Кудрин возвращается.

rns.online — Алексей Кудрин может перейти на работу в администрацию президента для проведения реформ. Р.S. Очень надеюсь, что это фейк
Новости, Политика | Aleks3 06:45 01.12.2015
55 комментариев | 79 за, 0 против |
#1 | 06:49 01.12.2015 | Кому: Всем
Хорошо бы в виде чулелки
#2 | 06:56 01.12.2015 | Кому: Всем
В свете недавнего шабаша в Ельцин центре сего персонажа в правительственном паноптикуме весьма не хватает,так что не удивлён.
#3 | 07:00 01.12.2015 | Кому: Всем
Кадровый голод - жестокая штука. Полюбишь и козла.

В теории можно взять Кудрина на какую-нибудь должность, где он будет отстранён от принятия серьёзных решений. Втаком режиме из него можно выморщить пользу. Но мне лично будет спокойнее, если сей доблестный муж на пушечный выстрел не подойдёт к властным структурам.
#4 | 07:02 01.12.2015 | Кому: scart
> В свете недавнего шабаша в Ельцин центре

Ой, надо же, шабаш - приехал Путин и лично сдал ельцинскую кодлу в музей.
#5 | 07:03 01.12.2015 | Кому: Всем
обычно это по технологии бывает такой наброс, чтоб не возвращался)
и наоборот, получается что опасность такая существует)
#6 | 07:10 01.12.2015 | Кому: Всем
> Очень надеюсь, что это фейк

Кудрин - министр финансов 2000-2011. Именно при нем проведены реформы, определяющие текущее состояние дел.
Кто не хочет его возвращения - не хочет, чтобы Россия развивалась так, как в период 2000-2011.
Aleks3
надзор »
#7 | 07:19 01.12.2015 | Кому: Клим
> Кудрин - министр финансов 2000-2011. Именно при нем проведены реформы, определяющие текущее состояние дел.
> Кто не хочет его возвращения - не хочет, чтобы Россия развивалась так, как в период 2000-2011.

А я думал, что улучшение экономического положения в России произошло из за этого:

[censored]


Или я не прав? Чего хорошего Кудрин сделал?
#8 | 07:22 01.12.2015 | Кому: Всем
вряд ли.
с одной стороны, Кудрин (что бы ни говорили злопыхатели) действительно профессионал высокого уровня в том, что касается экономики и финансов.
с другой стороны, сейчас ему явно не дадут принимать самостоятельные решения, те, которые он считает нужными.
а сам он (как он ранее Путину и ответил) интереса к половинчатым решениям и разгребанию гОвн в ручном режиме не имеет.
Aleks3
надзор »
#9 | 07:26 01.12.2015 | Кому: nbzz
> с одной стороны, Кудрин (что бы ни говорили злопыхатели) действительно профессионал высокого уровня в том, что касается экономики и финансов.

А в чём же его профессионализм проявляется? Чем хорошим он знаменит?

> с другой стороны, сейчас ему явно не дадут принимать самостоятельные решения, те которые он считает нужными.

> а сам он (как он ранее Путину и ответил) интереса к половинчатым решениям и разгребанию гОвн в ручном режиме не имеет.

Приватизация 2.0 - это то, что сейчас нужно России.
#10 | 07:26 01.12.2015 | Кому: Aleks3
> А я думал, что улучшение экономического положения в России произошло из за этого

Это не может быть и необходимым, и достаточным условием. Это нужно уметь использовать.
В 2000-2011 - это сумел использовать Кудрин. Ну просто по факту это так.
Другой вопрос - достаточно ли хорошо использовал и устраивает ли тебя или, допустим, меня то, как он это использовал.

> Чего хорошего Кудрин сделал?


Я где-то сказал, что Кудрин сделал что-то хорошее?
#11 | 07:29 01.12.2015 | Кому: Aleks3
> А в чём же его профессионализм проявляется? Чем хорошим он знаменит?
>

отвечает Владимир Владимирович.

