Туроператоров РФ обязали прекратить продажи туров в Турцию

ria.ru — Туроператоры должны прекратить продажу гражданам РФ туристского продукта, предусматривающего посещение Турции, говорится в тексте указа о мерах по обеспечению нацбезопасности РФ и о применении специальных экономических мер в отношении Турции. "Установить, что туроператорам и турагентам надлежит воздерживаться от реализации гражданам Российской Федерации туристского продукта, предусматривающего посещение территории Турецкой Республики".
Новости, Политика | Хромой Шайтан 18:02 28.11.2015
49 комментариев | 171 за, 0 против |
#1 | 18:04 28.11.2015 | Кому: Всем
Праздник просто сегодня какой-то...
#2 | 18:05 28.11.2015 | Кому: Всем
Прав был админ пегаса или байт-тура: "турция от сосёт". (Пробел авторский)
#3 | 18:08 28.11.2015 | Кому: Всем
Это очень тоталитарное решение!
#4 | 18:13 28.11.2015 | Кому: Всем
Кстати, вот это я понимаю! Вот это действительно "рука рынка"!
#5 | 18:16 28.11.2015 | Кому: Пальтоконь
> Вот это действительно "рука рынка"!

А это вовсе не рука!!!

[и густо покраснел]
#6 | 18:24 28.11.2015 | Кому: Всем
"Лёгким движением руки турки превращаются... превращаются турки..." (С)
#7 | 18:43 28.11.2015 | Кому: Всем
Один депутат Госдумы уже нашел россиянам замену Турции для отпуска.
Это Мексика.
#8 | 18:45 28.11.2015 | Кому: Всем
Надо походить по интернетам, послушать плач баранов, которых режым онинклюзива лишает.
#9 | 18:48 28.11.2015 | Кому: Всем
турагенствам кирдык?
#10 | 18:50 28.11.2015 | Кому: северчанин
> турагенствам кирдык?

1. Кроме Турции и Египта стран нет?
2. Может, не все знают, но есть ещё и внутренний туризм.
#11 | 18:51 28.11.2015 | Кому: Orient
> Может, не все знают, но есть ещё и внутренний туризм.

в сочи по путевке?
#12 | 18:54 28.11.2015 | Кому: Морфей
> Надо походить по интернетам, послушать плач баранов, которых режым онинклюзива лишает.

Есть некоторая вероятность, что никуда ходить не надо, плач будет прямо здесь.
#13 | 18:57 28.11.2015 | Кому: Orient
> 2. Может, не все знают, но есть ещё и внутренний туризм.

Может, не все знают, но платить дикое лавэ за низкокачественный трансфер и сомнительный сервис готовы не все.
#14 | 19:03 28.11.2015 | Кому: Всем
Процентов 80 выездного пляжного туризма - это Египет и Турция.

в Сочи камни, в Анапе водоросли, в Крыму проблемы.
Причем у нас Очень дорого и нет норм недорогих отелей
лето будет веселым
#15 | 19:04 28.11.2015 | Кому: Всем
А как же священное право на оллинклюзив!?
#16 | 19:20 28.11.2015 | Кому: северчанин
Кац предлагает сдаться? (с)
#17 | 19:23 28.11.2015 | Кому: Всем
А мне пофиг, я 3 года в отпуске не был.
#18 | 19:26 28.11.2015 | Кому: северчанин
> лето будет веселым

Для целых полутора процентов населения.
#19 | 19:26 28.11.2015 | Кому: Всем
Нормальный в Крыму сервис, не так дорого, двое взрослых двое детей, трехразовое питание, нормальный домик, за Евпаторией на две недели 80 тыс. А вот билеты это конечно ад взрослый туда и обратно 40 тыс.
#20 | 19:27 28.11.2015 | Кому: Всем
А мне тоже пофиг, на Волге ваще отлично отдохнуть можно, что я и делаю.
#21 | 19:32 28.11.2015 | Кому: RDV
> Может, не все знают, но платить дикое лавэ за низкокачественный трансфер и сомнительный сервис готовы не все.

Трансфер такой и сервис такой потому, что деньги утекают в Турцию.

Замкнутый круг?

