Не доложили

kommersant.ru — Президент России Владимир Путин не знал о возможной причастности Михаила Ходорковского к делу об убийстве мэра Нефтеюганска Владимира Петухова, когда в 2013 году принимал решение о его помиловании, заявил пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков. Не было той информации, которая появилась сейчас и стала поводом для тех действий, которые принимаются следственными органами.
Новости, Политика | Solo 14:20 10.12.2015
117 комментариев | 130 за, 2 против |
#51 | 14:51 10.12.2015 | Кому: hemul
> Шакалит?!

)))
#52 | 14:54 10.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Никто никого не подвёл.

Точно.

> Ходор шакалит на иностранцев,


Ну кто бы мог подумать!!!

> Путин в Кремле.


А вот если бы за убийство Петухова крутанули Ходора еще в 2000х, через заехавшего Пичугина, то Путина в кремле бы не было!!!

Там на весь етот ебаный гадюшник из русского списка форбс такой делюги вагоны можно выкатить полюбому.
#53 | 14:55 10.12.2015 | Кому: Soo
>
> Никто ничего не знал.

Ты знал, но зачем то молчал.

> В вакууме все живут.

> ОРД не ведется, следствия и спецслужб в стране нет.

Срочно исправь.
#54 | 14:56 10.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Кто чей свой? Ходор Путину свой? Или Путину бабло завезли? А кто был, что его не стало?

Да говорю же, не знает никто ничего. Вот прям как девочки, садятся, ручками глазки закрывают, и "я в домике, я ничего не знаю, ой, все!!!"
#55 | 14:56 10.12.2015 | Кому: kirillkor
>
> И стратежно дали съебать подальше?

А на хуй он в тюрьме за мокрое?
#56 | 14:56 10.12.2015 | Кому: Soo
> А вот если бы за убийство Петухова крутанули Ходора еще в 2000х, через заехавшего Пичугина, то Путина в кремле бы не было!!!

Не было бы Путина, не было бы ничего. И жили бы мы с тобой в разных странах, возможно бы даже стреляли друг в друга, как новоросс в хохла.
#57 | 14:57 10.12.2015 | Кому: Soo
> Да говорю же, не знает никто ничего. Вот прям как девочки, садятся, ручками глазки закрывают, и "я в домике, я ничего не знаю, ой, все!!!"

Один ты надежда всего хорошего.
#58 | 14:57 10.12.2015 | Кому: Всем
Сталин, помнится, сначала Троцкого выпустил за границу, а потом случилось то, что случилось.
#59 | 14:57 10.12.2015 | Кому: Soo
> Да говорю же, не знает никто ничего. Вот прям как девочки, садятся, ручками глазки закрывают, и "я в домике, я ничего не знаю, ой, все!!!"

Какого хуя ты сидишь молчишь??? Давай в политику! Скажи всем как на самом деле!
#60 | 14:57 10.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А на хуй он в тюрьме за мокрое?

Да и правда, чо это я?
#61 | 14:58 10.12.2015 | Кому: Orient
Я думаю, что жизнь Ходора, очень важна для нас, долгих ему годов.
#62 | 14:58 10.12.2015 | Кому: kirillkor
> Да и правда, чо это я?

Да ни чего, голова она не для того что бы думать, она для того что бы протестовать.
#63 | 14:59 10.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я думаю, что жизнь Ходора, очень важна для нас, долгих ему годов.

Где-то строится мост, по которому удобно гулять с хохлушками;)
#64 | 15:00 10.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Где-то строится мост, по которому удобно гулять с хохлушками;)

Нет, он реально нужен живым и здоровым.
Причём именно так как сейчас лучше всего.

Достаточно включить мозг, глянуть что и для кого делает Ходор на западе, кого олицетворяет.
#65 | 15:01 10.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Нет, он реально нужен живым и здоровым.
> Причём именно так как сейчас лучше всего.

ну мост-то долго можно строить... и хохлушек рожать
#66 | 15:01 10.12.2015 | Кому: Orient
> Сталин, помнится, сначала Троцкого выпустил за границу, а потом случилось то, что случилось.

Всем давно известно, Сталин был большой дурак, в политике и интригах ничего не понимал. По глупости он, очевидно, на втором месте после Путина.
#67 | 15:01 10.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты знал, но зачем то молчал.

Я не СК и не прокуратура. За 2000е кучи материалов от журналюг было, и не только. Вплоть до слов самой жены Петухова.
От Караулова до Мавроди.
Все как один - пятая колонна, наговаривали.
Проверки там, и прочая - это херня, "оснований нет".
Зато как после помилования Ходор со своей медузой и прочей майданщиной херню опять воротить начал - резко появились.
Но никто ничего не знал, да.
#68 | 15:03 10.12.2015 | Кому: Soo
> Я не СК и не прокуратура.