[censored]
Aleks3
надзор »
#12 | 07:43 01.12.2015 | Кому: nbzz
> отвечает Владимир Владимирович.

Владимир Владимирович и Наебулину ставит светочем мысли и действий.
Aleks3
надзор »
#13 | 07:55 01.12.2015 | Кому: Клим
> Это не может быть и необходимым, и достаточным условием. Это нужно уметь использовать.
> В 2000-2011 - это сумел использовать Кудрин. Ну просто по факту это так.

Извини, но я вообще не могу понять чего так Кудрин использовал.
Для аналогии возьму фермера, который имеет 200 гектар земли и выращивает только пшеницу. Поднялась цена на пшеницу - фермер купил на радостях новый хундай, съездил в Турцию, купил айфон, шмоток всяких, стал кушать только красную рыбу и сыр.
На следующий год цена упала, и выяснилось, что ни семена не куплены, ни удобрения, ни запчасти для сельхозтехники.
#14 | 07:57 01.12.2015 | Кому: Клим
Гитлер и Рузвельт в пору кризисов строили дороги.
Поведай нам о прорывах в дорожном строительстве в указанный период.
Вотт только не надо говорить о сдаче в эксплуатацию дороги, по которой Темнейший ехал на Калине.
Сия магистраль родом из СССР.
#15 | 08:01 01.12.2015 | Кому: nbzz
> с одной стороны, Кудрин (что бы ни говорили злопыхатели) действительно профессионал высокого уровня в том, что касается экономики и финансов.

Кудрин скорее "yes-man", профессионал по вписыванию в западные финансовые институты типа МВФ. По результатам собственно работы с экономикой и финансами ему до того же Маслюкова или Глазьева ему как до неба раком, а про китайцев я даже и не говорю. Но Кудрин умеет понравится МВФ, даже при том - или благодаря тому что - он бездарно проебал нефтяные доходы, и все необходимые реформы вроде импортозамещения приходится делать сейчас, а не тогда когда это можно было сделать гораздо легче при наличии нефтяных сверхдоходов.

> с другой стороны, сейчас ему явно не дадут принимать самостоятельные решения, те, которые он считает нужными.


Кудрин - то что экономисты называют красивым словом "монетарист", в переводе на человеческий означает "рукожопый идиот который не знает специфику управляемой им экономики и производства, в связи с чем вынужден довольствываться цифровыми аппроксимациями, делая вид что так и надо". Со времен изобретения монетаризма другим криворуким головожопом по имени Милтон Фридман в истории не зафиксировано ни одного случая когда монетаристская политика принесла бы пользу - иногда некоторым монетаристам просто везло (как Кудрину с ценами на нефть) и вред был относительно меньше. Если сейчас во время спада не дай бог перейти к монетаристскому "вуду-долбоклюйству" вместо целевых проектов развития - будет полный песец, в случае России отягощенный спекуляциями и бегством капиталов за границу.

> а сам он (как он ранее Путину и ответил) интереса к половинчатым решениям и разгребанию гОвн в ручном режиме не имеет.


Инстинкт самосохранения - сам знает чем закончится.
#16 | 08:05 01.12.2015 | Кому: Aleks3
> Извини, но я вообще не могу понять чего так Кудрин использовал.
> Для аналогии возьму фермера...

И? Фермер использовал пшеницу так как ты написал.
А мог использовать по другому. И не было бы у него не хундая, не шмоток, не айфона. Только полные амбары загнивающей пшеницы.
А мог использовать по другому. И были бы у него свои заводики по производству хундаев и айфонов, фельдшерский пункт на ферме и детский сад для детей своих помощников. И в технологии бы вложился так, чтобы урожайность на следующий год удвоилась.

Что непонятного?

> На следующий год цена упала, и выяснилось, что ни семена не куплены, ни удобрения, ни запчасти для сельхозтехники.


