Координатор действий дальнобойщиков Сергей Гуляев

general-ivanoff.livejournal.com — Соучредитель Объединённого гражданского фронта Гарри Каспарова. Кандидат в депутаты питерского ЗакСа от партии "Яблоко". Вместе с Алексеем Навальным соучредитель и сопредседатель национал-демократического движения "НАРОД". Поддержал выдвижение Каспарова в президенты. Один из главных организаторов питерских "Маршей несогласных". Один из подписантов обращения "Путин должен уйти". Член РПР-ПАРНАС. Восхищается Евромайданом, УПА, АТО и назначением Саакашвили губернатором Одесской области.
Новости, Политика | Griffin 13:22 29.11.2015
133 комментария | 167 за, 4 против |
#51 | 14:57 29.11.2015 | Кому: N1kMZ
>У нас республика так то. И сменяемость президента.

Имя, сестра, имя! Кто тот фантастический политик который придет на смену Темнейшему?
#52 | 14:59 29.11.2015 | Кому: Drago
> Федерация

[censored]

Одно другому никак не мешает.
#53 | 15:00 29.11.2015 | Кому: Hrtorika
> Имя, сестра, имя! Кто тот фантастический политик который придет на смену Темнейшему?

Понятия не имею. Сталин тоже делал СССР под себя, а потом пришёл Хрущёв.
#54 | 15:01 29.11.2015 | Кому: Hrtorika
> >У нас республика так то. И сменяемость президента.
>
> Имя, сестра, имя! Кто тот фантастический политик который придет на смену Темнейшему?

отчество Кужегетович!!!!
уж он то надеюсь разгуляется на все деньги!!!

имя Рамзан не канает, зря конечно.
#55 | 15:03 29.11.2015 | Кому: den_fmj
> уж он то надеюсь разгуляется на все деньги!!!

Ну EMERCOM-форму носить будут даже библиотекари, тут я уверен :)
#56 | 15:04 29.11.2015 | Кому: den_fmj
> имя Рамзан не канает, зря конечно.

Не канает, по многим причинам. Ну и по политическим тоже, одно дело быть главой республики, а другое - государства.
Плюс можно его прошлое вспомнить.
#57 | 15:05 29.11.2015 | Кому: N1kMZ
> > имя Рамзан не канает, зря конечно.
>
> Не канает, по многим причинам. Ну и по политическим тоже, одно дело быть главой республики, а другое - государства.
> Плюс можно его прошлое вспомнить.

по многим, но как он рулит республикой - обзавидуешься
мой ровестник по сути, но такой сильный и мудрый человек
#58 | 15:06 29.11.2015 | Кому: N1kMZ
> EMERCOM

кого нахуй послать? )))
Drago
надзор »
#59 | 15:07 29.11.2015 | Кому: N1kMZ
>[censored]
>
> Одно другому никак не мешает.

Не знаю что чему мешает или нет. Выражение " у нас республика" некорректно. Если речь не о каком то конкретном субъекте федерации.
#60 | 15:08 29.11.2015 | Кому: Drago
> Не знаю что чему мешает или нет. Выражение " у нас республика" некорректно. Если речь не о каком то конкретном субъекте федерации.

Хорошо. Я как и 95% ничего не понимаю в политическом устройстве :)
#61 | 15:08 29.11.2015 | Кому: Drago
>А в вашей личной жизни тоже Путин гарантом выступает?

>Это не компетенция президента, он может вмешаться в ручном режиме. В том числе и на так называемом "цивилизованном западе".


О как уже наличности перешли.
Президент определяет путь и реализацию пути государства. Тактика и практическая реализация уже за правительством.
И центр политического притяжения всей страны это президент. Идеологии же по конституции у страны нет, поэтому личность президента так важна.
#62 | 15:10 29.11.2015 | Кому: Hrtorika
тебя, кансерва, забанят
вангую
#63 | 15:11 29.11.2015 | Кому: Hrtorika
> Идеологии же по конституции у страны нет, поэтому личность президента так важна.

Конечно и полностью согласен. Поэтому он прав по-умолчанию. Главное верить и всё будет хорошо.
#64 | 15:13 29.11.2015 | Кому: den_fmj
Не ты первый мне это говоришь. Обзываться не хорошо.
#65 | 15:15 29.11.2015 | Кому: Hrtorika
> Не ты первый мне это говоришь. Обзываться не хорошо.

да это ж я разве обзываюсь?
#66 | 15:15 29.11.2015 | Кому: N1kMZ
Надо партию строить, на прочных идеологических позициях, но иронизировать конечно продуктивнее.
#67 | 15:15 29.11.2015 | Кому: den_fmj
Ты, консервой, только что. КС.
#68 | 15:16 29.11.2015 | Кому: Hrtorika
> Надо партию строить, на прочных идеологических позициях, но иронизировать конечно продуктивнее.

Давай построим. Мне 35, шатен.
#69 | 15:24 29.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Да и Навальный опять "возглавит".

У него над шеей, топор реального срока висит.
#70 | 15:27 29.11.2015 | Кому: борец с идеями
> У него над шеей, топор реального срока висит.

