МВФ снял запрет

tass.ru — ВАШИНГТОН, 8 декабря. /Корр. ТАСС Андрей Шитов/. МВФ снял запрет на кредитование стран с просроченной суверенной задолженностью. Решение принято на заседании совета директоров фонда. Россия голосовала против. Данное решение означает, что МВФ продолжит реализацию своей антикризисной программы для Украины даже в том случае, если Киев просрочит платежи по долгам перед Россией.
Новости, Политика | борец с идеями 18:12 08.12.2015
155 комментариев | 256 за, 0 против |
#101 | 11:32 09.12.2015 | Кому: Вилиор
> То есть, ты янеизсв, верно?

Очередной мимокрокодил!

Ёрш, чтоб тебя ЛММ покарал, вот зачем ты меня опять в это втянул???
#102 | 11:44 09.12.2015 | Кому: Ерш
> > > Или ты хочешь сказать, что ты не из СВ?
> >
> > Я к ним отношусь с большим сочувствием
>
> Я знаю. Только ты на вопрос не ответил.

А в ответ - тишина. Главное, никогда такого не было - и вот опять!!!
#103 | 11:44 09.12.2015 | Кому: alex_sobolev
> Узнать позицию организации можно на официальном сайте организации.

Можно. А можно и не узнать.

Я вот захотел узнать официальную позицию этой организации по действиям России в Сирии. Ведь это сейчас наиболее актуальная тема, волнующая значительную часть населения, поскольку события, происходящие сейчас на Ближнем Востоке, вполне могут привести мир на порог глобального вооруженного (может, и ядерного) конфликта.

Просмотрел новости, начиная с 20 ноября. И что же, узнал я? Да хер там! Ни словечка. Ни о Сирии, ни об операции ВКС, даже ни словечка в память погибших 2 недели назад героев. Про всё остальное есть: про выставки и отъем детей, про концерт 9 мая(!) и выборы в Венесуэле, про Новороссию и генеалогическую (генеалогическую, Карл!!!) конференцию в Пскове, про антропологический императив и выступления какого-то лысого мужика в зомбоящике, про королей и про капусту... Короче, про наиболее актуальные и, без сомнения, важные для организации вещи.
Но только про то, что сейчас волнует, без преувеличения, большую часть населения - ни-че-го!
Опять им народ не тот попался, ёпта, думает о чем-то о своем...
#104 | 11:46 09.12.2015 | Кому: алекс75
> > То есть, ты янеизсв, верно?
>
> Очередной мимокрокодил!

Так то он только в группах eot_su и rvs состоит, а больше ничего!!!
#105 | 11:47 09.12.2015 | Кому: алекс75
> Ёрш, чтоб тебя ЛММ покарал, вот зачем ты меня опять в это втянул???

А я-то чо?! Нашёл интересные разоблачения, вот и цинканул завсегдатаям!!!
#106 | 11:47 09.12.2015 | Кому: Вилиор
> А то не позиция получается, а какое-то пиздобольство, ей-богу!

Что сразу пиздобольство? Можно подумать все кто говорит про Донбасс сразу предоставляет тебе цифры. Ну и про цифры можно тоже авторитетно повторить - пиздабольство, это универсальный рецепт.

Если по существу - то лично я считаю, что так оно и было. В Крыму на митингах пели не "боже царя храни" а "идет война народная". То есть аппеляция шла к Великой Отечественной войне и на этой основе собирались. А потом появились белогвардейские Гиркин и ко и, естественно, возник диссонанс. Но главное, конечно, сдача территории. Кто пойдет в ополчение, если в любой момент могут кинуть и оставить семью на растерзание бандеровцам? Вообще чудо, что после сдачи Славянска ДНР и ЛНР все-таки удержались
#107 | 11:48 09.12.2015 | Кому: Вилиор
> Просмотрел новости, начиная с 20 ноября. И что же, узнал я? Да хер там! Ни словечка. Ни о Сирии, ни об операции ВКС, даже ни словечка в память погибших 2 недели назад героев. Про всё остальное есть: про выставки и отъем детей, про концерт 9 мая(!) и выборы в Венесуэле, про Новороссию и генеалогическую (генеалогическую, Карл!!!) конференцию в Пскове, про антропологический императив и выступления какого-то лысого мужика в зомбоящике, про королей и про капусту... Короче, про наиболее актуальные и, без сомнения, важные для организации вещи.

