ЕМНИП, те кто привозит кузова - да. Когда в последний раз этой темой интересовался, пошлина была - 4500 евро за кузов, для физиков и 2800-2900 евро для юриков, кто занимается промсборкой.
Не считая льготных кредитов под 1-2 % на перевооружение, налоговых льгот и тэ дэ.
За эти деньги можно взять Гранту. При прочих равных нельзя новую, заведомо лучшую машину ставить такой же по цене как старую, которая еще не снята с производства. Это самоубийство. Капитализом же!
Собственно, претензии к ценовой политике и качеству автомобилей иностранного концерна рено-ниссан впечатляют. При прочтении каментов плакал.
Надо ещё ввести всё-таки критерии иномаркости. Вроде бы уже ясно, что логан, произведённый на заводе автоваз иномаркее произведённой там же весты, но уже пора в каких-нибудь попугаях что-ли измерять. Ещё интересно расставить в этой шкале датсун ондо и ниссан альмеру. Я вот затрудняюсь, но вроде бы в треде есть специалисты. Что скажете?
> По мнению экспертов, цена на отечественные автомобили должна складываться из расчета пять рублей за килограмм.
Да не, по мнению экспертов сначала стоит выпускать автомобили с более низкой ценой, но с той же, скажем так, добротностью, которая наблюдается у некоторых иномарок. Сначала надо перебороть предрассудки, а потом уже продавать по той же цене.
Выбирая между полуседаном и вестой, многие весте не оставят ни единого шанса.
> Но честное слово - это ведь пиздец как плачевно, когда нашемарки при вдвое упавшей стоимости труда (относительно прошлого года, относительно иномарок) стоят на их уровне.
Имею мнение, что в России перестали выпускать отечественные автомобили. Нашемарок как таковых нету. Нива может быть, но у неё кажись тоже двигло иностранное. У УАЗа так даже надпись "патриот" на латинице набита. По логике, да, должно быть дешевле. Но по уму - с чего бы одна иностранная машина должна сильно отличаться по цене от похожих иностранных машин?
> Самый дорогой вариант дилеры будут предлагать за 609 тысяч > Ну так то ни фига она не дороже иномарок в бюджетном сегменте.
Drom.ru одновременно присутствовал на нескольких презентациях — в центральной части России, Поволжье и Сибири. И не просто так: мы купили на собственный независимый тест сразу два автомобиля. Самый простой на сегодня вариант Comfort с МКПП за 570 тыс. руб. и топовый Luxe на «роботе» c мультимедиа за 658 тыс. руб.
Вот многие ругают Весту, типа дорого и все такое.
Могу сказать за Солярис:
-Отвратительный разовый двигатель, с ресурсом тысяч а 100 километров, который не ремонтируется вообще. Клапана гнадо уже, через 40 тысяч, так как гидриков там нет, заказывать надо шайбы, которые когда придут далеко еще не факт, что зазор после установки станет таким как надо. Жрет куда больше чем пишут. Задушен мотор в хлам, на 1.6 с 122 лошадиными силами, я на своей Приоре с 1,6 с 98 л.с. тягаюсь не напрягаясь.
-Дебильная короткоходная подвеска, из-за короткоходности, все удары идут в стаканы.
-Задняя балка это вообще долбоебизм чисто воды. Сдвинутые ближе к центру задние амортизаторы, на малых скоростях создают впечатление комфорта, за то на более высоких это грозит срыву задней подвески в повороте. Тупо сносит жопу на обочину и ппц, а потом кувырок.
Если кто-то не верит мне, можете почитать про все это на форумах Солярисоводов.
Вот объясните мне, это что за машина?? И сколько она должна стоить?? Чисто по мне, тысяч на 150 дешевле.
Как говорят автомеханики - Не было бы Солярисов, сидели бы мы без работы.
> между прочим, карбюраторная шестёрка - единственный автомобиль, который на моих глазах заводился в -37. а новенький японский заливал свечи уже при -27.
Аргументный аргумент. Ты не видел, значит не бывает.
Ну и? Конфигуратор на сайте выдал максималку 663 Тот же Шкода Рапид в топе вылазит сильно за 800. Другое дело, что этот переселективный "робот" ни за какие деньги не нужен.
Нет просто автомобильного рынка, есть разные сегменты. В сегменте условно до 500 т.р. автоваз занимает около 100%. (15% получается если приплюсовать более дорогие сегменты, в которых автоваз не соревнуется, и учитывать их не правильно методологически.) Поэтому не надо критиковать автоваз за маленькую долю. Здесь у него все в порядке.
Почему автоваз не залезает в более дорогие ниши? Ну вот, собственно он начал, и его за это же и критикуют.
Также нет смысла критиковать автоваз за выбор цены. На данном этапе цену они уже не выбирают по своему хотению. Это их оценка такой цены, при которой они смогут загрузить на 100% свои мощности. Объем выпуска машин они заложили в проект года два назад, и сейчас уже не могут сильно его изменить. И цена это функция объема.
Если они ошиблись с ценой и не выйдут на плановый выпуск, то они поменяют эффективную цену (номинальную обычно не снижают). Поэтому все философские рассуждения на тему цена должна быть такой то потому, что то то и то то, это не совсем здесь уместно. Нет у них возможности сейчас цену менять - это результат их решений два года назад.
