Путин не будет встречаться с Эрдоганом

interfax.ru — Путин не будет встречаться с Эрдоганом, заявил Песков.
Новости, Политика | Yep 10:35 30.11.2015
32 комментария | 226 за, 1 против |
#1 | 10:36 30.11.2015 | Кому: Всем
Ну правильно, Владимир Владимирович встречается женщинами!!!
#2 | 10:38 30.11.2015 | Кому: Всем
Я бы тоже не стал.
#3 | 10:39 30.11.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Владимир Владимирович встречается женщинами!!!

Точняк!

[censored]
#4 | 10:47 30.11.2015 | Кому: Всем
Всё правильно. Пердоган вконец опупел.
#5 | 10:58 30.11.2015 | Кому: Всем
Врубай Таркана.
#6 | 11:00 30.11.2015 | Кому: Всем
Неприятность.
Ну, ничего, еще будет много шансов не встретиться!
#7 | 11:00 30.11.2015 | Кому: Всем
Говорить пока не о чем.
#8 | 11:14 30.11.2015 | Кому: Всем
Обломали, обрезали крылья орлу...
[censored]
#9 | 11:19 30.11.2015 | Кому: hemul
> Врубай Таркана

[censored]
#10 | 11:20 30.11.2015 | Кому: Всем
Ну хз, может имело смысл. Но ВВП конечно видней.
#11 | 11:26 30.11.2015 | Кому: Всем
До официальных извинений со стороны Турции вообще нет никакого смысла встречаться.
#12 | 11:28 30.11.2015 | Кому: VINNEY
> Обломали, обрезали крылья орлу...

[censored]
#13 | 11:48 30.11.2015 | Кому: Всем
> Путин не будет встречаться с Эрдоганом

Хотелось бы понять, почему. Единственное объяснение, это то что решение о начале военных действий уже принято.
Тогда да, встречаться незачем.
#14 | 11:55 30.11.2015 | Кому: Всем
Правильно, нефиг с террористами якшаться. Хуерган запомоен, дальше некуда.
#15 | 12:00 30.11.2015 | Кому: Soloqub
> Хотелось бы понять, почему.

Как минимум, не без ведома этого гражданина были убиты граждане нашей с тобой страны. Непонятно, что тут непонятного???
#16 | 12:04 30.11.2015 | Кому: Chingiz
> Ну хз, может имело смысл.

Ебутоглу только что заявил(сразу после встречи со Столтенбергом), что мол нехуй нам извиняться.
так что и встречаться, тоже нехуй.
#17 | 12:22 30.11.2015 | Кому: Soloqub
Встретиться сейчас, значит утереться после плевка в рожу. А плюнули на глазах мировой общественности. Война тут пока не причем.
#18 | 12:31 30.11.2015 | Кому: Всем
"(Общение) с Обамой мы не исключаем. Скорее всего, с Обамой они переговорят в кулуарах конференции"

ну все правильно - большие дяди перетрут в кулуарах, а сявкам слова не давали!
Пецю вон уже неоднократно так за ухо за дверь выводили.
#19 | 12:51 30.11.2015 | Кому: Scolot77
> Как минимум, не без ведома этого гражданина были убиты граждане нашей с тобой страны. Непонятно, что тут непонятного???

Есть понимание, сколько граждан нашей с тобой страны может быть убито в ходе открытого военного конфликта со страной гражданина? Подсказка: много, очень много. Число с пятью-шестью нулями запросто.

Не легче ли всё-таки хотя бы попробовать всё-таки договориться с гражданином перед замесом?
#20 | 12:56 30.11.2015 | Кому: Soloqub
> Не легче ли всё-таки хотя бы попробовать всё-таки договориться с гражданином перед замесом?

Да, после того, как тебя поимели, пойми и прости... Алё, наших граждан убивают, какие договоры?

ЗЫ: О войне и речи нет. Теперь всё экономика решает. Трогать за карман, наше всё .
#21 | 12:59 30.11.2015 | Кому: Loknar
> Встретиться сейчас, значит утереться после плевка в рожу. А плюнули на глазах мировой общественности. Война тут пока не причем.

Война тут как раз при чём. Она на пороге уже. И никто даже не делает попытки её предотвратить, как будто она уже неизбежна.

