Мы не должны позволить обаянию России скрыть ее злодеяния

lenta.ru — Рекламная кампания именно с таким названием запущена во Франции. Покаемся!
Новости, Политика | Muerto 11:48 15.06.2010
33 комментария | 62 за, 1 против |
#1 | 11:52 15.06.2010 | Кому: Всем
"вот уроды" (с)

Зато они признают наше обаяние!!!:)
#2 | 11:52 15.06.2010 | Кому: Всем
Тут все ожидаемо.

Я уже давал[censored] на критерий уровня демократии в обществе.

Буквально сразу после этого появилась информация о[censored] во французском макдоналдсе.

И вот на тебе, пидарасы тут же осмелели и запустили новую рекламную кампанию, теперь про Россию.
#3 | 11:53 15.06.2010 | Кому: Rolling
> Зато они признают наше обаяние!!!:)

Я бы предпочел чтобы пидарасы не признавали мое обаяние. Мне так как-то спокойнее ))
#4 | 11:57 15.06.2010 | Кому: Всем
Да идут эти фрогоёбные вафлесосы на трудовой мозолистый народный чекистский хуй.

[censored]
#5 | 12:01 15.06.2010 | Кому: Всем
Это не французы, а "международная амнистия", французское отделение - твари хуже гринписовцев. Вот и год Россия-Франция запомоили.
#6 | 12:03 15.06.2010 | Кому: Усевич
> Это не французы, а "международная амнистия", французское отделение - твари хуже гринписовцев.

Да понятно, чьи звездно-полосатые уши торчат тут.

Но раз французское отделение, значит французы.

Наши правозаshitники ж русские (или хотя бы российские).
#7 | 12:06 15.06.2010 | Кому: Всем
> Надо понимать своих проблем во Франции не осталось, ни с арабами, ни с неграми, раз нужно привлекать внимание к проблемам в России.

Тут понимаешь какая штука.

Разоблачения сталинизма это вещь, как я тут для себя понял, интернациональная.

Т.е. они помогают "решать текущие проблемы" как у нас тут, в России, так и на Украине, к примеру, и даже во Фрнации.

Арабы и негры - фигня по сравнению с преступлениями Сталина!

Современное преступное государство, как видно из новой рекламной кампании - прямой наследник кровавого режима.

Вам не нравятся лё арабы и ля негры? Одумайтесь, посмотрите на Россию, посмотрите как мы хорошо живем во Франции!
#8 | 12:10 15.06.2010 | Кому: Всем
> Написано, что организация Британская.

[чешет затылок]

Ну, это совсем другое дело.
#9 | 12:12 15.06.2010 | Кому: Muerto
> Наши правозаshitники ж русские (или хотя бы российские).

"Русским запретили проводить марш несогласных". :)
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#10 | 12:13 15.06.2010 | Кому: Всем
> AI, основанная в Великобритании в 1961 году, не раз указывала на ущемление прав российских граждан. В частности, в 2008 году организация выразила озабоченность ситуацией на Северном Кавказе, где регулярно нарушаются права человека.

AI неоднократно предлагали пройти лесом.
jscbbo
Дурачок »
#11 | 12:13 15.06.2010 | Кому: Всем
Врагов надо знать в лицо:
[censored]
[censored]
[censored]
#12 | 12:15 15.06.2010 | Кому: Всем
Да, вот и сам ролик:[censored]
#13 | 12:17 15.06.2010 | Кому: Всем
[censored]

А эту картинку я возьму себе на аватар.
jscbbo
Дурачок »
#14 | 12:19 15.06.2010 | Кому: Всем
Кстати[censored] можно зайти и высказать свое мнение. Я думаю что у нас надется пара тройка десятков веселых картинок понятных на всех языках для этих ублюдков.
Первая картинка будет эта:
[censored]
#15 | 12:21 15.06.2010 | Кому: Всем
> Тоесть враг гораздо опытнее и, следственно, опаснее, чем может показаться сразу.

Да брось, Мелкобритания уже давным давно на подсосе у США находится. Она канечн является колыбелью англосаксонской модели и того, что из нее выросло, но сейчас это просто наиболее близкая сявка США в Европе.

Разделять США и Мелкобритов на двух разных врагов как-то бессмысленно, мне кажется. Это так, главный злодей и его свирепый подручный.
#16 | 12:21 15.06.2010 | Кому: jscbbo
> Я думаю что у нас надется пара тройка десятков веселых картинок понятных на всех языках для этих ублюдков.

Вот почему всем сразу подумалось про Литейный мост?
#17 | 12:32 15.06.2010 | Кому: jscbbo
> Кстати[censored] можно зайти и высказать свое мнение. Я думаю что у нас надется пара тройка десятков веселых картинок понятных на всех языках для этих ублюдков.
> Первая картинка будет эта:
>[censored]

Не-не-не-не-не, Дэвид Блейн. Первая картинка должна быть вот эта:

[censored]

Гы:

[censored]

Руководство для сетевых активистов

[censored]
#18 | 12:32 15.06.2010 | Кому: Muerto
> Да брось, Мелкобритания уже давным давно на подсосе у США находится. Она канечн является колыбелью англосаксонской модели и того, что из нее выросло, но сейчас это просто наиболее близкая сявка США в Европе.
> Разделять США и Мелкобритов на двух разных врагов как-то бессмысленно, мне кажется. Это так, главный злодей и его свирепый подручный.

