ФТС определилась с суммой возможной пошлины за онлай-покупки

interfax.ru — Интернет-посылки из-за рубежа стоимостью от 22 до 150 евро планируется обложить обязательным сбором в 10-15 евро, заявила журналистам статс-секретарь - замруководителя Федеральной таможенной службы (ФТС) Татьяна Голендеева.
Новости, Политика | Montage 13:53 26.11.2015
103 комментария | 56 за, 0 против |
#51 | 15:01 26.11.2015 | Кому: Всем
Пидорасы.
#52 | 15:03 26.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
>Спортивное питание - буржуйство

Однако есть люди, которые его покупают зарубежом. А так будут покупать у того же Ротенберга.
Т.е. деньги потекут в карман Ротенбергов. Вот и вся арифметика.

Ты на самом деле считаешь, что они и подобные им люди, не влияют на создание вот таких вот "законов", которые выгодные только таким как они??

Составь, пожалуйста список всего, что ты считаешь буржуйством. А то вдруг окажется, что я буржуй, раз покупаю за $30 джинсы, а большинство соотечественников не могут себе этого позволить.
#53 | 15:06 26.11.2015 | Кому: Rubberman
> Ты на самом деле считаешь, что они и подобные им люди, не влияют на создание вот таких вот "законов", которые выгодные только таким как они??

Я грамотный. Я знаю про группировки в элитах. Знаю про лобби.

> Составь, пожалуйста список всего, что ты считаешь буржуйством.


Любое потреблятство я считаю буржуйством. Иногда даже сам бываю буржуем.

> А то вдруг окажется, что я буржуй, раз покупаю за $30 джинсы, а большинство соотечественников не могут себе этого позволить.


У меня джинсы за 800-1300 рублей. Буржуи мы, да.
#54 | 15:10 26.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
> У меня джинсы за 800-1300 рублей.

За эти деньги можно купить джинсы??
#55 | 15:11 26.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> За эти деньги можно купить джинсы??

да
#56 | 15:12 26.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
Подвал-раЗтаможка?
Поддельный под Китай, Китай?
Что это за джинсы то такие??
#57 | 15:13 26.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Поддельный под Китай, Китай?
> Что это за джинсы то такие??

Да хрен их знает. Я в них не разбираюсь. Синие какие-то.
#58 | 15:15 26.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
ХЗ, как там в Кёненсберге, а в МСК и МО за эти деньги даже вьетнамские тапочки не купишь.
#59 | 15:15 26.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> ХЗ, как там в Кёненсберге, а в МСК и МО за эти деньги даже вьетнамские тапочки не купишь.

Не знаю как там в кёнигсберге, но в Калининграде вполне можно купить.
#60 | 15:16 26.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Не знаю как там в кёнигсберге, но в Калининграде вполне можно купить.

Я знал, что ты так напишешь!! ;)
#61 | 15:16 26.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я знал, что ты так напишешь!! ;)

Ясен пень)))
Это закалка на нормальность. Не хочу становиться "местным" с их "кёниг", "зелик", "в польше дешевле".
#62 | 16:30 26.11.2015 | Кому: Всем
Не ссыте, камрады. Не подорожает ваше китайское барахло. В ЕС уже несколько лет как ввели такие пошлины. А хитрожопые китайцы уже несколько лет как придумали обходной маневр: пишут на посылке "подарок стоимостью 1 доллар". И все довольны.
#63 | 16:30 26.11.2015 | Кому: Всем
Долбомудаки пидарообразные. Из Германии китайский товар заказать дешевле, чем тут купить, а им всё мало
#64 | 16:43 26.11.2015 | Кому: Всем
Недавно купила планшет на алиэкспрессе. Судя по свежим отзывам, ровно эта отправленная партия не соответствует ттх. Буду деньги возвращать, как получу. Не все. Обратно отправка за счет покупателя, и то если сочтут скрины и фотки достоверными.
Я больше нахуй не буду заказывать ничего за границей. Электронику там брать уже бессмысленно, ибо часто наебывать стали. А остальное и тут есть. От наших барыг защищает хотя бы роспотребнадзор. Не соответствует - все деньги обратно, барыге втык.
#65 | 16:44 26.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Да. Я за 200 купила хб плотные итальянские в комиссионке. Довольна. Носите китай дальше.
#66 | 17:54 26.11.2015 | Кому: Montage
Правильная экономика описана в учебниках по экономике. Добро пожаловать в реальность.
Тут облагается налогом всё, что можно обложить. Бюджет не резиновый и на всех не хватает, тем более кризис, санкции, война, прочие расходы и разная непредвиденная хуйня, навроде зимы. Да и НГ на носу, а дитям нужны мандарины под ёлку.
#67 | 19:37 26.11.2015 | Кому: twinkle
>Недавно купила планшет на алиэкспрессе.

