Киеву не удастся не отдать 3-миллиардный долг России

webkamerton.ru — Украинские патриоты напрасно радуются отказу правительства выплачивать 3-миллиардный долг России — после автоматического наступления дефолта любые деньги, поступающие на счет Украины, будут автоматически перечислены на российские счета, не заходя в Киев…
Новости, Политика | Н.Г. 13:31 16.12.2015
33 комментария | 121 за, 2 против |
#1 | 13:34 16.12.2015 | Кому: Всем
Я думаю, все болт положат на требования России вернуть долг. С дефолтом или без него.
#2 | 13:38 16.12.2015 | Кому: beastkin
> Я думаю, все болт положат на требования России вернуть долг. С дефолтом или без него.

Вряд ли. 3 миллиарда - не такая сумма, чтобы херить систему фин. гарантий евробондов
#3 | 13:41 16.12.2015 | Кому: beastkin
> все болт положат на требования России вернуть долг.

Этим они на всё английское право болт положат, подорвут основы так сказать.
#4 | 13:41 16.12.2015 | Кому: beastkin
> Я думаю, все болт положат на требования России вернуть долг.

И тут куча стран: "А что, так можно?!"!!!
#5 | 13:45 16.12.2015 | Кому: beastkin
> Я думаю, все [греки, испанцы итальянцы и многие другие] болт положат на требования России ЕС и МВФ вернуть долг. С дефолтом или без него.
#6 | 13:46 16.12.2015 | Кому: weberr
"Конечно, можно! Если вы идете путем демократии и выполняете все приказы из посольства США в вашей стране".
#7 | 13:47 16.12.2015 | Кому: Всем
А пиндосам, кстати, выгодно, если все друг другу долги "простят"?
#8 | 13:52 16.12.2015 | Кому: weberr
> И тут куча стран: "А что, так можно?!"!!!

А им скажут: "Вам – нет". :) Так можно не только лишь всем.
#9 | 13:53 16.12.2015 | Кому: Всем
>На Украине, почему-то считают, что МВФ разрешил им не отдавать долг. Так вот, МВФ ничего им не разрешал. Он разрешил себе, в случае, если он сильно захочет, финансировать страну или страны, находящиеся в состоянии дефолта. Тем самым, МВФ признал, что дефолт Украины неизбежен.

А что в/на 404 другое мнение ходит в народе? :)
У нас во всех смях обсуждают именно это. МФВ разрешил (понятно, что себе) давать в долг дефолтным странам.
#10 | 13:53 16.12.2015 | Кому: beastkin
> "Конечно, можно! Если вы идете путем демократии и выполняете все приказы из посольства США в вашей стране".

А если приказ будет "выплатить долг"? Как быть в сложившейся коллизии?
#11 | 13:57 16.12.2015 | Кому: Soloqub
> > И тут куча стран: "А что, так можно?!"!!!
>
> А им скажут: "Вам – нет". :) Так можно не только лишь всем.
>

В этом случае, вопрос будет риторическим.
#12 | 13:59 16.12.2015 | Кому: Deep
Тут два варианта.
а) выполнить приказ и заплатить долг, подтвердив верность демократическому пути развития и главенство общечеловеческих ценностей
б) не выполнить приказ, не подтвердив верность демократическому пути. Тогда страна признается тоталитарной и подлежащей немедленной демократизации и изъятию имущества, заморозке счетов и пр.пр.пр.
В общем, платить придется в любом случае.
#13 | 14:00 16.12.2015 | Кому: Deep
> У нас во всех смях обсуждают именно это. МФВ разрешил (понятно, что себе) давать в долг дефолтным странам.

Так для того и разрешили, чтобы было из чего нам 3 ярда отдавать!
#14 | 14:04 16.12.2015 | Кому: Deep
> > "Конечно, можно! Если вы идете путем демократии и выполняете все приказы из посольства США в вашей стране".
>
> А если приказ будет "выплатить долг"? Как быть в сложившейся коллизии?

Ответ будет - "Так точно! Когда приходить за деньгами на выплату долга?"
#15 | 14:08 16.12.2015 | Кому: Вилиор
Я думаю тут не о нас думали. Им надо там ситуацию держать, без денег не получилось бы. Поэтому разрешили.
Blindman
дурачок »
#16 | 14:13 16.12.2015 | Кому: Deep
> А если приказ будет "выплатить долг"? Как быть в сложившейся коллизии?

Хлопать глазами, изображать идиотов (это легко), на вопрос "вы совсем идиоты?" отвечать "зато какие верные и преданные!"
#17 | 14:18 16.12.2015 | Кому: weberr
> И тут куча стран: "А что, так можно?!"!!!

А им: у вас свой 6й флот есть? Ах, нету? Ну, на нет и ответ - нет.
#18 | 14:33 16.12.2015 | Кому: ShaiHulud
> Вряд ли. 3 миллиарда - не такая сумма, чтобы херить систему фин. гарантий евробондов
>

Как будто в первый раз на свете. Все-же знают что евробонды железобетонная штука и про правила МВФ тоже все знают. И еще много про что. Но все-же понимают что есть правила для "цивилизованного мира" а есть для агрессора.
И все отлично сожрут если Киев просто не заплатит. Формально Украина может подать на РФ в суд ну или наоборот тут порядок не важен. Дело будет длится и длится... И сия ситуация никак не повлияет ни на Грецию ни на Испанию. Они же "цивилизованные страны" и долги у них тоже перед цивилизованными.

