Госдума: автопробег = митинг. Штраф для физлиц 300 000

vedomosti.ru — "Всем заткнуться и не раскачивать лодку. И протесты себе засуньте поглубже", - как бы говорит нам Госдума.
Новости, Политика | Экстерминатус 13:40 01.12.2015
83 комментария | 69 за, 15 против |
#1 | 13:42 01.12.2015 | Кому: Всем
> "Всем заткнуться и не раскачивать лодку. И протесты себе засуньте поглубже"

а хотелось бы, чтобы любили
#2 | 13:44 01.12.2015 | Кому: Всем
Хотите митинговать - согласовывайте акцию. Что не нравиться не пойму?
#3 | 13:44 01.12.2015 | Кому: Котовод
> Хотите митинговать - согласовывайте акцию. Что не нравиться не пойму?

Экшн нужен. Чтобы как в цивилизованных "европейских" странах, ну или как в Киргизии на худой конец.
#4 | 13:45 01.12.2015 | Кому: Котовод
> Хотите митинговать - согласовывайте акцию. Что не нравиться не пойму?
>

Да я как-то просто опасаюсь как-бы нахождение толпой в вагоне метро не приравняли к митингу...
#5 | 13:45 01.12.2015 | Кому: Котовод
> Что не нравиться не пойму?

Как можно, яж свободный гражданин в свободной стране!!1 Хочу перекрываю дороги, хочу митинги устраиваю!
#6 | 13:46 01.12.2015 | Кому: ogrim
> Да я как-то просто опасаюсь как-бы нахождение толпой в вагоне метро не приравняли к митингу...

а ты с какой целью в метро?
#7 | 13:46 01.12.2015 | Кому: Всем
утащено с тупичка[censored]

[censored]

депутаты опасные люди.
#8 | 13:46 01.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> а ты с какой целью в метро?
>

Я хочу свергнуть режим. Прям из метро!
#9 | 13:47 01.12.2015 | Кому: ogrim
> Я хочу свергнуть режим. Прям из метро!

А.
#10 | 13:48 01.12.2015 | Кому: ogrim
> Я хочу свергнуть режим. Прям из метро!

режиму не устоять!
#11 | 13:49 01.12.2015 | Кому: Всем
Демократия она такая. Платить и каяться!
#12 | 13:52 01.12.2015 | Кому: rus6847
Дядя просто с первых секунд порет чушь.
[censored] про Париж. С [1:20:14] примерно.
#13 | 13:55 01.12.2015 | Кому: Всем
Что-то накал демократии слабоват. Надо как в Штатах. Контингент одобрит, судя по всему.
#14 | 13:57 01.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Дядя просто с первых секунд порет чушь.
> Вотт Юричь про Париж. С [1:20:14] примерно.

Дядя профессионал, профессионально лечит людей, людей знает с со стороны о которой многие стесняются подумать.
Remaster
дебил »
#15 | 13:57 01.12.2015 | Кому: Всем
Правильно, нормальный гражданин захотел - перекрыл дороге в крупном мегаполисе, а то, что пожарная на пожар не успела, или скорая к кому не доехала, это похер. Он же о народе заботиться!11

Ну и ясно дело, 50+- фур дальнобойщиков это явно вся страна. И кстати я вот не совсем понимаю их протеста, ну подорожает километр на три рубля, ну все поднимут цену на три рубля, и что? Дальнобоям то от этого не холодно и не жарко. Но вот как ходят упорные слухи, теперь левак возить не получиться итд итп. Те удар по теневому бизнесу. Это и объясняет то, что на акцию вышли не представители компаний, а частники, в частности с солнечных республик, которые этим и занимались.

И главное, откуда у граждан время и деньги столько бастовать, они теряют деньги, заказы и пр, но все равно фигарят до упора.

Ситуация конечно сложная, с малым бизнесом в стране, налогами, но вот в частности, данная группа товарищей явно занимается какой то мутной фигней, а не каким то там социальным протестом. Потому как всего скорее защищает свои интересы в области нелегального бизнеса, который этот пресловутый Платон несколько похерил.

Но интеллектуалам понятно, что вот эти вот дальнобойщики - хорошие, государство - плохое.
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 13:58 01.12.2015 | Кому: Котовод
> Хотите митинговать - согласовывайте акцию.

...а власти её не согласуют, сославшись на что угодно вообще. Вот и сиди чеши жбан - вроде митинги разрешены, а никто ничего не разрешает, а без разрешения - штраф.
Egor Motygin
дурачок »
#17 | 13:59 01.12.2015 | Кому: Remaster
> Правильно, нормальный гражданин захотел - перекрыл дороге в крупном мегаполисе, а то, что пожарная на пожар не успела, или скорая к кому не доехала, это похер.