Без ножа режешь! Но в случае отсутствия внятного приказа Хозяина как сегодня надо думать, у всех нас есть исключительно редкая возможность узнать мнение отдельных адептов не зараженное вливаниями Деда.
#108 | 11:51 09.12.2015 | Кому: Вилиор
> Просмотрел новости, начиная с 20 ноября. И что же, узнал я? Да хер там! Ни словечка. Ни о Сирии, ни об операции ВКС, даже ни словечка в память погибших 2 недели назад героев. Про всё остальное есть: про выставки и отъем детей, про концерт 9 мая(!) и выборы в Венесуэле, про Новороссию и генеалогическую (генеалогическую, Карл!!!) конференцию в Пскове, про антропологический императив и выступления какого-то лысого мужика в зомбоящике, про королей и про капусту... Короче, про наиболее актуальные и, без сомнения, важные для организации вещи.

Да все там есть, но тебе так хочется фантазировать))
#109 | 11:52 09.12.2015 | Кому: alex_sobolev
Как я понял ты моё предложение проигнорировал.[censored]
Ясно.
#110 | 11:53 09.12.2015 | Кому: Вилиор
> Так то он только в группах eot_su и rvs состоит, а больше ничего!!!

И? Я этого вроде не прятал.
#111 | 11:54 09.12.2015 | Кому: yurgen30
> Без ножа режешь! Но в случае отсутствия внятного приказа Хозяина как сегодня надо думать, у всех нас есть исключительно редкая возможность узнать мнение отдельных адептов не зараженное вливаниями Деда.

Ну вот что ты фантазируешь? Позоришься ведь. Любой пойдет на сайт и все найдет
#112 | 11:55 09.12.2015 | Кому: Вилиор
> Так то он только в группах eot_su и rvs состоит,

Это чистая случайность, да!
#113 | 11:56 09.12.2015 | Кому: alex_sobolev
Укажи ссылочкой нам Тупым©, находящемся на ресурсе для Тупых©

> Любой пойдет на сайт и все найдет


"Смотри Смысл Игры, там всё по полочкам разжёвано". Бля вы даже одними и теми же фразами говорите.
#114 | 11:56 09.12.2015 | Кому: Ерш
> Нашёл интересные разоблачения, вот и цинканул завсегдатаям!!!

Да ладно, это я так!
#115 | 11:59 09.12.2015 | Кому: yurgen30
> Как я понял ты моё предложение проигнорировал.[censored]
> Ясно.

Вот честно, веришь - так и не понял до конца что за спецтред и где он вообще.
#116 | 12:01 09.12.2015 | Кому: алекс75
> Это чистая случайность, да!

Нет, я выше писал. Короче обсуждение по существу как обычно быстро закончилось и началось обсуждение моей персоны))
#117 | 12:01 09.12.2015 | Кому: alex_sobolev
> Вообще чудо, что после сдачи Славянска ДНР и ЛНР все-таки удержались

Действительно, чудо.

Как они без 12 тышш автоматов воюют-непонятно.
#118 | 12:02 09.12.2015 | Кому: alex_sobolev
> Вот честно, веришь - так и не понял до конца что за спецтред и где он вообще.

Так нагло врать тебя гуру научил? Или ты такой от природы способный? Так и быть - открою страшную тайну и дам тебе сверхсекретную ссылку.[censored] з.с. Если опять непонял, то последняя страница.
#119 | 12:02 09.12.2015 | Кому: alex_sobolev
> Узнать позицию организации можно на официальном сайте организации. Что здесь смешного?

А почему ты у меня об этом спрашиваешь?
#120 | 12:02 09.12.2015 | Кому: yurgen30
> "Смотри Смысл Игры, там всё по полочкам разжёвано". Бля вы даже одними и теми же фразами говорите.

Слушай, ты пишешь что позиция нигде не изложена. Это не так, он изложенна. Тебе может не нравится форма, дело твое. Но позиция изложена - это медицинский факт. А вы тут уже расфантазировались с далеко идущими выводами
#121 | 12:03 09.12.2015 | Кому: alex_sobolev
Вопрос про ссылку ты проинорировал?
#122 | 12:05 09.12.2015 | Кому: yurgen30
> Так нагло врать тебя гуру научил? Или ты такой от природы способный? Так и быть - открою страшную тайну и дам тебе сверхсекретную ссылку.[censored]

Нужен ты больно, врать тебе. Вы ребят правда, смешные в своем желании всех разоблачить
#123 | 12:06 09.12.2015 | Кому: alex_sobolev
> Нет, я выше писал.

И ещё ты писал, что

>И я здесь не рупор СВ если что,


>Короче обсуждение по существу как обычно быстро закончилось


То, что ты называешь "обсуждением по существу" уже давно пережёвано и переварено в спецтреде.