То есть тебе не нравится как страна развивалась в 2000-2011?
#17 | 08:09 01.12.2015 | Кому: Aleks3
> А в чём же его профессионализм проявляется? Чем хорошим он знаменит?
>

он действительно толковый экономист, но другое дело что на Россию ему похер, ему нужна росияния (то что есть сейсчас) и еще он друг путина, поэтому он всегда недалеко от кормушки
#18 | 08:13 01.12.2015 | Кому: debuilder
> Гитлер и Рузвельт в пору кризисов строили дороги.
> Поведай нам о прорывах в дорожном строительстве в указанный период.

Почему ты именно ко мне обращаешься с такой просьбой?

> Вотт только не надо говорить о сдаче в эксплуатацию дороги, по которой Темнейший ехал на Калине.


Да я вообще не собирался тебе о каких-либо дорогах рассказывать.


Тебе если интересно, ты может к специалистам в дорожной области обратишься, или спецлитературу почитаешь - я вряд ли смогу оказать тебе высококвалифицированную помощь.
#19 | 08:42 01.12.2015 | Кому: Клим
> Кудрин - министр финансов 2000-2011. Именно при нем проведены реформы, определяющие текущее состояние дел.
> Кто не хочет его возвращения - не хочет, чтобы Россия развивалась так, как в период 2000-2011.

комрад, ты забыл КС поставить!!!
#20 | 09:25 01.12.2015 | Кому: Всем
> > Кудрин - министр финансов 2000-2011. Именно при нем проведены реформы, определяющие текущее состояние дел.
> > Кто не хочет его возвращения - не хочет, чтобы Россия развивалась так, как в период 2000-2011.
>
> комрад, ты забыл КС поставить!!!

Не. Не забыл.
Я написал три предложения. Никто не сказал, что в чем именно он не согласен с ними всеми вместе или с каким-либо в отдельности.
Но заминусовали знатно)
#21 | 09:27 01.12.2015 | Кому: Клим
> Не. Не забыл.
> Я написал три предложения. Никто не сказал, что в чем именно он не согласен с ними всеми вместе или с каким-либо в отдельности.
> Но заминусовали знатно)

ятЬ! только сейчас дошло! очень тонко :)
#22 | 09:55 01.12.2015 | Кому: Клим
Я сказал. В ответ услышал вопросы.
Очень, очень содержательно побеседовали
#23 | 09:59 01.12.2015 | Кому: debuilder
> Я сказал. В ответ услышал вопросы.

А я на все вопросы ответил. Вот мне - не на все.

> Очень, очень содержательно побеседовали


Действительно
#24 | 10:00 01.12.2015 | Кому: Клим
> Кто не хочет его возвращения - не хочет, чтобы Россия развивалась так, как в период 2000-2011.

Охуенно. Оказывается это Кудрин цены на нефть накручивал!
#25 | 10:08 01.12.2015 | Кому: зверюга
> Оказывается это Кудрин цены на нефть накручивал!

Это из чего так оказывается??
#26 | 10:15 01.12.2015 | Кому: Клим
> Это из чего так оказывается??

Ну ты-ж сказал, что благодаря Кудрину экономика в гору пёрла в 2000-х годах, не?
#27 | 10:18 01.12.2015 | Кому: зверюга
> Ну ты-ж сказал, что ... экономика в гору пёрла

Где??
Сам за меня домыслил - сам сделал вывод об "оказывается".
Молодец.
Marder
своевременно подпущенный »
#28 | 10:19 01.12.2015 | Кому: tonyware
> или Глазьева

А где можно ознакомиться с результатами его работы?
#29 | 10:22 01.12.2015 | Кому: Marder
> А где можно ознакомиться с результатами его работы?

Был консультантом ВВП по интеграции ЕАЭС, разрабатывал основные документы и регламенты по общему экономическому пространству между Россией, Белорусией и Казахстаном.
#30 | 10:29 01.12.2015 | Кому: Клим
> Кто не хочет его возвращения - не хочет, чтобы Россия развивалась так, как в период 2000-2011.

