Турция выдвинула к сирийской границе >1000 ед. бронетехники

kanchukov-sa.livejournal.com — Новость из ЖЖ и пока в серьезных источниках ее не видно, но все же...
Новости, Политика | DMA 09:32 29.11.2015
64 комментария | 82 за, 4 против |
#1 | 09:33 29.11.2015 | Кому: Всем
Турция разворачивает РЛС и системы РЭБ, для слежения и ослепления электроники российских боевых самолётов вблизи сирийско-турецкой границы
[censored]
#2 | 09:35 29.11.2015 | Кому: Всем
осталось понять, зачем

собираются бежать на Аасада или обороняться от убегающих бородачей?
#3 | 09:37 29.11.2015 | Кому: SHOEI
> собираются бежать на Аасада или обороняться от убегающих бородачей?

бежать на Ассада это даже для пизданутого пидоргана слишком круто
#4 | 09:38 29.11.2015 | Кому: Всем
Там ниже комментарий С.А. Канчукова красным:

>Турция строго двигается в рамках рекомендаций, полученных от США. Первое, это втянуть Россию в наземную операцию против армии Турции.Это маловероятно, но исключать не стоит.

>Второе, попытаться захватить как можно больше территории Сирии вдоль турецкой границы и создать на ней "демилитаризованную зону" для дальнейшей эскалации конфликта и сохранения на этой территории структур >боевиков. О таком варианте здесь уже упоминалось в материалах Татьяны Волковой, что вполне согласуется с перспективой развития обстановки.
#5 | 09:40 29.11.2015 | Кому: SHOEI
> осталось понять, зачем
>
> собираются бежать на Аасада или обороняться от убегающих бородачей?

Возможно готовятся к сбитию турецкого самолета нашим С-400. Как там говорится - лучшее ПВО это танки на аэродроме противника, вот они танки и подтягивают.
edw
надзор »
#6 | 09:40 29.11.2015 | Кому: den_fmj
> бежать на Ассада это даже для пизданутого пидоргана слишком круто

Был уже один пизданутый, побежал на Сталина. Чего это нам стоило, не нужно объяснять.
Только у того за спиной США и Англия были формальными противниками, а у этого наоборот, они в союзниках.
Почему бы и не охуеть в атаке?
#7 | 09:41 29.11.2015 | Кому: Всем
Контроль границы войсками асада это пиздец мечтам турков. Учитывая упоротость эрдогана, могут и турки двинуть регулярку на территорию сирии. Онижекоалиция, бля
#8 | 09:42 29.11.2015 | Кому: edw
> Почему бы и не охуеть в атаке?

галстуков на всех не напасешься.

> Только у того за спиной США и Англия были формальными противниками, а у этого наоборот, они в союзниках.


они уже показали, что воевать с РФ не будут.
СРСП (с)
#9 | 09:43 29.11.2015 | Кому: Всем
Турки никогда на это не решатся. Хотели бы ввести, давно ввели.
#10 | 09:44 29.11.2015 | Кому: Всем
Идея Жирика по поводу ядерной бомбы становится, уже, не такой уж и фантастической.
Ястреб
идиот »
#11 | 09:45 29.11.2015 | Кому: Uksare
> Турки никогда на это не решатся. Хотели бы ввести, давно ввели.

Хотят ввести и уже приближаются.
edw
надзор »
#12 | 09:46 29.11.2015 | Кому: den_fmj
> они уже показали, что воевать с РФ не будут.

Ой, боюсь..
#13 | 09:46 29.11.2015 | Кому: Uksare
> Турки никогда на это не решатся. Хотели бы ввести, давно ввели.

а здесь игра, кто более пизданутый
а мы введем, а вы готовы что-то сделать? например пиздануть ЯО? нет? тогда мы вас на хую вертели и вводим
#14 | 09:48 29.11.2015 | Кому: den_fmj
Наши не будут сбрасывать ЯО на Турцию.

А атаковать Сирию Турция вполне сможет - и остановить военным образом мы ее не сможем.

Вопрос в том, что будет дальше.
#15 | 09:49 29.11.2015 | Кому: Uksare
> Турки никогда на это не решатся. Хотели бы ввести, давно ввели.

а СУ-24 они по твоему от своей нерешительности сбили?
Для них авиация РФ в Сирии это пиздец всем планам и вложенным бабкам. Развяжут локальный конфликт с РФ в Сирии под завывания ЕС и США о мирным переговорах улаживании конфликта, введении миротворцев, созданию бесполетной и буферной зоны и т.д.
#16 | 09:51 29.11.2015 | Кому: Всем
Таки полез в бутылку, чмо усатое

Надеюсь на наших вояк, всё взвесят и спланируют правильно.
#17 | 09:51 29.11.2015 | Кому: Chingiz
> Наши не будут сбрасывать ЯО на Турцию.
>
> А атаковать Сирию Турция вполне сможет - и остановить военным образом мы ее не сможем.
>
> Вопрос в том, что будет дальше.

