Подписан закон о заморозке накоп. части пенсий на 2016 год

rns.online — "С новым годом, дарагие россияне"(с)
Новости, Общество | Акелла 09:04 15.12.2015
123 комментария | 90 за, 7 против |
#51 | 09:56 15.12.2015 | Кому: АК-630
Кхм, различаем - объект и методы его подсчета?
#52 | 09:56 15.12.2015 | Кому: АК-630
> Ключевое слово "свое". Выделил жирным, чтобы ты не пропустил случайно

От того, что ты его выделил жирным у него конкретных сроков не появилось. Ура-патриоты это туманное время загадочно хмуря брови уже 15 лет обещают.
abdab
дурко »
#53 | 09:59 15.12.2015 | Кому: Всем
Работайте лучше, лодыри-нищеброды, тогда и у вас денег хватит на то, чтобы без пенсии прожить и экономику страны поддержите!!! Разом нас богато!
#54 | 10:03 15.12.2015 | Кому: Lord_Nickos
> Эмммм... А с каких пор желание восстановить ответственность за саботаж является желанием набить свой собственный карман?

Попробую объяснить. На пальцах. Саботажем занимаются отдельные люди - или все население? Примем, что ты согласился что "отдельные люди". Этих "отдельных людей" надо выковыривать из общества. Но эти люди зачастую занимают какие-то должности. И - естественно - выковыривание на какое-то время может сказаться на темпах развития некоторых областей. Например, какой-нибудь наследник Касьянова сидит в дирекции оборонного предприятия и стригет 2% с военных заказов. Вот мы его "выковыриваем" - и оборонное предприятие останавливается на пол-года - год.
Ты не задумывался, что вот все эти лозунги "все пропало, мы идем ко дну" пытаются заставить нас влезть в междуусобицу по выяснению, кто из нас больше предатель и коррупционист? А ведь это именно так.. Почему? Да потому, что мы им прищемили что-то.. Вот они и ищут больные точки, чтобы майдан у кремлевской стены организовать.. БЛаго - им это не раз удавалось. Да и у нас почти получилось...
#55 | 10:03 15.12.2015 | Кому: Orient
О, да ты подловил меня. Да. Я проект этим летом готовил. Мог и запамятовать. Что ж ты профессионально умолчал - сколько людей проживало в ДФО на 1991 год? 8 044 тыс. чел. На данный момент - 6 211 тыс. чел. С 2011 прироста не наблюдается или я в глаза долблюсь:
2010: - 6 293 129; 2011 - 6 284 932; 2012 - 6 265 833; 2013 - 6 251 49;
Падение идет постоянно. И ничем не сдерживается. И нет каких-либо структурных предпосылок к тому, что ситуация изменится. А могло бы - рецепт прост. Пром.производство.
#56 | 10:04 15.12.2015 | Кому: Serb1982
> Кхм, различаем - объект и методы его подсчета?

А что есть объект типа "вычисляемая величина" без его метода подсчета?
#57 | 10:05 15.12.2015 | Кому: АК-630
Т.е - пусть и дальше стрижет? Толково.
[censored] - на предыдущей странице.
#58 | 10:07 15.12.2015 | Кому: АК-630
2 объекта подсчитанные одинаковым способом в одних и тех же единицах измерения - есть ли разница в чем их мерить? Главное - единство принципа и единиц измерения.
Так вот - причина размеров экономики США в том виде в котором они есть - глобальное доминирование.
Причина роста Китайской экономики - аккумуляция в руках государства значительных средств + дешевая раб. сила + плановая экономика.
abdab
дурко »
#59 | 10:10 15.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Если можно, то хотелось бы развёрнутого ответа, ну там с цифрами, конкретными предложениями, где взять денег, как так сделать. что всё к чертям не слетело.

А тебе реально этот ответ нужен? Могу устроить при определенном условии.
#60 | 10:23 15.12.2015 | Кому: АК-630
> Вот мы его "выковыриваем" - и оборонное предприятие останавливается на пол-года - год.

У нас людей вообще в стране нет, если при разбирательстве с одним человеком предприятие останавливается? Я напомню, что когда выковыривали Сердюкова и компанию из Министерства Обороны (пока забудем о "выдающихся" наказаниях, всё-таки людям в процессе следствия реально на местах выковыривания работать уже не давали) - деятельность МО почему-то не остановилась.