Могу сказать точно, что в Москве когда установили в чадящих из-за старости автобусах турникеты для обязательной оплаты проезда, возмущались многие. Оплачивать проезд в корытах заставляют.

Теперь транспорт на деньги от обязательной оплаты обновили полностью. Низкопольные ЛиАЗы загрузили конвейер завода.

Profit.

Так же и с оплатой внутреннего туризма.
#22 | 19:35 28.11.2015 | Кому: Kasper
> Нормальный в Крыму сервис, не так дорого

А как будет, кстати (с качеством сервиса и ценами на него), ежели на все тобой указанное ломанутся летом все те, кто раньше летал в Турцию?
#23 | 19:48 28.11.2015 | Кому: Валькирия
> А как будет, кстати (с качеством сервиса и ценами на него), ежели на все тобой указанное ломанутся летом все те, кто раньше летал в Турцию?

Всё подорожает. И что? Священное право на отдых у моря пострадает?
#24 | 19:48 28.11.2015 | Кому: Всем
[censored]
#25 | 19:50 28.11.2015 | Кому: дуремар
Заметьте, обратно вернуть не обещают - все билеты в один конец.
#26 | 19:56 28.11.2015 | Кому: Orient
> Заметьте, обратно вернуть не обещают - все билеты в один конец.

Судя по прайсу, будут брать!
#27 | 19:58 28.11.2015 | Кому: Всем
Вывезем вас, дебилов, оттуда, куда вас завезли belavia.

[censored]
#28 | 19:59 28.11.2015 | Кому: hemul
> Вывезем вас, дебилов, оттуда, куда вас завезли belavia.

А можно не вывезем?
#29 | 20:00 28.11.2015 | Кому: kirillkor
> А можно не вывезем?

Нет.
#30 | 20:01 28.11.2015 | Кому: hemul
> Нет.

Жаль. А хотелось бы. Ведь стоит один раз не вывезти и всё, сознательность вырастет до небес.
#31 | 20:04 28.11.2015 | Кому: kirillkor
> Ведь стоит один раз не вывезти и всё, сознательность вырастет до небес.

Не скажите, Федор Михалыч. ©

Чужой печальный опыт никого не учит. А вывезенный однажды уже имеет какой-то шанс не повторить ошибки.
#32 | 20:15 28.11.2015 | Кому: Всем
Я никогда не понимал, зачем, чтобы куда-то поехать, нужно обращаться в туристическое агентство? Неужели столь сложно взять билет и забронировать гостиницу самостоятельно? Возможно, конечно, какой-то неведомый смысл в этом есть, например, избыточная щедрость, желание заплатить больше... Сам ни разу не пользовался услугами этих странных организаций.
#33 | 20:36 28.11.2015 | Кому: Otger
> желание заплатить больше

Самотуризм обычно дороже, о чем ты?
#34 | 20:44 28.11.2015 | Кому: Ilya.K
> Самотуризм обычно дороже, о чем ты?

Если подходить с головой и не брать что сразу подвернётся, то самостоятельный туризм вполне по карману. Кормить ещё ораву бездельников, которые, как практика показывает, ещё могут жестоко кидануть. Нет уж. Никогда в жизни. Либо сам, либо дома посижу.
#35 | 20:53 28.11.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> Трансфер такой и сервис такой потому, что деньги утекают в Турцию.
>

Да ты что.
Еще и климат, поди, плохой тут, да?

> Могу сказать точно, что в Москве когда установили в чадящих из-за старости автобусах турникеты для обязательной оплаты проезда, возмущались многие. Оплачивать проезд в корытах заставляют.


Могу сказать, что оплата проезда в городском транспорте и в поезде/самолете немного отличаются.
Ожидаешь дикого взлёта внутреннего туризма? Почти наверняка - обломаешься.
Ну неинтересно вот людям чапать хз сколько времени на поезде, чтобы потом увидеть всё то же, что видят каждый день.
#36 | 20:56 28.11.2015 | Кому: Otger
> Я никогда не понимал, зачем, чтобы куда-то поехать, нужно обращаться в туристическое агентство? Неужели столь сложно взять билет и забронировать гостиницу самостоятельно?

