булат
Кто тебе выдал инвайт?
Булат
идиот »
#20 | 18:34 17.12.2015 | Кому: darkang
То есть ты не в курсе, что это означает сарказм?
Булат
идиот »
#21 | 18:38 17.12.2015 | Кому: RRB
А зачем? Меня что, будут слушать? В данной теме моего президента обложили хуями. Я про Шаймиева. При этом коммент собрал 17 плюсов. То есть на мнение пары миллионов татар положили детородный орган. Я при этом молчу, что пост абсолютно безграмотный и именно Шаймиев уговаривал национальные элиты не отделяться по примеру Чечни. И уговорил и построил отличную работоспособную экономическую систему.
#22 | 18:49 17.12.2015 | Кому: Булат
Шо, опять?
RRB
Невменяемый »
#23 | 18:57 17.12.2015 | Кому: Булат
> Меня что, будут слушать?

Ну, оно интересно, да. Я сильно подозреваю что ты с нами ненадолго, но пока ты здесь крайне интересно смотреть на происходящее с другого угла зрения (без шуток).

> То есть на мнение пары миллионов татар положили детородный орган.


Нет, не положили. Речь не шла про мнение пары миллионов татар.

> и именно Шаймиев уговаривал национальные элиты не отделяться по примеру Чечни. И уговорил и построил отличную работоспособную экономическую систему.


Он возглавил эти национальные элиты, и получил в 90е от центра всё что только хотел, но без бомбёжек Казани (в отличии от Грозного) - за это респект, да.

> И уговорил и построил отличную работоспособную экономическую систему.


Получилось - сильно лучше чем у многих соседей, это да (обратно же - без шуток). Нефть матушка очень сильно помогла. Особенно когда налоги в центр не отчисляли в 90е.
#24 | 19:25 17.12.2015 | Кому: Булат
Давно ли Татарстан начал перечислять налоги в федеральный бюджет?
А по поводу преподавания на татарском предметов, приходят такие господа студенты подавать документы в ВУЗ и не могу правильно свои ФИО самостоятельно написать. Сидит и ждет пока ему на татарский переведут. И поступает учиться в обычный ВУЗ, где все предметы даются на русском. И что с ним делать?
#25 | 20:02 17.12.2015 | Кому: eldar2116
> он скорее говорящая голова шаймиева. обычный хрущев, которого посадила на это место партия

я бы это не утверждал так однозначно. недаром он не так давно пытался усилиться путем легализации дракона и его братвы(дракон его лучший друг) дело к тому и шло и практически получилось, но кто-то более могущественный решил это дело отменить, и смешал карты. и это сделал я уверен, не бабай...
#26 | 20:20 17.12.2015 | Кому: Булат
Почему вы все так боитесь ответить на столь простой вопрос?
Булат
идиот »
#27 | 20:25 17.12.2015 | Кому: Вовинч
> Почему вы все так боитесь ответить на столь простой вопрос?

Админы это легко увидят, а тебе знать не за чем.
#28 | 03:56 18.12.2015 | Кому: Всем
я уже писал, что с принудительным насаждением татарского там уже заебали. первый государственные русский - значит все экзамены на русском! и татарский только факультативно! и не нужно в России больше игрушечных президентов, как вчера мутила та ебанашка - Президент в России должен быть только один!
а теперь подумайте - как по команде их Турции, пошли звоночки... такое надо резко пресекать!
#29 | 04:28 18.12.2015 | Кому: Всем
Амеры не тех нациков финансируют
#30 | 04:33 18.12.2015 | Кому: Булат
> Админы это легко увидят, а тебе знать не за чем.

Контингенту интересно, кто приглашает на Вотт таких замечательных людей, как ты.
Булат
идиот »
#31 | 07:09 18.12.2015 | Кому: Yep
> и татарский только факультативно!

По конституции Татарстана татарский второй государственный. Это раз.
Иностранный язык в школах тоже обязательный, давайте английский сделаем исключительно факультативным, ась? Почему ты предлагаешь английскому больше преференций, чем татарскому? Ты ангицкий шпиён?
#32 | 07:28 18.12.2015 | Кому: Булат
> Иностранный язык в школах тоже обязательный, давайте английский сделаем исключительно факультативным

английский - язык международного общения, хотя бы один такой язык учить надо обязательно(но его тоже видимо отменят в обязаловку). английский, китайский - неважно. а все нац.языки - декоративные, типа национальных костюмов. хочешь - носи на праздники. а заставлять учить нац.язык - неправильно.
Булат
идиот »
#33 | 07:37 18.12.2015 | Кому: Yep
И ещё вопрос. Путин на пресс конференции сказал, что решать как должен называться глава Татарстана должен народ Татарстана. А ты вот говоришь, что он не должен называться президентом. То есть с мнением Путина по этому вопросу ты не согласен?
#34 | 07:44 18.12.2015 | Кому: RRB
Я вот из соседней Башкирии. Нам что-то нефть-матушка не сильно помогает.
#35 | 07:45 18.12.2015 | Кому: Булат
> То есть с мнением Путина по этому вопросу ты не согласен?

