Путин продлил сокращение своей зарплаты на 2016 год

interfax.ru — Президент России Владимир Путин подписал указ о продлении на 2016 год сокращений на 10% своей зарплаты, выплат премьер-министру, а также другим лицам, замещающим отдельные госдолжности РФ. Документ, которым вносятся изменения в указы президента, опубликован в среду на информационно-правовом портале "Гарант.ру".
Новости, Юмор | Solo 14:26 02.12.2015
100 комментариев | 50 за, 1 против |
#1 | 14:28 02.12.2015 | Кому: Всем
На 1 зарплату живет?
Или это показательный пример для всех чиновников?
А кто из чиновников вообще живет на зарплату?
Или это типа "о, смотрите, мы урезали себе зарплату, мы о вас заботимся"?
#2 | 14:29 02.12.2015 | Кому: Экстерминатус
Ну, то есть он должен был её увеличить?
#3 | 14:30 02.12.2015 | Кому: Всем
> Ну, то есть он должен был её увеличить?

Нет, ты что. Как ты мог такое подумать. К тому же, спс за вопрос, посмеялся.
#4 | 14:31 02.12.2015 | Кому: Экстерминатус
Понятно что это шаг для "делай как я". Ну и в масштабах страны если каждое чиновничье ведомство так поступит, то экономия немаленькая будет.
#5 | 14:34 02.12.2015 | Кому: Dennn
> Понятно что это шаг для "делай как я". Ну и в масштабах страны если каждое чиновничье ведомство так поступит, то экономия немаленькая будет.

В прошлый раз его проигнорировали.
#6 | 14:34 02.12.2015 | Кому: Dennn
> Понятно что это шаг для "делай как я". Ну и в масштабах страны если каждое чиновничье ведомство так поступит, то экономия немаленькая будет.

Эта экономия будет настолько мизерной, что ДАЖЕ для нового закона на налоговый сбор по Роттенбергу доход в частную лавочку составит более

600 000 000 000 рублей

А в бюджет из них пойдут лишь 40ккк.
Как ты думаешь, это нормально?

Ударим снижением зарплат по коррупции!
Так победимЪ!
Мы будем заниматься чем угодно, но только не реальным распилом.
#7 | 14:35 02.12.2015 | Кому: kirillkor
> В прошлый раз его проигнорировали.

В ростовских районных администрациях урезали зарплаты на 10%, например.
#8 | 14:36 02.12.2015 | Кому: Theropoda
> В ростовских администрациях урезали зарплаты.

А депутаты госдумы подняли.
#9 | 14:36 02.12.2015 | Кому: kirillkor
> А депутаты госдумы подняли.

За депутатов не знаю, говорю за то, что точно знаю.
#10 | 14:37 02.12.2015 | Кому: kirillkor
Много где не проигнорировали. Но такие шаги делать безусловно надо, и именно лидеру страны.
#11 | 14:38 02.12.2015 | Кому: Theropoda
> За депутатов не знаю,

[censored] Три ярда плюсом в общем. Они его опять проигнорировали.
#12 | 14:40 02.12.2015 | Кому: Dennn
> Но такие шаги делать безусловно надо, и именно лидеру страны.

А я против. Много госслужащих и муниципальных служащих работает на 15-20 тысяч. И эти популистские решения очень сильно по ним ударяют. Думаю, можно было сэкономить эти деньги не на их зарплатах. Но это мое личное мнение, ни на что не претендующее.
#13 | 14:44 02.12.2015 | Кому: Экстерминатус
> Ударим снижением зарплат по коррупции!
> Так победимЪ!
> Мы будем заниматься чем угодно, но только не реальным распилом.

ПЖиВ, мы здесь власть, Путин должен уйти!!!
mik16
интеллектуал »
#14 | 14:45 02.12.2015 | Кому: Dennn
Лидеру страны безусловно надо делать такие шаги, чтобы не приходилось заниматься столь дешёвым популизьмом. Но наш лидер не за этим поставлен у руля. Активно делая вид, что он стоит на страже интересов всех россиян, наш лидер, на самом деле, последовательно и упорно отстаивает интересы олигархата и его обслуги. Увы.
#15 | 14:46 02.12.2015 | Кому: Dennn
> Много где не проигнорировали. Но такие шаги делать безусловно надо, и именно лидеру страны.

А не лучше ли найти затыренные во Флориде 40 лярдов нерусских денег???
#16 | 14:46 02.12.2015 | Кому: Theropoda
Согласен, но я думаю что все таки это посыл чиновникам повыше.
#17 | 14:47 02.12.2015 | Кому: Dennn
> Согласен, но я думаю что все таки это посыл чиновникам повыше.

Это система сдержек и противовесов. Царь хороший, бояре вон какие и похуй, что это спектакль для обывателя.
#18 | 14:48 02.12.2015 | Кому: mik16
> Активно делая вид, что он стоит на страже интересов всех россиян, наш лидер, на самом деле, последовательно и упорно отстаивает интересы олигархата и его обслуги. Увы.