Да он очень прочно висит, ты не дай бог, попробуй из-под домашнего ареста сбежать. А ему ничего.
Drago
надзор »
#71 | 15:36 29.11.2015 | Кому: Hrtorika
> О как уже наличности перешли.
> Президент определяет путь и реализацию пути государства. Тактика и практическая реализация уже за правительством.
> И центр политического притяжения всей страны это президент. Идеологии же по конституции у страны нет, поэтому личность президента так важна.


Попробую ещё раз.

Гипотетическая ситуация - два дня назад увеличен налог за разведение кур в курятнике. Неделю назад изменена система выдачи кредитов лицам младше 30-ти лет. Две недели назад ввели новые правила входа рыболовецких судов в порты РФ.

Знаешь что общего в этих трёх случаях кроме того что они вымышленные? Случись они в реальности или подобные им - это не компетенция президента страны. Он не должен этим заниматься.

Ну, а ты беги на патриотический майдан. Только не обижайся когда предпримут физическое насилие к твоей персоне, правоохранительные органы.
#72 | 15:39 29.11.2015 | Кому: Drago
> два дня назад увеличен налог за разведение кур в курятнике. Неделю назад изменена система выдачи кредитов лицам младше 30-ти лет. Две недели назад ввели новые правила входа рыболовецких судов в порты РФ.

Адназначно, за кур: долой «режим»!
#73 | 16:22 29.11.2015 | Кому: Drago
> Гипотетическая ситуация - два дня назад увеличен налог за разведение кур в курятнике ...
> Случись они в реальности или подобные им - это не компетенция президента страны. Он не должен этим заниматься.

тогда не очень понятно, зачем (судя по быстрому гуглингу новостей) руководитель Федеральной налоговой службы проводит рабочие встречи с президентом и отчитывается перед ним.
все таки налоги - один из ключевых вопросов гос. управления. было бы крайне странно, если бы президент этим не интересовался.
#74 | 16:22 29.11.2015 | Кому: борец с идеями
> Адназначно, за кур: долой «режим»!

уже на следующий день после свержения режима все резко подешевеет, вна Украине так и было...
#75 | 16:22 29.11.2015 | Кому: Hrtorika
> Ты, консервой, только что. КС.

КС тя не спасет.
ты не знаешь как я оскорбляю.
Drago
надзор »
#76 | 16:27 29.11.2015 | Кому: nbzz
> тогда не очень понятно, зачем (судя по быстрому гуглингу новостей) руководитель Федеральной налоговой службы проводит рабочие встречи с президентом и отчитывается перед ним.
> все таки налоги - один из ключевых вопросов гос. управления. было бы крайне странно, если бы президент этим не интересовался.

Работа у него такая, отчеты выслушивать. Занимается этим должностное лицо упомянутое тобой.
#77 | 16:30 29.11.2015 | Кому: den_fmj
> КС тя не спасет.
> ты не знаешь как я оскорбляю

Она ж девочка. Зачем ты споришь :)
#78 | 16:35 29.11.2015 | Кому: den_fmj
> мой ровестник по сути, но такой сильный и мудрый человек

Он боевиком был. И от этого никуда не деться.
#79 | 16:40 29.11.2015 | Кому: Всем
[censored]
#80 | 16:41 29.11.2015 | Кому: борец с идеями
Да, внезапный Ройзман и Дождь. И тему можно перевести в майдан. Ага.
#81 | 17:00 29.11.2015 | Кому: N1kMZ
> Да, внезапный Ройзман и Дождь. И тему можно перевести в майдан. Ага.

И уралмашевец Ройзман, наркотики победил...;))))
#82 | 17:01 29.11.2015 | Кому: борец с идеями
> И уралмашевец Ройзман, наркотики победил

Ну или его победили наркотики.
#83 | 18:52 29.11.2015 | Кому: Всем
К вопросу о правомерности введения "Платона", каждому ответившему "за" хотелось бы задать другой вопрос: "Что для вас лучше: смерть от пули или смерть от голода? А для ваших детей?" Готов объяснить моральную составляющую и экономическую составляющую если нужно будет и если будут адекватные комментарии. И если не заминируют.
#84 | 18:54 29.11.2015 | Кому: zavhoz
> А у меня наоборот, мысль о том

За тобой уже выехали )
#85 | 18:56 29.11.2015 | Кому: Drago
Все что касается сына (Игорь Ротенберг) тренера по дзюдо нашего президента, как думаешь, кого компетенция?
#86 | 18:59 29.11.2015 | Кому: den_fmj
> а вот это отдельный вопрос,

а че это сразу отдельный?
#87 | 19:00 29.11.2015 | Кому: vadkov
А давайте рассмотрим вариант, что дальнобойщики уже сейчас работают себе в убыток...
#88 | 19:01 29.11.2015 | Кому: N1kMZ
На 100%
RRB
Невменяемый »
#89 | 19:03 29.11.2015 | Кому: den_fmj
> по многим, но как он рулит республикой - обзавидуешься
>
> мой ровестник по сути, но такой сильный и мудрый человек