а это игра на повышение ставок, кто готов переставить больше тот и выиграл
если ты не готов идти ва-банк, то ты проиграл

это как всякие дурачки с собой нож носят, но при этом не готовы убивать, то же самое. толку то от ЯО если ты не готов его применить?
#18 | 09:53 29.11.2015 | Кому: SHOEI
> осталось понять, зачем

Загадка на 100 рублей. Плюнут в лицо, обрушат всё, что можно на нашу базу и займут приграничье.
А вот что будет с ними потом, вопрос.
Ставлю на войну одной маленькой Турции без поддержки НАТО с одной большой Россией.
#19 | 09:54 29.11.2015 | Кому: Всем
Армагеддон немного южнее, все обойдётся.
#20 | 09:54 29.11.2015 | Кому: Stvn2011
> Ставлю на войну одной маленькой Турции без поддержки НАТО с одной большой Россией.

азеры встанут в строй вообще без всяких "нат"
их уже давно сожрала Турция
#21 | 09:55 29.11.2015 | Кому: den_fmj
> а это игра на повышение ставок, кто готов переставить больше тот и выиграл
> если ты не готов идти ва-банк, то ты проиграл

Таки это тот случай когда надо будет потрясти нашими ядреными яйцами. Противный вариант чреват большими людскими потерями нашими и Турецкими, что в принципе наруку ЕС и США.
#22 | 09:58 29.11.2015 | Кому: hopstop
> Таки это тот случай когда надо будет потрясти нашими ядреными яйцами.

мне вспоминается эпизод из "спиздили"

[censored]

яйчишки это хорошо, но только когда есть хуй ион не вялый какой-то сморщенный, а нормальный такой добротный хуй
#23 | 10:05 29.11.2015 | Кому: Всем
а наши тем временем рассматривают границы с турками и все вываливают в интернеты

[censored]
#24 | 10:07 29.11.2015 | Кому: Renatius
> Таки полез в бутылку, чмо усатое
>
> Надеюсь на наших вояк, всё взвесят и спланируют правильно.

тоже очень надеюсь, что наши вояки килотонны взвесят правильно. 2-3 заряда по 100 килотонн конечно немного попортят курорты средиземноморья, но зато значительно поднимут курс рубля и качество обслуживания российских туристов.
#25 | 10:07 29.11.2015 | Кому: Всем
Вообще-то в последнее время преса бритов и пендосов (СиЭнЭн, Форбс, Гардиан) устроили жесткий наезд на Пердогана, типа перекрой наглухо границу с Сирией чтобы бородатые туда-сюда не шастали. Базар такой - если ислрмистские отморозки, связаные с ИГИЛ какую - нибудь херню типа парижской где нибудь в европках устроят, то с Пердогана будет жесткий спрос по понятиям.
СиЭнЭны, Форбсы и прочие Гардианы без свистка сверху на "дружественных" политиков не наезжают и Пердоганы их слова мимо ушей пропустить не могут, ежели не хотят в "кровавые диктаторы".
Вотт отсюда турки и суетятся, типа мы границу с Сирией типа наглухо войсковыми гвоздями заколачиваем.
Ну а то, что саперов-понтонеров перебрасывают, то они в "комплект" войсковых соединений входят.
Sabio
Мудак »
#26 | 10:12 29.11.2015 | Кому: Всем
Под видом защиты туркоманов введут свои войска и объявят какую-то часть территории демилитаризованной, с воздушной поддержкой, ПВО итд. типа как у нас было в Ю. Осетии.
По сути это будет объявлении войны Сирии с целью захвата ее территории. Объявят Асада нелегимным нарушителем прав человека, а подписанные им договоренности с РФ незаконными. 69 самолетов авиагруппы РФ в данном случае, конечно мало. Первым делом они конечно попытаются накрыть Хеймим с ситемой ПВО. Возможно "Москву". Ну а нашим, надо к этому готовится.
#27 | 10:13 29.11.2015 | Кому: Зри в корень
вопрос ставок, еврогейцы показали, что они воевать с РФ не готовы, а янки далеко
#28 | 10:13 29.11.2015 | Кому: den_fmj
> > Только у того за спиной США и Англия были формальными противниками, а у этого наоборот, они в союзниках.
>
> они уже показали, что воевать с РФ не будут.

У тебя неточность, поправлю: они уже показали, что США и Англия сами воевать с РФ не будут.
upd: А вотт руками всяких там грузинов, хохлов или турок - влеххкую.
#29 | 10:14 29.11.2015 | Кому: loisop
> > > Только у того за спиной США и Англия были формальными противниками, а у этого наоборот, они в союзниках.
> >
> > они уже показали, что воевать с РФ не будут.
>
> У тебя неточность, поправлю: они уже показали, что США и Англия сами воевать с РФ не будут.

