В России восстановлен и модернизирован единственный в мире..

goo.gl — ...атомный лихтеровоз. К теме http://vott.ru/entry/259006
Новости, Политика | Ворчун 15:20 13.12.2015
14 комментариев | 190 за, 0 против |
#1 | 15:24 13.12.2015 | Кому: Всем
Сыьрьевая региональная страна - на марше
#2 | 15:34 13.12.2015 | Кому: Всем
"Лихтеровоз" - слово-то какое ватное. Его-то любой дикарь постороит. А шестой ойфон неасилили, рабы Путина?
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 15:37 13.12.2015 | Кому: Всем
К такому пароходу ещё и запас самих лихтеров требуется. Жаль, что про них в статье не слова.
#4 | 15:56 13.12.2015 | Кому: Mr. Maximus
ну я думаю не жопоголовые проект ведут.. А лихтер - это если не ошибаюсь - баржа с низкой осадкой для доставки от устья Оби, Енисея вверх по реке грузов вглубь материка.
Пстроить несложно\недорого, а ещё проще отремонтировать имеющиеся...
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 16:03 13.12.2015 | Кому: mvp1978
Их много нужно, так как сам лихтереовозх стоять в порту долго не должен. Пришёл, скинул привезённые, забрал нагруженные и ушел в обратный путь. Т.е. их нужен тройной, а то и четверной запас, чтобы система работала. На зимний период нужно организовывать хранение всего этого вспомогательно флота по сути. В своё время именно этот пункт и стал одним из камней преткнойвения для данной системы. Боюсь, что сейчас он будет оперировать максимум 1-2 набором лихтеров, что существенно сократит его КПД.
#6 | 21:26 13.12.2015 | Кому: Всем
Я так понимаю его главный плюс в том, что он может доставить уйму груза, но ему не нужно специально оборудованное побрежье, так как к берегу их доставят лихтеры. Как раз согласуется с курсом на освоение Арктики.
#7 | 04:59 14.12.2015 | Кому: Mr. Maximus
> К такому пароходу ещё и запас самих лихтеров требуется. Жаль, что про них в статье не слова.

[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 08:37 14.12.2015 | Кому: Rusart
Если быть точнее, лихтеры планировались изначально под доставку груза напрямую вглубь сибирских рек без дополнительной перегрузки на побережье. Просто разгрузиться на не оборудованный причал может любой сухогруз с собственными стрелами, что не такая уж и редкость.
#9 | 08:52 14.12.2015 | Кому: Mr. Maximus
Все дело в объеме доставляемого груза за рейс. Вместо пары десятков сузогрузов можно зарядить одну такую дуру.
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 09:34 14.12.2015 | Кому: Rusart
Проблемы и выгоды использования лихтерного флота очень подробно проходят в морской Академии на третьем курсе. Как я указал выше, главные - это количество лихтеров и их хранение в зимний период. Без их решения в условиях Севморпути - не взлетит. Тогда как их решение резко увеличивает стоимость всего проекта, особенно при том, что лихтеровоз в наличии ровно 1. Т.е. по уму лихтер должен приходить на одном пароходе, уходить с грузом в реку, возвращаться в порт и уходить обратно на СЛЕДУЮЩЕМ лихтеровозе. На зиму они все должны вытаскиваться из воды, причём в пунктах погрузки, чтобы с началом новой навигации сразу погрузиться и уйти к побережью. Следующий вопрос - что вообще они будут возить в обратных рейсах в сторону Мурманска? Если они пойдут порожними, то весь проект тут же станет золотым и в разы проиграет использованию контейровозов арктического класса. А стоимость контейнера и лихтера даже по количеству нулей не сравнить.
Mr. Maximus
надзор »
#11 | 09:37 14.12.2015 | Кому: Rusart
И да, лихтеровоз с сухогрузом вообще сравнивать не комильфо. По сути - это такой специфичный контейнеровоз. Без ухода лихтеров в реки, лихтеровоз сразу и сильно проиграет сухогрузу с собственными грузовыми стрелами.
#12 | 10:22 14.12.2015 | Кому: Mr. Maximus
Спорить в этом вопросе не имею компетенции. Черпаю информацию из популярной литературы.
"...позволяет избежать капитальных затрат на строительство глубоководных портов в местах назначения грузов. Лихтеровоз незаменим при доставке товаров и снаряжения в необорудованные и плохо освоенные места." Может быть это качество как-то оправдывает затраты.
Mr. Maximus
надзор »
#13 | 10:52 14.12.2015 | Кому: Rusart
В теории сё верно, но вот схема СМП
[censored]
Т.е. на побережье порты уже есть и использование лихтеровоза кроется обычными сухогрузами и контейнервозами. Но там же на схеме видны реки, которые идут от побережья вглубь материка. Вот чтобы там не строить дополнительные порты со своим вспомогательным флотом и были придуманы лихтера. Сам себе и вспомогательный флот и маленький порт.
#14 | 11:43 14.12.2015 | Кому: Всем
В силу темноты своей прочла "лифтеровоз". Вот до чего излишнее общение с алекс75 доводит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.