Ему бы толковых пиарщиков не помешало нанять. С мозгами уровня ДЮ.
#90 | 19:14 29.11.2015 | Кому: den_fmj
К вопросу о хуевых дорогах: мои знакомые, работающие на около ремонте дорог, говорят что в стоимость 1 км трассы стоимость отката составляет 80%, а собственно сама стоимость дороги 20% - это по Питеру. Так что, чтобы и Ротенбергам хватило, безусловно, нужен Платон.
#91 | 19:35 29.11.2015 | Кому: ПИРОЖОК С КОТЁНКОМ
> мои знакомые, работающие на около ремонте дорог, говорят что в стоимость 1 км трассы стоимость отката составляет 80%, а собственно сама стоимость дороги 20% - это по Питеру.

а твои знакомые откатывают сами или берут?
#92 | 19:40 29.11.2015 | Кому: N1kMZ
> > мой ровестник по сути, но такой сильный и мудрый человек
>
> Он боевиком был. И от этого никуда не деться.

был, но его отец одумался и он сейчас один из наиболее честных государственников
#93 | 19:44 29.11.2015 | Кому: ПИРОЖОК С КОТЁНКОМ
> К вопросу о хуевых дорогах: мои знакомые, работающие на около ремонте дорог, говорят что в стоимость 1 км трассы стоимость отката составляет 80%, а собственно сама стоимость дороги 20% - это по Питеру. Так что, чтобы и Ротенбергам хватило, безусловно, нужен Платон.

ну и ты рассказывай (с)
тока чет по одному месту едешь и видишь табличку "ремонтом дороги занимается СМУ 547" и дорога иделальная, а потом видишь "ремонтом дороги занимается СМУ 745" и не дорога а пиздец
как умудряются?
#94 | 19:56 29.11.2015 | Кому: RRB
> > по многим, но как он рулит республикой - обзавидуешься
> >
> > мой ровестник по сути, но такой сильный и мудрый человек
>
> Ему бы толковых пиарщиков не помешало нанять. С мозгами уровня ДЮ.

ДЮ сам говорит, что он далеко не аналитик и мозги у него средние
#95 | 19:56 29.11.2015 | Кому: den_fmj
> был, но его отец одумался и он сейчас один из наиболее честных государственников

Одумаешься, когда провалишь попытку переворота, да ещё переживёшь пару неудачных покушений от рук тех, кого перед этим призывал резать русских. Ну и ВНЕЗАПНОЕ появление возле Гудермеса частей ВС РФ, горячо желающих выяснить, какого чёрта бардак в Дагестане устроили - тоже благотворно сказывается на мозговой деятельности.
#96 | 20:00 29.11.2015 | Кому: Lord_Nickos
> > был, но его отец одумался и он сейчас один из наиболее честных государственников
>
> Одумаешься, когда провалишь попытку переворота, да ещё переживёшь пару неудачных покушений от рук тех, кого перед этим призывал резать русских. Ну и ВНЕЗАПНОЕ появление возле Гудермеса частей ВС РФ, горячо желающих выяснить, какого чёрта бардак в Дагестане устроили - тоже благотворно сказывается на мозговой деятельности.

но как гос деятель Кадыров младший просто блестящий. из руин Чечню поднял. если и ворует то минимум.
байкерье Грозненское зовет какой год в гости, надо обязательно сгонять будет.
#97 | 20:04 29.11.2015 | Кому: den_fmj
> но как гос деятель Кадыров младший просто блестящий. из руин Чечню поднял.

Вот пусть в Чечне и остаётся. Благо там он дейтсвительно хорошо работает. А вот Ичкерию от Калининграда по Камчатки с ядрён-батонами на карте мира лично мне видеть не хочется.

> если и ворует то минимум.


У Аллаха (официальный спонсор Чечни, согласно Кадырову) не украдёшь ))
#98 | 20:06 29.11.2015 | Кому: Lord_Nickos
> > но как гос деятель Кадыров младший просто блестящий. из руин Чечню поднял.
>
> Вот пусть в Чечне и остаётся. Лично мне Ичкерию от Калининграда по Камчатки с ядрён-батонами на карте мира видеть не хочется.

вот про это я изначально и говорил
а джорджия в свое врем не смущала? ну когда два этнических грузина рулили
Джугашвили и Берия
#99 | 20:08 29.11.2015 | Кому: den_fmj
> а джорджия в свое врем не смущала? ну когда два этнических грузина рулили
> Джугашвили и Берия

Эти двое призывали убивать как можно больше русских? Сколько джихадов против русских они провозгласили?

P.S.: про не самое чистоплотное прошлое Сталина (грабежи) в курсе. Грабёж не равен геноциду по национальному признаку.
#100 | 20:09 29.11.2015 | Кому: Lord_Nickos
> > а джорджия в свое врем не смущала? ну когда два этнических грузина рулили
> > Джугашвили и Берия
>
> Эти двое призывали убивать как можно больше русских? Сколько джихадов против русских они провозгласили?

а младший призывает?
он как раз и его псы режима готовы убивать за русских
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.