Дружественное молчание. Почему молчат союзники России

lenta.ru — Сбив 24.11 российский бомбардировщик Су-24, Турция первым делом обратилась к послам стран блока НАТО, членом которого она является. Было незамедлительно созвано чрезвычайное заседание совета альянса, и Анкара получила полную поддержку союзников, обвинивших Россию в нарушении турецкого воздушного пространства. А партнеры Москвы по ОДКБ — Казахстан, Белоруссия, Армения, Киргизия и Таджикистан — за 2 дня так и не обозначили позицию по поводу враждебных действий Турции в отношении их союзника.
Новости, Политика | RRB 20:35 26.11.2015
27 комментариев | 90 за, 5 против |
#1 | 20:48 26.11.2015 | Кому: Всем
> Почему молчат союзники России

Они не молчат. Первый союзник дежурит в сирийских водах, второй утюжит бородатых с неба.
#2 | 20:49 26.11.2015 | Кому: Всем
Других союзников у мЭня для вас нЭт...
RRB
Невменяемый »
#3 | 20:56 26.11.2015 | Кому: virage
> Других союзников у мЭня для вас нЭт...

Именно так.
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 21:08 26.11.2015 | Кому: Всем
Мужчины молчат по двум причинам...
#5 | 22:25 26.11.2015 | Кому: Всем
От веского слова Киргизии содрогнулось бы нато, ага.
#6 | 23:34 26.11.2015 | Кому: Soo
:))))))))))))))))
#7 | 23:47 26.11.2015 | Кому: Всем
У нас Евразийский экономический союз. Для того, чтобы он стал идейный нужна идея. Кстати ставка только на экономику, которой так гордились она ошибочна. Мол мы тесно связаны и никуда они не денутся. Украина с нами была тесно связана, достаточно десятка предателей во главе и вся экономика тово несмотря на.
#8 | 23:54 26.11.2015 | Кому: Korsar
> достаточно десятка предателей во главе и вся экономика тово несмотря на.

Достаточно десятка предателей и любую самую светлую идею извратят и опошлят. Опыт СССР об это красочно говорит. Пришли к власти троцкисты и великая страна, которую строили идейные руководители, начала катиться по пизде.
#9 | 00:21 27.11.2015 | Кому: zavhoz
> Достаточно десятка предателей и любую самую светлую идею извратят и опошлят.

Согласен. Но, вот к примеру если кто-то напал на Белоруссию или Казахстан Россия за них впишется, это даже сомнению не подлежит, а если некто напал на Россию в обход, они за нас впишутся? И их логика понятна, это не считая немедленных выяснений внутри республик, а чего это белорусский солдат гибнет в России за российские интересы? Это пока все хорошо и просто совместные учения этот вопрос не подымается. Как я понимаю, для того, чтобы таких вопросов не было и нужна общая идея. А пока да, экономика у нас связанная, да мы в этом союзники, но квартиры у нас разные и интересы у нас разные. Ну вот как иллюстрация, без личного отношения:

«Очень плохо, что мы в свое время медленными темпами диверсифицировали как свою экономику, так и экспорт. Ведь у нас открытая экономика. Мы больше половины того, что производим, продаем. И тем самым зависим от внешних рынков. Мы не успели достаточно далеко уйти от рынка России, рынка постсоветского и перейти на другие», — сказал Лукашенко, подчеркнув, что сейчас этот процесс форсируется.

«И мне понравилось, когда он сказал (это еще, кстати, было до конфликта на Украине): "Нам не надо подчинить, захватить какую-то страну, в том числе Белоруссию, нормальная страна, развивается, среднеевропейское государство (дословно говорю), в дружественных отношениях. Вы абсолютно не посягаете на какие-то принципы Российской Федерации. Чего нам нужно еще? Вы живете в своей квартире, мы живем в своей, но в то же время мы братья, мы родные люди, мы ходим друг к другу в гости". Вот такое было обсуждение. Нормальное, по-моему», — сказал Лукашенко.

[censored]
alik-sander
подросток »
#10 | 02:02 27.11.2015 | Кому: Korsar
А ОДКБ?
#11 | 04:01 27.11.2015 | Кому: Korsar
> Но, вот к примеру если кто-то напал на Белоруссию или Казахстан Россия за них впишется, это даже сомнению не подлежит, а если некто напал на Россию в обход, они за нас впишутся?

