РБК: российская таможня перестала пропускать грузы из Турции

m.gazeta.ru — Ну, не совсем перестала пропускать, досматривать с пристрастием таким, что можно про товар забыть.
Новости, Политика | Sabio 16:20 25.11.2015
87 комментариев | 223 за, 0 против |
#1 | 16:21 25.11.2015 | Кому: Всем
За державу обидно (с) Верещагин.
#2 | 16:32 25.11.2015 | Кому: Всем
сейчас польются слёзы бизнисмэнов
#3 | 16:35 25.11.2015 | Кому: tuco
Польются. Представь, ты взял кредит и заплатил туркам и закупил партию турецкой обуви, а ее не пропустили на таможне. Как думаешь, государство вернет тебе эти деньги?
#4 | 16:36 25.11.2015 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 16:36 25.11.2015 | Кому: Всем
> Турция — один из крупнейших торговых партнеров России. Она занимает шестое место с товарооборотом $31,6 млрд по итогам прошлого года. Экспорт составил $24,9 млрд, импорт — $6,6 млрд.
#6 | 16:37 25.11.2015 | Кому: очень толстый
> Представь, ты взял кредит и заплатил туркаи и закупил партию турецкой обуви, а ее не пропустили на таможне.

Пусть радуются, что статью за спекуляцию в УК пока не вернули!!
dizappa
надзор »
#7 | 16:39 25.11.2015 | Кому: очень толстый
> Польются. Представь, ты взял кредит и заплатил туркам и закупил партию турецкой обуви, а ее не пропустили на таможне. Как думаешь, государство вернет тебе эти деньги?

Значит ты идиот и ни разу не эффективный менеджер. Нужно по отсрочке работать.
Ястреб
идиот »
#8 | 16:40 25.11.2015 | Кому: Всем
Турецкие пошивочные фабрики теперь будут искать способы перепродать рубашки, джинсы и кожанки через другие страны. Наши магазины куда ни плюнь, сплошь Турция и Чина. Остальное либо дорого, либо мало. [смотрит бирку у себя но шортах - Таиланд. Успокоился]
#9 | 16:45 25.11.2015 | Кому: очень толстый
Не поверишь - насрать. Эти челночники не являются бизнесом, простые спекулянты.
#10 | 16:45 25.11.2015 | Кому: Всем
>>Турция и Чина. Остальное либо дорого, либо мало. [смотрит бирку у себя но шортах - Таиланд. Успокоился]

[Посмотрел первые попавшиеся 4 футболки из шкафа, Мексика, Пакистан, Гондурас и Португалия] [джинсы все Чина], фух вроде Турции нет.
#11 | 16:46 25.11.2015 | Кому: Всем
> Турецкие пошивочные фабрики теперь будут искать

Боюсь, тут многовекторные батька с аксакалом как всегда не откажутся от лишнего гешефта...
#12 | 16:48 25.11.2015 | Кому: Montage
> Мексика, Пакистан, Гондурас и Португалия

Мда, российская легкая промышленность восстанет из пепла, только если мы всех перекроем.
#13 | 16:49 25.11.2015 | Кому: CKofA
Верю.
Sabio
Мудак »
#14 | 16:49 25.11.2015 | Кому: Stvn2011
надо ходора вернуть, он на машинке умеет.
#15 | 16:50 25.11.2015 | Кому: Stvn2011
я не против. Если по другому никак.
#16 | 16:50 25.11.2015 | Кому: Virtuon
да. И мы будем носить казахские джинсы.
#17 | 16:53 25.11.2015 | Кому: Stvn2011
>Мда, российская легкая промышленность восстанет из пепла, только если мы всех перекроем.

Это да, хотя несколько российских вещей у меня есть, а именно носки беру только наши и есть футболка с вежливыми людьми купленная на танковом биатлоне, я точно помню что там было написано сделано в России.
Red Alert
надзор »
#18 | 16:55 25.11.2015 | Кому: очень толстый
> Польются. Представь, ты взял кредит и заплатил туркам

А представь, другой взял кредит, не отдал его туркам, а отремонтировал старый цех под Воронежем (ну или под Барановичами, так правдоподобнее) и шьёт свою обувь. Он наоборот обрадуется.

> Как думаешь, государство вернет тебе эти деньги?


За какие такие заслуги спекулянтам-посредникам и прочим паразитам что-то "возвращать"?
#19 | 16:56 25.11.2015 | Кому: Всем
Посмотрела. Джинсы итальянские из секондхенда. Носки киргизские. Тот-самый-свитер красный со звездой - белорусский. Нижнее белье белорусское. Потому что турецкое дорого, ну его к черту. Раньше хоть обувь нормальная была, щас кожа мокнет и облезает. Обувь у меня тоже давно белорусская и российская вся.
Каюсь, пырилась на свитер в витрине недавно. Посмотрела ярлык - оказался турецкий и из говна из акрила. Нахер такое носить.
#20 | 16:56 25.11.2015 | Кому: dizappa
У нас сейчас заказов на заводах в России на атомную электростанцию в Аккую на несколько миллиардов. Если турки прикроют этот проект, ты заплатишь рабочим?
#21 | 16:58 25.11.2015 | Кому: dizappa
> Нужно по отсрочке работать.