Недавно купил телефон жене в подарок на др. Прислали. Телефон 100% соответствует описанию, стоит 3990 руб. с доставкой, у нас подобное по потрохам в магазинах стоит около 10000 руб. Буду еще покупать на али ) А что касается пошлин так пусть сделают как ИП на упрощенке, которое платит 6% от суммы выручки, и у налоговой к такому ИП нет никаких вопросов, вот и с посылок пусть взымают 6% от стоимости товара и будет честно, как будто ты тут его купил у ИПшника и он налог он заплатил. И всех делов
#68 | 20:30 26.11.2015 | Кому: twinkle
> Носите китай дальше.

Я китай не особо, как то у меня с ним не сложилось.
#69 | 06:42 27.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
> юбви к власти не прибавляется по более очевидным проёбам. Лучше их сформулировать, хотя бы для себя. То можно что-то изменить. Нахуя размениваться на мелочи? Замени в своём посте бижутерию на "кружевные трусики" и всё зазвучит иначе. Смешно?

Ты тупой? Я так, чисто из любопытства спрашиваю, опосля прочтения твоих постов.
#70 | 07:30 27.11.2015 | Кому: Chipeska
> Ты тупой?

Поясни.
#71 | 07:38 27.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Поясни.

Дак тебе все уже расписали выше, я просто со стороны наблюдаю, читаю и тех и этих, и вот задал тебе вопрос.
#72 | 07:40 27.11.2015 | Кому: Chipeska
> Дак тебе все уже расписали выше, я просто со стороны наблюдаю, читаю и тех и этих, и вот задал тебе вопрос.

Нет. Это не вопрос. Ты просто уверен в этом. Ты как бэ подъебнул. Понимаешь? Где та грань, после которой ты перейдёшь к прямым оскорблениям?
Каждую отписку выше я прокомментировал.
#73 | 08:05 27.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Это не вопрос.

Нет, это просто вопрос, и я объяснил почему его задал.
#74 | 08:09 27.11.2015 | Кому: Chipeska
> Нет, это просто вопрос, и я объяснил почему его задал.

"После прочтения моих постов". Нет я не тупой. У меня позиция такая. Я всегда далёк от паники, ибо так как я жил в своё время, ещё не скоро наступит. Мир прекрасен с 2001-го года, примерно. Недовольство нужно показывать на выборах. Майдан показал, как не надо. А на выборы по прежнему не ходят. Не из кого выбирать? Создай своё и вперёд. А руки заламывать за желание кружевных трусов - смешно.
#75 | 15:04 27.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Любое потреблятство я считаю буржуйством.

года 3 назад купил смартфон Hummer H1 в интернет-магазине с доставкой из Китая. Цена - примерно 4,5 килорубля. Сейчас похожая модель стоит в районе 7килорублей. Если искать в наших магазинах, то ценник будет в районе 20килорублей на смартфон с IP67. Внимание вопрос: я буржуй?
#76 | 15:05 27.11.2015 | Кому: Langedok
> Внимание вопрос: я буржуй?

Для меня - да. Я повторю, я и сам буржуй. У меня самого телефон не на кнопках.
#77 | 15:08 27.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Для меня - да.

[трескает ананасы и жует рябчика]
#78 | 15:12 27.11.2015 | Кому: twinkle
> Носите китай дальше.

Подскажи мне отечественного производителя, который шьет что-то подобное:

[censored]

[censored]

Не вопрос - сразу начну покупать у них!
#79 | 15:21 27.11.2015 | Кому: kirillkor
> Им плохо, никто не хочет брать за полторы цены.

Это где такая халява то?!
#80 | 16:19 27.11.2015 | Кому: Lady_Alia
Белорусы, например.www.biloni.ru, www.podium-brest.ru/. Да, расцветочки построже, но и ты не в детском саду.
В Москве есть магазины "вещь", там оффлайн тоже отечественное и белорусское.
Сумки кожаные и валяные на любой вкус на ярмарке мастеров. Кожзам типа предъявленного не жалую.
#81 | 16:24 27.11.2015 | Кому: acid-rain
В мае тоже брала. Наебали по характеристикам, но это завод, а не только али. Гугли siswoo c55 оригинальный и демо по предзаказу) на 4pda про это много есть.
#82 | 17:11 27.11.2015 | Кому: twinkle
> Белорусы, например.www.biloni.ru, www.podium-brest.ru/. Да, расцветочки построже, но и ты не в детском саду.

