Нанотехнологии!

insecam.su — Админ из Ростова-на-Дону через вебкамеру удаленно мониторит температуру в серверной. з.ы.: там куча частных незапароленных вебкамер со всего света.
Видео, Юмор | DeadCow 17:25 07.12.2015
48 комментариев | 73 за, 0 против |
#1 | 17:32 07.12.2015 | Кому: Всем
Мнэээ... [долго думает] - если серверная охлаждается кондиционером - какой смысл смотреть на градусник? Сколько выставил на пульте - столько и будет. А если от природы - опять же, какой смысл смотреть на градусник? Если админу в кабинете жарко - то и серверу в серверной жарко. А если в природе жарко, что делать будешь? Дуть на него?
#2 | 17:34 07.12.2015 | Кому: stormlord
А если кондиционер вырубился?

Температура в серверной растёт очень быстро, кстати.
#3 | 17:36 07.12.2015 | Кому: Всем
Просмотрел 43 страницы камер по России: из Нижнего Новгорода ни одной нет. То ли у нас админы грамотные, то ли большая деревня ещё до веб-камер не доросла. :-)
#4 | 17:38 07.12.2015 | Кому: stormlord
Видать из-за перегрева сервер неоднократно зависал, и админа среди ночи вызывали на работу. Теперь же он не несется сломя голову на работу, а просто объясняет вечно мерзнущим тетенькам, что бы включили кондиционер.
Это только предположение.
Ну или он в серверной марихуану растит и надо соблюдать строгие температурные рамки!
#5 | 17:41 07.12.2015 | Кому: Всем
> Админ из Ростова-на-Дону через вебкамеру удаленно мониторит температуру в серверной.

Это не админ, а рукоблуд эникейщик какой-то. Ну либо у него начальники мега-идиоты.
#6 | 17:41 07.12.2015 | Кому: Пальтоконь
> Просмотрел 43 страницы камер по России

Зато в США народ вообще пароли не ставит, 4000 камер доступно ( у нас для сравнения 250 ). Правда там мне в основном сельская местность и фермы попадаются.
#7 | 17:42 07.12.2015 | Кому: Langedok
> Это не админ, а эникейщик

тыжпрограмист это!
#8 | 17:42 07.12.2015 | Кому: Ozzymos1
> А если кондиционер вырубился?

Наверное на этот случай есть какая-то система, тоже автоматическая. ;)
#9 | 17:45 07.12.2015 | Кому: DeadCow
> Видать из-за перегрева сервер неоднократно зависал, и админа среди ночи вызывали на работу.

У компа есть свой собственный температурный датчик, если это такая актуальная проблема, то надо на каждом компе запустить программу, которая будет мониторить температуру проца\винтов и слать смску, при превышении указанных пределов.

>Теперь же он не несется сломя голову на работу, а просто объясняет вечно мерзнущим тетенькам, что бы включили кондиционер.


Если какая-то мерзнущая, потливая или любая другая тетенька может оказать хоть какое-то влияние на температуру в серверной, значит что-то с этой серверной не так. Вероятнее всего - админ мудак.
#10 | 17:56 07.12.2015 | Кому: stormlord
> Сколько выставил на пульте - столько и будет.

Это если кондей справляется. А еще как то раз видел фикус - офигенно мощный кондей, 7 серверов +5 мощных принтеров, не очень хорошая вентиляция. Угадайте что было после того как все 5 новых принтеров проработали часик?)
#11 | 17:56 07.12.2015 | Кому: shadoff74
> Вероятнее всего - админ мудак.

Ну збс. Админу начальство не дало отдельную серверную, а засунуло оборудование в каптерку к уборщице. А виноват админ. Ага.
#12 | 17:58 07.12.2015 | Кому: Котовод
> 7 серверов +5 мощных принтеров, не очень хорошая вентиляция. Угадайте что было после того как все 5 новых принтеров проработали часик?)

Эээ... в одном помещении сервера и принтеры??? А нахуа это?
#13 | 17:58 07.12.2015 | Кому: Zzlo
> Ну збс. Админу начальство не дало отдельную серверную, а засунуло оборудование в каптерку к уборщице. А виноват админ. Ага.

Ну да. Если серверную засунули в каптерку к уборщице, значит там все и всегда будет делаться через жопу. А во всех косяках виноват будет админ. Ага. Из этого чудного заведения нужно ломиться впереди собственного визга.
#14 | 17:59 07.12.2015 | Кому: Zzlo
> Ну збс. Админу начальство не дало отдельную серверную, а засунуло оборудование в каптерку к уборщице. А виноват админ. Ага.

Админ всегда виноват. У меня из наиболее фееричного было - админ виноват, что зажевало бумагу в принтере.
#15 | 17:59 07.12.2015 | Кому: Jonny
Если деньги (большие) есть, то наверное есть. А если нет?