Ну, чартер, говорят, дешевле рейса.
А ещё не все со всеми языками дружат, например.
#37 | 20:58 28.11.2015 | Кому: Otger
Нет, ну можно ловить спецпредложения на билеты, делать многочасовые пересадки ночуя в аэропорту какой-нибудь Риги. Но если взять какое-нибудь предложение от ТО и попробовать повторить самостоятельно, то получится дороже.
А ещё куча народа тупо боится ехать в нерускоговорящую страну кроме как за ручку гида.
И почему бездельники? Люди продумали маршрут, забронировали гостиницы - выбили скидку за опт, организовали чартер - дешевле регулярки, организовали поддержку на месте, экскурсии на родном языке. Это все не считается? Не нужно - не пользуйся.
Сам я тоже предпочитаю самотуризм, но за то, что я сам до последней минуты планирую свой отдых. Речь конечно про экскурсионные туры, пляжный отдых - пофиг.
#38 | 21:06 28.11.2015 | Кому: Ilya.K
Может, ты и прав. Я просто абсолютно не доверяю "третьим лицам" и всякого рода "агентам". Ну и никто никогда из моих родственников не пользовался их услугами. А уж тем более никто в будущем не воспользуется - после прошлогоднего повального тур-кидалова. Как-то всё сами.
#39 | 21:47 28.11.2015 | Кому: северчанин
> турагенствам кирдык?

Ага.

Практически всем.
#40 | 21:49 28.11.2015 | Кому: RDV
> Ну, чартер, говорят, дешевле рейса.

Он однозначно дешевле.

Ты понимаешь вообще, что такое "чартер"?
#41 | 22:58 28.11.2015 | Кому: RDV
> Ну неинтересно вот людям чапать хз сколько времени на поезде, чтобы потом увидеть всё то же, что видят каждый день.

[Выглядывает в окно]

Чё-то не видно горных пейзажей и песчаных дюн, да и моря тоже не разглядеть.

Может туман сильный, х.з.
#42 | 00:16 29.11.2015 | Кому: Otger
> Я никогда не понимал, зачем, чтобы куда-то поехать, нужно обращаться в туристическое агентство?

Чтобы путешествовать самостоятельно нужно как минимум хотя бы не много знать английский. Языки у нас мало кто знает. Нужно знать на каких сайтах искать и бронировать гостиницы. Нужно уметь на месте договориться об экскурсии (и не факт что экскурсовод будет говорить по русски). То есть для рядового гражданина действовать чз турфирму гораздо проще и комфортней.
#43 | 02:39 29.11.2015 | Кому: дуремар
Ай ай ай какой плохой президент "поругался" с Египтом из-за каких то 200+ убитых человек!
#44 | 03:23 29.11.2015 | Кому: Котовод
тоже три года без отпуска
море снится
#45 | 08:48 29.11.2015 | Кому: kirillkor
> Всё подорожает. И что? Священное право на отдых у моря пострадает?

Дам нет, конечно. Только за сарай с видом на удобства будут брать как за номер со всем необходимым, и на вход в море очередь будет как на маршрутку утром, а так - ничего не пострадает.
#46 | 10:25 29.11.2015 | Кому: Валькирия
> Только за сарай с видом на удобства будут брать как за номер со всем необходимым, и на вход в море очередь будет как на маршрутку утром, а так - ничего не пострадает.

Как страшно жыдь. Кровавый чикиздский режим не даёт нормально отдохнуть!
#47 | 10:57 29.11.2015 | Кому: kirillkor
> Как страшно жыдь. Кровавый чикиздский режим не даёт нормально отдохнуть!

Лично ты можешь отдыхать попой вверх на грядке на даче. Но это не значит, что у остальных не должно быть вариантов и выбора, где и как они свой залуженный отдых проведут.
#48 | 17:41 29.11.2015 | Кому: Валькирия
> Лично ты можешь

Лично я, сам определюсь как мне отдыхать. Спасибо.

> Но это не значит, что у остальных не должно быть вариантов и выбора, где и как они свой залуженный отдых проведут.


Ну я и говорю, попрали священное право на отдых у моря. Правда никто нихера не обещал, но кого это волнует-то?
#49 | 19:49 29.11.2015 | Кому: Всем
Интересно, как при СССР без Турции и Египта жили? Наверно поэтому и развалили страну что бы беспрепятственно бухать в "оллинклюзиве"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.