Рыба в жидкий азот и обратно в воду

youtu.be — Анабиоз наглядно
Новости, Разное | vvnab 13:03 10.12.2015
46 комментариев | 80 за, 5 против |
#1 | 13:09 10.12.2015 | Кому: Всем
Ай, билят!!!
А мог бы ещё между делом строганины наделать)))
#2 | 13:11 10.12.2015 | Кому: Всем
Жесть!!!
Aleks3
надзор »
#3 | 13:12 10.12.2015 | Кому: Всем
Чо-то фигня какая-то имхо. Слишком быстро рыб оттаял. Если его в жидкий азот закинуть, то он промёрзнет насквозь - и оттаивать будет часа два.
#4 | 13:12 10.12.2015 | Кому: Всем
Вот рыба-то небось припухла от такого.
#5 | 13:15 10.12.2015 | Кому: Всем
А это точно жидкий азот, а не что-то другое? ИМХО жидкий азот парить должен сильно
#6 | 13:19 10.12.2015 | Кому: Всем
я вообще не вижу там жидкого азота. я с ним работал - там поверхности никогда не видно от паров
#7 | 13:19 10.12.2015 | Кому: Aleks3
> Чо-то фигня какая-то имхо

Еще какая фигня.
За рыбу не ручаюсь, но как лягушек кидают в жидкий азот, видел, когда лаборантом подрабатывал на первом курсе. Зачем и почему кидали не помню, спор какой-то был, но лягухи, после нескольких секунд в жидком азоте, оттаяв, стабильно превращались в кисель.
#8 | 13:22 10.12.2015 | Кому: Doom405
Вода в клетках, замерзая, должна разрывать клеточные мембраны. Не?
#9 | 13:28 10.12.2015 | Кому: colonelisaev
> Вода в клетках, замерзая, должна разрывать клеточные мембраны. Не?

Вроде как да, но говорят есть какие-то виды рыб, что после замерзания оттаивают, читал де собак накормили рыбой мороженной, а потом их стошнило живой рыбой
Aleks3
надзор »
#10 | 13:30 10.12.2015 | Кому: Doom405
>превратилась в кисель

Не удивительно. Я пробежался по источникам - жидкий азот заполняет собой межклеточное пространство и связи между клетками разрушаются.
Aleks3
надзор »
#11 | 13:31 10.12.2015 | Кому: Skaalex
> Вроде как да, но говорят есть какие-то виды рыб, что после замерзания оттаивают, читал де собак накормили рыбой мороженной, а потом их стошнило живой рыбой

Это если рыбы замёрзли в воде.
У меня рыба замёрзшая на рыбалке дома в тепле оттаивала и оживала, но не вся и не всегда.
#12 | 13:33 10.12.2015 | Кому: Aleks3
> жидкий азот заполняет собой межклеточное пространство и связи между клетками разрушаются.

Эмм. В межклеточном пространстве находится межклеточная жидкость, грубо говоря физраствор с некоторыми добавками.
Aleks3
надзор »
#13 | 13:35 10.12.2015 | Кому: Beefeater
> Эмм. В межклеточном пространстве находится межклеточная жидкость, грубо говоря физраствор с некоторыми добавками.

За что купил, за то и продаю:

>Если ли же передержать ингредиенты внутри сосуда Дьюара, то их ткани и клетки замораживаются так, что впоследствии при контакте с кислородом становятся очень хрупкими.

>Получается так потому, что азот во время заморозки вытесняет воздух из межклеточного пространства, заполняя его собой. Буквально через полчаса замороженные продукты начинают распадаться на мельчайшие частицы.

[censored]
#14 | 13:37 10.12.2015 | Кому: Aleks3
> Получается так потому, что азот во время заморозки вытесняет воздух из межклеточного пространства, заполняя его собой.

[facepalm.jpg]

Это ещё учитывая, что воздух на четыре пятых состоит из азота.

Не читай там больше ничего, не рекомендую.
Aleks3
надзор »
#15 | 13:40 10.12.2015 | Кому: Beefeater
> Не читай там больше ничего, не рекомендую.

