Дефицит бюджета при разных ценах на нефть и курсе рубля

money.rbc.ru — Если цена на нефть упадет до $35/барр., то для исполнения российского бюджета-2016 с максимальным дефицитом в 3% доллар должен стоить около 94 руб. Такие расчеты содержатся в обзоре Bank of America Merrill Lynch. Ранее в декабре президент России Владимир Путин заявил, что дефицит бюджета в следующем году не должен превышать 3%. Такой показатель заложен в одобренном Госдумой проекте бюджета // В первом комментарии.
Новости, Политика | AndroidSav1 14:56 15.12.2015
32 комментария | 21 за, 3 против |
#1 | 14:56 15.12.2015 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 15:01 15.12.2015 | Кому: Всем
[выбегает за баксами]
#3 | 15:08 15.12.2015 | Кому: Всем
Это всё происки Госдепа!!!
#4 | 15:13 15.12.2015 | Кому: Всем
Ну вот... Не слушал разных попозиционно настроенных граждан с призывом покупать бакс по 50, теперь придется идти покупать по 70, пока не стал по 80+.
#5 | 15:13 15.12.2015 | Кому: Малиновая Харя
> Это всё происки Госдепа!!!

Нет, это хорошему плохие не рассказали, что бабло надо не в кубышках хранить и ждать инвесторов в свою экономику, а прямо самим инвестировать!
#6 | 15:15 15.12.2015 | Кому: kirillkor
Адрес где будешь рубли менять скажи, я приеду охранять(за бесплатно).
#7 | 15:16 15.12.2015 | Кому: Loknar
> Адрес где будешь рубли менять скажи, я приеду охранять(за бесплатно).

Забесплатно любой дурак может!!! Ты занести не забудь!!!
#8 | 15:19 15.12.2015 | Кому: kirillkor
> Нет, это хорошему плохие не рассказали, что бабло надо не в кубышках хранить и ждать инвесторов в свою экономику,

Не будь в свое время в правительстве либерала Кудрина, у РФ не было бы этой "кубышки", которая позволила пережить 2009-2010 гг., 2015 год и еще ее и на 2016 год хватит. А потом да, "кубышка" закончится. Проклятый Кудрин.

Будь в правительстве РФ такие "мега-экономисты" (а на самом деле оторванные от реальной экономики популисты) как Глазьев хер бы у нас вообще какая "кубышка" была в принципе.

> а прямо самим инвестировать!


Во что инвестировать?

Как известно большинству контингента Вотта, АвтоВАЗ - дорогостоящее говно, Сочи - дорогостоящее говно, и вообще всё, что производится в РФ - говно не за свои деньги.
#9 | 15:19 15.12.2015 | Кому: kirillkor
Унесу унесу, все унесу.
#10 | 15:22 15.12.2015 | Кому: AndroidSav1
> Во что инвестировать?

Ну куда там инвесторов ждали? Не в банки же, в банки сами заносили.

> АвтоВАЗ - дорогостоящее говно


Это головная боль рено-ниссана.
#11 | 15:25 15.12.2015 | Кому: kirillkor
> Ну куда там инвесторов ждали? Не в банки же, в банки сами заносили.

В банки заносили, чтобы банковская система не рухнула.
Рухни банковская система - экономике моментальный карачун наступит.
#12 | 15:27 15.12.2015 | Кому: AndroidSav1
> Рухни банковская система - экономике моментальный карачун наступит.

Не, ну щас-то мы ещё конечно помучаемся, но выгонять некоторых банкиров на мороз надо было сильно раньше. Глядишь, бабла на производство было бы больше.
#13 | 15:29 15.12.2015 | Кому: kirillkor
> Глядишь, бабла на производство было бы больше.

Вотт я тебя и спрашиваю, в какое производство вкладывать, если большинству Вотта известно, что весь ширпотреб, который производится в РФ - говно не за свои деньги.

Влить бабло в производство штуковин, которые никто покупать не будет? Чтобы производство работало на склад? Так что ли?

Оживление российского производства в 1999 года было связано с тем, что импортная продукция стала просто неприподъемной для большинства граждан РФ. При баксе в 120 рублей такая ситуация вернется и вотт после этого уже станут покупать отечественное, потому что альтернативы не будет.
#14 | 15:32 15.12.2015 | Кому: AndroidSav1
> Вотт я тебя и спрашиваю, в какое производство вкладывать

Для начала было бы неплохо обеспечить себе продовольственную безопасность. В образование вложиться, в науку. Но сие неинтересно. Труба ж качает.
#15 | 15:37 15.12.2015 | Кому: kirillkor
> Для начала было бы неплохо обеспечить себе продовольственную безопасность.

Обеспечивают постепенно. С каждым годом все безопасней становится.

> В образование вложиться, в науку. Но сие неинтересно. Труба ж качает.


Скоро качать перестанет. Уже не за горами.

А так, можно посмотреть на большинство граждан.

В тучные нулевые в своё образование большинство граждан излишки денег вкладывало или прожигали "тучности" по заграницам да иномаркам?

Государство - отражение граждан в массе своей.
Aleks3
надзор »
#16 | 15:40 15.12.2015 | Кому: Коршун
> Ну вот... Не слушал разных попозиционно настроенных граждан с призывом покупать бакс по 50, теперь придется идти покупать по 70, пока не стал по 80+.

[весь смеётся]

А меня такие проблемы не колышут - у меня денег едва хватит на покупку 500 долларов.