Только консигнация, только хардкор!!
#22 | 16:59 25.11.2015 | Кому: очень толстый
> У нас сейчас заказов на заводах в России на атомную электростанцию в Аккую на несколько миллиардов. Если турки прикроют этот проект, ты заплатишь рабочим?

Так турки за нее сейчас не будут платить, будут платить постепенно процент с выручки от этой станции при продаже электроэнергии. И мы с нее полный гешефт получим только через 30-40 лет, так что не помешало бы кстати разобраться кто там на таких условиях согласился это строить.
#23 | 16:59 25.11.2015 | Кому: очень толстый
> У нас сейчас заказов на заводах в России на атомную электростанцию в Аккую на несколько миллиардов. Если турки прикроют этот проект, ты заплатишь рабочим?

нельзя ее у нас построить? как говориться + 20 млрд в экономику!
#24 | 17:00 25.11.2015 | Кому: очень толстый
> У нас сейчас заказов на заводах в России на атомную электростанцию в Аккую на несколько миллиардов. Если турки прикроют этот проект, ты заплатишь рабочим

А они прикроют? Если что, логика происходящего в том, что сейчас ответка на их действия. С чего бы им усугублять положение таким образом? Атомная электростанция им выгодна значит пока будет строиться.
#25 | 17:01 25.11.2015 | Кому: Red Alert
> Он наоборот обрадуется.

Согласен.

> За какие такие заслуги спекулянтам-посредникам


Ну давай их вообще разорим нафиг!!!
#26 | 17:01 25.11.2015 | Кому: Александррр
Вотт сейчас будем смотреть, что и как.
#27 | 17:02 25.11.2015 | Кому: очень толстый
не будете, у нас не шьют ничего.
Ястреб
идиот »
#28 | 17:02 25.11.2015 | Кому: Stvn2011
> Мда, российская легкая промышленность восстанет из пепла

Например хорошее российское, что есть у меня: головные уборы (и фабрики есть и качество отл.), обувь наша тоже заебательская (рабочая, военная, городская, ну кроме спортивной, хотя тоже есть), свитер отечественный лучше любого. Они есть, но надо побегать по магазинам. Куртки и пальто - проблема, да. Труселя, носки, майки рубашки - наших много и всё отличное. Изделия из кожи, у нас тоже есть фабрики, например ТОТО,- весьма приятные вещи. Меха - нашим волю дай,- в Европе обосруться. То есть и можем и есть. Но как говорил брат из фильма,- конкурент мешает, душит..))
#29 | 17:02 25.11.2015 | Кому: nikopol
Спроси об этом Кириенко.
#30 | 17:04 25.11.2015 | Кому: Montage
Проект по АЭС -- откровенная халява для турок. Чем-то украинский сценарий напоминает, хоть и без майдана.
#31 | 17:04 25.11.2015 | Кому: Montage
Ну пока люди рискуют срывом заказов.
Вопрос не ко мне.
#32 | 17:05 25.11.2015 | Кому: CKofA
Казахские в кавычках.
Red Alert
надзор »
#33 | 17:09 25.11.2015 | Кому: очень толстый
> Ну давай их вообще разорим нафиг!!!

Да они и сами разоряются пачками, пачкой больше - пачкой меньше, какая разница?

Т.Н. "бизнес" по перепродаже чего-либо открывается и закрывается постоянно, планы строит хорошо если на год вперёд. По своей паразитарности уступает только тем самым кредиторам, дающим в долг под проценты деньги, которых у них нет. Вот кого бы разорить у хуям.
#34 | 17:11 25.11.2015 | Кому: Ястреб
Спортивная есть. Парижская коммуна, кожаные кеды уже лет 10 там беру. С моим размером - мальчиковые в детском отделе) щас они просекли и цены подняли (2500 дороговато, не привыкла я, чтобы наше стоило столько), пошла купила за 1600 "юничел", тоже кожаные. А бабские тапки давненько на кантемировской задешево беру в количестве. Единственные дорогие бабские тапки за 200 баксов я купила в карло позвонили, которые тоже наши, но зажравшиеся в плане цен.
Единственное, чего не хватает - скальники. У меня китайские.
alik-sander
подросток »
#35 | 17:13 25.11.2015 | Кому: Otger
сказали только что, что на пятом месте. Серьезная торговля. Чем заменить??
#36 | 17:21 25.11.2015 | Кому: очень толстый
Ты слишком хорошего мнения о наших спекулянтах. Они тупые, даже до этого не додумаются.
#37 | 17:22 25.11.2015 | Кому: alik-sander
Тряпки - точно белорусскими. Еще когда я маленькая была, мои преподши из музыкалки ездили в шоп-туры в бульбалэнд)
Камрады, вы у дам своих спросите, много ли они видели невредного хб красивого (реально красивого, а не бабкины труселя) белья и всяких тряпок домашних. Стопудов же не видели. А я из крылатского в бибирево езжу за белорусским. На ярославке еще был магаз, но нету уже. Нету его массово, везде гребаная турция и китай. Вот че мешает заменять это говно( подозреваю, что цены и массовая неграмотность населения. Ходят здоровье портят в дешевой синтетике. А натуральное ненамного дороже, но дольше носится и не вредно.
#38 | 17:25 25.11.2015 | Кому: Всем
Кстати, везут почему-то или совсем говно дешевое из хз чего сделанное, или более-менее по ценам выше крыши, типа "скажите спасибо, что не говно".
#39 | 17:29 25.11.2015 | Кому: Red Alert
>
> А представь, другой взял кредит, не отдал его туркам, а отремонтировал старый цех под Воронежем (ну или под Барановичами, так правдоподобнее) и шьёт свою обувь. Он наоборот обрадуется.