Дело не в расцветочках, а в стиле.
Когда в России начнут шить пин-ап/ретро/рокабилли, я первая об этом узнаю. А пока что - увы и ахЪ - вся эта радость покупается исключительно в Китае или на Западе.

А фасоны "юбка-солнце" шьются и у нас. Идеальный вариант для работы. Только вот беда - цены в разы выше!

Ну и эта... Белорусь - это тоже кагбе заграница)

> В Москве есть магазины "вещь", там оффлайн тоже отечественное и белорусское.


В Москве есть много такого, что недоступно заМКАДному быдлу.

> Сумки кожаные и валяные на любой вкус на ярмарке мастеров. Кожзам типа предъявленного не жалую.


Кожаные по индивидуальному заказу - от 7000р.
#83 | 17:32 27.11.2015 | Кому: Всем
Занимательно наблюдать, как граждане мечтают о порядке в стране, но как только государство начинает худо-бедно его наводить, тут же оказывается м-ками и п-сами.
#84 | 18:54 27.11.2015 | Кому: xtractor
> Занимательно наблюдать, как граждане мечтают о порядке в стране, но как только государство начинает худо-бедно его наводить, тут же оказывается м-ками и п-сами.

И в чем же тут наведение порядка???
#85 | 06:32 28.11.2015 | Кому: xtractor
> но как только государство начинает худо-бедно его наводить

Разверните, пожалуйста, вашу мысль!
Каким образом введение адовых пошлин способствует порядку в стране?
#86 | 06:38 28.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Разверните, пожалуйста, вашу мысль!

Похоже мы не дождемся ответа.
#87 | 06:40 28.11.2015 | Кому: Langedok
[достает паяльник и пассатижи]

Ничего, ничего...
#88 | 07:30 28.11.2015 | Кому: Lady_Alia
То, что ты привела - конечно же не дерьмовый кожзам))
А касаемо стиля - расскажи мне, шьющей, чем некоторые предложенные фасоны отличаются от того, на что сослалась ты. Только тканью (у белорусов она еще и качественнее, а китайцы пишут "шелк" а приходит полиэстер) и цветом. А если так нужен подъюбник из фатина - шьется за 10 минут на руках. Лично я, один раз купивши в китайском интернет- магазе шмотки, котоорые ни померить, ни пощупать, ни вернуть бесплатно, если наебали с тканью, больше так не делаю. Предпочитаю качество и роспотребнадзор.
А на тему качества и цен я писала тут где-то.Ты что предпочтешь - синтетические трусы или белорусские хб красивые от serge? Синтетические стоят 80р, а белорусские - 250. Я белорусские возьму, и мне на год хватит. И не вредно. Платья тоже к телу же. Поэтому важно, из чего сделаны. То, что стоит дороже - оно сделано получше, нитки не торчат и ткань приемлемая.
#89 | 09:03 28.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Разверните, пожалуйста, вашу мысль!

по сути продавец с али ведет бизнес в России, не платя налогов, это неправильно. так понятно?
аргумент на тему того, что "в России это не производится" с моей точки зрения, наивный, потому как если пошлин не будет, то и местного производства не будет.
Ты, наверное, еще против пошлин на японские подержанные машины? так это те же яйца
#90 | 11:00 28.11.2015 | Кому: twinkle
> То, что ты привела - конечно же не дерьмовый кожзам))

Кожзам кожзаму рознь.

> А касаемо стиля - расскажи мне, шьющей, чем некоторые предложенные фасоны отличаются от того, на что сослалась ты.


Мне проще сказать, чем они схожи. Только одним - кроем юбки.

> китайцы пишут "шелк" а приходит полиэстер.


Шьющий человек не может по фото определить, из какой ткани сшито изделие? Да ладно!

> А если так нужен подъюбник из фатина - шьется за 10 минут на руках.


Бггг) Фатина... Ню-ню! Я как-то поддержала отечественного производителя! Купила из фатина.
Он порвался в клочья в первый же день. Зато б-гомерзкие китайские уже два года служат верой и правдой.
Российский стоил 1700. Китайские - 350.

> Лично я, один раз купивши в китайском интернет- магазе шмотки, котоорые ни померить, ни пощупать, ни вернуть бесплатно, если наебали с тканью, больше так не делаю.


Меня вот ни разу не наебывали. Что я делаю не так???

