Американские чиновники испугались продажи ICQ русским

lenta.ru — Они опасаются, что серверы ICQ будут переведены в Россию, что затруднит отслеживание переписки восточно-европейских преступных группировок, которую сейчас сдает им Израиль.
Новости, Технологии | Logicque 13:45 16.06.2010
36 комментариев | 43 за, 0 против |
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#1 | 13:46 16.06.2010 | Кому: Всем
> Серверы ICQ по-прежнему находятся в Израиле, с властями которого у США хорошие отношения. Эти отношения позволяют сотрудникам правоохранительных органов США в некоторых случаях получать переписку преступников от израильских коллег.

Будьте осторожны в аське - все сливают Моссаду и далее в АНБ.
#2 | 13:48 16.06.2010 | Кому: Всем
а майлру (агент) принадлежит ЮАР... что в мире твориться?
#3 | 13:51 16.06.2010 | Кому: Всем
Все нормальные преступники давно пользуют скайп, там всё шифровано.
#4 | 13:51 16.06.2010 | Кому: Logicque
>> Серверы ICQ по-прежнему находятся в Израиле, с властями которого у США хорошие отношения. Эти отношения позволяют сотрудникам правоохранительных органов США в некоторых случаях получать переписку преступников от израильских коллег.
>
> Будьте осторожны в аське - все сливают Моссаду и далее в АНБ.

[мечется]
#5 | 13:54 16.06.2010 | Кому: Logicque
> Будьте осторожны в аське - все сливают Моссаду и далее в АНБ.

А каким надо быть незамутнённым наивом, чтобы считать, что «не сливают», и какие-то реальные вещи реально обсуждать любыми коммуникациями? «Прослушка», «проглядка» и «прочитка» есть везде, не надо иллюзий.

Весь вопрос только в том, «кому»/«куда» сливают...
#6 | 13:54 16.06.2010 | Кому: Oshib-kun
> Все нормальные преступники давно пользуют скайп, там всё шифровано.

[бежит писать донос]
#7 | 13:55 16.06.2010 | Кому: Antic
> Весь вопрос только в том, «кому»/«куда» сливают...

И за какие деньги! Наши то обязательно суммы побольше потребуют! За слив.
#8 | 13:56 16.06.2010 | Кому: Oshib-kun
> Все нормальные преступники давно пользуют скайп, там всё шифровано.

В скайпе тоже есть backdoor.
#9 | 13:56 16.06.2010 | Кому: Ulmerer
> [бежит писать донос]

Ты уже нажал кнопочку пожаловаться?
#10 | 13:57 16.06.2010 | Кому: Archie Santoz
>> Весь вопрос только в том, «кому»/«куда» сливают...
>
> И за какие деньги! Наши то обязательно суммы побольше потребуют! За слив.

Покури термин «СОРМ». С центров коммутации слив бесплатен. Дальше -- как договоришься :)
#11 | 14:00 16.06.2010 | Кому: Archie Santoz
>> [бежит писать донос]
>
> Ты уже нажал кнопочку пожаловаться?

нет, а надо?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#12 | 14:00 16.06.2010 | Кому: Antic
> Cкайп - это один большой backdoor.

Извините.
#13 | 14:04 16.06.2010 | Кому: Ulmerer
> нет, а надо?

Не надо, ты всех нас спалишь!!!
#14 | 14:05 16.06.2010 | Кому: Antic
> В скайпе тоже есть backdoor.

Ничего святого у людей!!!
#15 | 14:06 16.06.2010 | Кому: Всем
Я один наивно считаю, что если отрправить бумажным письмом то никто не прочитает и потом найти не смогут? ;)
#16 | 14:11 16.06.2010 | Кому: lioshenka
> Я один наивно считаю, что если отрправить бумажным письмом то никто не прочитает и потом найти не смогут? ;)

Бумажное письмо? А что это?
#17 | 14:15 16.06.2010 | Кому: Oshib-kun
>> Я один наивно считаю, что если отрправить бумажным письмом то никто не прочитает и потом найти не смогут? ;)
>
> Бумажное письмо? А что это?

Гы, значит точно самый надёжный способ)

>Юрию Мильнеру, Григорию Фингеру и Алишеру Усманову

Вот он, стандартный на6ор русских из американского боевика)
#18 | 14:15 16.06.2010 | Кому: Oshib-kun
> Бумажное письмо? А что это?

Ну вот как египтяне на папирусах рисовали так же и до начала этого века на обычной древесной мелованной бумаге писали каран-дашами и шари-ко выми ру-чками. В общем что то вроде перьев. А бумагу еще можно встретить в каких нибудь отсталых офисах. В виде старинных ксеро-копий. Говорят где то даже видели хитрое устройство которое наносило на бумагу с помощью светодиодной линейки порошок. Но это скорее из серии мифов о самопечатных машинах что били бумагу иглами.
#19 | 14:17 16.06.2010 | Кому: Oshib-kun
> Бумажное письмо? А что это?

Hardcopy, распечатка.

