Русский экватор

politrussia.com — Сокотра - русский экватор без Турции и Египта: масштаб проекта сравним с Олимпиадой в Сочи-2014
Новости, Политика | virage 20:40 29.11.2015
26 комментариев | 134 за, 0 против |
#1 | 20:56 29.11.2015 | Кому: Всем
По статье вопросов много. А про остров почитать было очень интересно.
#2 | 21:11 29.11.2015 | Кому: Всем
ахаха да, надо брать) кроме всего с сокотрой вместе идет титулярное герцогство, с которым можно шустро запилить торговую республику, а потом осмотреться на местности и дербанить абиссинских негров или аббасидов))

[censored]
#3 | 21:13 29.11.2015 | Кому: Всем
А там, глядишь, и столица переедет)
#4 | 21:16 29.11.2015 | Кому: Всем
А Путин знает?!!!
wb »
#5 | 21:18 29.11.2015 | Кому: beastkin
> А Путин знает?!!!

Мы ему сюрприз сделаем!!!
#6 | 21:20 29.11.2015 | Кому: Всем
Каждый вырос - уязвимость. Да, проецирование силы возрастёт, но для чего оно нам? Нужно внятное понимание, нпхера оно нам.

США и Бриташка брали под себя торговлю. Валюту. Мы сможем? На туристах затраты на ВМФ никогда не отобьются.
#7 | 21:24 29.11.2015 | Кому: atan
> На туристах затраты на ВМФ никогда не отобьются.

Ну как сказать - вроде вся турецкая туристская отрасль стоит 9 млрд $ в год. 1/7 часть военного бюджета РФ за 2015 год. На дороге не валяется.
#8 | 21:26 29.11.2015 | Кому: Всем
Хуя себе у автора имперские замашки.
Затраты охуенно больше чем Сочи. Он хотя бы узнал во сколько нам сооружение Новороссийский базы ЧФ обошлось.
#9 | 21:28 29.11.2015 | Кому: stormlord
> Ну как сказать - вроде вся турецкая туристская отрасль стоит 9 млрд $ в год. 1/7 часть военного бюджета РФ за 2015 год. На дороге не валяется.

Кто получает эти деньги, Россия или Турция?
#10 | 21:37 29.11.2015 | Кому: Kamazov
Если я правильно понял, автор хотел сказать про смену денежных потоков от турков к нам. Ещё и Египет можно приплюсовать. Только сможет ли выдержать остров такой туристический наплыв?
#11 | 21:41 29.11.2015 | Кому: зверюга
Там еще и про стратегическую важность.
#12 | 21:42 29.11.2015 | Кому: Всем
Фиг знает, реализуемо ли, но пужануть западного обывателя обязательно подойдёт.
#13 | 21:44 29.11.2015 | Кому: virage
Есть ли удобные бухты на острове? Сомневаюсь. Иначе англичане себе островок ещё лет триста назад хапнули бы. А про это я что-то не читал.
#14 | 21:48 29.11.2015 | Кому: Всем
Мечты, мечты...
fantomas
дурачок »
#15 | 21:50 29.11.2015 | Кому: Всем
По-моему, идея отличная!
#16 | 22:00 29.11.2015 | Кому: Всем
Да ну, даже не смешно. Логистика лопнет. Мало того, что миллиарды бухнутся на создание там мало-мальски пригодной туристической зоны, так это всё ещё и поддерживать надо в непрерывном режиме. Нереально в принципе.
Там, кстати, акул очень много в прибрежных водах (довелось побывать, и не раз), а это дополнительные расходы и заботы. Вода, конечно, сказочная - фосфорецирует ночью. Плывёшь, смотришь на руку, а она светится. Красиво. А ещё это древние места работорговли.
А у нас черноморское побережье - конь не валялся. Вот туда и нужно деньги и силы вкладывать.
#17 | 22:23 29.11.2015 | Кому: Всем
Проще нагревать Крым и Сочи зимой тепловыми пушками.
#18 | 23:16 29.11.2015 | Кому: Kamazov
> Кто получает эти деньги, Россия или Турция?

Эти деньги утекают из России в Турцию.
#19 | 00:16 30.11.2015 | Кому: Всем
идея забавная - тем более что скоро у наших олигархов будет только два выхода: "в загс, или в прокуратуру".
но чует моё сердце, что в ближайшие годы нам будет не до экзотических островов. а там глядишь, и турпоток(турецкий поток) никуда перенаправлять даже и не нужно будет...
#20 | 01:44 30.11.2015 | Кому: Всем
Интересная идея.
#21 | 02:13 30.11.2015 | Кому: Всем
Да, я тоже очень жалею, что Россия не подсуетилась во времена раздела мира прихватить десяток мелких островов в разных точках мира. Очень бы были полезные ништяки как для военных баз, так и для туризма.
uBAH
интеллектуал »
#22 | 03:57 30.11.2015 | Кому: Bart
> Проще нагревать Крым и Сочи зимой тепловыми пушками.

Крымская АЭС, же!!!
#23 | 04:10 30.11.2015 | Кому: Всем
С персоналом из местных жителей проблем не будет, а если будут нарушения, то нарушителей (вместе с семьей) можно отправлять на материковую часть Йемена. Нескольких случаев будет вполне достаточно, чтобы правила никто не нарушал.

Отвратительное высказывание. Так америкосы поступают.
#24 | 06:20 30.11.2015 | Кому: Amikko
> Да, я тоже очень жалею, что Россия не подсуетилась во времена раздела мира прихватить десяток мелких островов в разных точках мира.

Без сильного флота мы бы в любом случае не удержали бы их, а при выборе что важнее флот или армия, России всегда приходиться выбирать армию.

Колонии были у многих стран, даже у герцогства Курляндского было парочку колоний, которые спокойно при первом же желании отжали Голландцы. Которых в свою очередь обирали Британцы ( Нью-Йорк и Южная Африка в свое время начинали как Голландские колонии ).

Даже если предположить, что наши колонии не отжали до XX века при обострении отношений с Британией и Францией, то уж во время Гражданской войны точно все дальние провинции разбежались бы.
#25 | 07:17 30.11.2015 | Кому: Всем
Надо брать!
#26 | 07:36 30.11.2015 | Кому: Amikko
Вроде подсуетилась, в статье пишут что там уже стояли наши корабли.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.