Структура продаваемых автомобилей в России, исходя из их стоимости, имеет следующий вид:
до 700 тыс. руб. — 12 %;
от 700 тыс. руб. до 1 млн руб. — 35 %;
от 1 млн руб. до 1,5 млн руб. — 43 %;
дороже 1,5 млн руб. — 10 %.
У людей есть деньги и они готовы их тратить на достаточно дорогие авто. Было бы авто по качеству/комплектации, как из миллионнорублевых, а по цене 500 000 - 700 000, то на них пришлось бы выписывать талоны.
Веста опять попадает в узкий рынок, где бешеная конкуренция, а денег мало.
А привозимые не облагаются??? И как быть с фордом, тогда, он стоял в Ну-Йорке за 17 или 17,5 кил в стоке. Что было равно 566 -570 кил. Только почему-то его в такой цене не было у нас - почему? Ведь его жи собирают???
Меня просто заебали ура-патриоты. Которые предпочитают не видеть огромных проблем. Которые говорят, что "Платон" - это забись, это порядок. Которые говорят, что 15% рынка - это просто пэрсик.
> Меня просто заебали ура-патриоты. Которые предпочитают не видеть огромных проблем. Которые говорят, что "Платон" - это забись, это порядок. Которые говорят, что 15% рынка - это просто пэрсик.
Причем тут ввозимые? Мало у нас иномарок собирают? БМВ, VW, тот же форд, хранцузы, не знаю че там по корейцам\япам, тоже небось есть. Шо, все отечественные теперь?
год назад по партнерке можно было под 7% взять. Ну и у населения нет пока еще привычки жить на те деньги, которые заработали. Банально пока не умеют считать.
Еще раз. Год назад, собираемый в РФ Форд Фокус, стоял в салоне форда в Ну-йорке за 17 килобаксов, что при баксе в 33 рубля за штуку было равно - 570 тысяч рублей. Лично ты - видел в автосалонах РФ фокус за 570? Я - нет. Вот я и говорю, что для Автотаза создали тепличные условия убив импорт, а они эпично обосрались занимая 15% рынка. При такой поддержке, можно было довести долю до 45-55% влегкую, допиливая технологии производства и удешевляя каждую следующую модель. АВОТХУЙ! Будем по цене теперь равняться на иномарки. Заебись, да? Может тогда пошлины отменим?
А я думал, что рынок просел из-за прошлогоднего падения рубля. У кого какие копейки были кто в недвижимость вложил, а кто в автомобили. Купили все кто мог, вот и пизда рынку.
Тогда какого полового члена цена автотаза равняется с иномарками? Да, я патриот, можешь в истории моих сообщений посмотреть. Говном родину не поливал. Но честное слово - это ведь пиздец как плачевно, когда нашемарки при вдвое упавшей стоимости труда (относительно прошлого года, относительно иномарок) стоят на их уровне. В чем тут "хорошесть", где позитив?
> Еще раз. Год назад, собираемый в РФ Форд Фокус, стоял в салоне форда в Ну-йорке за 17 килобаксов, что при баксе в 33 рубля за штуку было равно - 570 тысяч рублей. Лично ты - видел в автосалонах РФ фокус за 570? Я - нет.
Так может это форд не хотел продавать фокус в РФ за 570 тысяч? Такой вариант тобой не рассматривался?
> Тогда какого полового члена цена автотаза равняется с иномарками? Да, я патриот, можешь в истории моих сообщений посмотреть. Говном родину не поливал. Но честное слово - это ведь пиздец как плачевно, когда нашемарки при вдвое упавшей стоимости труда (относительно прошлого года, относительно иномарок) стоят на их уровне. В чем тут "хорошесть", где позитив?
Статистика продаж покажет.
Капитализом. Знаешь как лучше - делай дело.
Что, у дилеров где-то в секретной нычке годовой товарный запас лежал? Нет. Просто у людей денег нет. Была мысль в следующем году поменять авто (уже 3 года будет) - подумал на что хочу поменять, посмотрел сколько стоит, решил, что 5 лет для авто не возраст и отложил покупку. Тесть уже 3 месяца авто продает, даже перекупы не звонят, хотя цена чутка ниже средней по рынку.
Нет, всё же неподъёмно для меня я ж только среднюю по региону получаю. Даже снятую с производства Гранту, даже 5500 в месяц. 36 месяцев - 3 года. Хуй знает что будет за эти три года, с работы могут уволить, институт могут закрыть. Нахер мне тратить потом нервы с коллекторами - у меня и так с сердцем не очень.
Ок. То есть поддерживать прежний уровень пошлин смысла нет? Или она гораздо ниже уровня иномарок в смысле цены? И радоваться особо нечему, так как убрав пошлины - автотаз загнется, так как неконкурентноспособен, а для того чтобы стал, то цена на новинку должна быть % на 30 ниже?
> ну я так, для примера. 5500 в такси всегда отбить можно
Ну это смотря где, у нас проезд на таксо 50 рублей стоит.
И если честно, мне кажется сомнительной покупка, машины, для того чтобы таксовать на ней, для того чтобы выплачивать кредит за неё.