> Предпочитаю качество и роспотребнадзор.


Если бы эти пошлины шли на строительство светлого будущего страны, я бы была не против.
Только вот есть мнение (и не только мое), что эти денежки будут оседать в конкретном кармане.

> Ты что предпочтешь - синтетические трусы или белорусские хб красивые от serge?


Я предпочитаю российские. Это если говорить о белье, домашнем текстиле, пижамах и детской одежде.

> Платья тоже к телу же. Поэтому важно, из чего сделаны. То, что стоит дороже - оно сделано получше, нитки не торчат и ткань приемлемая.


Все мои платья - 95% хлопок, 5% эластан.
Опять же - что я делаю не так?
#91 | 11:02 28.11.2015 | Кому: xtractor
> по сути продавец с али ведет бизнес в России, не платя налогов, это неправильно. так понятно?

Нет, непонятно.
Пошлину платить будет не китаец, а я.

> аргумент на тему того, что "в России это не производится" с моей точки зрения, наивный, потому как если пошлин не будет, то и местного производства не будет.


Опишите, пожалуйста, механизм. Как уплата пошлин поспособствует налаживанию производства подобной одежды в России?

> Ты, наверное, еще против пошлин на японские подержанные машины? так это те же яйца


На машины мне похрен.
#92 | 11:15 28.11.2015 | Кому: Lady_Alia
> Нет, непонятно.
> Пошлину платить будет не китаец, а я.

в конечном итоге, все налоги и пошлины платит конечный потребитель

> Опишите, пожалуйста, механизм. Как уплата пошлин поспособствует налаживанию производства подобной одежды в России?


конкурировать с китайцами в сегменте легкой промышленности могут не только лишь все, по объективным причинам. В школе объясняют понятия "необходимого" и "достаточного". Пошлины необходимы, но не достаточны для возникновения производства в России. Без пошлин никакого производства не будет. уже понятнее?
вот, например, после введения пошлин на подержанные иномарки, большое количество производителей разместило производство в России (пошлины были одним из основных условий этого )
#93 | 12:10 28.11.2015 | Кому: xtractor
Надо свое производство налаживать, а не накладывать волосатую лапу на ручеек прибыли текущий мимо кармана.
#94 | 16:53 28.11.2015 | Кому: Lady_Alia
Посмотри на эти фотки. На тетке в полный рост (а ближе не фоткают и срез тоже необработанный не фоткают) невозможно увидеть ничего. Ты с фоток даже икеевского каталога отличи бязь от сатина без макрофоток, где плетение видно было бы, а если нет макро - то без среза, я посмотрю, как ты определять будешь. Кожа так же. Тисненым даже кожзам сделать можно, а вы мне срез и изнанку покажите, и не одного клапана, а на всех стыках. Почему-то не показывают, а потом приходит кожзам, где единственный кармашек накладной из кожи (он и отфоткивается), а остальное - кожзам. У нас за такое выебал бы роспотребнадзор.
И да, кожзам "хорошим" не бывает. В какой ты фантик г не заверни - это г. Износостойкость никакая по сравнению с кожей, даже плохой.
Кстати, просвети меня, если крой юбки тот же и крой верха тот же (вытачки, пришивная юбка, и только не надо говорить, что крой выреза в твоем примере - это ппц пинап, другие вырезы тоже канают, если ссылаться на картинки по теме) - чем это не тот де стиль? Рисунок да, не попугайский. Но пинап и не подразумевает строго попугайский. Простое синее платье с белым воротничком - тоже он же, родимый. А ты походу только по расцветке вырвиглазной страдаешь. Не в обиду. Просто реально тот же стиль можно запросто купить здесь.
#95 | 17:52 28.11.2015 | Кому: twinkle
> Посмотри на эти фотки.

Смотрю.

> На тетке в полный рост (а ближе не фоткают и срез тоже необработанный не фоткают) невозможно увидеть ничего.


Буга-га три раза.

> Ты с фоток даже икеевского каталога отличи бязь от сатина без макрофоток, где плетение видно было бы, а если нет макро - то без среза, я посмотрю, как ты определять будешь.


Отлично.
Я не буду голословной, полезу в свой любимый лабаз и посмотрю.
О, вот оно!
[censored]
А теперь расскажи мне про необработанный срез и полиэстр. Если этого мало, могу сфоткать на своих.
Повторяю еще раз - меня ни разу не наебали. Ткань всегда качественная, край подола аж на 2 раза подвернут, нитки не торчат.