Даже я не согласен.
#36 | 07:49 18.12.2015 | Кому: Булат
> Путин на пресс конференции сказал, что решать как должен называться глава Татарстана должен народ Татарстана.

Татарстан - часть России. у народа Татарстана российское гражданство. никакого татарского гражданства не существует. все граждане России - это народ в том числе и Татарстана, если ты не в курсе. граждане России делегировали свои голоса парламентариям, которые приняли закон. и правительство Татарстана должно привести свои законы в соответствие российскому законодательству. всё, никаких дискуссий и отдельных народов отдельных республик быть не может.
Булат
идиот »
#37 | 07:51 18.12.2015 | Кому: Yep
То есть мнение жителей Татарстана по этому вопросу приоритетного значения не имеет?
#38 | 07:52 18.12.2015 | Кому: Булат
> То есть мнение жителей Татарстана по этому вопросу приоритетного значения не имеет?

в Татарстане много кто живёт - это ты про наличие регистрации что-ли?
сам факт регистарции никакого приоритета для невыполнения законов РФ не даёт.
RRB
Невменяемый »
#39 | 07:53 18.12.2015 | Кому: bloodymess
> Нам что-то нефть-матушка не сильно помогает.

Да ладно? Сравнивай уровень жизни с соседями без нефти.
#40 | 07:57 18.12.2015 | Кому: RRB
Ну, Екат-то побогаче будет.И Казань, понятное дело. Да и потом, раньше было лучше (с) пока местный бабай все Москве не продал. Опять таки, нефтедобыча у нас совсем небольшая, переработка и транспортировка в основном.
RRB
Невменяемый »
#41 | 07:57 18.12.2015 | Кому: Булат
Я например не согласен. Моё окружение - тоже не против если будет губернатор Татарстана, а не президент.
RRB
Невменяемый »
#42 | 07:59 18.12.2015 | Кому: bloodymess
Уфа камрад, тоже не нищая ни разу в масштабах страны.
#43 | 08:02 18.12.2015 | Кому: bloodymess
и каждый из вас в отдельности побогаче, мягко говоря, мелкой Удмуртии. а тут внезапно выяснилось, что Удмуртия в процентном отношении платит в общий котёл больше Татарстана, Пермской, и Башкирии!
так что хватит плакаться.
зы
тут к нам приезжали ребята из Уфы. я им показал все ночные клубы Ижевска - они заходили и тут же выходили, а в конце сказали, что у вас мол все заведения - как курятники, и что даже в Набережных ночные тусовки круче, не говоря уже про Уфу!
#44 | 08:06 18.12.2015 | Кому: Yep
> Набережных

Татария же
#45 | 08:09 18.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Татария же

естественно(я там вырос). я упомянул их потому, что это даже не столица
Булат
идиот »
#46 | 08:09 18.12.2015 | Кому: Yep
> в Татарстане много кто живёт - это ты про наличие регистрации что-ли?

Так я про всех жителей и говорю. В том числе и русских.
#47 | 08:11 18.12.2015 | Кому: Булат
> Так я про всех жителей и говорю. В том числе и русских.

неважно про кого ты говоришь, важно что все они - граждане России. закон обсуждался и был принят - извольте соблюдать.
#48 | 08:12 18.12.2015 | Кому: Yep
> неважно про кого ты говоришь, важно что все они - граждане России. закон обсуждался и был принят - извольте соблюдать.

Но ведь хочется как у людей. Ичкерия, Минутка, бтры по улицам, арабские негры наёмники.
#49 | 08:17 18.12.2015 | Кому: RRB
Таки да, тут согласный.
#50 | 08:19 18.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Но ведь хочется как у людей. [Идель-Урал], Минутка, бтры по улицам, арабские негры наёмники.

и ведь на грани было(в Самаре на границу с Татарстаном даже войска говорят в какой-то момент выдвигались) Бабай всегда шантажировал центральную власть Чечнёй - мол хотите чтобы так же было?!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.