По этому и молчал?

> За 2000е кучи материалов от журналюг было, и не только. Вплоть до слов самой жены Петухова.


И?

> Все как один - пятая колонна, наговаривали.

> Проверки там, и прочая - это херня, "оснований нет".
> Зато как после помилования Ходор со своей медузой и прочей майданщиной херню опять воротить начал - резко появились.

Бля, вот совпадение то.

> Но никто ничего не знал, да.


Ты же знал.
#69 | 15:03 10.12.2015 | Кому: Virtuon
> Всем давно известно, Сталин был большой дурак, в политике и интригах ничего не понимал. По глупости он, очевидно, на втором месте после Путина.

И это при том, что Сталин=Гитлер!!!
#70 | 15:05 10.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> И жили бы мы с тобой в разных странах, возможно бы даже стреляли друг в друга, как новоросс в хохла.

Как ты это вывел из гипотетической посадки убийцы - мне неведомо.
У тебя какая-то своя логика.
Если бы олигархов начали щемить за преступления - я бы стал убивать тегусигальпу, потому что без Путина, который ничего не знал, земля налетит на небесную ось.
#71 | 15:07 10.12.2015 | Кому: Soo
> мне неведомо.

Это практически твоё кредо.
#72 | 15:08 10.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Бля, вот совпадение то

Нахуй его вообще было выпускать? Вкатать на полную за всю хуйню, и не было бы ни медуз, ни швейцарских сидений читинского страдальца.
А, тогда же про оранжевую угрозу жуткого навальне орать бы не получилось, точно.
#73 | 15:08 10.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
Даже хуже, ведь Гитлер уничтожал чужие народы, а Сталин свой собственный!!!
#74 | 15:08 10.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я думаю, что жизнь Ходора, очень важна для нас, долгих ему годов.

[осторожно]

Зачем он тебе?
#75 | 15:11 10.12.2015 | Кому: Soo
> Нахуй его вообще было выпускать?

А чё ему сидеть то?

> Вкатать на полную за всю хуйню, и не было бы ни медуз, ни швейцарских сидений читинского страдальца.


Не представителя оппозиции с мокрым прошлым.

> А, тогда же про оранжевую угрозу жуткого навальне орать бы не получилось, точно.


А причём тут Ололёша, его хранили как могли, но он оказался феерическим мудаком.

Кстати про угрозу орали такие же мудаки как Ололёша, только с другим знаком, они сейчас с голландскими пидорасами из районных опек борются.
#76 | 15:11 10.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А на хуй он в тюрьме за мокрое?

Нахуй там сейчас вся эта куча людей за организацию убийств?
Видать, правда низачто!!!
#77 | 15:12 10.12.2015 | Кому: hemul
> Зачем он тебе?

Мне он на хуй не впился, я человек простой.
А вот как флажок оппозиции он дюже годен.
#78 | 15:12 10.12.2015 | Кому: Soo
> Нахуй там сейчас вся эта куча людей за организацию убийств?

Сходи выпусти.

> Видать, правда низачто!!!


Тебе видней.
#79 | 15:13 10.12.2015 | Кому: Soo
> Как ты это вывел из гипотетической посадки убийцы - мне неведомо.

Ты сказал, что не было бы Путина. А я развил мысль. Не было бы Путина - был бы пиздец. Полный.
[censored]
#80 | 15:14 10.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А причём тут Ололёша, его хранили как могли, но он оказался феерическим мудаком.

Ну не ололеша, так еще какой-нибудь дебил. Типа Пономарева. Мало ли там этой шелупони. Просто тут ололешу часто вспоминают.
#81 | 15:15 10.12.2015 | Кому: Soo
> Ну не ололеша, так еще какой-нибудь дебил. Типа Пономарева. Мало ли там этой шелупони. Просто тут ололешу часто вспоминают.

Каждой категории свой Ололёша.
Ходор там где ему место.
#82 | 15:15 10.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Ты сказал, что не было бы Путина

Там три "!!!" Стояло.
Или тебе, как Шелдону из "Теории большого взрыва" надо табличку "сарказм" показывать?
#83 | 15:17 10.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Тебе видней

Да не мне. Ты же написал "нахуй он в тюрьме за мокрое", а не я.
То есть за мокрое сажать нехуй.
#84 | 15:17 10.12.2015 | Кому: Soo
> Там три "!!!" Стояло.