- слушай, ты как такие брови накачал
- ну я отжимался
- это же на трицепс
- ну в основном на трицепс, но немного-то и на брови попадает (с)

Будем заслуживать лучшего, будет у нас справедливый. Только вотт после его смерти снова раздастся визг про ГУЛАГ и сотни хулионов репрессированных.
#19 | 14:49 02.12.2015 | Кому: Dennn
> Согласен, но я думаю что все таки это посыл чиновникам повыше.

Посыл к чему?
#20 | 14:49 02.12.2015 | Кому: Theropoda
> Посыл к чему?

Быть людьми, в правильном смысле слова.
#21 | 14:50 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Быть людьми, в правильном смысле слова.

Охренеть
#22 | 14:51 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Быть людьми, в правильном смысле слова.

Царь один из племени бояр. Хорош уже влажно мечтать.
#23 | 14:51 02.12.2015 | Кому: Theropoda
> Охренеть

Он сначала сигнализирует, потом предлагает, потом договаривается, а когда его кидают после договора - пенять на себя.
#24 | 14:51 02.12.2015 | Кому: Всем
Экономим бюджет. Уменьшаем зарплаты - снижаем количество живых денег в экономике. Понятное дело - долларовая выручка упала, должно упасть и количество привязанных к доллару рублей. Одновременно ждем зарубежных инвесторов. Они вот, вот должны подтянуться... Азы религии под названием экономикс.
#25 | 14:52 02.12.2015 | Кому: kirillkor
> Царь один из племени бояр.

Их тоже не с Марса завезли. Покажи мне достойного, обсудим.

> Хорош уже влажно мечтать.


Да, по ходу, я более реалист, чем ты.
#26 | 14:52 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Он сначала сигнализирует, потом предлагает, потом договаривается, а когда его кидают после договора - пенять на себя.

С женькой договорились надо полагать?
#27 | 14:53 02.12.2015 | Кому: Dennn
> я думаю что все таки это посыл чиновникам повыше.

Ну, дык они же определяют з/п гос.служащим пониже - они и будут урезать.
#28 | 14:53 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Да, по ходу, я более реалист, чем ты.

Ну да ну да, это я тут про месседж заливаю...
#29 | 14:53 02.12.2015 | Кому: kirillkor
> С женькой договорились надо полагать?

Этшозахер?
#30 | 14:54 02.12.2015 | Кому: kirillkor
> Ну да ну да, это я тут про месседж заливаю...

Путин так всегда делает. Он не марионетка.
#31 | 14:54 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Этшозахер?

Это куда хер. Васильева фамилия.
#32 | 14:55 02.12.2015 | Кому: kirillkor
> месседж

Слово-то какое.
Нет бы по простому, по старому - ПОВЕСТКА!!!
#33 | 14:55 02.12.2015 | Кому: kirillkor
> Это куда хер. Васильева фамилия.

А. Ну тут я не в курсе, сам охуел. По-любому какой-то договорняк с бандой Нанотольича, они ж там родственники.
#34 | 14:56 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Путин так всегда делает.

Причём с зарплатой после того как депутаты себе подняли.

> Он не марионетка.


Его ей никто и не называет.
#35 | 14:57 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> А. Ну тут я не в курсе, сам охуел

Тебя ещё много открытий ждёт, реалист.
#36 | 14:57 02.12.2015 | Кому: kirillkor
> Тебя ещё много открытий ждёт, реалист.

Надеюсь.
#37 | 14:58 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Он сначала сигнализирует, потом предлагает, потом договаривается, а когда его кидают после договора - пенять на себя.

То есть он сигнализировал моему начальнику снизить мне зарплату на 10%. Мой начальник мне ее не снизил. Мне пенять на себя, или может сразу ползти на кладбище?
#38 | 14:59 02.12.2015 | Кому: Theropoda
> То есть он сигнализировал моему начальнику снизить мне зарплату на 10%. Мой начальник мне ее не снизил. Мне пенять на себя, или может сразу ползти на кладбище?

А твой начальник - чиновник? Или просто капиталист?
#39 | 15:00 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> А твой начальник - чиновник?

Госслужащие мы. Я не особо понимаю, что означает слово "чиновник".
#40 | 15:02 02.12.2015 | Кому: Theropoda
> Госслужащие мы.

Тогда в чём вопрос? Вотт давеча знакомый учитель ОБЖ обратился с предложением помочь в трудоустройстве. Ушёл из школы после сокращения зарплаты.
Marder
своевременно подпущенный »
#41 | 15:03 02.12.2015 | Кому: Экстерминатус
> 600 000 000 000 рублей

Пруф есть?
#42 | 15:03 02.12.2015 | Кому: Theropoda
> Я не особо понимаю, что означает слово "чиновник".

Чиновник - это такой госслужащий, который в меру своей (регулируемой) ответственности реализует власть на своём участке.
#43 | 15:06 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Чиновник - это такой госслужащий, который в меру своей (регулируемой) ответственности реализует власть на своём участке.