Солярис - на нем ездитьпросто опасно как японял и тесный он.ехал втакси. логан лучше в этом плане но сравнивать то что дают в такую цену с низшей версией Весты даже смешно, у Логана нету ни антибукса, ни системы курсовой устойчивости ни системы эра-глонасс которая как я понял не навигатор а типа кричит хелп и говорит где. :) В случае аварии. ни hill assist. сравнили бы хотя-бы Логан-2
Вот лично я, попридержу свои выводы.
И подожду пока машина походит, вполне может быть и подешевеет.
Про то, что сзади нет дисковых тормозов и чего??? На Опеле Астра их например тоже нет.
Есть на Солярисе, но его это не спасает. Есть на Кио.
Лично я буду ждать Универсала, когда выйдет и если Веста зарекомендует себя с хорошей стороны, то буду брать, даже за такие деньги.
За 450 тысяч, пусть логан покупают.
> Сколько марок производилось-продавалось в СССР/РФ? > Сколько % от рынка занимал ВАЗ в том, что производилось-продавалось в СССР/РФ?
> Сколько марок производится-продаётся в РФ сейчас? > Сколько % от рынка занимает ВАЗ в том, что производится-продаётся в РФ сейчас?
> Статистика за октябрь 2015 -[censored] > Всего 129958, из них ВАЗ - 20592, то есть ~15%.
> "Как проебать 100% и радоваться 15%"
В СССР из легковых автомобилей (исключу из списка автомобили повышенной проходимости) производились ВАЗ, ГАЗ (Волга), АЗЛК (Москвич), ЗАЗ (Запорожец) и Иж (на базе автомобилей АЗЛК и ВАЗ). В свободной продаже находились ТОЛЬКО эти марки. На территории РСФСР из 5 перечисленных марок производились 4 (ЗАЗ - на территории УССР). Ключевое здесь - 5 (прописью заглавными буквами - ПЯТЬ) марок легковых автомобилей, находящихся в свободной продаже на территории РСФСР.
За прошедшие годы прекратилось производство легковых автомобилей на ГАЗ и был закрыт АЗЛК. По известным причинам - некоторое время назад было прекращено производство на ЗАЗ. ИжАвто - перешёл под контроль АвтоВАЗа. НО! на территории РФ было налажено производство автомобилей Ford, Audi, Citroen, Fiat, Mazda, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Volkswagen, KIA, BMW, Renault, Hyundai, SsangYong, Isuzu, Skoda, Lifan, Toyota, Chevrolet, Nissan и Suzuki. Все они имеются в свободной продаже. Кроме них в свободной продаже имеются легковые автомобили марок, которые не производятся на территории РФ: Mercedes, Lexus, Honda, Volvo, Daewoo и куча прочего. Итого - 21 (ДВАДЦАТЬ ОДНА) марка автомобилей, изначально появившиеся за пределами не только РСФСР, но и вообще СССР теперь имеют производства на территории РФ.
Про то, что по продажам на территории РФ (да и всего СНГ) АвтоВАЗ занимает стабильное первое место - тебе уже написали. А теперь предлагаю подумать, какой процент имел АвтоВАЗ среди 5 марок (подскажу - сильно ниже 100%) при полном отсутствии в свободной продаже автомобилей других марок, и какой может иметь среди 22 марок (21 иностранная + выживший АвтоВАЗ), производимых в РФ при свободной продаже марок, которые на территории РФ не производятся (пяток таких я увидел и назвал только на пару секунд высунув нос на стоянку возле работы).
И повторяю - АвтоВАЗ при всех конкурентах - на стабильном первом месте по продажам. Ближайший конкурент (KIA) в октябре продал 70% от объёма продаж АвтоВАЗа, а за период с января по октябрь - 60% от объёма продаж АвтоВАЗа за аналогичный период.
> Год назад, собираемый в РФ Форд Фокус, стоял в салоне форда в Ну-йорке
Эт мы его тут собрали что бы в СШП отправить? Это такая новая система логистики?
Почему пример только форда, рядом ещё килокуча других авто сильно дешевле фокусов. Если бы на рынке был один форд и ВАЗ, тогда бы наверное были эти 45-55%
> Про то, что сзади нет дисковых тормозов и чего???
С точки зрения практичности это плюс. Их менять надо реже чем дисковые и они дешевле.
Я даже знаю человека, который мне говорил, мол, "почему с переди не делают барабаны, ведь они дешевле" :)))
Покупают их как правило те люди, которые в машинах не разбираются. А вот когда сталкиваются с проблемами ремонта, тогда уже говорят по другому. Почему не стоит брать Соляриса я писал выше. Смело могу заявить, что нашей Весте, Солярис не конкурент.
>Я еще раз говорю, про Солярис я не выдумываю, могу обзор дать, там примерно тоже самое, что я про него выше писал.
мне все равно что ты наплел про солярис. я ездил и на вазах и на солярисе, и говорю что ты про солярис врешь. а вот то что такой эксперт с мировым именем как ты называет киа киом - конечно позор.
ЕМНИП, те кто привозит кузова - да. Когда в последний раз этой темой интересовался, пошлина была - 4500 евро за кузов, для физиков и 2800-2900 евро для юриков, кто занимается промсборкой.
Не считая льготных кредитов под 1-2 % на перевооружение, налоговых льгот и тэ дэ.