Кроме того, бывает и сами кондиционеры (даже очень крутые) выходят из строя.

Я так понимаю с темой администрирования серверного хозяйства ты не знаком?
#16 | 18:06 07.12.2015 | Кому: Всем
Но у нормального сервера же есть своя утилита для мониторинга температуры и всего остального на одной странице?
#17 | 18:09 07.12.2015 | Кому: stormlord
> Эээ... в одном помещении сервера и принтеры??? А нахуа это?

Помещений мало, аренда дорогая, с людьми принтеры не поставишь. В конце концов там вытяжку для принтеров поставили и вроде все нормально стало. А вначале жесть, хорошо меня завели похвастаться - уже на жк панелях конденсат пошел, чуть роса не выпала от единоборства 5 печек с 1й морозилкой.
#18 | 18:14 07.12.2015 | Кому: shadoff74
> У компа есть свой собственный температурный датчик, если это такая актуальная проблема, то надо на каждом компе запустить программу, которая будет мониторить температуру проца\винтов и слать смску, при превышении указанных пределов.

Все гораздо проще. На картинке конечно не разобрать что за оборудование в стойке, но я на 99% уверен что в нем уже стоит датчик. Все железки мониторятся занчит нет никакой надобности прикручивать градусник и камеру. Достаточно воспользоваться средствами мониторинга (запросто может оказаться так что функция отправки смс уже есть, ее надо только настроить).
Ну и как бы технологии уже давно шагнули вперед и удаленно управлять микроклиматом в серверной умеют давно.
#19 | 18:14 07.12.2015 | Кому: Всем
Нашел в Перми 1 камеру, глянул, увидел НЛО какое-то.
[censored]
Яркая фигня слева чуть выше середины.
#20 | 18:14 07.12.2015 | Кому: Jonny
вероятнее всего бедная контора не может себе позволить отдельное кондиционируемое помещение под серверную и стойка стоит в общем помещении, в коридоре а то и в кладовке без вентиляции.
#21 | 18:17 07.12.2015 | Кому: stormlord
> Админ всегда виноват. У меня из наиболее фееричного было - админ виноват, что зажевало бумагу в принтере.

А чёйта ваш принтер не может взять бумажку, на которой скрепку забыли?!
Слышал не раз.
#22 | 18:18 07.12.2015 | Кому: Grog
> Но у нормального сервера же есть своя утилита для мониторинга температуры и всего остального на одной странице?

У нормального админа куча утилит под рукой, которые умеют читать датчики и при перегреве на почту слать репорты, или смс-ками.
#23 | 18:19 07.12.2015 | Кому: Bill Vates
> Нашел в Перми 1 камеру, глянул, увидел НЛО какое-то.
>[censored]
> Яркая фигня слева чуть выше середины.

Это комета, скоро она наскочит на земную ось и всем хана.
#24 | 18:20 07.12.2015 | Кому: Всем
почему там нет тематической кнопки "ёбля"?
#25 | 18:23 07.12.2015 | Кому: speaktr
> вероятнее всего бедная контора не может себе позволить отдельное кондиционируемое помещение под серверную и стойка стоит в общем помещении, в коридоре а то и в кладовке без вентиляции.

Там моделей железяк не разобрать, но так-то стойка не выглядит сильно бедной.
#26 | 18:24 07.12.2015 | Кому: speaktr
> вероятнее всего бедная контора не может себе позволить отдельное кондиционируемое помещение под серверную и стойка стоит в общем помещении, в коридоре а то и в кладовке без вентиляции.

ну на средства мониторинга то они могут разориться?
#27 | 18:25 07.12.2015 | Кому: shadoff74
> Там моделей железяк не разобрать, но так-то стойка не выглядит сильно бедной.

Вот тоже такого мнения.
#28 | 18:26 07.12.2015 | Кому: Yep
> почему там нет тематической кнопки "ёбля"

потому что не все так просто. Перед ёблей надо попотеть!
#29 | 18:31 07.12.2015 | Кому: Всем
Ставить айпи камеру, чтобы лицезреть аналоговый градусник ? Это гениально )))
#30 | 18:31 07.12.2015 | Кому: speaktr
> Это комета, скоро она наскочит на земную ось и всем хана.

Я бы поверил в комету, но за бортом сильная облачность.
#31 | 18:43 07.12.2015 | Кому: Bill Vates
это артефакт, отсвет, типа того - в объективе
#32 | 18:45 07.12.2015 | Кому: Langedok
нет, я имею ввиду там справа тематические кнопки
#33 | 18:49 07.12.2015 | Кому: shadoff74
> Там моделей железяк не разобрать, но так-то стойка не выглядит сильно бедной.

