Занимательная география.

lifenews.ru — В Грузию прибыл первый грузовой поезд из Китая по дороге в обход РФ. В столицу Грузии Тбилиси прибыл первый грузовой состав из Китая, который проехал по новой железной дороге в рамках проекта «Шелковый путь», которая была проложена в обход территории России. Об этом сообщает «Грузия Онлайн». Маршрут «Шелкового пути» проходит из Китая в Европу через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Турцию. Данная железная дорога проложена в обход территории России.
Новости, Политика | борец с идеями 12:36 13.12.2015
36 комментариев | 36 за, 1 против |
#1 | 12:36 13.12.2015 | Кому: Всем
У Казахстана с Азербайджаном, есть сухопутная граница?
Точка Кипения
Навальноид. »
#2 | 12:40 13.12.2015 | Кому: борец с идеями
> У Казахстана с Азербайджаном, есть сухопутная граница?

ЗАО «Азербайджанское каспийское морское пароходство» утвердило график регулярных паромных рейсов из Бакинского международного морского торгового порта в казахстанский порт Актау.

Рейсы планируется осуществлять дважды в неделю. В случае роста объема грузоперевозок, число рейсов может быть увеличено.

В сообщении отмечается, что эти шаги были предприняты в соответствии с указаниями Президента Азербайджана Ильхама Алиева для обеспечения на высоком уровне реализации больших объемов грузоперевозок из Турции в Казахстан через Каспийское море.

«Кроме того, учитывая недавнюю сдачу в эксплуатацию нового логистического центра в Актау, с 1 декабря текущего года паромы для транспортировки колесной техники (грузовики, автобусы, легковые машины) и железнодорожных вагонов по направлению Баку-Актау будут работать по утвержденному регулярному графику. Паромы будут выходить из порта Баку на Актау в 12:00 по вторникам и пятницам, а из Актау в порт Баку - в 23:00 по средам и субботам.

Информация о внесении изменений в график движения паромов по причине изменения погодных условий будет распространяться заранее.
#3 | 12:45 13.12.2015 | Кому: Всем
Так это и в обход территории США... все по-честному.
#4 | 12:45 13.12.2015 | Кому: Точка Кипения
> Рейсы планируется осуществлять дважды в неделю.

Ебать, вот у них грузопоток то!
Точка Кипения
Навальноид. »
#5 | 12:51 13.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ебать, вот у них грузопоток то!

Это только начало, но уже сейчас резко сократился грузопоток по Ж/Д и по морскому сообщению через Дагестан. Дальше будет веселее. Всё ради "братушек".
#6 | 12:51 13.12.2015 | Кому: Всем
> Данная железная дорога проложена в обход территории России.

Почему только в обход России. Они ещё и в обход Новой Зеландии проложили. Сволочи.
#7 | 12:53 13.12.2015 | Кому: Точка Кипения
Это от того что паром дважды в неделю то??
В понедельник туда, в пятницу обратно?
Всё, пизда РЖД.
#8 | 12:54 13.12.2015 | Кому: Точка Кипения
Паромы Карл, паромы! И Каспий не штормит!
Точка Кипения
Навальноид. »
#9 | 12:55 13.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Азербайджанское пароходство объявило о действующей с 1 декабря скидке в 20% на переправу стандартной 16,5-метровой автомобильной фуры с водителем в одном направлении. При оплате одновременно транспортировки туда и обратно скидка возрастает до 30%. Билеты стоят $1200 и $2100 соответственно.

В пароходстве рассчитывают, что скидка позволит перехватить поток грузов между Турцией и странами Центральной Азии после введенных Россией ограничений на турецкие грузоперевозки.

ЗАО «Азербайджанское каспийское морское пароходство» является единственной компанией Каспийского бассейна, обладающей паромным флотом. Обслуживает переправы Баку – Актау и Баку – Туркменбаши. Перевозимый груз в основном состоит из нефти и нефтепродуктов, продовольствия и сельскохозяйственных продуктов, строительных материалов. Пассажиров, железнодорожные вагоны и автомобили перевозят семь паромов типа «Дагестан» вместимостью 28 вагонов, четыре парома типа «Академик Зарифа Алиева» вместимостью 52 вагона, два парома типа «Барда» вместимостью 54 вагона, а также два судна «ро-ро» типа «Композитор Кара Караев». Выручка за 2014 год составила 262 млн манатов ($335 млн).