Вот тебе другой сайт, здесь интересней:

1. Криоконсервация

[censored]

2. Собственно жидкий азот:

[censored]



Короче - даже быстрая заморозка в жидком азоте приведёт к разрыву тканей кристаллами льда.
Медленное оттаивание крупного объекта так же приведёт к его смерти.
Замораживают кстати не тубо в банке с азотом, а помещают объект в капсулу с криопротектором, а потом уже замораживают в жидком азоте капсулу.
#16 | 13:46 10.12.2015 | Кому: Aleks3
Да, тут описано гораздо лучше, без мифического воздуха в межклеточном пространстве.
#17 | 13:50 10.12.2015 | Кому: Aleks3
> замёрзшая на рыбалке дома

Ты рыбачишь дома весь такой на морозе???

[расставляет запятые карбоновым копытом]

> У меня рыба[,] замёрзшая на рыбалке[,] дома в тепле оттаивала и оживала
Aleks3
надзор »
#18 | 13:50 10.12.2015 | Кому: Beefeater
> Да, тут описано гораздо лучше, без мифического воздуха в межклеточном пространстве.

Виктимное поведение журналиста ящетаю.
Aleks3
надзор »
#19 | 13:51 10.12.2015 | Кому: Antic
> Ты рыбачишь дома весь такой на морозе???

Зачем весь день? Часов до 15-16. Потом надо дома со скотиной управиться, да и солнце скоро сядет.
#20 | 13:57 10.12.2015 | Кому: colonelisaev
> Вода в клетках, замерзая, должна разрывать клеточные мембраны. Не?

Уже ответили, пока я в парилке сидел.:)
#21 | 14:02 10.12.2015 | Кому: Aleks3
> У меня рыба замёрзшая на рыбалке дома в тепле оттаивала и оживала, но не вся и не всегда [и не сто рублей, а рубль, не выиграл, а проиграл].

Извините )))
#22 | 14:12 10.12.2015 | Кому: Skaalex
> читал де собак накормили рыбой мороженной, а потом их стошнило живой рыбой

Отличная байка!
[censored]
#23 | 14:16 10.12.2015 | Кому: avicenna
> Отличная байка!

У Солженицына мороженых динозавриков доисторических тритонов жрали... не дали оттаиться, сцуки. Ты и Солженицыну небось не веришь, а???
#24 | 14:23 10.12.2015 | Кому: Kazuba
> У Солженицына мороженых динозавриков доисторических тритонов жрали...

Причём целиком, а потом бедные ЗК орали как резаные, когда те из них вдруг живые повылазили.
[censored]
Aleks3
надзор »
#25 | 14:26 10.12.2015 | Кому: avicenna
> Причём целиком, а потом бедные ЗК орали как резаные, когда те из них вдруг живые повылазили.

Так вот откуда взялся сценарий Чужих!!!
#26 | 14:26 10.12.2015 | Кому: Всем
Про азот не знаю, а у нас как-то раз сильно охлаждённая и не подававшая признаков жизни рыбина, положенная в раковине под горячую воду, при попытке её почистить благополучно из раковины ускакала :)
Aleks3
надзор »
#27 | 14:29 10.12.2015 | Кому: Kazuba
> Извините )))

Б-г простит.
Мелкая, та что промёрзла насквозь, естественно дохла. Та что покрупнее, у которой лишь замёрзли внешние покровы, но внутренности оставались не замороженными (скорее всего и сердце билось, хоть и сильно сократило число ударов) та после отаивания двигала жабрами и даже шевелилась чуток.
#28 | 14:29 10.12.2015 | Кому: avicenna
> Отличная байка!