Я не вижу, чем нас может опозорить встреча. Встретиться можно с разными целями. Можно на встрече ещё раз высказать свои требования, выслушать позицию оппонента и хотя бы попытаться найти какой-то выход из ситуации, альтернативный нарастанию конфронтации.
#22 | 13:07 30.11.2015 | Кому: Scolot77
> Да, после того, как тебя поимели, пойми и прости... Алё, наших граждан убивают, какие договоры?

Ты уже записался в военкомат? Готов заплатить миллионом жизней за то, чтобы отомстить за одну?

Договаривались и не в таких ситуациях. Извинения, плюс компенсации, плюс обещания что никогда и ни при каких условиях такого больше не повторится и конфликт исчерпан.

Когда не вводили войска на Донбасс, говорили что нужно терпеть, нельзя вводить войска, потому что нас пытаются втянуть в войну. Там тысячи наших людей гибли.

И тут же готовы зарубиться с турками. Логика, ау?
#23 | 13:25 30.11.2015 | Кому: Soloqub
Робко шепну: "Экономика". Всего хорошего.
#24 | 13:26 30.11.2015 | Кому: Soloqub
Ты понимаешь, что мы страна со вторым, если не первым, ядерным потенциалом - в открытую никто не сунится. А выставить нас мальчиками для битья очень полезно для ряда стран и граждан.
#25 | 13:31 30.11.2015 | Кому: Loknar
> Ты понимаешь, что мы страна со вторым, если не первым, ядерным потенциалом - в открытую никто не сунится. А выставить нас мальчиками для битья очень полезно для ряда стран и граждан.

Т.е. открыто и даже демонстративно сбить самолёт – это не называется сунуться открыто?

Турция входит в НАТО. Наверняка союзнички из-за океана не устают нашёптывать им, что ничего мол не бойтесь, поддержим если что, русские не осмелятся и т.д.
#26 | 13:38 30.11.2015 | Кому: Scolot77
> Робко шепну: "Экономика". Всего хорошего.

Экономикой тут не обойдётся. Турция в Сирии решает не только и не столько экономические проблемы, сколько политические. Эрдоган строит свою новую Османскую Империю.

В его понимании, это мы залезли туда, куда нам не следовало и он готов за это сражаться. Сбитый самолёт откровенно на это намекает.

Война, если она случится, будет не на руку ни России, ни Турции, а только сам понимаешь кому.
#27 | 13:39 30.11.2015 | Кому: Soloqub
Нет, не называется. Во времена СССР таких случаев вагон, посмотри как тогда реагировали.
#28 | 13:43 30.11.2015 | Кому: Soloqub
Да не будет никакой войны. Нато не впишется, а без них Турция, как хуй без яиц.)
#29 | 13:51 30.11.2015 | Кому: Loknar
> Нет, не называется. Во времена СССР таких случаев вагон, посмотри как тогда реагировали.

Я могу ошибаться, но не было такого никогда. Не сбивал самолёт страны НАТО наш самолёт.

Если я не прав, приведи пример.
#30 | 15:46 30.11.2015 | Кому: Soloqub
Война в Корее и во Вьетнаме, инциденты с пассажирскими самолетами. Мало?
#31 | 05:20 01.12.2015 | Кому: Soloqub
> Извинения, плюс компенсации, плюс обещания что никогда и ни при каких условиях

Оба главтурка (и старый отмороженный друг террористов, и очкастый идеолог османского возрождения) уверенно заявляют, что извинятся Турции незачем - все нормально, так было задумано.

С кем там СЕЙЧАС встречаться? Зачем?

Правильнее, полезнее имиджу России и наиболее понятно для восточных народов - ебануть от души [для начала экономическими методами], чтобы этих османских нациков свои же сильно пострадавшие от российского эмбарго олигархи сожрали с говном.

А вот когда власть в Турции сменится на вменяемую - можно будет и встретиться.
С новым президентом Турции, приславшим официальные извинения и предложения по компенсации нанесенного ущерба.
Boltun
дурко »
#32 | 23:23 01.12.2015 | Кому: Loknar
> не сунится

А шииты как к этому отнесутся?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.