Шимпанзе нельзя сравнивать с обамой

politrussia.com — "Мои знакомые россияне не только чувствуют себя неловко и стыдятся подобных вещей, но и находят их оскорбительными для себя самих. А насколько я знаю, российское законодательство квалифицирует возбуждение расовой, национальной или религиозной розни как экстремизм" заявил пресс-секретарь посольства СШП в России Уильям Стивенс. Где тут возбуждение? Явную лесть американскому президенту и нобелевскому лауреату вижу я. #политкорректность #сшп #обама
Новости, Юмор | Grog 16:49 09.12.2015
20 комментариев | 30 за, 0 против |
#1 | 16:55 09.12.2015 | Кому: Всем
Интересно, что данный гражданин США думает про Шарли Ебдо.
Точка Кипения
Навальноид. »
#2 | 16:56 09.12.2015 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 16:58 09.12.2015 | Кому: Всем
Где купить такой календарь? Дайте два. Туалетную бумагу с портретом баклажана тоже возьму!
#4 | 17:08 09.12.2015 | Кому: Всем
Уильям Стивенс разжигает неравенство по отношению к животным. С котиками или, например, с дельфинами можно, а с обезьянами, значит, нельзя?
#5 | 17:11 09.12.2015 | Кому: Всем
А в какие органы США можно написать на Стивенса заяву за посягательство на первую поправку к ыхней 'конституции'?
#6 | 17:11 09.12.2015 | Кому: Всем
Шимпанзе куда лучше.
#7 | 17:14 09.12.2015 | Кому: Всем
Точна, шимпанзи могут обидетсо
#8 | 17:16 09.12.2015 | Кому: Всем
У меня календарь из этой новости вызывает только презрение к авторам.

Если люди какого-то одного типа объявляются хуже других (а сравнение с обезьяной тут именно в этом смысле используется) просто по рождению - то это чистый воды расизм. При этом тут сравнение идет только опираясь на цвет кожи, а не на какие-то личные качества и поступки Обамы, поэтому может быть применено к любому другому или всем темнокожим людям.


Футболки "Обама, ты чмо!" - напротив, выражают мнение авторов и покупателей о личных качествах и поступках Обамы, за которые он сам несет ответственность, поэтому тут никакой аморальности я не вижу.
Точка Кипения
Навальноид. »
#9 | 17:22 09.12.2015 | Кому: Kia256
> Если люди какого-то одного типа объявляются хуже других (а сравнение с обезьяной тут именно в этом смысле используется)

А с каких пор Обама стал во множественном числе? И почему шарж на конкретного человека должен проецироваться на других людей?

> Футболки "Обама, ты чмо!" - напротив, выражают мнение авторов и покупателей о личных качествах и поступках Обамы,


А вот это уже прямое оскорбление, за это и в суд могут потащить.
#10 | 17:24 09.12.2015 | Кому: Kia256
А ты не думал, что обама ведёт себя опаснее чем обезьяна с гранатой?!

Плюс инстинкты его выдают.

[censored]

А вообще легенда у Белого прекрасная:

[censored]
RRB
Невменяемый »
#11 | 17:38 09.12.2015 | Кому: Всем
> Где тут возбуждение?

Обама несёт Бремя Белого Человека унтерменшам третьих стран побольше (в количественном и тротиловом эквиваленте) иных белых. Это несмотря на то, что он загорелый на всё лицо. Сравнивать его с шимпанзе? Это что, пепел цензор.нет бьёт прямо в голову? Что, от этого полегчает? Ну, если его расчеловечить?
#12 | 17:50 09.12.2015 | Кому: Точка Кипения
>И почему шарж на конкретного человека должен проецироваться на других людей?

Потому что сравнение опирается только на цвет кожи и ни на что другое. Идет сопоставление чернокожий человек - обезьяна в негативном смысле. Такой цвет кожи есть у миллионов людей, соответственно может быть применено и к ним.

Другое дело, если бы осуждались его личные поступки, например, если бы автор как-то показал его лицемерие, лживость и прочее.

>А вот это уже прямое оскорбление, за это и в суд могут потащить.


Суд может счесть это незаконным, но я не считаю это аморальным. Автор футболки выражает свое суждение о человеке, исходя из его поступков.
#13 | 18:13 09.12.2015 | Кому: Всем
[censored]
#14 | 18:25 09.12.2015 | Кому: Kia256
> Потому что сравнение опирается только на цвет кожи и ни на что другое.

[censored]
#15 | 18:30 09.12.2015 | Кому: Всем
Считаю что в этом пендос прав. Не должно такое продаваться.
Точка Кипения
Навальноид. »
#16 | 18:59 09.12.2015 | Кому: Kia256
> Потому что сравнение опирается только на цвет кожи и ни на что другое. Идет сопоставление чернокожий человек - обезьяна в негативном смысле.

Надеюсь ты в курсе, что Обама не негр, а мулат?