Вообще это(угрозы обращения в суд, использования международных инструментов нами и т.д.) все напоминает как фраер(читай обычный гражданин) пытается че-то там говорить что его дескать не понятиям развели.
Просто "понятия" на фраера не распространяются...
#19 | 14:40 16.12.2015 | Кому: ogrim
>
> Как будто в первый раз на свете. Все-же знают что евробонды железобетонная штука и про правила МВФ тоже все знают. И еще много про что. Но все-же понимают что есть правила для "цивилизованного мира" а есть для агрессора

Чревато. Путин умеет использовать такие прецеденты. Косово, к примеру. Опять же, из недавнего: Мистрали. Прикрываясь "агрессией" России, Францию заставили отказаться от продажи. Но при возврате денег до суда не дошло, хотя тоже могли попытаться разыграть карту "сначала разберитесь с Донбассом, Крымом, а потом и деньги вернем. А то кто знает, на что они пойдут". Но Франция не захотела и дальше терять репутацию производителя оружия и затягивать с деньгами не стала. Здесь, думаю, будет так же
#20 | 14:44 16.12.2015 | Кому: ShaiHulud
> Франция не захотела и дальше терять репутацию

Какую репутацию нужно бояться утерять в случае Украины?
#21 | 14:46 16.12.2015 | Кому: ShaiHulud
> Но при возврате денег до суда не дошло, хотя тоже могли попытаться разыграть карту "сначала разберитесь с Донбассом, Крымом, а потом и деньги вернем.

По крайней мере судя по открытым источникам никакой значительной неустойки не было - так что Франция осталась при своих. Мало того с учетом инфляции и падения евро к доллару она в большом плюсе.
Срыв такого контракта, при всей моей нелюбви к Мистралям, это минус 3-5 лет в развитии флота.

> Но Франция не захотела и дальше терять репутацию производителя оружия и затягивать с деньгами не стала. Здесь, думаю, будет так же


Она вообще ничего не потеряла ни по деньгам ни по контрактам - у них их хватает. Никакого ущерба она от этого не понесла. Тянули они долго - просто перепродать их в "спорном" варианте было невозможно а сейчас они активно пытаются их всем впарить...
#22 | 14:56 16.12.2015 | Кому: Zzlo
>
> Какую репутацию нужно бояться утерять в случае Украины?

Евробонды потеряют репутацию надежных вложений
#23 | 14:59 16.12.2015 | Кому: ogrim
> По крайней мере судя по открытым источникам никакой значительной неустойки не было - так что Франция осталась при своих. Мало того с учетом инфляции и падения евро к доллару она в большом плюсе.
> Срыв такого контракта, при всей моей нелюбви к Мистралям, это минус 3-5 лет в развитии флота.

Наши получили технологии, насколько мне известно
#24 | 15:01 16.12.2015 | Кому: ogrim
> Она вообще ничего не потеряла ни по деньгам ни по контрактам - у них их хватает. Никакого ущерба она от этого не понесла. Тянули они долго - просто перепродать их в "спорном" варианте было невозможно а сейчас они активно пытаются их всем впарить...

а сами французы аж четверть ярда евро потерь насчитала, и это только от факта их перепродажи (Мистралей). Плюс простой на верфях, где их передержали, в копеечку вылетел. Плюс демонтаж и отправка нашего оборудования "забесплатно". Плюс "Рафали" в Индию и Египет резко притормозили, а там опять евро ярдами ускользнуло. Но в основном таки да, "потерь нет" )))
#25 | 15:03 16.12.2015 | Кому: ShaiHulud
> Наши получили технологии, насколько мне известно
>

Сложно сказать что и на сколько мы получили.
Также неясно на сколько много мы потеряли - все таки евро-то в полтора раза упал к доллару+инфляция.
А нефть то мы за доллары продаем. Ну и флот потерял два крупных корабля - тут сложно сказать плюсы покрывают ущерб или нет.

Да и почему только Мистрали - очень много контрактов завалили и по ВПК и по остальному. Тот-же учебный центр, та-же электроника и т.д.

>Евробонды потеряют репутацию надежных вложений

А запад потерял репутацию надежного партнера? А Штаты?
#26 | 15:08 16.12.2015 | Кому: кресло
> а сами французы аж четверть ярда евро потерь насчитала, и это только от факта их перепродажи (Мистралей).

Ясное дело - они что дураки говорить что все нормально вышло к тому-же они все рассчитывали что им это как-то возместят. Там тупо на разнице курсов уже 1.5 выигрыш.

> Плюс "Рафали" в Индию и Египет резко притормозили, а там опять евро ярдами ускользнуло.