А когда государство захотело того же самого с тем же результатом - это нормально?
#18 | 14:00 01.12.2015 | Кому: alex-277
> Что-то накал демократии слабоват. Надо как в Штатах. Контингент одобрит, судя по всему.
>

Ну правильно я считаю надо чтобы ты только телефон в руку взял - еще номер не набрал, а тебе оттуда:
Здравствуйте а кому вы хотели позвонить?
Ты ему отвечаешь - а он тебе обратно: А на какую тему вы планируете общаться?
А потом в центре разговора вежливо так: Простите пожалуйста что прерываю Вас но в разговоре Вы упомянули мистера N? Не могли бы вы ответить на пару вопросов о нем? А как Вы думаете а вот мог бы он к примеру быть террористом?
И так далее. Вот тогда и будет торжество демократии.
#19 | 14:01 01.12.2015 | Кому: Всем
Это просто конец всего, театр абсурда, порнография - протестовать против произвола властей можно только с разрешения властей!
(С) Борис Юлин.
Remaster
дебил »
#20 | 14:02 01.12.2015 | Кому: Egor Motygin
Того же самого, это чего?
#21 | 14:03 01.12.2015 | Кому: kuklachov7791
Не понятно, а в чем произвол?
pyth2000
не фашист »
#22 | 14:04 01.12.2015 | Кому: Котовод
> Хотите митинговать - согласовывайте акцию. Что не нравиться не пойму?

Можно не согласовывать, только тогда чур - по-честному, не ныть.
#23 | 14:04 01.12.2015 | Кому: Remaster
> Правильно, нормальный гражданин захотел - перекрыл дороге в крупном мегаполисе, а то, что пожарная на пожар не успела, или скорая к кому не доехала, это похер. Он же о народе заботиться!11
>

А автопробег тут причем. ПДД никто не отменял. Если не пустил скорую - получи штраф или лишение.

> Ситуация конечно сложная, с малым бизнесом в стране, налогами, но вот в частности, данная группа товарищей явно занимается какой то мутной фигней, а не каким то там социальным протестом. Потому как всего скорее защищает свои интересы в области нелегального бизнеса, который этот пресловутый Платон несколько похерил.

>

Тут другая фишка. Проблем у нас выше крыши и вдобавок наши "друзья" всегда готовы "помочь" и с организацией любого митинга и с любой забастовкой.
Но как говорил человек в одном фильме:"Борис только не нанимай на это дело идиотов." так вот наша ГД - это как раз идиоты и они такими "грамотными" действиями только усугубляют.
pyth2000
не фашист »
#24 | 14:05 01.12.2015 | Кому: kuklachov7791
> Это просто конец всего, театр абсурда, порнография - протестовать против произвола властей можно только с разрешения властей!
> (С) Борис Юлин.

Можно и без. Большевики ни у кого разрешения, например, не спрашивали. И выходили не по выходным и не в свободное от работы время.
Remaster
дебил »
#25 | 14:06 01.12.2015 | Кому: kuklachov7791
А где то возможно по другому? Ну пусть тов. Юлин подскажет нам где.
#26 | 14:06 01.12.2015 | Кому: Remaster
> откуда у граждан время и деньги столько бастовать

Значит кто-то пообещал компенсировать.
И даже очевидно накинуть. За накал.
#27 | 14:07 01.12.2015 | Кому: rus6847
> Дядя профессионал, профессионально лечит людей, людей знает с со стороны о которой многие стесняются подумать.

Тогда ему в Париж, ну или хотя бы в Даллас/Детройт/Новый Орлеан. Там его пациенты, судя по заходам о запретах.
#28 | 14:08 01.12.2015 | Кому: ogrim
> Я хочу свергнуть режим. Прям из метро!

В метро можно запросто устроить катастрофу, если за дело возьмется оппозиция с митингом.
#29 | 14:09 01.12.2015 | Кому: ogrim
> ГД - это как раз идиоты и они такими "грамотными" действиями только усугубляют.

укрепляют существующую власть
Remaster
дебил »
#30 | 14:10 01.12.2015 | Кому: Fosnet
И это возможно тоже, учитывая, что в координаторах там ярые гандоны, руссофобы и белоленточники. А так же банкет вполне возможен за счет орг.преступности, дагестанских и представителей теневого бизнеса, итд итп.