Но ты и дальше можешь прикалываться на тему грузоперевозок.
#10 | 12:58 13.12.2015 | Кому: Точка Кипения
> Но ты и дальше можешь прикалываться на тему грузоперевозок.

484 вагона в неделю?
Всё РЖД разорена.
Mr. Maximus
надзор »
#11 | 13:03 13.12.2015 | Кому: Точка Кипения
Ты не поверишь, но и Китай, и Турция находятся сильно южнее РФ. При этом из Китая в Турцию гораздо проще доплыть морем, чем заморачиваться с железкой.
#12 | 13:08 13.12.2015 | Кому: Mr. Maximus
> Ты не поверишь, но и Китай, и Турция находятся сильно южнее РФ. При этом из Китая в Турцию гораздо проще доплыть морем, чем заморачиваться с железкой.

Это пока. У китайцев рука на постройку скоростных жд магистралей набита. Если даже по Тибету смогли проложить, то что уж про Среднюю Азию и Кавказ говорить.

Вот тут кстати насчет жд колеи можно посмотреть
[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#13 | 13:13 13.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> 484 вагона в неделю?
> Всё РЖД разорена.

Ну, если ты готов трудоустроить всех тех, кто благодаря такой политике потеряют работу, тогда базара нет.
Точка Кипения
Навальноид. »
#14 | 13:15 13.12.2015 | Кому: Mr. Maximus
> Ты не поверишь, но и Китай, и Турция находятся сильно южнее РФ.

Иран? Не не слышал!!!
#15 | 13:15 13.12.2015 | Кому: Точка Кипения
Ты как вменяемым??
Ты про что задвигаешь то??
500 вагонов в неделю.
Точка Кипения
Навальноид. »
#16 | 13:50 13.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты как вменяемым??

Я? Вполне, у меня и справка есть. Сам-то как? Беспокоиться стоит?

> 500 вагонов в неделю.


Это, для начала, минус 500 вагонов в неделю перевозок через Россию. Это, к примеру, минус поезд Баку-Астана, соответственно минус в зарплате дербентским машинистам, махачкалинским, поворинским, саратовским и т.д. по цепочке.

Ты готов им компенсировать потери в з/п?
#17 | 14:08 13.12.2015 | Кому: Точка Кипения
> Это, для начала, минус 500 вагонов в неделю перевозок через Россию. Это, к примеру, минус поезд Баку-Астана, соответственно минус в зарплате дербентским машинистам, махачкалинским, поворинским, саратовским и т.д. по цепочке.

А так же через Америку.
500 вагонов, столько проходит через контейнерную площадку в подмосковье, примерно за 6 часов.
Не я конечно всё понимаю, ты аналитик, хозяин целого говносайта, но вот ту ты порешь полнейшую хуету.

> Ты готов им компенсировать потери в з/п?


Готов скинуться тебе на галопередол.

Всё очень просто, посрами меня, выложи вот этот вот ущерб в процентном соотношении, к перевозимым из Китая грузам от РЖД.
Точка Кипения
Навальноид. »
#18 | 14:15 13.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> 500 вагонов, столько проходит через контейнерную площадку в подмосковье, примерно за 6 часов.

А, понятно. Тебе же из Подмосковья виднее, что у меня под окном происходит.

> Готов скинуться тебе на галопередол.


Лучше себе на клизму трёхведёрную с патефонными иголками прибереги.

> Всё очень просто, посрами меня,


Мазохист?
#19 | 14:18 13.12.2015 | Кому: Точка Кипения
> А, понятно.

но уже сейчас резко сократился грузопоток по Ж/Д

Ты писал?
#20 | 14:18 13.12.2015 | Кому: Всем
Каспий как бы: "ты не пройдешь!"
#21 | 14:18 13.12.2015 | Кому: Точка Кипения
> Мазохист?

Слил?
Точка Кипения
Навальноид. »
#22 | 14:18 13.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты писал?