вопрос как готова воевать РФ
#30 | 10:15 29.11.2015 | Кому: Sabio
> типа как у нас было в Ю. Осетии.

В Южной Осетии официально находились наши миротворцы. По которым отрабатывали наравне с осетинами.
#31 | 10:17 29.11.2015 | Кому: den_fmj
> вопрос как готова воевать РФ

Да, это вопрос. Я не знаю, мне, отличие от тьмы икспертов из интернетов, Путин и Шойгу ежеутренне доклады на стол не кладут.
Надеюсь и не узнаю.
#32 | 10:20 29.11.2015 | Кому: loisop
> > вопрос как готова воевать РФ
>
> Да, это вопрос

просто, если мы готовы идти ва-банк, аж до применения ЯО, то они не рыпнутся, но если мы не готовы, то нас поставят раком и выебут.
причем тут фактическое применения не важно, тут важна сама готовность.
Sabio
Мудак »
#33 | 10:21 29.11.2015 | Кому: DarthM
Там вариантов что руководство НАТО скажет - вагон. Могут сказать вообще, что для борьбы с ИГИЛ вошли. Скажут что Башар торгует нефтью с ИГИЛ любая геббельсовщина подойдет. В первый раз что ли.
edw
надзор »
#34 | 10:27 29.11.2015 | Кому: Sabio
> Скажут что Башар торгует нефтью с ИГИЛ

Уже сказали.
#35 | 10:33 29.11.2015 | Кому: Sabio
> Первым делом они конечно попытаются накрыть Хеймим с ситемой ПВО. Возможно "Москву".

Готовы ли они к ракетным ударам по территории Турции? Учитывая убогость турецких ПВО.
#36 | 10:33 29.11.2015 | Кому: den_fmj
> азеры встанут в строй

Значит, не будет азеров в РФ.
#37 | 10:34 29.11.2015 | Кому: Stvn2011
> > азеры встанут в строй
>
> Значит, не будет азеров в РФ.

будут, никуда не денутся
#38 | 10:42 29.11.2015 | Кому: den_fmj
> просто, если мы готовы идти ва-банк, аж до применения ЯО, то они не рыпнутся, но если мы не готовы, то нас поставят раком и выебут.
> причем тут фактическое применения не важно, тут важна сама готовность.

Прочитал сегодня в интернетах интересный комментарий:

Дополню - как раз со ссылкой на БШ. У него недавно был намёк на то, что в ходе транспортировки в Сирию было задействовано судно "Яуза", которое когда-то было "заточено" под нужды 12 ГУМО. Что на нём перевозили в Сирию - пусть америкосы гадают :) так что есть ли уже в Сирии российское ТЯО - вопрос риторический :))) ну или на тех кораблях, которые там поблизости ;)


Комментарий к этой записи:[censored]
#39 | 10:45 29.11.2015 | Кому: Всем
> если мы готовы идти ва-банк, аж до применения ЯО, то они не рыпнутся, но если мы не готовы, то нас поставят раком и выебут.

- ПМСМ, тут нам не оставляют выбора: без применения ЯО будет затяжная война, на отдаленном ТВД, без тылов и нормального снабжения. А значит без шансов выиграть. Если дело дойдет до крайних ставок, будет ультиматум туркам и остальным членососам из НАТО. А по результатам - применение.
Заодно и с укропами разберемся.
#40 | 10:47 29.11.2015 | Кому: Зри в корень
Зришь в корень!
edw
надзор »
#41 | 10:48 29.11.2015 | Кому: Crazzy Di
> Прочитал сегодня в интернетах интересный комментарий:

Мечта СШП: Россия наносит удар по стране НАТО.
Голубая мечта СШП: Россия развязывает в Европе ядерную войну.
#42 | 10:49 29.11.2015 | Кому: Crazzy Di
збс!
очень важный момент это готовность применить.

вот порой до меня доебываются сильно здоровые граждане, а я все стараюсь на словах решать, но если будет драка то заскучавшими не уйдут, даже если я сложусь
и вот стоит большой хуй и думает, не ну я его ушатаю конечно, но для меня это просто так не будет, а оно мне надо?
и тут начинается общение, потому что он понимает, что он меня ебнет, и я понимаю, он понимает, что до того как он меня ебнет, я ему здоровье изрядно поврежу, и мы оба понимаем, что нам это не нужно
в межгосударственных ситуациях принцип тот же
#43 | 10:58 29.11.2015 | Кому: den_fmj
> ... он понимает, что он меня ебнет, и я понимаю, он понимает, что до того как он меня ебнет, я ему здоровье изрядно поврежу, и мы оба понимаем, что нам это не нужно
> в межгосударственных ситуациях принцип тот же

в данном случае к тебе двое подошли, один стоит молча с ножом в кармане, а второй однозначно нарывается.
Вот этого второго (который нарывается) надо прикончить быстро и показательно, потому как иначе второй прикончит тебя.
#44 | 11:02 29.11.2015 | Кому: Всем
> Мечта СШП: Россия наносит удар по стране НАТО.
> Голубая мечта СШП: Россия развязывает в Европе ядерную войну.