По опыту работы в областной энергокомпании - высшее начальство может отсутствовать более месяца, и ничего не развалится.
#61 | 10:29 15.12.2015 | Кому: abdab
> Могу устроить при определенном условии.

Денег не дам.
#62 | 10:32 15.12.2015 | Кому: axyonoff
> Это зрада или перемога?

это похеру, до пенсии всё равно не доживём.
abdab
дурко »
#63 | 10:32 15.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Тогда это дольше, ну да ладно.

В общем так: в течение 2 недель обеспечь мне полную копию информационной документации, которой пользовались для анализа, предворившего решение в сабже. Можно без печатных оригиналов, но со всеми допусками.

P.S. А почему это не дашь? Государственные эксперты, думаешь, за спасибо работают?
#64 | 10:38 15.12.2015 | Кому: abdab
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
abdab
дурко »
#65 | 10:39 15.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Шакальи поговорки в качестве отмаз указывают на то, что серьезно ты говорить не намерен. Тогда кривляйся дальше.
Aleks3
надзор »
#66 | 10:51 15.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Если можно, то хотелось бы развёрнутого ответа, ну там с цифрами, конкретными предложениями, где взять денег, как так сделать. что всё к чертям не слетело.

Звиняй что вмешиваюсь, вставлю свои пять копеек. Ты неверно ставишь вопрос изначально (имхо). Тут не думать о том где взять денег, а о том, как дальше жить и жить ли вообще.
Денег в принципе уже взять негде, т.к. производство находится в глубокой заднице, долги которые нужно выплатить уже превышают ЗВР почти в два раза - нефтюшка-матушка подешевела - бюджету хана. В будущем году надыбают чуток, но только посредством приватизации остатков госкомпаний - т.е. денег хватит дай тнб на один год и больше их не будет, т.к. нефтянка и газпром в частных руках будут давать денег в бюджет в разы меньше.

Т.е. впереди - беспросветная жопа. Помочь по идее могло развитие производства и хотя бы увеличение внутреннего рынка (о пресловутом слезании с нефтяной иглы даже не говорю) - можно было бы смягчить ситуацию. Но не таково наше мудрое правительство и почитай 20 лет ничего не делалось. Теперь лихорадочно латают дыры, предлагают затянуть пояса, резать социалку (которая и так невелика) и ждать нефтюшку по 60. Только имею мнение, нефтюшку по 60 мы увидим нескоро.

Что будет со страной, которая сама себя не может прокормить, одеть и обуть, а так же полностью похерила машиностроение и автопром - для меня очевидно.

Я лично прикупил поп-корна и наслаждаюсь ситуацией. Злорадство конечно никого не красит, и я отлично понимаю, что мне тоже будет хуёво - я ж не на государевой службе, как ты. Мне просто интересно - что будет делать наше дорогое правительство в такой ситуёвине и как будет выкручиваться.
#67 | 11:04 15.12.2015 | Кому: Aleks3
Все равно качаешь и расшатываешь.
Благословенный олигархический капитализьм и духовностЬ - наше все.
Ротенбергам и тимчегкам - все, остальным - затянуть пояса и приготовиться к голоду и дальнейшему обнищанию.
Кто против - тот хомячок навального и белоленточный оранжист.
#68 | 11:17 15.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Можешь кривляться сколько угодно, но есть золотое правило. Денег достаточно не тогда, когда их много зарабатываешь, а когда адекватно тратишь.

Поэтому первое, что нужно делать - контролировать расходы, а не резать социалку. При нормальном контроле за расходами бюджета и нынешних доходов на важные проекты вполне хватит.
#69 | 11:26 15.12.2015 | Кому: Serb1982
> Чем больше работающих молодых людей с каждым годом в государстве - тем больше базис пирамиды для нынешних пенсионеров

У нас же увеличивается количество пенсионеров.

> Это структурное решение проблемы, которое позволит избавиться от этой проблемы.


Это решение на отдалённое будущее, но никак на текущее положение дел.
#70 | 11:32 15.12.2015 | Кому: Chingiz
> Поэтому первое, что нужно делать - контролировать расходы, а не резать социалку. При нормальном контроле за расходами бюджета и нынешних доходов на важные проекты вполне хватит.