Сам придумал? Вообще то чиновник - это госслужащий, имеющий чин.
#44 | 15:07 02.12.2015 | Кому: Theropoda
> Сам придумал? Вообще то чиновник - это госслужащий, имеющий чин.

Это в моём понимании. Я как бэ расшифровал.
#45 | 15:07 02.12.2015 | Кому: Marder
> Пруф есть?
Об арифметике "Платона"
Сергей Гуляев: Это бизнес покруче нефтянки!

Об арифметике "Платона" - ротенберговской кормушки, которую придумали ушлые ребята.
Чтобы вам была понятно, почему молчит Путин, почему по всей стране полиция набросилась на дальнобойщиков, не пуская их в Москву.
Итак, берем калькулятор и выполняем несколько арифметических действий.
В России около 2млн. автомобилей, грузоподъёмностью более 12 тонн.
В среднем, каждый дальнобойщик проходит около 100 000 км в год (8-10 тыс. км. в месяц).
Километр пути с весны будет стоить 3,09руб/км. Умножаем 100 тыс. на 3,09 =309 000 заплатит каждый дальнобойщик. В год!
Умножаем 309 тыс руб. на 2 млн машин = 618 млрд. рублей (9-10 млрд $) ежегодно будут собирать Ротенберги с дальнобойщиков!
При этом они закладывают план по сбору на следующий год всего в 40 млрд.руб. И плюс им еще из бюджета РФ обещают выделить "на развитие системы "Платон" еще 11 млрд.руб!
Вопрос знатокам: в какой оффшор и по чьим карманам будет рассована разница от 618 млрд. + 11 млрд - 40 млрд руб = 589 млрд.рублей?
Вот так путем нехитрых арифметических действий мы выяснили, что оплата за дороги - не имеет никакого отношения к экономике и ремонту дорог. Это чистая политика и насквозь коррумпированная схема увода огромных средств (незаконно собираемые с водителей) , созданная особо приближеными к президенту олигархами), коих в народе называют "кошельками" президента.
Этим, похоже, и объясняется молание Путина по поводу протестов дальнобойщиков. Пацаны-олигархи такую схему придумали, 401-й сравнительно честный метод отъема денег у населения, уже наверное профит учли и поделили, а тут работяги-дальнобои, пытаются им всё поломать! В карман залезли, считай!
А что, классно ведь - в некое ООО будут стекаться около 10 млрд долларов в год! Из бюджета непросто тырить, надо конкурсы, тендеры проводить, потом еще и строить что-то, в доходе только откаты. А тут - просто номера счетов сказал и все бабки через пять минут там!
Это бизнес покруче нефтянки, ребята! Не надо разведывать, бурить в тундре, добывать нефть. Придумал схемку, провел через решение правительства, и открывай карман шире! Ну а если, кто будет возмущаться, давить ОМОНом их, ДПСом, прокуратурой их, БТРом в конце концов!!!
Дополнение.
Успех! Вчера четверо наших представителей (дальнобойщиков Питера) пригласили в Госдуму, на переговоры, общались с коммунистами - то ли с Родиным, то ли с Редькиным (Рашкиным - М.К.)... Сегодня обещали встречу и жириковскими и мироновскими. "Мы внесем законопроект о переносе ввода "Платона", только не надо, ребята, никаких акций протеста"!
Молодцы, депутаты, внесли! Сегодня!
ЗАКОНОПРОЕКТ О ЗАПРЕТЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОЛОНН И ПРОВЕДЕНИИ АКЦИЙ ПРОТЕСТА НА ДОРОГАХ!
(Прошу прощения за капслок - это вместо мата!)
Причем, этот закон будет рассмотрен сегодня сразу в трех чтениях и сегодня же отправлен в Совет Федерации и на подпись президенту.
Вот, что ( аппетиты Ротенбергов- зачеркнуто) Крест Животворящий делает!

(с)
#46 | 15:10 02.12.2015 | Кому: Экстерминатус
Гуляева я бы на десять делил. Но всё равно двадцать ярдов на карманные.
#47 | 15:11 02.12.2015 | Кому: kirillkor
> Но всё равно двадцать ярдов на карманные.

точно?
#48 | 15:12 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> точно?

Как показывает практика с транспортным налогом, да. Точно.

Парням на кормление царь подкинул. Древняя практика, ещё до России, которую мы потеряли в ходу была.

С точки зрения традиций всё ровно.
#49 | 15:14 02.12.2015 | Кому: kirillkor
> Как показывает практика с транспортным налогом, да.

А чё там за практика? Я без подъёбок. У меня был автомобиль 4 года, ни разу не платил. Несколько раз обращался в налоговую - пусто, долгов нет. Как ваще оно работает? И почему многие так взволнованы?
#50 | 15:15 02.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> А чё там за практика? Я без подъёбок.

Обещали отменить налог со всех включив его в стоимость топлива. В стоимость топлива включили. Налог собирать не перестали. Пиздец с дорогами никуда не делся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.