Твои слова? Россия в этот период держалась на высоких ценах на нефть. Будь хоть я в кресле министра финансов, и то ништяки пёрли бы. Нет его заслуги никакой. Нихера он не сделал для развития экономики.
#31 | 10:33 01.12.2015 | Кому: зверюга
> Твои слова?

Мои. Где там про экономику и гору?

> Россия в этот период держалась на высоких ценах на нефть.


Означает ли это, что можно утверждать о прении экономики в гору?
На мой взгляд - нет.
Но у каждого свои понятия о горе́.

> Будь хоть я в кресле министра финансов, и то ништяки пёрли бы.


Позволь усомниться.
Marder
своевременно подпущенный »
#32 | 10:33 01.12.2015 | Кому: tonyware
> Был консультантом ВВП по интеграции ЕАЭС,

Это работа с финансами?
#33 | 10:48 01.12.2015 | Кому: Marder
> Это работа с финансами?

Мало того, это на самом деле должно быть основной обязаностью министра финансов (в Китае так и есть):
1. определить какие ресурсы имеются (в случае ЕАЭС у каждой из стран)
2. определить приоритетные направления развития
3. определить каких ресурсов не хватает или будет не хватать (тот же общий центр станкостроения ЕАЭС)
4. подобрать финансовые инструменты для создания/разработки/закупки нужных ресурсов (в случае ЕАЭС это и налоги, и пошлины, и много чего еще)

Т.е. миниср финансов не должет тупо сидеть на жопе и молиться чтобы невидимая рука рынка быстрее перестала ковыряться невидимым пальцем в невидимом носу рынка. Министр финансов должен подбирать финансовые инструменты (налоги, кредиты, пошлины) для стимулирования "точек роста" с наибольшим возможным эффектом мультипликатора. А для этого надо дофига всего знать и про производство, и про перспективные технологии, и про финансовые инструменты, собирать и анализировать туеву хучу данных по эффективности работы отдельных стимулирующих программ. Глазьев все это делал, как и Масляков при Примакове - а офигенно гениальный Кудрин вместо всего этого предложил просто тупо складывать нефтяные сверхдоходы в стабфонд под звездно-полосатый матрац, причем нам еще повезло что США не решились этот стабфонд заблокировать.
Marder
своевременно подпущенный »
#34 | 10:51 01.12.2015 | Кому: tonyware
> Глазьев все это делал

Где?

> тупо складывать нефтяные сверхдоходы в стабфонд


Благодаря чему Россия относительно безболезненно проходит уже второй кризис.
#35 | 11:21 01.12.2015 | Кому: Клим
> Позволь усомниться.

Позволю. Даже себе.

> > Россия в этот период держалась на высоких ценах на нефть.

>
> Означает ли это, что можно утверждать о прении экономики в гору?

Тогда о чём ты писал? Что было при Кудрине?
#36 | 12:23 01.12.2015 | Кому: зверюга
> Тогда о чём ты писал? Что было при Кудрине?

Я писал что
> Именно при нем проведены реформы, определяющие текущее состояние дел.
#37 | 13:11 01.12.2015 | Кому: Клим
> > Именно при нем проведены реформы, определяющие текущее состояние дел.

И какое оно, текущее состояние дел?
#38 | 13:15 01.12.2015 | Кому: зверюга
> И какое оно, текущее состояние дел?

На мой взгляд - хреновенькое состояние.
А с какой целью интересуешься?
#39 | 16:31 01.12.2015 | Кому: Клим
Я к тому, что Кудрин к этому состоянию тоже руку приложил.
#40 | 18:43 01.12.2015 | Кому: Marder
> Благодаря чему Россия относительно безболезненно проходит уже второй кризис.

