17-летний украинец готовил теракт в Ростове

bloknot-rostov.ru — но был забанен модераторами.
Новости, Политика | Malganus 10:44 06.12.2015
33 комментария | 115 за, 0 против |
#1 | 10:45 06.12.2015 | Кому: Всем
17-летний украинец планировал совершить теракты в Ростове и Москве:

[censored]

Целью террориста был театр имени Горького:

[censored]
#2 | 10:51 06.12.2015 | Кому: Всем
Малолетний дурачок. Зачем? Жизнь себе испортил.
Хорошо, что поймали.
#3 | 10:55 06.12.2015 | Кому: Malganus
Там рамка стоит, не пронес бы. Но поймали и замечательно.
#4 | 10:59 06.12.2015 | Кому: Griffin
> Малолетний дурачок. Зачем? Жизнь себе испортил.

потому что тупой укроп
#5 | 10:59 06.12.2015 | Кому: Сашич
> Там рамка стоит, не пронес бы. Но поймали и замечательно.

зачем проносить? взвел, кинул в толпу и все
и да, работает ли рамка и как относятся к ее писку это вопрос отдельный
#6 | 11:00 06.12.2015 | Кому: Всем
Думаю, что не первый и не последний.
Их специально накачивают, в том числе и для этого.
#7 | 11:02 06.12.2015 | Кому: Всем
А у меня вопрос тем кто в теме. Вот если гражданин будучи несовершеннолетним совершил преступление, его поймали. но на момент вынесения приговора он уже стал совершеннолетним. Его как судить будут? Как совершеннолетнего или нет?
#8 | 11:03 06.12.2015 | Кому: Всем
Больной ублюдок.
#9 | 11:03 06.12.2015 | Кому: Langedok
> А у меня вопрос тем кто в теме. Вот если гражданин будучи несовершеннолетним совершил преступление, его поймали. но на момент вынесения приговора он уже стал совершеннолетним. Его как судить будут? Как совершеннолетнего или нет?

судят по времени наступления преступления вроде как
#10 | 11:05 06.12.2015 | Кому: Langedok
> Его как судить будут? Как совершеннолетнего или нет?

УК РФ, Статья 87. Уголовная ответственность несовершеннолетних

1. Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось четырнадцать, но не исполнилось восемнадцати лет.
#11 | 11:07 06.12.2015 | Кому: Malganus
Ага, ясно.
#12 | 11:16 06.12.2015 | Кому: den_fmj
Нормально работает.
Не скажу, чт завсегдатай, но каждый раз проверяли нормально.

Вроде ж в заметке написано, что в зрительном зале хотел дернуть.
#13 | 11:18 06.12.2015 | Кому: Сашич
> Вроде ж в заметке написано, что в зрительном зале хотел дернуть.

пронести можно, причем если есть рамка и чуть чуть включить голову, то мимо нее
kolian2
фейкомёт »
#14 | 11:20 06.12.2015 | Кому: Всем
Закроют (до суда) в сизо в Таганроге, ну конешно апосля сизо КГБ, после того как отработают отсутствие связей.
#15 | 11:20 06.12.2015 | Кому: Всем
#Онжеребенок
Наша правозащечная тусовка должна немедленно проследить за комфортом его содержания и законностью всех процессуальных действий!!!
А если у него вдруг обнаружится синяк - вся кровавая гэбня™ должна немедленно пойти под суд!
#16 | 11:21 06.12.2015 | Кому: den_fmj
> пронести можно, причем если есть рамка и чуть чуть включить голову, то мимо нее

Если чуть-чуть включить голову, то можно догадаться, что теракт это не очень хорошая штука, и что не надо баловаться с ВВ в местах скопления людей. В данном случае, голова была решительно отключена от питания.
#17 | 11:23 06.12.2015 | Кому: Malganus
> > пронести можно, причем если есть рамка и чуть чуть включить голову, то мимо нее
>
> Если чуть-чуть включить голову, то можно догадаться, что теракт это не очень хорошая штука, и что не надо баловаться с ВВ в местах скопления людей. В данном случае, голова была решительно отключена от питания.

ну он же борется против проклятых москалей, что хоббитов все время угнетали
какая там к хуям голова? пищеприемник - максимум
#18 | 11:27 06.12.2015 | Кому: den_fmj
> ну он же борется против проклятых москалей, что хоббитов все время угнетали
> какая там к хуям голова? пищеприемник - максимум

ТТ.

Вообще, считаю, что такие дегенераты после долгой отсидки должны принудительно направляться на работу санитарами в хирургическое отделение травмы или ожоговой. Так сказать, для закрепления результатов.
#19 | 11:28 06.12.2015 | Кому: Malganus
> Вообще, считаю, что такие дегенераты после долгой отсидки должны принудительно направляться на работу санитарами в хирургическое отделение травмы или ожоговой.

что бы они и там гадили больным?
#20 | 11:30 06.12.2015 | Кому: den_fmj
> что бы они и там гадили больным?

Чтобы даже не было свободной секунды об этом подумать.
#21 | 11:31 06.12.2015 | Кому: Malganus
> > что бы они и там гадили больным?
>
> Чтобы даже не было свободной секунды об этом подумать.

