Не виноватая я!

vz.ru — Эрдоган: Турецкие истребители самостоятельно начали обстрел Су-24...
Новости, Политика | Борода 23:32 26.11.2015
37 комментариев | 167 за, 0 против |
#1 | 23:33 26.11.2015 | Кому: Всем
пациент каждый раз говорит разное )
#2 | 23:36 26.11.2015 | Кому: Всем
Пиздабол 80Lv. Шею пусть помоет что бы веревку не испачкать.
HQ
дурачок »
#3 | 23:37 26.11.2015 | Кому: nikopol
Возможно его кинули военные.
#4 | 23:38 26.11.2015 | Кому: mici
> что[]бы

"что бисты" вообще понимают, что они пишут? Или им насрать?
#5 | 23:38 26.11.2015 | Кому: HQ
> озможно его кинули военные.

вряд ли, иначе бы он извинялся, а он нагло говорит что и дальше так будет действовать. Военные наоборот сказали, что схему и переговоры все это сделали в администрации Эрдогана, и они ничего ен передовали в СМИ
HQ
дурачок »
#6 | 23:39 26.11.2015 | Кому: nikopol
Будем посмотреть.
#7 | 23:50 26.11.2015 | Кому: Всем
Короче, как я и говорил, следующий майдан Эрдогану устроят либо военные, либо бизнес элита, смотря кого он решит слить. Решит защитить военных от суда, пострадает бизнес, решит козлом отпущения сделать военных, они ему этого не простят.
#8 | 23:56 26.11.2015 | Кому: zavhoz
Тут похоже намечается третий вариант - с хохлом, мешком соли и сношением в афедрон всем племенем!!!
HQ
дурачок »
#9 | 00:11 27.11.2015 | Кому: zavhoz
Он устроил в армии мощные репрессии, где выпиливались возможные политические конкуренты, а в заместо ставились любители османкой империи или джихада.

Ататюрской армии такие расклады ненравятся.
#10 | 00:18 27.11.2015 | Кому: Всем
во его прет-то!
а это ятп мы еще ничего и не начали!
#11 | 00:36 27.11.2015 | Кому: Всем
А премьер-министр вчера говорил, что сакм отдавал приказ. Один из них пиздитъ!
#12 | 00:38 27.11.2015 | Кому: Всем
Я приказал сбить русский самолет, хотя вообще-то я не знал, что он русский, а если подумать, я ничего и не приказывал. © пердоган
#13 | 00:40 27.11.2015 | Кому: Всем
Эрдоган мечется как вошь в порках. Накосячил, теперь не знает что с этим делать.
#14 | 01:11 27.11.2015 | Кому: Всем
Заметался пидар, то ли ещё будет.
#15 | 01:30 27.11.2015 | Кому: Всем
Пускай сплетёт из шерсти со своей жопы верёвку и на ней удавится.
#16 | 02:30 27.11.2015 | Кому: Всем
зато у него есть ебутоглу, который срывает аплодисменты, когда говорит что он лично отдал приказ сбить самолёт... мы грит, должны были его сбить
[censored]
#17 | 02:46 27.11.2015 | Кому: Всем
Примерно это он должен был говорить сразу после происшествия. Имхо наши ему примерно сутки давали на примерение, а он щеки надувал и пыжылся какие они молодцы и как и дальше будут сбивать чужие самолёты.
#18 | 03:24 27.11.2015 | Кому: nikopol
> пациент каждый раз говорит разное )

Колят разные препараты.
От галоперидола одни глюки, от флуфеназина другие, от тианептина третьи.
#19 | 03:52 27.11.2015 | Кому: Всем
Путается в показаниях.
#20 | 03:55 27.11.2015 | Кому: Всем
Когда он уже заявит, что русский самолёт сам себя сбил?
#21 | 04:07 27.11.2015 | Кому: Всем
Пердоган на ходу уже несколько раз переобулся:
Москва. 27 ноября. INTERFAX.RU - Турция не стремилась к тому, чтобы в отношениях с Россией сложилась напряженная ситуация, инцидент с российским бомбардировщиком Су-24, сбитым турецкими ВВС над Сирией, не должен стать причиной этому, заявил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган.

"Турция не заинтересована в напряженности в отношениях с Россией", - подчеркнул он в интервью французскому телеканалу France 24.

По его словам, Турция поддерживает с Россией "высоко развитые экономические отношения" и "не может стремиться к возникновению такой, как в настоящее время, напряженности" в двухсторонних связях, "мы должны пожать друг другу руки и продолжить сотрудничество".
[censored]
#22 | 04:09 27.11.2015 | Кому: Yep
Не Украина, конечно, но близко
#23 | 04:13 27.11.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Путается в показаниях.

Подследственный путается в показаниях.
Я настаиваю ;)
#24 | 04:25 27.11.2015 | Кому: Сибирский Кошак
> Колят разные препараты.
> От галоперидола одни глюки, от флуфеназина другие, от тианептина третьи.

[записывает названия]
Доктор, а поподробнее об эффектах можно?
RRB
Невменяемый »
#25 | 04:36 27.11.2015 | Кому: nikopol
> пациент каждый раз говорит разное )

Да одно и то же с вариациями:) С Россией мы ссориться не хотим. Нет, мы не виноваты. Нет, извиняться не будем - не за что. Нет, зная что это именно Российский самолёт мы бы его конечно не сбили. Нет, извиняться не будем - мы же османы. Нет, с Россией мы хотим дружить, нам очень нужны кафирские деньги.
RRB
Невменяемый »
#26 | 04:38 27.11.2015 | Кому: rahs
> Когда он уже заявит, что русский самолёт сам себя сбил?