Вспоминается тема:[censored]
#71 | 11:55 15.12.2015 | Кому: человечек Серый
Поэтому такие темы как заморозка пенсий будут адекватно восприниматься только после посадок таких депутатов, а никак не раньше.
#72 | 11:58 15.12.2015 | Кому: Chingiz
> Можешь кривляться сколько угодно, но есть золотое правило. Денег достаточно не тогда, когда их много зарабатываешь, а когда адекватно тратишь.
>

На хуй Крым и Сирию?
Это как бы самые затратные части бюджета.
#73 | 12:04 15.12.2015 | Кому: зверюга
Как вариант 20 руб/мес на пенсионера (повышения) уже нашел. Отказ от Платона, перевод его в акциз, деление акциза на 2 части (федеральная и дорожная). Позволит не тратить 10 ярдов на Платошку. Не надо смеяться. По копеечке и рубль.
Далее. Есть такая чудная республика - РСО, с г.Беслан. Было там презамечательно предприятие: ООО Феникс. Ныне по тому же адресу уже другое, но сути это не меняет. Так вот, это замечательное предприятие продает ежесуточно спирта на 286 декалитров (по данным фин.отчетности ща 2014 год), в то время как колонна там стоит на 6000 декалитров спирта в сутки. Можете не сомневаться - на сколько рассчитана - столько и производит, просто торгует вчерную. Примерный расчет: 5500 декалитров/сутки * 365 дней * 500 рублей акциза = 1 ярд доп.акциза (ну да, уважаемым людям надо будет поприщемлять хвосты основательно, может кого к стеночке поставить). Это примерно еще +2 рубля к пенсии каждого из 40 млн (на 2013 год). Таковых заводиков в РСО - около 25-30, что дает около 50-60 рублей плюсом, да плюс экономия от Платошки - уже 70 руб/мес каждому пенсионеру.
Если еще депутатам всех Дум всех уровней убрать их конские пенсии и доплаты, и сделать расчет пенсий на общем основании, убрать норму о том, что после 1 срока татупед уже пенсионер,(точных цифр не знаю, могу только гадать), но есть ощущение, что тоже некислый такой резервчик.
Такие вот конкретные предложения.
#74 | 12:22 15.12.2015 | Кому: Всем
Что-то они как-то быстро. Я думал, только лет через десять с пенсией прокинут. Неужто уже чемоданы собирать начали и поэтому подчищают последнее?
#75 | 12:39 15.12.2015 | Кому: Serb1982
Это всё заебись, но как вот это всё связано с тем, о чём писал я, - хуй его знает.
#76 | 12:49 15.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Других затратных частей нет? Сократить можно только Крым или Сирию?
#77 | 12:52 15.12.2015 | Кому: Chingiz
Это самые затратные.
#78 | 13:22 15.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
А поконкретнее? С цифирью?
#79 | 13:24 15.12.2015 | Кому: зверюга
КМК - вы спрашивали откуда денег взять? Нихт? Я дал примерный расклад где именно можно взять денег на то, чтобы не замораживать накопительные части пенсий.
#80 | 14:13 15.12.2015 | Кому: Serb1982
> Царь-то, царь, батюшка - хороший?

Ну, судя по тому, что еще не всем лично на тарелочке по потребностям подносит, плохой
Marder
своевременно подпущенный »
#81 | 14:38 15.12.2015 | Кому: Aleks3
> 20 лет ничего не делалось

Совсем ничего?
#82 | 15:01 15.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Неправда. Бюджет Москвы глянь для начала, прежде чем такие глупости говорить. Глядишь, и поймешь, что можно не только на них экономить.
#83 | 15:16 15.12.2015 | Кому: Пивораки
>
> Ну, судя по тому, что еще не всем лично на тарелочке по потребностям подносит, плохой

Ну да, не хотят, понимаешь, сдохнуть под забором от голода, сняв с бюджета нагрузку, хотят достойной старости. Зажрались, не иначе.
Aleks3
надзор »
#84 | 15:24 15.12.2015 | Кому: Marder
> Совсем ничего?