Мне, если честно, лень по стопиццотому разу что-то кому-то объяснять.
#124 | 12:06 09.12.2015 | Кому: Вилиор
> Пусть продемонстрирует цифры

[верьтемне.мкв]
#125 | 12:07 09.12.2015 | Кому: yurgen30
Там на странице есть раздел "главное" и подвешен ролик)) На самом видном месте))
#126 | 12:07 09.12.2015 | Кому: alex_sobolev
> смешные в своем желании всех разоблачить

А чего вас разоблачать-то, если вы сами с этим прекрасно справляетесь?
#127 | 12:08 09.12.2015 | Кому: Клим
Я в вас уже запутался. Наверное случайно не тому отправил
#128 | 12:10 09.12.2015 | Кому: alex_sobolev
> Вот честно, веришь - так и не понял до конца что за спецтред и где он вообще.

Папа, где море? ©
#129 | 12:11 09.12.2015 | Кому: alex_sobolev
> Вы ребят правда, смешные в своем желании всех разоблачить

Смешные в желании разоблачить? Было такое!

[censored]
#130 | 12:12 09.12.2015 | Кому: alex_sobolev
> Вы ребят правда, смешные в своем желании всех разоблачить

Вотт не надо в очередной раз пиздеть говорить неправду. Это ты прискакал в этот тред и начал разоблачать зрадныка Гiркина вообщем, ну и мои слова в частности.[censored] В ответ начали разоблачать и тебя, и организацию в которой ты несостоишь.
#131 | 12:13 09.12.2015 | Кому: alex_sobolev
> Я в вас уже запутался.

Однако, здравствуйте! (С)

[censored]
#132 | 12:16 09.12.2015 | Кому: alex_sobolev
В СИ99, я нет увидел( и неуслышал) чёткой позиции Учителя по Сирийскому вопросу.
#133 | 12:17 09.12.2015 | Кому: алекс75
> И ещё ты писал, что
>
> >И я здесь не рупор СВ если что,
>
И это правда. Все что я здесь пишу есть сугубо мое личное мнение

> >Короче обсуждение по существу как обычно быстро закончилось

>
> То, что ты называешь "обсуждением по существу" уже давно пережёвано и переварено в спецтреде.
>
> Мне, если честно, лень по стопиццотому разу что-то кому-то объяснять.

Что-то мне подсказывает, что там ни к чему не пришли. Поскольку продолжаются разоблачения в духе "стрелков пришел и навел порядок в Донецке". Хотя люди, которых он якобы "заставил воевать", самостоятельно воюют уже полтора года.
У них для этого оказалось достаточно воли, смелости и организаторских способностей. И такими они были до стрелкова. Поэтому сказки что они "отсиживались" а потом вдруг "как начали воевать" - это для детей. Эти люди воюют за убеждения и они все равно бы воевали, со стрелковым или без.
Такое мое мнение.
#134 | 12:19 09.12.2015 | Кому: Всем
> ЯнеизСВ

Чем отличаются СВ-коммунисты от коммунистов?
И те, и другие боятся своим недостойным поведением опорочить партию.
Но коммунисты ведут себя достойно, а СВ-коммунисты, будучи пойманными на непристойности - просто говорят "янеизСВ"
Такая "партия нового типа", такая эволюциядеградация.
#135 | 12:20 09.12.2015 | Кому: alex_sobolev
> Да все там есть, но тебе так хочется фантазировать))

Ссылку дашь?
#136 | 12:21 09.12.2015 | Кому: Клим
Неорганизация в которой никто несостоит. Прямо Оруэл какой-то.
#137 | 12:22 09.12.2015 | Кому: Вилиор
> Ссылку дашь?

Третий раз он игнорирует мой вопрос о ссылке, но может, тебе повезёт.
#138 | 12:24 09.12.2015 | Кому: alex_sobolev
> Все что я здесь пишу есть сугубо мое личное мнение

Только оно почему-то прям слово в слово такое же, как и у остальных "ЯнеизСВ"шников.

>Что-то мне подсказывает,


"Не читал, но мнение имею."

> которых он якобы "заставил воевать",


Он их не заставлял, он их организовал.

>они все равно бы воевали, со стрелковым или без.


Вопрос в том, с каким результатом.

>Такое мое мнение.


Угу, твоё, да.
#139 | 12:28 09.12.2015 | Кому: yurgen30
> В СИ99, я нет увидел( и неуслышал) чёткой позиции Учителя по Сирийскому вопросу.

Как ты мог её пропустить?