это прям анекдот. какие нынче процентные ставки в банках на подобные проекты? насколько просто это получить? а, да, какие ставки в иностранных банках под те же задачи?
#40 | 17:39 25.11.2015 | Кому: очень толстый
> У нас сейчас заказов на заводах в России на атомную электростанцию в Аккую на несколько миллиардов.

Очень кстати, в Крыму пригодится!
#41 | 17:43 25.11.2015 | Кому: Всем
Для сомневающихся в методах, как-то давно мы возили нефть от Уго Чавеса из Венесуэлы в Техас в политически напряжённые моменты. Так при идеальном штиле судно американской компании недели стояло на рейде гружённым: не пускали в порт на разгрузку из-за "штормовых условий".
#42 | 17:52 25.11.2015 | Кому: очень толстый
> Представь, ты взял кредит и заплатил туркам и закупил партию турецкой обуви, а ее не пропустили на таможне. Как думаешь, государство вернет тебе эти деньги?

Так надо с турок спрашивать - это же их товары не пролазят через таможню!!
#43 | 18:25 25.11.2015 | Кому: dizappa
риск менеджмент опять таки, турки ведь не вчера начали залупаться :)
#44 | 18:26 25.11.2015 | Кому: nikopol
У нас благодаря Чубайсам и так переизбыток генерации
Red Alert
надзор »
#45 | 18:42 25.11.2015 | Кому: eldar2116
> это прям анекдот. какие нынче процентные ставки в банках на подобные проекты? насколько просто это получить? а, да, какие ставки в иностранных банках под те же задачи?

Я тут[censored] писал по этому поводу. Пока не прижмут в первую очередь этих пидорасов паразитов - своей промышлености в России не видать.
#46 | 20:50 25.11.2015 | Кому: twinkle
> Единственное, чего не хватает - скальники. У меня китайские.

Каждый год успевают кеды "полететь" или дольше держатся?
#47 | 05:20 26.11.2015 | Кому: dizappa
> Значит ты идиот и ни разу не эффективный менеджер. Нужно по отсрочке работать.

Да и переход права собственности надо в договоре нормально оговаривать.

Если согласовал DAP до своего склада - молодец, а если взял на себя все риски по доставке и растаможке - сам себе злобный буратина, с хуя ли такому государство обязано что-то возвращать?
#48 | 06:58 26.11.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
За 10 лет всего-то четыре пары. Все, кроме самых первых (их я вусмерть уносила просто), живы до сих пор. Одна пара на сухую погоду и в зал - пятка на правой ноге на внешней стороне стесалась до как их там называют? Короче небольшой стесанный участок, через который видно амортизацию под пяткой в подошве. Тренер одобрил, как хорошо фиксирующие ногу, что со свободными весами критично. Одну пару обоссал кот через полтора года ношения, на тот момент была без дефектов. Да, минус кожи, конечно, что не кинешь в стиралку, как какой-нибудь абибас. И еще одна актуальная типа, третий год.
dizappa
надзор »
#49 | 07:12 26.11.2015 | Кому: Ерш
> Если согласовал DAP до своего склада - молодец, а если взял на себя все риски по доставке и растаможке - сам себе злобный буратина, с хуя ли такому государство обязано что-то возвращать?

Только EXW, только хардкор!!!
#50 | 20:15 26.11.2015 | Кому: twinkle
> За 10 лет всего-то четыре пары. Все, кроме самых первых (их я вусмерть уносила просто), живы до сих пор. Одна пара на сухую погоду и в зал - пятка на правой ноге на внешней стороне стесалась до как их там называют? Короче небольшой стесанный участок, через который видно амортизацию под пяткой в подошве. Тренер одобрил, как хорошо фиксирующие ногу, что со свободными весами критично. Одну пару обоссал кот через полтора года ношения, на тот момент была без дефектов. Да, минус кожи, конечно, что не кинешь в стиралку, как какой-нибудь абибас. И еще одна актуальная типа, третий год.

Есть отличные химчистки обуви. Почистить дешевле чем купить.
Что касается износа второй пары. Фиксацию можно "перевернуть". Заниматься босиком на покрытии с хорошим трением.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.