Национальный рейтинг доходов руководителей...

xn--80abkm1aeflf.xn--p1ai — ...государственных вузов 2015 года.
Новости, Политика | Ворчун 19:03 28.11.2015
28 комментариев | 104 за, 2 против |
#1 | 19:05 28.11.2015 | Кому: Всем
ах...ть!
#2 | 19:08 28.11.2015 | Кому: scart
> ах...ть!

Да ладно. В рублях же. Нищеброды)))
#3 | 19:10 28.11.2015 | Кому: Всем
37?
#4 | 19:11 28.11.2015 | Кому: Ворчун
Ну так ведь государственные же вузы-в соответствующей валюте и зарплата...несоответствующих размеров.
#5 | 19:14 28.11.2015 | Кому: Kasper
Не 1598-1613
Anton_Gebet
хамло »
#6 | 19:16 28.11.2015 | Кому: Всем
[censored]
#7 | 19:19 28.11.2015 | Кому: Всем
Неплохо в Калмыкии живут люди.
#8 | 19:19 28.11.2015 | Кому: Всем
А ведь это все непостроенные дороги, газопроводы, детские сады.
#9 | 19:20 28.11.2015 | Кому: Всем
Я не понял, по первой строчке - у них там прямо в ректорате нефтяную скважину что ли открыли?
#10 | 19:25 28.11.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> А ведь это все непостроенные дороги, газопроводы, детские сады.

Нет. Это недоученные студенты, что в общем даже опаснее.
#11 | 19:35 28.11.2015 | Кому: Всем
Ну хоть у кого-то все хорошо.
poruchik
надзор »
#12 | 19:36 28.11.2015 | Кому: Всем
Похоже, что зарплаты ВШЭ привязаны к курсу доллара. И ещё чуть-чуть.
#13 | 19:42 28.11.2015 | Кому: Всем
Охренеть, кучеряво живем оказывается.

74 Афанасьев Дмитрий Владимирович | Череповецкий государственный университет | Ректор | 8 439 884

Ректор нашего райцентровского универа загребает больше ректоров МИСиСа, Института нефти газа и МГУ.
#14 | 19:43 28.11.2015 | Кому: Всем
У г-на Литвиненко из Горного сверх того еще имеееЦЦа 15% Фосагро!
#15 | 19:52 28.11.2015 | Кому: Всем
Да и профессура - из тех, что поумней - вовремя сообразила, что на одних дифференциалах далеко не уедешь. Чихвостят бюджет вместе с ректорами только в путь. Плюс поборы со студентов (экзамены, прогулы). Плюс (у многих) свои ОООшечки...
Если к каждому такому "научному" учреждению применять УК по всей справедливости и по всем правилам - тюрьмы лопнут от интеллигенции.
#16 | 20:20 28.11.2015 | Кому: Котовод
> Нет. Это недоученные студенты, что в общем даже опаснее.

И это тоже.
#17 | 20:41 28.11.2015 | Кому: Robo_Kot
> Я не понял, по первой строчке - у них там прямо в ректорате нефтяную скважину что ли открыли?

кимберлитовые трубки!!!
#18 | 21:37 28.11.2015 | Кому: Всем
Интересно почему в названиях "государственный"? Помоему тут закралась какая-то ошибка!
#19 | 23:02 28.11.2015 | Кому: Всем
Что-то в МГУ интересное происходит: проректор в разы круче ректора. Завхоз или же юрфак?
#20 | 23:08 28.11.2015 | Кому: Всем
Меня особенно зантересовал красный значёк "не преодолел пороговые значения необходимого количества показателей эффективности". Но в списке него не нашёл. Аж прямо интересно чем там "эффективность" меряют.
#21 | 02:54 29.11.2015 | Кому: Всем
В таблице приведен полный доход в декларации из всех источников. Если в отчетный период был продан бизнес, дом, земельный участок или автомобиль то это включается в декларацию. Доходы от акций тоже включаются. Таблицы с выделенной только зарплатой руководителя в вузе нету. В Первых строчках это видно. 1,3 млн доход в 2013 г это реальная зп рук филиала, а 100 в 2014 это левый доход не в вузе. У Литвиненко тож основные доходы связаны с сырьевым бизнесом
#22 | 04:52 29.11.2015 | Кому: okg
Ты что предлагаешь понять и простить?
Karhashim
надзор »
#23 | 05:27 29.11.2015 | Кому: Всем
И всё это в конечном итоге конвертируется в офис-ксерокс-пасьянс.
#24 | 06:36 29.11.2015 | Кому: Всем
Люди изо всех сил пытаются поднять среднюю зарплату преподавателя, а им что-то не нравится.
#25 | 08:00 29.11.2015 | Кому: StarWoofy
Раскрываю детали. Уточни за что и кого из таблицы конкретно простить? Что там конкретно несправедливо? У кого в каком вузе? Зп не правильная? Или белые доходы вызывают сомнения? Ну это для конкретного разбора без детских эмоций.
#26 | 08:54 29.11.2015 | Кому: 25x8
Это может быть в любом вузе. Там сводные доходы из всех источников. Грамотный профессор с научной школой и работающий по науке может получать гораздо больше ректора. Базовая зп будет только небольшой составляющей. Для примера в том же МГУ есть профессора - учредители десятка наукоемких частных фирм с оборотом (не доходом) в миллиарды рублей
Aleks3
надзор »
#27 | 12:57 29.11.2015 | Кому: Всем
А такой же рейтинг по научно-исследовательским институтам имеется?
#28 | 19:09 29.11.2015 | Кому: okg
> Это может быть в любом вузе. Там сводные доходы из всех источников. Грамотный профессор с научной школой и работающий по науке может получать гораздо больше ректора. Базовая зп будет только небольшой составляющей. Для примера в том же МГУ есть профессора - учредители десятка наукоемких частных фирм с оборотом (не доходом) в миллиарды рублей

Например - Гапонцев.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.