Мама Барака Обамы

[censored]

> Идет сопоставление чернокожий человек - обезьяна в негативном смысле. Такой цвет кожи есть у миллионов людей, соответственно может быть применено и к ним.


Идет сопоставление не на цвете кожи, а на некоторых особенностях строения лица данной личности.

Но, пусть. Тогда скажи, является ли эта картинка

[censored]

проявлением расизма, раз у миллионов людей цвет кожи белый?

> Другое дело, если бы осуждались его личные поступки, например, если бы автор как-то показал его лицемерие, лживость и прочее.


Выражение "как обезьяна с гранатой" тебе знакомо? Отображает ли данное выражение личные поступки и заявления Обамы?

> Суд может счесть это незаконным, но я не считаю это аморальным.


То есть, надпись на майке "Обама - чмо", что ты считаешь проявлением высшей степени нравственности. Так и запишем.
#17 | 20:11 09.12.2015 | Кому: Точка Кипения
>Надеюсь ты в курсе, что Обама не негр, а мулат?

Это все частности. Думаешь автор картинки об этом задумывался?

>Тогда скажи, является ли эта картинка проявлением расизма, раз у миллионов людей цвет кожи белый?


Нене. Не у всех же белых людей морды лошадиные. :) Тут использован шаржевый подход - высмеивание особенностей внешности одного конкретного человека. Других людей это не зацепит, если только они сами не отождествляют свою внешность с Собчак. Хотя лошадей это сравнение может обидеть. Прости нас Пальтоконь!

>Выражение "как обезьяна с гранатой" тебе знакомо? Отображает ли данное выражение личные поступки и заявления Обамы?


Выражение конечно знакомо. Если бы я считал Обаму истеричным, непредсказуемым и опасным человеком, и если бы из картинки было бы четко видно, что при сравнении с обезьяной имелось в виду именно это толкование - то я мог бы посчитать это высмеиванием его личных качеств. Но я с такой характеристикой личности Обамы не согласен.

>То есть, надпись на майке "Обама - чмо", что ты считаешь проявлением высшей степени нравственности. Так и запишем.


Ну то есть рациональные аргументы у тебя закончились, остались только передергивания, уловки "Чучело" и прочие приемы демагогии?
Точка Кипения
Навальноид. »
#18 | 20:45 09.12.2015 | Кому: Kia256
> Это все частности. Думаешь автор картинки об этом задумывался?

А речь не об авторе, а о твоем восприятие. Это же ты увидел в этом проявление расизма.

[censored]

> Нене. Не у всех же белых людей морды лошадиные.


Ты не поверишь, не все негры похожи на обезьян.

[censored]

> Если бы я считал Обаму истеричным, непредсказуемым и опасным человеком... Но я с такой характеристикой личности Обамы не согласен.


[censored]

> Ну то есть рациональные аргументы у тебя закончились, остались только передергивания, уловки "Чучело" и прочие приемы демагогии?


Извини, что сразу в твой профиль не посмотрел.
#19 | 21:42 09.12.2015 | Кому: Точка Кипения
>А речь не об авторе, а о твоем восприятие. Это же ты увидел в этом проявление расизма.

А причем тут вообще мулат он или не мулат? Это как-то значительно изменяет восприятие картинки? Отделяет Обаму от логического класса "чернокожие"?

>Ты не поверишь, не все негры похожи на обезьян.


Ты как-то упускаешь из виду историческую перспективу, а у сравнения чернокожих людей с обезьянами она долгая и насыщенная.
Не нужно забывать, что в западном мире они отстояли свое равноправие только во второй половине прошлого века.
До этого чернокожих считали людьми второго сорта, а в колониальные времена белые рабовладельцы так вообще их и за людей не считали. В обоснование этого использовались различные "научные" труды, в которых говорилось о недоразвитости африканцев по сравнению с белыми людьми. Стереотипы сравнения чернокожих людей с обезьянами как раз оттуда пошли.

300 с лишним лет крови, унижений и ненависти оставили свой след в национальном сознании.

Именно поэтому сравнение чернокожего человека (вне зависимости от его личности) с обезьяной имеет более серьезный вес, чем сравнение Собчак с лошадью.

>Извини, что сразу в твой профиль не посмотрел.


Извини, твои тонкие намеки пролетают мимо моих простых пролетарских ушей. Какой же глубокий вывод ты почерпнул из моего профиля?
RRB
Невменяемый »
#20 | 06:55 10.12.2015 | Кому: Kia256
> Какой же глубокий вывод ты почерпнул из моего профиля?

Известно какой. Раз ты не хочешь сравнивать Обаму с шимпанзе, то ты наверно американский шпион. Ведь доподлинно известно, что мало в чём, больше пользы, чем в сравнении Обамы с обезьяной. Ведь от этого всё изменится, а Обама заплачет и убежит. Поэтому ты нихуя не патриот, а скорее американский выкормыш. Вона как его защищаешь!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.