Вот она:

"Я честно не знаю в истории ситуации когда вот так нагло сбили самолет и никто ничем не ответил. Военный самолет я имею ввиду. И вот без извинений таких глубоких, без всего. Вот чтобы этому не было никакого ответа - это страшная потеря лица. Но любой ответ в сложившейся ситуации это есть немедленное попадание в ловушку, при чем такую ловушку, которая будет сочетать непомерность вызова с абсолютной неприспособленностью существующего государства чтобы на такие вызовы отвечать. Это государство не приспособлено для этого."
#140 | 12:29 09.12.2015 | Кому: алекс75
Ещё можно было бы спросить о том как так получилось что все первоначальные(практичности единственные) бои были под Славянском и Горловкой, но ответ от этого не поменяется.
#141 | 12:30 09.12.2015 | Кому: Баянист
Ну если это чёткая позиция по Сирийскому вопросу с связанных с ним рисков, то я Буратино.
#142 | 12:33 09.12.2015 | Кому: yurgen30
> Ну если это чёткая позиция по Сирийскому вопросу с связанных с ним рисков, то я Буратино.

Каков поп - такая и позиция.
#143 | 12:33 09.12.2015 | Кому: алекс75
> Только оно почему-то прям слово в слово такое же, как и у остальных "ЯнеизСВ"шников.

Даже не знаю что мне теперь делать)) Ну вот пишу я сугубо свое мнение и они видимо тоже

> "Не читал, но мнение имею."


Да я рехнусь там все прочитать, вы чо

> > которых он якобы "заставил воевать",

>
> Он их не заставлял, он их организовал.

Вот это сильнее всего. А они такие телята сидели и плакали, когда же приедет Стрелков и нас организует. И ни одного свободного полковника вокруг)) Вот реально так ржал, что напугал окружающих.
Пожалуй на сегодня хватит
#144 | 12:34 09.12.2015 | Кому: alex_sobolev
> И это правда. Все что я здесь пишу есть сугубо мое личное мнение

И если я год спустя при очередном изменении линии партии приведу в пример твои слова "Войну начал народ Донбасса, а не Гиркин", добавив, что это в декабре 2015 писали СВшные разоблачители, это будет правдой.

Хотя, несомненно, кто-нибудь начнёт высказывать сомнения в твоей причастности к СВ и рассказывать, что это вообще не официальная линия СВ.

> Поэтому сказки что они "отсиживались" а потом вдруг "как начали воевать" - это для детей.


Ты так бодро отличаешь сказки от несказок и при этом заявляешь "не могу сказать точно" про обсуждаемый вопрос. Очень наглядно, очень характерно.
#145 | 12:36 09.12.2015 | Кому: alex_sobolev
> Если по существу - то лично я считаю, что так оно и было.

Ты лично можешь считать всё, что угодно, но мы сейчас говорим о словах человека, который вроде считается авторитетом для небольшой группы людей.

> В Крыму на митингах пели не "боже царя храни" а "идет война народная". То есть аппеляция шла к Великой Отечественной войне и на этой основе собирались.


Речь идет не о песнопениях на площадях, а об ополчении. Так, чтоб ты понимал - это не те, кто сегодня захотел попеть "идет война народная" и пошел на митинг, а завтра горло заболело - и не пошел. Это организация, со списками личного состава, со структурой, с личным оружием.

Напомню:

"Наличие этой, мягко говоря, недружественной идеологии нанесло удар по связи красной идеологии, которой горели люди, с самими этими людьми, повредило связь ополчения с народом, что вылилось в резком сокращении роста ополчения." (с)

Во-первых, слова "сокращение роста ополчения" - уже очень мутные, безгранично расти не может ничего, неизбежно наступает предел. Поэтому, если мы не хотим обвинить автора в пиздобольстве, то ему не помешало бы
а) с цифрами в руках показать, как изменялась численность ополчения во времени, и
б) если вдруг обнаруживается сокращение роста, убедительно показать, что это произошло именно вследствие появления белогвардейского Гиркина.
Если есть желание, можешь помочь старику. Ну, или слейся по-тихому.
#146 | 12:37 09.12.2015 | Кому: alex_sobolev
> И? Я этого вроде не прятал.

И? Где я сказал, что ты это прятал?
#147 | 12:47 09.12.2015 | Кому: yurgen30
> Неорганизация в которой никто несостоит.

Это и есть СВ
#148 | 13:27 09.12.2015 | Кому: alex_sobolev
> В Крыму на митингах пели не "боже царя храни" а "идет война народная".

На майдане тоже.
#149 | 13:35 09.12.2015 | Кому: Всем
> Если есть желание, можешь помочь старику. Ну, или слейся по-тихому.

Видать, последовал второму совету)))
#150 | 13:41 09.12.2015 | Кому: alex_sobolev
> Короче обсуждение по существу как обычно быстро закончилось

Тебе юрген предложил пообсуждать по существу. Ты проигнорировал предложение.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.