пиздить надо, долго и годами, желательно башкой о стену (с)
на самом деле, как этот мозговой вывих лечить - я хз. денацификация и дехоббитизация разве что, причем в особо жесткой форме

просто глянь на местных хоббитов из 404 и РБ, как только им говоришь правду, у них тут же происходит подрыв пукана фиерический
#22 | 11:52 06.12.2015 | Кому: Всем
он уже объявлен хероем уркаины? антонина уже объявила его мучеником и представила к укроордену?
#23 | 13:17 06.12.2015 | Кому: den_fmj
> на самом деле, как этот мозговой вывих лечить - я хз

вотт тут мы и приходим к пониманию действий Сталина в отношении "некоторых народов". Проблема была ровно такая же.
#24 | 13:19 06.12.2015 | Кому: Ake110
> > на самом деле, как этот мозговой вывих лечить - я хз
>
> вотт тут мы и приходим к пониманию действий Сталина в отношении "некоторых народов". Проблема была ровно такая же.

нет, мы приходим к ошибке 20х годов, когда в 1926 всех русских живущих в УССР (БССР так же касается) записали в хоббиты
потому что если выбить именно этот базис, то строить будет не на чем, а так это колесо генотьбы будет длиться вечно
#25 | 13:36 06.12.2015 | Кому: den_fmj
> потому что если выбить именно этот базис, то строить будет не на чем

Это из области исторических ошибок, которые уже не исправить. Я же отвечал на твой вопрос "что делать" "как лечить". Причем не надо все 40 млн. Достаточно наиболее активной части в 400-600 тыс.
#26 | 14:05 06.12.2015 | Кому: Ake110
> > потому что если выбить именно этот базис, то строить будет не на чем
>
> Это из области исторических ошибок, которые уже не исправить

ошибку не исправить только если это самоубийство, исправить можно все.

> Причем не надо все 40 млн. Достаточно наиболее активной части в 400-600 тыс.


во-первых порядка 33млн
во-вторых далеко не все ебнутые, но 2\3 да, причем из них 95% просто инфантильных дебилов, им картинку другую включи в телеке, да дай пожрать и вот уже другое мнение
#27 | 14:14 06.12.2015 | Кому: den_fmj
> ошибку не исправить только если это самоубийство, исправить можно все.

Исправить можно последствия, саму ошибку уже не исправить.

> во-первых порядка 33млн


Да, не учел "сокращение штатов" за последние годы :)

> во-вторых далеко не все ебнутые, но 2\3 да, причем из них 95% просто инфантильных дебилов, им картинку другую включи в телеке, да дай пожрать и вот уже другое мнение


На тему 2/3 не уверен. Можно Высокочеткого спросить или камрадов кто еще вна Украине, но мне кажется там как раз тот тип дурдома, когда 10% больных задают "температуру по больнице".
#28 | 14:17 06.12.2015 | Кому: Ake110
> > ошибку не исправить только если это самоубийство, исправить можно все.
>
> Исправить можно последствия, саму ошибку уже не исправить.

ошибаешься, лечить нужно болезнь, а не симптомы

> На тему 2/3 не уверен. Можно Высокочеткого спросить или камрадов кто еще вна Украине, но мне кажется там как раз тот тип дурдома, когда 10% больных задают "температуру по больнице".


кроме четкого, есть еще много камрадов, что реально в осадном положении ща
я в Киеве пожить успел, после майдана 2004, у меня друзей стало там сильно меньше, но те кто остались, им я доверю свою жизнь вообще без вопросов
#29 | 14:21 06.12.2015 | Кому: den_fmj
> ошибаешься, лечить нужно болезнь, а не симптомы

мы с тобой про одно и тоже, только разными словами. Текущая ситуация на Краине - это не симптом. Это и есть болезнь. А ее причины - да, в 20-х.
#30 | 14:24 06.12.2015 | Кому: Ake110
> > ошибаешься, лечить нужно болезнь, а не симптомы
>
> мы с тобой про одно и тоже, только разными словами. Текущая ситуация на Краине - это не симптом. Это и есть болезнь. А ее причины - да, в 20-х.

вот когда приравняют украинца к сибиряку, и скажут что это все русские, тогда и начнется лечение
#31 | 14:29 06.12.2015 | Кому: den_fmj
> вот когда приравняют украинца к сибиряку, и скажут что это все русские, тогда и начнется лечение

А что, для этого какой то спецзакон нужен? Мне всегда казалось, что это вопрос воспитания и наличия мозгов в голове.
#32 | 14:30 06.12.2015 | Кому: Ake110
> > вот когда приравняют украинца к сибиряку, и скажут что это все русские, тогда и начнется лечение
>
> А что, для этого какой то спецзакон нужен? Мне всегда казалось, что это вопрос воспитания и наличия мозгов в голове.

ну это сложный вопрос, в документах писали нац-ть: украинец
писали

как это теперь на ноль умножить я даже и не знаю, тут сильно думать нужно
#33 | 17:30 06.12.2015 | Кому: Ake110
> А что, для этого какой то спецзакон нужен?

Спецзакон много для чего нужен. У нас есть спенцзакон для пользования светофором, однако, поди ж ты! Граждане, что пешеходы, что водители одинаково им манкируют.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.