Дык ведь уже!!! Поэтому и извиняться не хочет, ибо не за что. Самолёт то сам себя сбил, как только границу пересёк. И вообще, это турки пострадавшие - вон санкции, вон злой Путин, вон туристы не хотят ехать.
RRB
Невменяемый »
#27 | 04:45 27.11.2015 | Кому: Всем
"Эрдоган квалифицировал как «элементы провокации» события у посольства Турции в Москве.

«Это ошибочные действия. Они могли бы произойти и в моей стране, но я не дам на это разрешения. На место происшествия немедленно будут направлены силы защиты правопорядка и не допустят подобных действий в отношении посольства», - сказал президент Турции. «Дипломатические представительства находятся под защитой государства, на территории которого они расположены. Не обеспечить это - значило бы нарушить правила международной дипломатии», - сказал Эрдоган. "


Вот только в этом согласен. Нельзя было допускать.
#28 | 04:50 27.11.2015 | Кому: Всем
Не обламывайте человеку кайф. Он думает, что он хитрый.
#29 | 05:03 27.11.2015 | Кому: rahs
> Когда он уже заявит, что русский самолёт сам себя сбил?

Интересно, есть ли в наших самолетах кондиционер?!!!
#30 | 05:06 27.11.2015 | Кому: Всем
"России следует к этому прислушаться"

Who are you to fucking lecture me?


П.С.
Люди думают, что Эрдоган мечется, а на мой взгляд, он предлагает несколько версий "ой, упало", чем Россия под давлением партнёров России утрётся.
Не мечется он, а хамит и глумится. Классический развод с шестёркой.
Людям, выросшим "на улицах Ленинграда", надо бы знать и уметь уже реагировать на такие разводы. "Ой, мы не ждали такого" - что-то не то.
#31 | 05:36 27.11.2015 | Кому: nikopol
> пациент каждый раз говорит разное )

[censored]
#32 | 06:00 27.11.2015 | Кому: nikopol
> пациент каждый раз говорит разное )

Вот[censored] Orient уже собрал небольшую коллекцию заявлений пирдогана.

Он мечется, как бес перед заутреней:

1.«Если бы мы знали, что самолет был российским, возможно, мы бы предупредили его по-другому», – сказал Эрдоган в интервью France 24, передает Agence France-Presse.

2. Эрдоган заявил, что якобы пытался дозвониться до Владимира Путина после падения Су-24, но президент России не ответил.

3. В четверг Эрдоган заявил, что Турция не станет извиняться, но, напротив, будет и дальше поступать так же, как с Су-24, в случае нарушения ее воздушного пространства.

4. Эрдоган заявляет, что Турция считает Россию стратегическим партнером и расстроена ее реакцией на инцидент с Су-24.

Конец цитаты.

Я чуть ниже написал, что можно добавить еще штук 5 разных.

Но я недооценил пассажира! Он продолжает креативить и при этом не повторяется! Гений изящной словесности! Никто не хочет собрать коллекцию креатива от турецкофюрера и запостить отдельной темой? Я думаю - взлетит! Сам бы запилил, но с телефона слишком трудоемко, а надо еще работу работать. :)
#33 | 06:21 27.11.2015 | Кому: babonZ
> > Колят разные препараты.
> > От галоперидола одни глюки, от флуфеназина другие, от тианептина третьи.
>
> [записывает названия]
> Доктор, а поподробнее об эффектах можно?

[поправляет пенсне]

Первые два - нейролептики, ими психов лечат. Эффект - мешком по голове. Тормозящее действие и всё такое.

Третий - ничем ранее не примечательный антидепрессант, у которого неожиданно открылись наркотические свойства. Торчки массово ловили с него кайф и массово же дохли, с красивыми некротическими язвами и т.п. Вследствие этого препарат был в кратчайшие сроки внесён в Списки контролируемых веществ, то бишь объявлен наркотиком официально, и изъят из свободной продажи.
#34 | 07:16 27.11.2015 | Кому: RRB
> Эрдоган квалифицировал как «элементы провокации» события у посольства Турции в Москве.
>
> «Это ошибочные действия. Они могли бы произойти и в моей стране, но я не дам на это разрешения. На место происшествия немедленно будут направлены силы защиты правопорядка и не допустят подобных действий в отношении посольства», - сказал президент Турции. «Дипломатические представительства находятся под защитой государства, на территории которого они расположены. Не обеспечить это - значило бы нарушить правила международной дипломатии», - сказал Эрдоган. "
>
>
> Вот только в этом согласен. Нельзя было допускать.

Т.е. когда его сограждане забрасывали голландское консульство - это типа нещитово?
RRB
Невменяемый »
#35 | 08:23 27.11.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Т.е. когда его сограждане забрасывали голландское консульство - это типа нещитово?

Я не про него говорил, а про нас. Зачем нам уподобляться обезьянам?
#36 | 13:13 27.11.2015 | Кому: Сибирский Кошак
Спасибо, доктор! Или кто ты там ;-)
#37 | 16:12 27.11.2015 | Кому: babonZ
> Спасибо, доктор! Или кто ты там ;-)

Аптекарь мы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.