ну кстати да. стаб.фонд только ленивый не покритиковал, но как прижимает - так с удовольствием пользуются. очень такой внезапно удачно стабилизирующий непредвиденные расклады фонд оказался.
#41 | 19:06 01.12.2015 | Кому: Aleks3
> Извини, но я вообще не могу понять чего так Кудрин использовал.
> Для аналогии возьму фермера, который имеет 200 гектар земли и выращивает только пшеницу. Поднялась цена на пшеницу - фермер купил на радостях новый хундай, съездил в Турцию, купил айфон, шмоток всяких, стал кушать только красную рыбу и сыр.

если аналогии чуть приблизить к реалиям (хотя и это будет далековато), то фермер пшеницу продает за баксы. а расчеты внутри деревни производятся внезапно за рубли. этот момент Кудрин объясняет, а критиканы Кудрина постоянно упускают из вида. то ли специально, то ли в силу экономической грамотности не догадываются. в итоге у фермера на руках дофига баксов, которые он не может просто так взять и раздать по деревне. эти баксы для начала ему придется продать за рубли. а рублевое наполнение деревни все то же самое. чем больше баксов продается на рынке, тем ниже стоимость бакса по отношению к рублю. чем ниже стоимость бакса, тем выгодней на эти баксы закупить импорта и показать кукиш отечественному производителю. отсюда и новый хундай, и айфон и что угодно прочее. поэтому решение Кудрина лишние баксы вкладывать в Омериканские финансовые инструменты, а потом изымать их в случае необходимости обратно - вполне толковое и проверенное практикой. пару кризисов за счет стаб.фонда имени Кудрина мы относительно безболезненно прошли. удалось бы эти кризисы пройти так же безболезненно за счет фантазий Глазьева - фиг его еще знает.
#42 | 00:27 02.12.2015 | Кому: зверюга
> Кудрин к этому состоянию тоже руку приложил

Вне всякого сомнения.
Об этом и говорю.
#43 | 03:24 02.12.2015 | Кому: Клим
Ну, я почему-то решил, что ты к нему в адвокаты записался. И не только я. Вот и спрашивал.
#44 | 03:40 02.12.2015 | Кому: nbzz
Видимо поэтому наша промышленность развивается ударными темпами, а банки не знают куда ещё на родных просторах вкладывать деньги.
#45 | 03:42 02.12.2015 | Кому: зверюга
> Ну, я почему-то решил, что ты к нему в адвокаты записался.

Не понятно, из чего это можно решить. Пояснишь?

> Вот и спрашивал.


Так это самый правильный путь!
#46 | 04:24 02.12.2015 | Кому: зверюга
> Видимо поэтому наша промышленность развивается ударными темпами, а банки не знают куда ещё на родных просторах вкладывать деньги.
>

ты понимаешь, что если рядом с заводом АвтоВАЗ построить еще один завод АвтоВАЗ, то это приведет не к увеличению прибыли в два раза, а ровно наоборот к падению?
развивать собственную промышленность несомненно надо, но такое развитие возможно (внезапно) по возможностям, а не по хотелкам. предполагать, что все завертится и закрутится, если стаб.фонд раздать - могут только чебурашки от экономики.
#47 | 04:31 02.12.2015 | Кому: Клим
Ну ты почитай тред. Свои комменты и реакцию на них.
С телефона неудобно расписывать.
#48 | 04:34 02.12.2015 | Кому: nbzz
А кто предлагал раздать? Я такого не говорил. Просто всякие министры так и не придумали как промышленность развить и тупо деньги зарывали.
#49 | 05:03 02.12.2015 | Кому: зверюга
> Ну ты почитай тред.

Да я читал

> С телефона неудобно расписывать.


Ничего - я подожду пока будет удобно. Ну если тебе есть что сказать, конечно.
#50 | 05:06 02.12.2015 | Кому: зверюга
> Просто всякие министры так и не придумали как промышленность развить и тупо деньги зарывали.

за развитие промышленности (как всегда внезапно) отвечает Министерство промышленности и торговли РФ, а не министр финансов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.