Не факт что вообще как-то связано. Официально они заявили что они слишком дорогие.
"По данным источников в Минобороны, стоимость проекта выросла с первоначальных 12 миллиардов долларов до 20 миллиардов" Т.е. французы тупо подняли цены в 2 раза...
"«Я бы тоже хотел иметь BMW и Mercedes, но у меня их нет, потому что, во-первых, я не могу их себе позволить, а во-вторых, в них нет острой необходимости», — приводит Рамблер Новости цитату Паррикара."
#27 | 15:13 16.12.2015 | Кому: ogrim
> Да и почему только Мистрали - очень много контрактов завалили и по ВПК и по остальному. Тот-же учебный центр, та-же электроника и т.д.

Учебный центр? Это в Мулино который? Наши достроили и без немцев, отличный центр получился.
Электронику импортную один хрен можно применять только на гражданке

> А запад потерял репутацию надежного партнера? А Штаты?


Ясен перец, запад четко различает своих, для которых действуют законы, и чужих, которые вне. России остается только по максимуму использовать против запада их же бюрократию, придираться к каждой букве и не допускать двусмысленности в контрактах. Ну и сводить сотрудничество в стратегических областях к минимуму.
#28 | 15:20 16.12.2015 | Кому: ShaiHulud
>
> Учебный центр? Это в Мулино который? Наши достроили и без немцев, отличный центр получился.
Да достроили но немцы нас кинули. Именно кинули. И мы достроили как сумели.

> Электронику импортную один хрен можно применять только на гражданке


Три раза ха. Ты с военной электроникой дела имел? Скажи мне чьи ПЛИСы стоят на тех-же ми-28?
И до кучи на всех наших перспективных системах улучшенного видения, наведения и пр? А элементная баз чего наша что-ли? Да даже молочевка там не наша.
Сейчас вообще полупаника т.к Alter-у купил Интел. Раньше ее вояки со скрипом разрешали(а куда деваться-то?). Сейчас тоже разрешают ибо ничего похожего у нас нету.

> России остается только по максимуму использовать против запада их же бюрократию, придираться к каждой букве и не допускать двусмысленности в контрактах. Ну и сводить сотрудничество в стратегических областях к минимуму.


Полностью согласен - у нас другого выхода нет.
Просто не стоит строить иллюзий что евробонды будут считаться ненадежными или что скажем у Франции продажи ВПК просядут или что Греция или Испания смогут вести себя с цивилизованными странами как Украина с нами. Четко понятно что правила игры для нас и для них разные кардинально.
#29 | 15:24 16.12.2015 | Кому: ogrim
> > Электронику импортную один хрен можно применять только на гражданке
>
> Три раза ха. Ты с военной электроникой дела имел? Скажи мне чьи ПЛИСы стоят на тех-же ми-28?
> И до кучи на всех наших перспективных системах улучшенного видения, наведения и пр? А элементная баз чего наша что-ли? Да даже молочевка там не наша.

Знаю. И на Т-90 тепловизоры французские стоят. Ну так надо убирать, куда деваться-то? Чем быстрее, тем лучше
#30 | 15:29 16.12.2015 | Кому: ShaiHulud
> Знаю. И на Т-90 тепловизоры французские стоят. Ну так надо убирать, куда деваться-то? Чем быстрее, тем лучше
>

Да это понятно просто что-то убрать можно а что-то вообще пока не реально.

Но я не про это писал я просто не хочу чтобы наши искали "перемоги" и все. Очень мне это не приятно.
Что дескать МВФ не выдаст что-то Украине, евробонды упадут ниже плинтуса, США развалится из-за долга, Турцию выгонят из НАТО и прочее и прочее.
И это я не тебе лично а скорее вообще.
#31 | 15:35 16.12.2015 | Кому: ogrim
> Но я не про это писал я просто не хочу чтобы наши искали "перемоги" и все. Очень мне это не приятно.
> Что дескать МВФ не выдаст что-то Украине, евробонды упадут ниже плинтуса, США развалится из-за долга, Турцию выгонят из НАТО и прочее и прочее.

Да какие уж тут перемоги. Запад играет с нами краплеными картами. Наше дело - почаще хватать его за руку и вытряхивать тузов из рукава, по максимуму освещая эти события. RT не просто так уже 3 млрд. просмотров набрал.
#32 | 15:40 16.12.2015 | Кому: Всем
>Ясное дело - они что дураки говорить что все нормально вышло к тому-же они все рассчитывали что им это как-то возместят. Там тупо на разнице курсов уже 1.5 выигрыш.

То есть, приняли от нас дешевые евро, а отдавать пришлось почти в два раза подорожавшие?

>Не факт что вообще как-то связано. Официально они заявили что они слишком дорогие.


Так и индусы не дураки, чтоб об истинных причинах на весь мир кричать. Просто указали ненадежному поставщику не дверь, по английски, и переиграли контракт в пользу сушек
#33 | 16:06 16.12.2015 | Кому: Всем
С большинством прогнозов по Украине (как впрочем и по многим другим темам) отечественные эксперты из числа всяких ...логов феерично сели в лужу. Причин, по которым с этим прогнозом не будет так же - не вижу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.