> И да, кожзам "хорошим" не бывает. В какой ты фантик г не заверни - это г. Износостойкость никакая по сравнению с кожей, даже плохой.


Я исхожу из финансовых возможностей.
Позволить себе изделие из натуральной кожи с жопы дракона по индивидуальному заказу я не могу.

> Кстати, просвети меня, если крой юбки тот же и крой верха тот же (вытачки, пришивная юбка, и только не надо говорить, что крой выреза в твоем примере - это ппц пинап, другие вырезы тоже канают, если ссылаться на картинки по теме) - чем это не тот де стиль?


Материал, расцветка, длина.

> да, не попугайский. Но пинап и не подразумевает строго попугайский. Простое синее платье с белым воротничком - тоже он же, родимый.


Есть конкретный пример со ссылкой на конкретный товар?
Да, можно иногда выхватить что-то отдаленно похожее на. Мне даже 2 раза это удалось!
Но в остальном все очень грустно и печально.

> А ты походу только по расцветке вырвиглазной страдаешь. Не в обиду.


Еще три раза бугага.
Это платье - оно у меня такое одно. Ибо для лета.
Хотя, наверное, было бы патриотично ходить в сарафане из мешковинны.

> Просто реально тот же стиль можно запросто купить здесь.


В Москве - конечно.
Там даже специализированные магазины есть. Но вот в чем загвоздка - это то же самое заграничное барахло, только по цене, завышенной раза в 3. Тот же Китай, в лучшем случае - Наглия.
Вопрос - какого хрена я должна переплачивать спекулянтам?
#96 | 20:04 28.11.2015 | Кому: Lady_Alia
Блин, да причем тут два раза подвернут. Плетение ткани и материал видно по срезу, из которого торчат нитки (синтетика торчит не так, как натуральный материал, а плетение зависит от собссно материала, т.е как фабрично эти нитки завернуть), или определяется наощупь. Если край не сфоткан необработанным и подвернут - все, хер определишь по фото, из чего сделано. Напишут "шелк". Придет тоже якобы шелк. На деле плавится, как п/э.
Никакой наглии и китая. Еще раз. Я тебе дала ссылки, где стоптцот страниц с платьями. Белорусскими. Ты все смотрела, или дальше первой ниасилила, потому что белорусы модный тэг "пинап" не освоили?
#97 | 03:19 29.11.2015 | Кому: twinkle
> Блин, да причем тут два раза подвернут. Плетение ткани и материал видно по срезу, из которого торчат нитки

Я тебе конкретный пример привела.

> Я тебе дала ссылки, где стоптцот страниц с платьями.


Ага, я заметила.

> Ты все смотрела, или дальше первой ниасилила, потому что белорусы модный тэг "пинап" не освоили?


Асилила. И даже больше, чем 2 сайтика (кстати, зачем ты мне даешь ссылки на белорусов, а не на российских производителей?)
Повторяю еще раз - Да, можно иногда выхватить что-то отдаленно похожее на[2]
Иногда. Отдаленно похожее.
Так понятно? Или еще раз повторить?

P.S. А вообще будет забавно вернуться к этому разговору, когда Великий, Могучий и Справедливый Роспотребнадзор запретит что-то важное и нужное для тебя.
#98 | 03:21 29.11.2015 | Кому: xtractor
Все это, конечно, очень мудро и замечательно. За исключением одного "но".

Автомобили - это, можно сказать, ширпотреб. Есть почти в каждой семье, и не по по одной.

А вот ради от силы десятка тысяч любителей необычного никто не будет заморачиваться с производством.
#99 | 07:36 29.11.2015 | Кому: Всем
хуясе...
#100 | 07:39 29.11.2015 | Кому: xtractor
> аргумент на тему того, что "в России это не производится" с моей точки зрения, наивный, потому как если пошлин не будет, то и местного производства не будет.

Ладно, возьмём то, что у нас всё-таки производится. Широко известный в узких кругах микроконтроллер ATmega8535 можно купить в районе 600 рублей за пару минут. Из российских близких аппаратно аналогов знаю только микроконтроллер 1887ВЕ4У, который стоит 2500 рублей, и просто пытаясь купить который человек без госзаказа на этот микроконтроллер испытает дичайший геморрой. Из преимуществ - только осознание глубокого патриотизма (можно и вполне существенные преимущества получить, но стоить будет уже 4000 рублей за единицу, и продают уже только по госзаказу).

Кстати, хочу напомнить, что над данным законопроектом будут думать ровно те-же люди, благодаря которым распродали на металлолом большую часть радиозаводов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.