У товарищей дальнобойщиков, ну той сотни из десятков, а то и сотен тысяч по всей стране просто теневой бизнес горит. Иначе смысла нет. Если ты занимаешься легальными перевозками тебе на эти 3 рубля вообще наплевать, они уже включены в стоимость, и для тебя как для доставщика груза, цена в общем и целом практически не изменится, в итоге рынок уровняет и ты останешься при своих. Транспортные компании потому и не жужжат, у них, в целом, все легально, а жужат как раз те кто занимался иным. Но интеллектуалы у нас точно знает правду - честных и благородных дальнобойщиков зачморило злое государство.
#31 | 14:11 01.12.2015 | Кому: Всем
Надо же! Проклятый режим хочет помешать славным дагестанцам свободно возить по стране палёную водку!
Срочно блокировать МКАД и жечь шины!
Хватит кормить Кавказ!
Слава Украине!
ПЖИВ!
#32 | 14:11 01.12.2015 | Кому: Котовод
Камрад, ты сам когда-нибудь что-то сумел согласовать?
#33 | 14:13 01.12.2015 | Кому: Котовод
Ну не совсем. Укреплять можно по разному.
По-моему она просто боится. И люди это тоже чувствуют.
Вот тот-же Путин он не боится а вот ГД боится и делает глупости.
Egor Motygin
дурачок »
#34 | 14:16 01.12.2015 | Кому: Remaster
> Того же самого, это чего?

Перекрыть дороге в крупном мегаполисе?
#35 | 14:17 01.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Тогда ему в Париж, ну или хотя бы в Даллас/Детройт/Новый Орлеан. Там его пациенты, судя по заходам о запретах.

С вооруженными и готовыми на всё людьми разбираться, психиатру, это ты так хочешь отмазать тех кто людей до восстаний доводит?
#36 | 14:17 01.12.2015 | Кому: Всем
Простите, а ни кого не ебет что по факту вводится обязательный сбор со всех потребителей тнп, который по факту идёт сразу в карман Роттенбергу? Это нормально вообще?
Egor Motygin
дурачок »
#37 | 14:19 01.12.2015 | Кому: siex
> Простите, а ни кого не ебет что по факту вводится обязательный сбор со всех потребителей тнп, который по факту идёт сразу в карман Роттенбергу? Это нормально вообще?

[censored]
#38 | 14:22 01.12.2015 | Кому: rus6847
> С вооруженными и готовыми на всё людьми разбираться, психиатру, это ты так хочешь отмазать тех кто людей до восстаний доводит?

Отмазать? Ты в скольких восстаниях участвовал? Сколько народу поднял? Ты когда участвовал или возглавлял - оглядывался? Кто стоял рядом, плечо к плечу, кто тыл прикрывал? Сколько их было?
Remaster
дебил »
#39 | 14:24 01.12.2015 | Кому: Egor Motygin
Это более нормально. Все таки государство решает дела государственной важности, если тебе о чем то это говорит и иногда график рабочий настолько плотный, что нужно очень быстро оказаться в разных местах итд итп. Плюс это делается так же по соображениям безопасности. В общем то очевидные вещи.

А вот какие такие государственные дела особой важности решают дагестанские дальнобойщики, мне не совсем понятно. Но наверное они отстаивают право каждого дебила в РФ, при каком то своем плохом настроении, неудачах на работе и так далее, по собственному желанию перекрывать дороги, и да - не нести за это совершенно никакой ответственности. Это же - гениально!

Типа неудачи на работе, ушла жена, похмелье, мешают воровать? Правильно, поставь свою колымагу посреди улицы, и бастуй, а эвакуировать ее не смей, это же блин социальный протест!11 А если захочешь, то можно взять эту колымагу и прямо на красную площадь, да к президенту на прием!11 И не смей ментяра поганый останавливать социальный протест, вот прямо так придет этот работяга к Путину в Кремль, за грудки его и сразу научит как страной управлять1!! Тогда и заживем!!! Как на Украине!!!
#40 | 14:26 01.12.2015 | Кому: siex
> обязательный сбор со всех потребителей тнп

А он каждый день происходит.
Вон, Никито Сергеевич срубил на дисках - кто и что перекрыл? Помню только японцы с корейцами попытались рыпаться. Но не помню, чтоб они дороги перекрывали.

> государство решает дела государственной важности


Может я чего не знаю про Михалкова - спасителя России?
#41 | 14:27 01.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Отмазать? Ты в скольких восстаниях участвовал? Сколько народу поднял? Ты когда участвовал или возглавлял - оглядывался? Кто стоял рядом, плечо к плечу, кто тыл прикрывал? Сколько их было?

слыш дружок, ты на вопрос потрудись ответить и с теме не съезжай.
#42 | 14:28 01.12.2015 | Кому: Fosnet
> Но не помню, чтоб они дороги перекрывали.

трасса осака-нагоя стояла!!!
#43 | 14:28 01.12.2015 | Кому: rus6847
> слыш дружок, ты на вопрос потрудись ответить и с теме не съезжай.