Разделять конечно бессмысленно, тут ты прав. Но вот кто у кого из них "на подсосе" это еще нифига не ясно.
#19 | 12:34 15.06.2010 | Кому: Всем
> Это два врага - первый это молодой, сильный и злобный бандюк-отморозок, а второй это пожилой, умудренный и опытный, но не менее злобный бандючара-авторитет, который вывел молодого "в жизнь" и теперь курирует молодого.

Я так не думаю. Если в банде два человека, это не значит, что в банде нет главного, и что члены банды действуют несогласованно.

Это одна шайка, если угодно, а не один враг.
#20 | 12:36 15.06.2010 | Кому: Всем
> Британия веками сосала кровь у всех, до кого могла дотянуться. Опыта интриг, провокаций и манипулирования им не занимать.

Причём занимаются этим делом по привычке, даже если профит для самой Наглии не очевиден :).
#21 | 12:57 15.06.2010 | Кому: Всем
Твою же мать, да это уже атака по всем фронтам пошла!

Защитники прав сексуальных меньшинств подали в городскую администрацию Петербурга уведомление о проведении гей-парада

[censored]
#22 | 13:00 15.06.2010 | Кому: Muerto
> Твою же мать, да это уже атака по всем фронтам пошла!

Ты не понял - это парад победы.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#23 | 13:09 15.06.2010 | Кому: Muerto
> о проведении гей-парада[/k]

А потом спросят: а почемуй-то это в составе парада на 9 мая нет формирований геев? Ведь они тоже часть России и тоже служат! И потребуют включения роты пидарасов в строй - в коже и металле под музыку из "Голубой устрицы" (а.к.а "El Bimbo").
#24 | 13:14 15.06.2010 | Кому: Muerto
> Наши [правозаЩЕЧники] ж русские (или хотя бы российские).

да выражайтесь же вы по-русски, камрады! )))
#25 | 13:31 15.06.2010 | Кому: Всем
>Кампания, главным символом которой стала матрешка, проходит в рамках года Россия-Франция 2010.

Похоже, это гей-проект проходит за наш с вами счет...
#26 | 13:36 15.06.2010 | Кому: Всем
>Покаемся!

Аминь!!!
#27 | 13:45 15.06.2010 | Кому: Rolling
> "вот уроды" (с)
>
> Зато они признают наше обаяние!!!:)

Прааативные!!! :-D
#28 | 15:34 15.06.2010 | Кому: Всем
> Так что это два врага, обьединившиеся в одну угрозу.

Ну ты зарядил!
#29 | 15:44 15.06.2010 | Кому: Всем
нарушение прав человека в россии есть. сплошь и рядом, нагло и безудержанно. тут правозащитники от части не лгут. но лгут в другом и много. от этого не понятно что лучше.
jscbbo
Дурачок »
#30 | 19:54 15.06.2010 | Кому: SHOEI
> нарушение прав человека в россии есть. сплошь и рядом, нагло и безудержанно. тут правозащитники от части не лгут. но лгут в другом и много. от этого не понятно что лучше.