Я в аутсорсинге больше 5 лет. Видел довольно хорошие сервера, лежащие под столом у директора. И он даже не возмущается, что он жужжит как турбина самолёта.
#34 | 18:50 07.12.2015 | Кому: Langedok
> ну на средства мониторинга то они могут разориться?

Не надо разоряться - это программно можно реализовать. Ленивый админ.
#35 | 18:54 07.12.2015 | Кому: Yep
> нет, я имею ввиду там справа тематические кнопки

я понял про что ты. имел ввиду что камеры с ёблей придется поискать.
#36 | 18:56 07.12.2015 | Кому: speaktr
> Не надо разоряться - это программно можно реализовать.

Не все программы бесплатны. Все зависит от запросов данной конторы.
#37 | 18:58 07.12.2015 | Кому: Langedok
> я понял про что ты. имел ввиду что камеры с ёблей придется поискать.


да ну их нахуй! ))))))))))))
#38 | 19:02 07.12.2015 | Кому: speaktr
> Я в аутсорсинге больше 5 лет. Видел довольно хорошие сервера, лежащие под столом у директора. И он даже не возмущается, что он жужжит как турбина самолёта.

Как мне сказали в одной конторе: "Если придет ОБЭП - первым делом выдирай из сервака винт и прячь в трусы!". Я от них довольно быстро сбежал, пусть за такие смешные деньги ОБЭП у кого-нибудь другого в трусах лазает. Может там аналогичный случай, поэтому и надо было, чтобы сервак рядом стоял?
#39 | 19:02 07.12.2015 | Кому: Langedok
> Не все программы бесплатны. Все зависит от запросов данной конторы.

У меня более 60-ти клиентов - зоопарк серверов от обычных машинок на игровой мамке до хороших HP Blade за 0,5 ляма. Настроили силами сотрудников мониторинг средствами Zabbix температуры и еще много чего. Везде нормально подцепились, никакого платного софта использовано не было.
#40 | 19:11 07.12.2015 | Кому: Всем
Камера из серверной это что. А вот из женской душевой есть камеры?

[мнет в руках ушаночку]
#41 | 19:11 07.12.2015 | Кому: speaktr
> У меня более 60-ти клиентов - зоопарк серверов от обычных машинок на игровой мамке до хороших HP Blade за 0,5 ляма. Настроили силами сотрудников мониторинг средствами Zabbix температуры и еще много чего. Везде нормально подцепились, никакого платного софта использовано не было.

У нас тоже заббикс, но если выпускают платные программы и их кто-то покупает значит кому-то это надо.
#42 | 21:12 07.12.2015 | Кому: Всем
Я когда делаю комм.предложения на пожарку-охранку на "болиде", всегда по умолчанию закладываю датчик температуры-влажности в каждую серверную. С выводом впоследствии этих параметров на автоматизированное рабочее место оператора. Потому как превышение температуры-влажности в таком помещении как серверная - это ЧП, и оповестить о нём дежурный персонал необходимо.
#43 | 21:32 07.12.2015 | Кому: tass
> Камера из серверной это что. А вот из женской душевой есть камеры?

Вчера на ЯПе спалили дефолтный пароль на айпи камеру с картинок с алиэкспресса, народ вручную перебирал номера, на 22 странице обсуждения таки словили китайцев за этим самым. Попутно попугали каких то арабов калинкой малинкой из камеры, а спящих китайцев шугали шорохами и скрипами из встроенного динамика на камере.
#44 | 22:10 07.12.2015 | Кому: speaktr
> И он даже не возмущается, что он жужжит как турбина самолёта.

У нас тоже жужжали. Внезапно выяснилось что надо через спецутилиту ввести при загрузке серийники с корпуса. Тогда интеловская мать опознает интеловский корпус и поставит нормальный режим на вентиляторы. По результатам обороты снизились с 15 тыс до 2х.
#45 | 22:21 07.12.2015 | Кому: shadoff74
> Там моделей железяк не разобрать, но так-то стойка не выглядит сильно бедной.

Она выглядит довольно древней. Так, навскидку, серваки HP (если не Компак) еще с параллельным SCSI, я такие салазки давно уже не видел.
Более-менее новые (моложе 8 лет) салазки выглядят так:[censored]

Дизайн коммутатора Cisco так же старенький.

Короче, там вся стойка уже 10 лет как в 0 самортизировалась, ПМСМ.
#46 | 04:04 08.12.2015 | Кому: Пальтоконь
> Просмотрел 43 страницы камер по России

И ни одной женской раздевалки!!!
#47 | 04:41 08.12.2015 | Кому: DeadCow
> угали каких то арабов ка

Уважаемый, а где цынк эти лихие деяния?
#48 | 06:25 08.12.2015 | Кому: Valger
> Уважаемый, а где цынк эти лихие деяния?

[censored]

Как я понял, там при записи видео с камер, звук не пишется.
[censored]
Этому славянку включали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.