ты дружка в зеркале увидишь, понял
#44 | 14:32 01.12.2015 | Кому: Tegucigalpa
> ты дружка в зеркале увидишь, понял

дружок, ты от ответа не уходи, пусть люди увидят позицию ответственного человека, готового доступно разъяснить причины их недовольства на примере Далласа, Чикаго или Огайо какого нибудь.
#45 | 14:33 01.12.2015 | Кому: rus6847
> дружок,

Ты так общаться будешь у себя в песочнице. Со мной такое не проканает.
Egor Motygin
дурачок »
#46 | 14:33 01.12.2015 | Кому: Remaster
> Это более нормально.

То есть если к человеку не доехала скорая или пожарные - это ненормально, а если к человеку не доехала скорая или пожарные - это более нормально?

Интересно.

> Все таки государство решает дела государственной важности, если тебе о чем то это говорит и иногда график рабочий настолько плотный, что нужно очень быстро оказаться в разных местах итд итп. Плюс это делается так же по соображениям безопасности. В общем то очевидные вещи.


Вот ограничили движение на Курбан-байрам, к кому-то не доехала скорая. Это из соображений государственной важности человек помер? Или по соображениям безопасности?

> А вот какие такие государственные дела особой важности решают дагестанские дальнобойщики, мне не совсем понятно.


Они хотят, чтобы их не грабили. Это плохо?

> Типа неудачи на работе, ушла жена, похмелье?


Налог, введённый государством - это неудачи на работе, ушла жена или похмелье?
#47 | 14:37 01.12.2015 | Кому: siex
> Простите, а ни кого не ебет что по факту вводится обязательный сбор со всех потребителей тнп, который по факту идёт сразу в карман Роттенбергу? Это нормально вообще?

Да тут уже тысячу раз было сказано, что это всего 15 копеек с килограмма. Не обеднеешь! А уважаемым людям на хлебушек не хватает, а об их детях ты подумал!?
Remaster
дебил »
#48 | 14:42 01.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> То есть если к человеку не доехала скорая или пожарные - это ненормально, а если к человеку не доехала скорая или пожарные - это более нормально?

Ну то есть если к человеку не доехала скорая или пожарные из за людей которые из за своих личных прихотей захотели перекрыть дороги, при чем делать это бессрочно, это не нормально.

А если к человеку не доехала скорая или пожарная из за того, что перекрыли дороги кортежу, на пол часа это прискорбно, но государство решает дела более значимой важности чем 50 людей на фурах.

> Вот ограничили движение на Курбан-байрам, к кому-то не доехала скорая. Это из соображений государственной важности человек помер? Или по соображениям безопасности?


Это называется политика, и Россия многоконфессиональная страна. В СССР не поверишь, кстати, тоже перекрывали дороги. Правда там с машинами было проще, их было в сотни раз меньше, а частных дольнобойщиков не было вообще. Впрочем когда ты станешь президентом можешь запретить Ислам вообще.

> Они хотят, чтобы их не грабили. Это плохо?


Они хотят грабить сами. Повторяюсь, для перевозчика - эти три рубля значения не имеют, вообще. Тариф вырастет для конечно потребителя, а не для перевозчика. Они бастуют, так как им отрезали яйца похерили их теневой бизнес.

> Налог, введённый государством - это неудачи на работе, ушла жена или похмелье?


C точки зрения количества бастующих, это вообще ни что. Яндекс нам подсказывает, что в России более 3.5 миллиона грузовых автомобилей. Почему такое внимание мелкой группе дагестанских дальнобойщиков, вопрос риторический.
#49 | 14:45 01.12.2015 | Кому: Remaster
> Тариф вырастет для конечно потребителя, а не для перевозчика.

Тащемта, цена товаров, которые возят фурами, вырастет для всех. В том числе и для перевозчика. Посему поднять придётся не на 15 копеек, а эдак на 50. Для компенсации, чтобы уравнять свои доходы с новыми ценами.
Remaster
дебил »
#50 | 14:49 01.12.2015 | Кому: pavelat
Дальнобойщики при этом совершенно не страдают. Они просто едут с грузом. Потому всем крупным компаниям, да и вообще почти всем дальнобойщикам все равно. Почему же вышла эта группа, да потому, что дело не в трех рублях, а в том, что теперь каждая поездка фуры она будет фиксироваться. И левак покатать будет очень сложно. Вот и вышли те, кто этим активно занимался, потому как по закону - они и не работали. И собственно ничего особо не теряют, не работая и сейчас. А гоняя фуры в пустую, что ооочень не дешево. Так, что не надо путать протест 50-100 дальнобойщиков, с протестами дальнобойщиков по всей стране, это даже меньше 0.1% от общей массы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.