Вы знаете государство или государства в котором их нет? Почему обсуждаются только права человека?
Кучка умников решила что человек должен обладать правами.
Езжайте в Африку разденьтесь до гола подойдите к голодному льву и раскажите что он мудак, он не имеет права Вас сожрать так как Вы "ЧЕЛОВЕК" и Вы имеете права.
#31 | 19:55 15.06.2010 | Кому: Всем
>>> Это два врага - первый это молодой, сильный и злобный бандюк-отморозок, а второй это пожилой, умудренный и опытный, но не менее злобный бандючара-авторитет, который вывел молодого "в жизнь" и теперь курирует молодого.
>>
>> Я так не думаю. Если в банде два человека, это не значит, что в банде нет главного, и что члены банды действуют несогласованно.
>
>> Это одна шайка, если угодно, а не один враг.
>
> Согласен.
>
> Но это не отменяет того, что это два врага, обьединеные в данный момент в одну вражескую шайку.
>
> Вот к пимеру уголовники сколотили банду - в ней главарем самый сильный, самый наглый, самый здоровый - его все слушаются, потому что иначе "по ебалу на!". Его помощником выступают старый уголовник - его слушаются, потому что у него опыт - он знает как кого грабануть, что б менты не прилипли, как кинуть по уму - что б фраер ничего не доказал и много другого разного в опыте имеет, его все давно знают - и другие бандюки, и скупщики, и наводчики, и шмары, и барыги и прочая пиздобратия и он, что немаловажно, про всех все знает.
>
> Старый всегда стоит за плечом молодого, он его контролирует, ему советует, учит, но в тоже время использует - сует впереди всех на понтовые разборки, на стремные стрелки - причем выглядит все так, что по другому поступать возможности у молодого главаря нет, ведь он же главарь! :)
> Но молодого нужно направлять и следить что б сам чего не придумал - в связи с этим авария на Американской заначке под руководством Бритиш Петролиум кажется все более неслучайной - ведь банде надо что б главарь отжимал баблос с лохов и фраеров, а не с них или того хуже - вообще не отжимал.
>
> Ну так вот - в районе существовал еще и старший участковый дядя Степа, который давал в свое время просраться старому бандюку, когда тот был еще в силе, и молодому по носу щелкал, когда тот еще у студентов мобилы отжимал в переулках. Общими усилиями бандюкам таки удалось завалить старшего участкового и на его место стал преемник - молодой бестолковый участковый, которому тут же подкинули шмар, на которых он спустил все деньги и влез к бандюкам в долги, которого познакомили с барыгами - которые скупили у него все патроны к пистолету и резиновую дубинку и тд, и тп.
>
> Короче к чему я веду - эти двое каждый ввиду своих причин ненавидит нового ментенка, старый бандит потому что помнит какой был старый и стремится недопустить что бы новый вырос в такого же, молодой бандюк просто ненавидит мента потому что он мент и самим своим наличием подразумевает неполноту власти бандюка, ну и кроме того бандюк знает что у мента дома стоят дорогие видик и телик, плюс заначка есть.
> Вобщем обое ненавидят и желают ему нехорошего. И неважно в одной банде они действуют или порознь - меньше ненавидеть от этого они не станут.
>
> Так что это два врага, обьединившиеся в одну угрозу.

[аплодирует]
#32 | 20:28 15.06.2010 | Кому: Всем
>>> Это два врага - первый это молодой, сильный и злобный бандюк-отморозок, а второй это пожилой, умудренный и опытный, но не менее злобный бандючара-авторитет, который вывел молодого "в жизнь" и теперь курирует молодого.
>>
>> Я так не думаю. Если в банде два человека, это не значит, что в банде нет главного, и что члены банды действуют несогласованно.
>
>> Это одна шайка, если угодно, а не один враг.
>
> Согласен.
>
> Но это не отменяет того, что это два врага, обьединеные в данный момент в одну вражескую шайку.
>
> Вот к пимеру уголовники сколотили банду - в ней главарем самый сильный, самый наглый, самый здоровый - его все слушаются, потому что иначе "по ебалу на!". Его помощником выступают старый уголовник - его слушаются, потому что у него опыт - он знает как кого грабануть, что б менты не прилипли, как кинуть по уму - что б фраер ничего не доказал и много другого разного в опыте имеет, его все давно знают - и другие бандюки, и скупщики, и наводчики, и шмары, и барыги и прочая пиздобратия и он, что немаловажно, про всех все знает.
>
> Старый всегда стоит за плечом молодого, он его контролирует, ему советует, учит, но в тоже время использует - сует впереди всех на понтовые разборки, на стремные стрелки - причем выглядит все так, что по другому поступать возможности у молодого главаря нет, ведь он же главарь! :)
> Но молодого нужно направлять и следить что б сам чего не придумал - в связи с этим авария на Американской заначке под руководством Бритиш Петролиум кажется все более неслучайной - ведь банде надо что б главарь отжимал баблос с лохов и фраеров, а не с них или того хуже - вообще не отжимал.
>
> Ну так вот - в районе существовал еще и старший участковый дядя Степа, который давал в свое время просраться старому бандюку, когда тот был еще в силе, и молодому по носу щелкал, когда тот еще у студентов мобилы отжимал в переулках. Общими усилиями бандюкам таки удалось завалить старшего участкового и на его место стал преемник - молодой бестолковый участковый, которому тут же подкинули шмар, на которых он спустил все деньги и влез к бандюкам в долги, которого познакомили с барыгами - которые скупили у него все патроны к пистолету и резиновую дубинку и тд, и тп.
>
> Короче к чему я веду - эти двое каждый ввиду своих причин ненавидит нового ментенка, старый бандит потому что помнит какой был старый и стремится недопустить что бы новый вырос в такого же, молодой бандюк просто ненавидит мента потому что он мент и самим своим наличием подразумевает неполноту власти бандюка, ну и кроме того бандюк знает что у мента дома стоят дорогие видик и телик, плюс заначка есть.
> Вобщем обое ненавидят и желают ему нехорошего. И неважно в одной банде они действуют или порознь - меньше ненавидеть от этого они не станут.
>
> Так что это два врага, обьединившиеся в одну угрозу.

В цитатник!
#33 | 00:06 16.06.2010 | Кому: Всем
> Так что это два врага, обьединившиеся в одну угрозу.
[старательно конспектирует] спасибо товарищ , очень образно и доходчиво.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.