[censored]
#17 | 15:42 15.12.2015 | Кому: Всем
А так, граждане, делюсь инвестиционной стратегией сохранения и накопления заработанного, которой пользуюсь уже 10 лет:

1/3 - доллары, 1/3 - евро, 1/3 - рубли.

Зарплату получил, сразу на 3 кучки разделил, и тратишь пропорционально.

Ни разу еще эта стратегия за 10 лет не подводила.
Aleks3
надзор »
#18 | 15:43 15.12.2015 | Кому: AndroidSav1
> Обеспечивают постепенно. С каждым годом все безопасней становится.

С чего вдруг - если считай вся сельхоз техника, химия, половина семенного материала (скоро будет сразу две половины), техника для переработки и хранения - иностранного производства?
#19 | 15:43 15.12.2015 | Кому: AndroidSav1
> Вотт я тебя и спрашиваю, в какое производство вкладывать, если большинству Вотта известно, что весь ширпотреб, который производится в РФ - говно не за свои деньги.

Достаточно сделать просто, без наёбы, качественный продукт - и о нём все будут знать, что он качественный, и искать и брать его. Пример - рогачёвская сгущёнка. Сыры наши я уже перестал брать, после того, как это превратилось в лотерею - 50/50, затошнит с него, или нет. Сейчас только белорусские Буковинский беру да Маасдам Лакомо. Сосиски из финки, в которых не то 90, не то 94 % мяса, щас не помню уже, отличаются на вкус от кампомоса примерно так же, как рогачёвская сгущёнка от пальмогово масла с сахаром, которое у нас разливают под видом сгущёнки.

Достаточно просто, без дураков, сделать хороший продукт - и его будут брать и ценить.

Вот, кстати, пример - мороженое "Бодрая корова":

[censored]

Без дураков, что нарисовано на коробке - то тебе и продают. Ну так я и ем только его, а при взгляде на всякие кислотно-цветастые упаковки других сортов сразу тошнить начинает только от мысли какая химия там понапихана, идентичная натуральному.
#20 | 15:46 15.12.2015 | Кому: stormlord
> Достаточно просто, без дураков, сделать хороший продукт - и его будут брать и ценить.

Запилил[censored] по качественным отечественным продуктам.
#21 | 16:00 15.12.2015 | Кому: AndroidSav1
А как быть тем, кто отложить с зарплаты может максимум тысячу?
#22 | 16:08 15.12.2015 | Кому: kirillkor
Да ладно!!!
#23 | 16:08 15.12.2015 | Кому: Loknar
> А как быть тем, кто отложить с зарплаты может максимум тысячу?

В 27 лет в Москве?
#24 | 17:00 15.12.2015 | Кому: AndroidSav1
Я не про себя =) И прикинь в Москве в 27 тоже не всегда зарплаты по 60000.
#25 | 17:22 15.12.2015 | Кому: AndroidSav1
> Обеспечивают постепенно. С каждым годом все безопасней становится.

Ну да, а прайс на мясо впереди инфляции бежит это не от того, что бакс дорогой, а хуева гора всего в производстве мяса, импортного происхождения, хотя вполне могло бы быть отечественным. Начиная от удобрений для кормов, заканчивая кредитами сельхозпредприятиям. Но это нахуй не надо никому.

> В тучные нулевые в своё образование большинство граждан излишки денег вкладывало или прожигали "тучности" по заграницам да иномаркам?


Если им достаточно уровня компетентности для зарабатывания бабла и их устраивает получаемое бабло, то можно каждый вечер жрать пиво перед телеком, сам себе злобный буратино. Государство так не может делать, иначе его скоро не станет.
#26 | 18:18 15.12.2015 | Кому: AndroidSav1
> либерала Кудрина, у РФ не было бы этой "кубышки", которая позволила пережить 2009-2010 гг., 2015 год и еще ее и на 2016 год хватит. А потом да, "кубышка" закончится. Проклятый Кудрин.

Это не тот самый Кудрин, который хвастался покупкой надежных доходных бумаг от Фэнни Мэй и Фредди Мак? А потом чот приуныл и перестал эту тему озвучивать.
Kosttt
идиот »
#27 | 06:13 16.12.2015 | Кому: Всем
> Если цена на нефть упадет до $35/барр.

И продержится год на такой отметке? Хз, едва ли
Kosttt
идиот »
#28 | 06:14 16.12.2015 | Кому: Коршун
> Ну вот... Не слушал разных попозиционно настроенных граждан с призывом покупать бакс по 50, теперь придется идти покупать по 70, пока не стал по 80+.

Не торопись, дождись января хотя бы. Вполне возможно, сейчас пик, как год назад
#29 | 07:14 16.12.2015 | Кому: Kosttt
> И продержится год на такой отметке? Хз, едва ли

Ирак уже продаёт нефть по $25, а Канада даже по $22.

[censored]
Kosttt
идиот »
#30 | 07:19 16.12.2015 | Кому: Solo
> а Канада даже по $22

при себестоимости канадской нефти это как распродажа перед банкротством.

Ну или, что еще вероятнее, статья - заказное манипулирование общественным мнением
#31 | 14:40 16.12.2015 | Кому: AndroidSav1
> Зарплату получил, сразу на 3 кучки разделил, и тратишь пропорционально.

Я вот зарплату после сокращения получил и разложил на три кучки: заплатить за квартиру, отправить вспомоществование родителям, поесть. На евро и доллары не осталось. :(
#32 | 15:32 16.12.2015 | Кому: Solo
Ну сказали же уже. Просто ты хуево работаешь и пиво перед телеком жрешь. А надо быть эффективным!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.