Практически - ничего.
Во всех сферах зависимость от импорта - 60-90% и даже более
Marder
своевременно подпущенный »
#85 | 15:25 15.12.2015 | Кому: Aleks3
> Во всех сферах зависимость от импорта - 60-90% и даже более

В ВПК тоже?
Aleks3
надзор »
#86 | 15:30 15.12.2015 | Кому: Marder
> В ВПК тоже?

В ВПК кстати 90-99 % - в области микроэлектроники, да и не только.
#87 | 15:48 15.12.2015 | Кому: Всем
Камрады, а вы закон читали?[censored]

Спойлер: Он не про то, что в 2016 году пенсии не будут индексироваться.
Aleks3
надзор »
#88 | 15:55 15.12.2015 | Кому: Ulmerer
А это не другой закон? Чего числа принятия разные в статье и по твоей ссылке?
#89 | 16:04 15.12.2015 | Кому: Aleks3
Не другой. Закон от 14 декабря. Принят 4 декабря ГД, 9 декабря - одобрен Советом Федерации. Даты те же.
Можешь в Консультанте проверить.

Заметь, что в 2015 году журналисты не могут дать гиперссылку на закон, а люди делают выводу строго по заголовку новости.
Aleks3
надзор »
#90 | 16:13 15.12.2015 | Кому: Ulmerer
> Заметь, что в 2015 году журналисты не могут дать гиперссылку на закон, а люди делают выводу строго по заголовку новости.

Добре, но я делал вывод не по заголовку а по тексту. Там русским по белому написано:

>Согласно расчетам правительства, продление заморозки пенсионных накоплений граждан позволит увеличить доход бюджета на 342,2 млрд руб.


Да и мою маму предупредили, что её пенсия индексироваться не будет, так как она ещё работает.
#91 | 16:24 15.12.2015 | Кому: Валькирия
> Ну да, не хотят, понимаешь, сдохнуть под забором от голода, сняв с бюджета нагрузку, хотят достойной старости. Зажрались, не иначе.

Заморозка еще на год привела к массовым смертям под заборами? Вы не с Болотной?
#92 | 16:28 15.12.2015 | Кому: Serb1982
Нет, я вообще не задавал вопроса.
#93 | 16:32 15.12.2015 | Кому: Aleks3
> > Заметь, что в 2015 году журналисты не могут дать гиперссылку на закон, а люди делают выводу строго по заголовку новости.
>
> Добре, но я делал вывод не по заголовку а по тексту. Там русским по белому написано:
>
> >Согласно расчетам правительства, продление заморозки пенсионных накоплений граждан позволит увеличить доход бюджета на 342,2 млрд руб.

За счёт того, что эти средства не будут перечислены в негосударственные пенсионные фонды.

> Да и мою маму предупредили, что её пенсия индексироваться не будет, так как она ещё работает.


Поди опять разыграют сценарий "в последний момент Путин узнает и всех спасёт"
#94 | 16:38 15.12.2015 | Кому: Serb1982
> национализировать Роснефть и Газпром

0_0 но как???
#95 | 16:55 15.12.2015 | Кому: Пивораки
>
> Заморозка еще на год привела к массовым смертям под заборами? Вы не с Болотной?

Поразительно, что некоторые граждане действительно (совершенно искренне, что характерно) в любой хреновой ситуации готовы надеть цак и от души радоваться.
Aleks3
надзор »
#96 | 17:01 15.12.2015 | Кому: дуремар
> 0_0 но как???

В 16 году приватизируют, дадут уважаемым людям заработать, а потом может быть национализируют.
Aleks3
надзор »
#97 | 17:02 15.12.2015 | Кому: Ulmerer
> Поди опять разыграют сценарий "в последний момент Путин узнает и всех спасёт"

Навряд-ли. Закон Путин подписал если что.
#98 | 17:16 15.12.2015 | Кому: Chingiz
> Бюджет Москвы

А он тут причём?
Бюджет свой, Москва формирует сама.
#99 | 20:11 15.12.2015 | Кому: askad
> А кто может в двух словах объяснить, такому быдлу, как я, надо деньхи переводить из НПФ в ГПФ, а ли оставить всё, как есть?

[Рассказывает анекдот про выбор правильного наряда в брачную ночь]
#100 | 20:28 15.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Масштабы сравни.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.