- да, есть такое. Только они, по-моему, не додумали до конца: одним ударом дело не ограничится, надо будет превентивно обезопасить себя от возможных неожиданностей.
#45 | 11:06 29.11.2015 | Кому: edw
> Мечта СШП: Россия наносит удар по стране НАТО.

НАТО - альянс оборонительный. Много где пишут про 5-ю статью устава НАТО, что нападение на одну страну считается нападением на все страны альянса. Но при этом мало кто вспоминают статью 6-ю, в которой конкретизируется понятие "нападение":

В целях Статьи 5-й считается, что вооруженное нападение на одну или несколько Договаривающихся сторон включает в себя вооруженное нападение:

    на территорию любой из Договаривающихся сторон в Европе или Северной Америке, алжирские департаменты Франции 2, территорию Турции или острова, расположенные в Североатлантической зоне севернее Тропика Рака и находящиеся под юрисдикцией какой-либо из Договаривающихся сторон;
    на вооруженные силы, суда или летательные аппараты какой-либо из Договаривающихся сторон, если эти вооруженные силы, суда или летательные аппараты находились на этих территориях, или над ними, или в другом районе Европы, или над ним, если на них или в нем на момент вступления в силу настоящего Договора размещались оккупационные силы какой-либо из Договаривающихся сторон, или в Средиземном море, или над ним, или в Североатлантической зоне севернее Тропика Рака, или над ней.


Таким образом, если Турция сама на кого-то нападет и получит по жопе, то с очень большой вероятностью НАТО останется в стороне.

> Голубая мечта СШП: Россия развязывает в Европе ядерную войну.


Как выше писал Дэн - идет проверка на слабо. Если Турция вторгнется в Сирию и мы не ответим, то нам конец. Если ответим, в том числе и ТЯО, то в мире пошумят, но дальнейшая экалация отложится. Время сейчас играет на нас, так я думаю.
#46 | 11:11 29.11.2015 | Кому: hopstop
> > ... он понимает, что он меня ебнет, и я понимаю, он понимает, что до того как он меня ебнет, я ему здоровье изрядно поврежу, и мы оба понимаем, что нам это не нужно
> > в межгосударственных ситуациях принцип тот же
>
> в данном случае к тебе двое подошли, один стоит молча с ножом в кармане, а второй однозначно нарывается.
> Вот этого второго (который нарывается) надо прикончить быстро и показательно, потому как иначе второй прикончит тебя.

им не захочется ко мне подходить, поверь мне )))
ни тому что нарывается, ни тому что с ножом.

случай был в Киеве, с вокзала вышел только, доебали два хуя, один за спину зашел.
дальше был диалог
- баратан помоги, до залупинки доехать не на что
- на 100р, Рыжая, а где эта залупинка?
Р: в полной жопе
- а че так мало?
- ты вообще охуел что ли? во-первых ты и твой кент видите, что с девушкой, во-вторых я бля не лох что бы меня доить, в-третьих твой кент сдохнет быстрее чем успеет пыр достать. ты чем то не доволен?
- не, прости, братан, попутали.

все точно так же в межгосударственных отношениях
рой
зоофил »
#47 | 11:12 29.11.2015 | Кому: Зри в корень
Вовремя, заранее отойти в сторону. Сделать вид, что ты здесь вовсе и ни причем. Выставить себя третейской стороной - тоже нужен талант.
[censored]
#48 | 11:16 29.11.2015 | Кому: den_fmj
> во-вторых я бля не лох что бы меня доить, в-третьих твой кент сдохнет быстрее чем успеет пыр достать. ты чем то не доволен?
> - не, прости, братан, попутали.
>
> все точно так же в межгосударственных отношениях
> Ответить

вот и я говорю все время, что доказывать "я бля не лох" надо было еще в прошлом году по ранней весне.
HQ
дурачок »
#49 | 11:33 29.11.2015 | Кому: Всем
Возможно показуха, для местного потребителя.

Типа смотрите какие мы крутые.
#50 | 11:34 29.11.2015 | Кому: hopstop
> вот и я говорю все время, что доказывать "я бля не лох" надо было еще в прошлом году по ранней весне.

если очкарик читающий книжку тебя игнорирует, это не означает, что он лох.
порой это означает, что не нужно выводить из себя, а то можно получить в наглое рыло и прилечь поспать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.