Я, дальше что?
#23 | 14:21 13.12.2015 | Кому: Точка Кипения
> Я, дальше что?
500 вагонов в неделю в минус, и при этом резко сократилось, сколько же проходило, 1500???

В теме ты ни хера не понимаешь, вот и весь хуй до копейки.
Вчера в обход МКАДА была построена дорога с пропускной способностью 1 машина в час, МКАД опустел.
Точка Кипения
Навальноид. »
#24 | 14:54 13.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> 500 вагонов в неделю в минус, и при этом резко сократилось, сколько же проходило, 1500???

Еще три года назад количество составов в день было около 10. Сейчас проходит 2-3 состава, то есть в неделю 3 х 7 х 75 (среднее количество вагонов в составе) = 1575 вагонов. А теперь, благодаря "братушкам", минус еще 500 вагонов. Вопрос: насколько увеличится количество рабочих мест и зарплата у сотрудников железной дороги в Дагестане?

> Вчера в обход МКАДА была построена дорога с пропускной способностью 1 машина в час, МКАД опустел.


Смешно. По-заграничному.
#25 | 14:55 13.12.2015 | Кому: Точка Кипения
> то есть в неделю 3 х 7 х 75 (среднее количество вагонов в составе) = 1575 вагонов.

Всё, дальше можешь не позориться.
Точка Кипения
Навальноид. »
#26 | 14:56 13.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Всё, дальше можешь не позориться.

А, я и забыл, что из твоего подвала всё гораздо виднее.
#27 | 15:12 13.12.2015 | Кому: Точка Кипения
> А, я и забыл, что из твоего подвала всё гораздо виднее.

Дорогой друК, если у тебя за окном ЖД узел с пропускной способностью 1,5к вагонов в неделю, то можешь выдыхать.
Всего тебе хорошего, мой аналитичный друк.
Точка Кипения
Навальноид. »
#28 | 15:18 13.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> если у тебя за окном ЖД узел с пропускной способностью 1,5к вагонов в неделю, то можешь выдыхать.

Вид из моего окна. Сходи - побрейся, знаток всего и обо всём.

[censored]

> Всего тебе хорошего, мой аналитичный друк.


Не друк ты мне...

[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#29 | 15:44 13.12.2015 | Кому: Точка Кипения
Уважаемое хамло!

Напоминаю Вам карту данного региона, если вы её забыли со школьной скамиьи
[censored]

При этом один океанский кеонтейнеровоз перевозит около 10 000 конетйнеров за рейс в среднем.

Т.е. весь насчитанный Вами объём/ущерб равен 1 пароходу в месяц. Подсказать Вам сколько их сейчас стоит на Линиях Китай-Турция-Европа или сами сможете нагуглить?
Mr. Maximus
надзор »
#30 | 15:48 13.12.2015 | Кому: Aleximum
Вам вверху уже отметили, что Каспийский паром в этом проете - слабое звено, как говорила одна ведущая. При его наличии в цепочке вся схема сводится к "назло маме уши отморожу". Т.е. как некая логистическая цепочка - имеет право быть, но чтобы это стало реально рабочим вариантом, надо стороить мост через Каспий. Вот и проверим Ваших хвалёных китайцев.
#31 | 15:52 13.12.2015 | Кому: Точка Кипения
> Не друк ты мне...

Те ещё и нацик.
Точка Кипения
Навальноид. »
#32 | 15:53 13.12.2015 | Кому: Mr. Maximus
> Уважаемое хамло!

Мощно задвинул. Ты пьян? В каком месте я тебе нахамил?
#33 | 15:53 13.12.2015 | Кому: Mr. Maximus
Так не честно, срочно заплати кому нибудь зарплату.
Точка Кипения
Навальноид. »
#34 | 15:54 13.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Те ещё и нацик.

И расист!!!
Mr. Maximus
надзор »
#35 | 16:04 13.12.2015 | Кому: Точка Кипения
>
> Не друк ты мне...

Несколько спорный аргумент в публичной дискуссии, не правда ли?
#36 | 18:16 13.12.2015 | Кому: Всем
С дебильными тарифами ПГК и ФГК - еще удивительно, почему грузы из центр. России не везем морем во Владик.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.