Ну за что купил, за то и продаю
#29 | 14:32 10.12.2015 | Кому: Aleks3
> Мелкая, та

Не, я ж не спорил. Просто анекдот вспомнился )))
#30 | 14:50 10.12.2015 | Кому: Всем
я в этом году ездил на селигер
пацаны ходили по берегу с шестом, на котором висели нанизанные пойманные ими молодые щучки
торговля че-то у них шла плохо, они долго слонялись по берегу, я сжалился и купил парочку
первым делом я налил воды в ведро и положил туда этих щук
через какое-то время они начали шевелиться
когла я вылил ведро вместе с ними в селигер, они через какое-то время приняли рабочее положение и уплыли
я им пожелал прожить лет сто
#31 | 14:52 10.12.2015 | Кому: Aleks3
> Aleks

Да ткм съемка ускорена на отрывок растаивания заметно же.
Aleks3
надзор »
#32 | 14:54 10.12.2015 | Кому: Oshib-kun
> Да ткм съемка ускорена на отрывок растаивания заметно же.

Лично мне заметно, что схёмка хоть и ускорена, но на оттаивание потрачено дай тнб минут 10. Это по движениям заметно и людей и второй рыбы.
Aleks3
надзор »
#33 | 14:55 10.12.2015 | Кому: serega_2013
А с проститутками ты так же поступаешь?
#34 | 15:26 10.12.2015 | Кому: Aleks3
> А с проститутками ты так же поступаешь?

[ржОт]
#35 | 15:53 10.12.2015 | Кому: Всем
Помню в одной книге рассказывалось, что для того чтобы привезти свежую рыбу, которая по приезду была бы живой в начале 20 века, жабры такой рыбы прокладывали ветошью, промоченной в водке, мол помогала её сохранить. Как на самом деле не знаю, всегда было интересно. Книга называется Угрюм-река.
#36 | 16:01 10.12.2015 | Кому: Aleks3
> Если его в жидкий азот закинуть, то он промёрзнет насквозь

За несколько секунд не промёрзнет, у азота теплоёмкость очень низкая. Полчаса где-то надо, чтобы промёрз. Там только вода на чешуе помёрзла, а сама рыба только слегка охладилась.
Aleks3
надзор »
#37 | 16:11 10.12.2015 | Кому: максимум 20 символов
> Полчаса где-то надо, чтобы промёрз.

Ну тогда это не анабиоз, а слегка примороженная рыба (как в моём случае), которая так или иначе быстро сдохнет от ожогов наружных тканей.
#38 | 16:13 10.12.2015 | Кому: Всем
Азот перестает парить и булькать когда тара охладится основательно. Замерзание быстро не происходит, можно работать голыми, но сухими руками или в тонких перчатках. За рыбу верю. Стаж работы с азотом - сотня посаженных втулок. Вотт если в 1,5-ку налить, закрыть и сильно встряхнуть - то через 1-2 минуты так бахает. покажешь - потом на участке ни одной целой бутылки.
#39 | 16:17 10.12.2015 | Кому: s1977s
А ещё можно спирт морозить и на булку намазывать!!!
#40 | 16:19 10.12.2015 | Кому: s1977s
> Азот перестает парить и булькать когда тара охладится основательно.

Так там ещё дуршлаг, которым то в воде, то в хладагенте полощут, от него тоже никакой реакции.
#41 | 16:54 10.12.2015 | Кому: Skaalex
> читал де собак накормили рыбой мороженной, а потом их стошнило живой рыбой

Там не совсем так было: один зэка (кажется Щ262, ОП "Ветров") обожрался замёрзшей в ручье фауной, а потом, пошедши посрать, опростался в барачную парашу живыми тритонами.
#42 | 17:33 10.12.2015 | Кому: Всем
Не, я точно не про ЗК читал
MadBadger
надзор »
#43 | 18:07 10.12.2015 | Кому: Всем
Замерзшие караси оживают, это факт.
#44 | 20:06 10.12.2015 | Кому: Aleks3
На это дело самая живучая скотина - камбала. Любой мороз, любое количество времени переживает. Потом дома, оттаяв, орёт, - суки, за что! И ногами дрыг-дрыг.
Ещё окуня живучие, падлы.
#45 | 20:16 10.12.2015 | Кому: Aleks3
Ко мне некоторые в гости потом приходили сами.
#46 | 04:28 11.12.2015 | Кому: Всем
Забытые в бочке караси преспокойно зимовали (в насквозь промерзшей бочке) и оттаивали весной. Живые и здоровые.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.