Вполне. При нападении на территорию России. Вопрос тут не в логике, а в организации ОДКБ. Ее целью является защита на коллективной основе независимости, территориальной целостности и суверенитета государств-членов. Т.е. в основном при прямой атаке на территорию страны. На внешние конфликты действие организации не распространяется.
#12 | 04:03 27.11.2015 | Кому: Всем
[censored]

МИД Казахстана отреагировал, большая война выгодна англо-саксам и их хозяевам, для того и совершили эту провокацию + долбоёпы туркоманы (союзники Турции) убили летчика, что конечно обострило ситуацию, так что туркам нужно срочно самим построить газопровод из РФ в Грецию, причем быстро. Если бы все было по плану то самолет можно было бы компенсировать переговорами, а вотт жизнь летчика уже никак, бо кровь она дорого стоит.
#13 | 04:36 27.11.2015 | Кому: BekAidar
Наш МИД еще позавчера[censored]

ОДКБ[censored]
#14 | 04:51 27.11.2015 | Кому: Korsar
Друзья,блин! С большим камнем за пазухой!
Алекс
надзор »
#15 | 06:30 27.11.2015 | Кому: Всем
Интересно, последние несколько лет вижу на Вотте постоянные попытки вколачивания клиньев между членами ЕАЭС, особенно часто летят камни в сторону Белоруссии. На вопрос, кому это выгодно, у меня есть только один ответ - врагам России.
Так вот у меня вопрос. Союз растет и развивается. ОДКБ тоже. Отчего же данные камрады считают себя умнее руководства РФ, и пытаются обличать и очернять наших братьев?
HQ
дурачок »
#16 | 06:35 27.11.2015 | Кому: Uksare
>Они не молчат. Первый союзник дежурит в сирийских водах, второй утюжит бородатых с неба.

[censored]
Алекс
надзор »
#17 | 06:41 27.11.2015 | Кому: HQ
> >Они не молчат. Первый союзник дежурит в сирийских водах, второй утюжит бородатых с неба.

Хочу напомнить, что во время написания данных слов, Украина, Белоруссия и дофига еще стран входили в состав Российской Империи. И армия и флот набирались, в т.ч., и из жителей данных территорий.
RRB
Невменяемый »
#18 | 06:48 27.11.2015 | Кому: Алекс
> особенно часто летят камни в сторону Белоруссии

России нужна Белоруссия. И Казахстан. Но не в виде образований ведущих слишком независимую политику. А вот Белоруссии и Казахстану наоборот (их лидерам) не нужна слишком плотная опёка РФ, но сами отношения с РФ - критически важны. При этом Россия недостаточно сильна, чтобы продавливать собственную политику в этих странах, это рождало и будет дальше рождать внутренние противоречия Союза.
RRB
Невменяемый »
#19 | 06:50 27.11.2015 | Кому: Алекс
> Хочу напомнить, что во время написания данных слов, Украина, Белоруссия и дофига еще стран входили в состав Российской Империи. И армия и флот набирались, в т.ч., и из жителей данных территорий.

Следует помнить, что армия и флот это не "союзники", а правая и левая рука. Смысл оригинальной фразы в том что союзников нет вообще никаких.
Алекс
надзор »
#20 | 06:55 27.11.2015 | Кому: RRB
> России нужна Белоруссия. И Казахстан. Но не в виде образований ведущих слишком независимую политику.

Я извиняюсь, я не понял, у нас содружество, или федеративное государство, хотя бы? Ну, чтобы Россия имела право продавливать политику?
RRB
Невменяемый »
#21 | 06:58 27.11.2015 | Кому: Алекс
> Ну, чтобы Россия имела право продавливать политику?

Великие державы всегда вели себя как бандиты, а малые — как проститутки. (Стэнли Кубрик). Извините.
Алекс
надзор »
#22 | 07:01 27.11.2015 | Кому: RRB
> Великие державы всегда вели себя как бандиты, а малые — как проститутки. (Стэнли Кубрик). Извините.

Если возможно, напомни мне пожалуйста, когда СССР вел себя как бандит?
RRB
Невменяемый »
#23 | 07:10 27.11.2015 | Кому: Алекс
> Если возможно, напомни мне пожалуйста, когда СССР вел себя как бандит?

Когда защищал свои интересы не на своей земле?
Алекс
надзор »
#24 | 07:13 27.11.2015 | Кому: RRB
> Когда защищал свои интересы не на своей земле?

Если до этого были ущемлены его интересы, это уже не бандитизм, а самозащита. Я так считаю.
Возможно, конечно, я не прав.
#25 | 07:30 27.11.2015 | Кому: RRB
> Смысл оригинальной фразы в том что союзников нет вообще никаких.

Ну если уж говорить об оригинале этой фразы, то в оригинале она имела примерно такой же контекст и смысл, как: "У Британии нет постоянных врагов и постоянных друзей, у нее есть только постоянные интересы".

Просто многие ее употребляют, в отрыве от первоисточника.
#26 | 07:36 27.11.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> Вполне. При нападении на территорию России. Вопрос тут не в логике, а в организации ОДКБ.

ОДКБ пока себя особенно не проявляет. Скажу просто, будем надеяться, что ты прав и этот механизм сработает. И с уходом Лукашенко и Назарбаева хуже не станет.
RRB
Невменяемый »
#27 | 08:19 27.11.2015 | Кому: Алекс
> Если до этого были ущемлены его интересы, это уже не бандитизм, а самозащита.

Смысл не меняется. Великую державу не интересуют мнения всяких пигмеев-аборигенов, которые хотят чего-то другого, а не делать то, что говорит сверхдержава. У сверхдержавы есть интересы, и есть силы чтобы свои интересы отстаивать самыми разными методами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.