> система стабилизации (ESC) > система распределения тормозных усилий (EBD) > система помощи при трогании на подъеме > противобуксовочная система (TCS)
Теоретически это хорошо, но вот как это будет сделано и будет ли работать - большой и сильный вопрос.
> Тут нужно обратить внимание на: > •антиблокировочная система тормозов (ABS) > •система стабилизации (ESC) > •система распределения тормозных усилий (EBD) > •система помощи при трогании на подъеме > •противобуксовочная система (TCS) > > И это - в базе!
вот в этом-то и ошибка - надо было сделать базу пустую, как ведро, за 400(дешевле логана) - начала бы разлетаться как пирожки.
у них уже есть одна такая ошибка - мидо. которая дороже логана - 462 000 руб. ондо дешевле 406 000 руб - но нахер оно нужно, когда есть логан?
А сейчас хоть одна иномарка собирается из запчастей которые производятся внутри страны??
На Весте 75% запчастей выпускаются внутри страны, а для современного авто это очень высокий показатель.
> Быть практически монополистами и проебать всё - таки да, уебаны безрукие.
Поясни про всё. Где проёб? Я начну задумываться над вашими доводами только после опубликования статистики продаж. Я уже об этом говорил. Ваша с АлексМИГом болтовня - не характеристика отечественного автопрома.
Дороже китайщины, но не дороже нормальных корейских машин. Если машина вышла качественной, комфортной и более надёжной, нежели корейцы, то цена за такую машину вполне адекватная. Я считаю.
я ничего не сгущаю - она, по цене иномарки, попадает в тариф отечественный автомобиль - у нас на него минималка 70р. то есть таксистам такое нахуй не нужно, по определению - лучше взять более дешевый логан
Приценивался я и к Рапиду, и к Фиесте. В нормальной комплектухе все равно вылазит за 800. В результате взял Авео в комплектации LT автомат за 580 с допами + комплект зимней резины. Считаю, что у "нашемарки" самое главное в базе должен быть всякий подогрев, чай не Европа и не Африка, зимы суровые.
> И мотор 1,5 8 клапанный, карбюраторный поставить еще
между прочим, карбюраторная шестёрка - единственный автомобиль, который на моих глазах заводился в -37. а новенький японский заливал свечи уже при -27.
> Я не про эти события. Я про то, что в стране творилось.
В РФ конкуренты ВАЗа строили заводы и придумывали модели с самопарковкой и автопилотами, а в ВАЗе в тоже время выпускали 2107...
Я напомню, ВАЗ 2107 перестали выпускать в 2012 году.
> Чем она отличается от какого-нибудь поло? > > Где та мистическая грань между иномаркой и отечественной машиной?
я тебе укажу ещё более мистическую грань между иномаркой, и иномаркой.
она - в шильдике VW. вот например ситроен С4 мне нравится НАМНОГО БОЛЬШЕ(и у меня он был). но ты его хуй продашь, а если продашь - то очень дёшево.
> Почему Веста должна быть сильно дешевле аналогов? Из-за шильдика Лады? > > Чем она отличается от какого-нибудь поло? > > Где та мистическая грань между иномаркой и отечественной машиной? > > P.S. Ни у кого из конкурентов нет в базе ESP. Позорище.
Грань - в таможенной пошлине. Сколько сейчас она на ввозимые новые авто? А автоТАЗ имея по факту тепличные условия умудряется обосраться. А 15% рынка - это мегаобосрамс.
Ебанько »
> система распределения тормозных усилий (EBD)
> система помощи при трогании на подъеме
> противобуксовочная система (TCS)
Теоретически это хорошо, но вот как это будет сделано и будет ли работать - большой и сильный вопрос.