:)))
#20 | 14:17 16.06.2010 | Кому: lioshenka
>>> Я один наивно считаю, что если отрправить бумажным письмом то никто не прочитает и потом найти не смогут? ;)
>>
>> Бумажное письмо? А что это?
>
> Гы, значит точно самый надёжный способ)


Можно позвонить по телефону и договориться о личной встрече!!!
#21 | 14:18 16.06.2010 | Кому: Archie Santoz
> Ну вот как египтяне на папирусах рисовали так же и до начала этого века на обычной древесной мелованной бумаге писали каран-дашами и шари-ко выми ру-чками. В общем что то вроде перьев. А бумагу еще можно встретить в каких нибудь отсталых офисах. В виде старинных ксеро-копий. Говорят где то даже видели хитрое устройство которое наносило на бумагу с помощью светодиодной линейки порошок. Но это скорее из серии мифов о самопечатных машинах что били бумагу иглами.

Какое варварство! Какое ретроградство!!! Куда смотрит модернизация?!?!?!
[убежал жаловаться в блог Медведеву и на сайт любителей деревьев]
#22 | 14:20 16.06.2010 | Кому: lioshenka
> Я один наивно считаю, что если отрправить бумажным письмом то никто не прочитает и потом найти не смогут? ;)

Правда-правда.
Потому что на почте потеряют.
#23 | 14:26 16.06.2010 | Кому: Ferrat
> Можно позвонить по телефону и договориться о личной встрече!!!

Для полной конспирации необходим распределённый алгоритм:
1. Довести до всех участников список возможных явок наиболее скрытным путём. Например, устно при личной встрече.
2. Таким же образом определить список временных интервалов.
3. Назначая встречу по телефону или аське, для определения «где» и «когда», использовать только номера пунктов из этих списков.

Засада в одном: самую первую встречу придётся проводить на засвеченной явке, так как придётся договариваться ненадёжными каналами. Вся остальная информация будет скомпрометирована.

КС.
#24 | 14:27 16.06.2010 | Кому: lioshenka
> Я один наивно считаю, что если отрправить бумажным письмом то никто не прочитает и потом найти не смогут? ;)

С голубями надёжней!!!
#25 | 14:30 16.06.2010 | Кому: Antic
> Для полной конспирации необходим распределённый алгоритм:
> 1. Довести до всех участников список возможных явок наиболее скрытным путём. Например, устно при личной встрече.
> 2. Таким же образом определить список временных интервалов.
> 3. Назначая встречу по телефону или аське, для определения «где» и «когда», использовать только номера пунктов из этих списков.
>
> Засада в одном: самую первую встречу придётся проводить на засвеченной явке, так как придётся договариваться ненадёжными каналами. Вся остальная информация будет скомпрометирована.

[внимательно конспектирует]

А если кто-то из своих, будет не свой?
#26 | 14:38 16.06.2010 | Кому: Econaut
> А если кто-то из своих, будет не свой?

На этой случай в воротник зашивается капсула с ядом или слабительным. Как повезет.
#27 | 14:38 16.06.2010 | Кому: Antic
Люди не должны знать друг друга, но действовать сообща.
Личные явки - зло, поэтому нужно использовать систему тайников.

А вот ещё зайти в MMORPG и там общаться шифрованными мессагами, как там с этим?
#28 | 14:39 16.06.2010 | Кому: Archie Santoz
>> А если кто-то из своих, будет не свой?
>
> На этой случай в воротник зашивается капсула с ядом или слабительным. Как повезет.

Конечно, для полной гарантии лучше убить всех участников встречи. Желательно - зарубить мечом.
#29 | 14:40 16.06.2010 | Кому: Archie Santoz
> На этой случай в воротник зашивается капсула с ядом или слабительным. Как повезет.

Затем, три дня поноса и мучительная смерть!
#30 | 14:42 16.06.2010 | Кому: Ulmerer
> Конечно, для полной гарантии лучше убить всех участников встречи. Желательно - зарубить мечом.

"Должен остаться только один" (с) Дункан Макклаут
#31 | 14:42 16.06.2010 | Кому: Antic
> Для полной конспирации необходим распределённый алгоритм:
> 1. Довести до всех участников список возможных явок наиболее скрытным путём. Например, устно при личной встрече.
> 2. Таким же образом определить список временных интервалов.
> 3. Назначая встречу по телефону или аське, для определения «где» и «когда», использовать только номера пунктов из этих списков.
>
> Засада в одном: самую первую встречу придётся проводить на засвеченной явке, так как придётся договариваться ненадёжными каналами. Вся остальная информация будет скомпрометирована.
>
> КС.

Бесполезно! Даже Штирлиц, уж на что изворотливый был, и то спалился!
#32 | 14:53 16.06.2010 | Кому: Всем
Что-то я не помню, чтобы аська возвращалась в Израиль после продажи её AOL'у за 30 шекелей.
#33 | 14:58 16.06.2010 | Кому: Усевич
> Что-то я не помню, чтобы аська возвращалась в Израиль после продажи её AOL'у за 30 шекелей.

Она оттуда никогда и не уезжала.
#34 | 14:59 16.06.2010 | Кому: Всем
Надо костры жечь. Как индейцы!!!
#35 | 15:04 16.06.2010 | Кому: Ulmerer
>>> А если кто-то из своих, будет не свой?
>>
>> На этой случай в воротник зашивается капсула с ядом или слабительным. Как повезет.
>
> Конечно, для полной гарантии лучше убить всех участников встречи. Желательно - зарубить мечом.

А себе сделать харакири или сепуку.
#36 | 15:05 16.06.2010 | Кому: Всем
Камрады, узко мыслите! Всякие крамольности надо обсуждать прямо в приемной ФСБ. Во-первых, никому не придет в голову подслушивать там, а во-вторых, если и услышат, идти недалеко придется.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.