В том контексте и три ! не спасает ситуацию.
#85 | 15:18 10.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Кстати про угрозу орали такие же мудаки как Ололёша, только с другим знаком, они сейчас с голландскими пидорасами из районных опек борются.

Согласен. Хотя бы в чем-то я с тобой согласен. Это редкость.
#86 | 15:21 10.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> глянуть что и для кого делает Ходор на западе, кого олицетворяет

Да всем похуй.
На Западе. Как и Ололёша.
Как его олицетвворяют некоторые политики Запада всем похуй в России и далеко за её пределами.
Журналисты западные (и восточные) с того живут, да. Некоторые, опять же.
#87 | 15:22 10.12.2015 | Кому: Всем
Чегой-то в последнее время какую новость не открой - везде Песков и везде мнение имеет.

С нетерпением жду когда уже будет сказано что-нибудь о козле Тимуре!!
#88 | 15:23 10.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
То есть он вроде как подпущенный, и, не представляя какой-либо реальной угрозы режыму, одновременно не дает появиться другому лидеру попозиции?
#89 | 15:26 10.12.2015 | Кому: HuntSolo
> Чегой-то в последнее время какую новость не открой - везде Песков и везде мнение имеет.

А у вас такого нет!!!
[кажет язык]
#90 | 15:26 10.12.2015 | Кому: Soo
> Да не мне.

Тебе.

> Ты же написал "нахуй он в тюрьме за мокрое", а не я.


Я вопрос задал, ты же эксперт, ты всё знаешь.

> То есть за мокрое сажать нехуй.


Поскольку знака вопроса нет, то я понимаю это как утверждение.
Эксперт как есть.
#91 | 15:28 10.12.2015 | Кому: Stopir
Может и так, но вот с таким хвостом, олицетворять он может строго там, да и то не везде, Невзлен подтверждает.
#92 | 15:28 10.12.2015 | Кому: hemul
Да не может такого быть!!!
#93 | 15:28 10.12.2015 | Кому: hemul
> То есть он вроде как подпущенный, и, не представляя какой-либо реальной угрозы режыму, одновременно не дает появиться другому лидеру попозиции?

Если учесть, что за весь период ХПП не дал результатов, как нам часто сообщают комментаторы, дочери офицеров, то твоё предположение тоже стоит высмеять. Жаль, что ты не известный никому гражданин!!!
#94 | 15:30 10.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Жаль, что ты не известный никому гражданин!!!

А уж мне-то как жаль. Сам же видишь — ХП могу выдумывать не хуже Путина!
#95 | 15:37 10.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> олицетворять он может строго там, да и то не везде,

Людей интересуют мигранты, инфляция, безработица и т.п. У себя в стране.
Кто? Ходорковский? Где? В РФ? ААаа.. Он оппозиционер Путина? А что он хочет?
Путина знаем, ходорковского не знаем. Всё.

Что oн может олицетворять?

> Невзлен подтверждает.


Тогда да.
А кто это?
#96 | 15:39 10.12.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Тебе

Схуяли мне-то? Я УК не принимал. а если в нем покопаться, то можно обнаружить, что за организацию убийств ВНЕЗАПНО надо сажать.

> Я вопрос задал, ты же эксперт, ты всё знаешь.


Ок. Отвечу. Не как эксперт конечно, но все же.
Итак:
"Нахуй он в тюрьме за мокрое?"
"Потому что за подобные деяния УК РФ предусматривает наказания в виде лишения свободы".
Так пойдет?

> Эксперт как есть


Ни в коем разе. Я же написал уже много раз "не знаю ничего. И никто не знает".
#97 | 15:39 10.12.2015 | Кому: Stopir
> Кто? Ходорковский? Где? В РФ? ААаа.. Он оппозиционер Путина? А что он хочет?
>
> Путина знаем, ходорковского не знаем. Всё

Ты что!!! Это ж ГЛЫБИЩА!!!
#98 | 15:43 10.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> А у вас такого нет!!!
> [кажет язык]

[делает равнодушное лицо]

Подумаешь!

[censored]
#99 | 16:16 10.12.2015 | Кому: Stopir
> Людей интересуют мигранты, инфляция, безработица и т.п. У себя в стране.
> Кто? Ходорковский? Где? В РФ? ААаа.. Он оппозиционер Путина? А что он хочет?
> Путина знаем, ходорковского не знаем. Всё.
>
> Что oн может олицетворять?

Ни чего, гранты им не дают, медийно не раскручивают, кроме тебя все тупые особо европейцы, у них даже своего вотта нет.

> Тогда да.

> А кто это?

Понятно.
#100 | 16:17 10.12.2015 | Кому: Soo
> Так пойдет?

Нет, ибо на момент его съёбинга доказухи не было.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.