В Госдуме предлагают разорвать дипотношения с Турцией

izvestia.ru — В Госдуме призывают президента России Владимира Путина разорвать дипломатические отношения с Турцией после того, как был сбит российский Су-24. Запрос с таким предложением главе страны направили депутаты Валерий Рашкин и Сергей Обухов (оба - КПРФ).
Новости, Политика | Бульбород 11:28 24.11.2015
58 комментариев | 138 за, 0 против |
#1 | 11:29 24.11.2015 | Кому: Всем
ППКС
#2 | 11:29 24.11.2015 | Кому: Всем
Клоуны...
#3 | 11:30 24.11.2015 | Кому: Всем
[садиться в мякгое кресло, подогревает поп-корн, ждет выступления ЛДПР]

Ну, Жирик, не подведи!!!
#4 | 11:30 24.11.2015 | Кому: Engine
> Клоуны...

Почему?
#5 | 11:30 24.11.2015 | Кому: Всем
Этого следовало ожидать. На подобную реакцию, скорее всего, и рассчитывали организаторы крушения.
#6 | 11:31 24.11.2015 | Кому: Всем
Формально, там турецкая граница имеет как-бы клин в Сирию и это повод для атаки.


Сейчас 10 минут будет видео идти с картой[censored]
#7 | 11:32 24.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Почему?

Любители попиариться. Да к тому же - "болтных дел мастера". Момент требует жесткого, но продуманного и четкого подхода. А эта пиздабратия любит на сиюминутных заявлениях срубать политические дивиденды, а как оно потом аукнится - похеру.
HQ
дурачок »
#8 | 11:32 24.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
>> Клоуны...

>Почему?


Тут они правы, но т.к. они Клоуны, то заявление видятся, через призму.
#9 | 11:32 24.11.2015 | Кому: Всем
Не знаю, как насчет дипотношений, а вот эвакуировать оттуда наших туристов и ввести запрет на посещение Турции неплохо бы.
#10 | 11:34 24.11.2015 | Кому: Engine
Подпишусь под каждым словом, кроме "оукнится";)
#11 | 11:35 24.11.2015 | Кому: Всем
Клоуны реально.
Как в средиземное море попадать будем?
HQ
дурачок »
#12 | 11:35 24.11.2015 | Кому: Шу
>Как в средиземное море попадать будем?

Попросим Украину прокапать пролив???
#13 | 11:35 24.11.2015 | Кому: Всем
Надо запрещать полеты в Турцию и разрывать безвизовый режим.

Турков надо бить туда, где им больно - по туриндустрии.
#14 | 11:36 24.11.2015 | Кому: Бант
> кроме "оукнится";)

Исправил, спасибо!
Это нервное...
#15 | 11:36 24.11.2015 | Кому: Шу
> Как в средиземное море попадать будем?

Считаю, щит Олега в Царьграде надо бы обновить.
HQ
дурачок »
#16 | 11:37 24.11.2015 | Кому: ызз
>Турков надо бить туда, где им больно - по туриндустрии.

Она не только с этого живёт, там хорошая лёгкая промышленность и т.д.

Но ударит больно, да.
#17 | 11:37 24.11.2015 | Кому: Шу
> Как в средиземное море попадать будем?

Конвенцию Мотрё еще никто не отменял.
#18 | 11:38 24.11.2015 | Кому: Всем
Ответка быть должна. Мое мнение. Иначе у нас быстро бомберы закончатся.
#19 | 11:39 24.11.2015 | Кому: Engine
> Любители попиариться. Да к тому же - "болтных дел мастера". Момент требует жесткого, но продуманного и четкого подхода. А эта пиздабратия любит на сиюминутных заявлениях срубать политические дивиденды, а как оно потом аукнится - похеру.

Но они совпали с направлением, неважно чего ради. Пеар там или дивиденды. Сука, даже амеры с европами только санкциями обошлись. Турки же хуйнули наш самолёт. Смело хуйнули. Не в 2000-м, как "Курск", а сегодня. Когда все видели и Парад и ВКС в действии. Я хуй знает, как тут молчать. Был в ГосДуме - сделал бы то же самое.
#20 | 11:39 24.11.2015 | Кому: HQ
> Она не только с этого живёт, там хорошая лёгкая промышленность и т.д.

Это понятно. Но наша задача, с одной стороны ответить Турции, а с другой - получить выгоду самим. С турецким легпромом мы, увы, ничего сделать не можем.
#21 | 11:39 24.11.2015 | Кому: Serb1982
> Ответка быть должна. Мое мнение. Иначе у нас быстро бомберы закончатся.

ТТ
HQ
дурачок »
#22 | 11:40 24.11.2015 | Кому: Serb1982
> Иначе у нас быстро бомберы закончатся.

Вряд ли, просто ведут контра меры, типа перекрытия и т.д.

Ответка - это жахнуть по Турции.

Турция член НАТО и сильная держава, по ней жахать ни кто не будет.
#23 | 11:43 24.11.2015 | Кому: HQ
> Турция член НАТО и сильная держава, по ней жахать ни кто не будет.

Несколько сбитых f-16 над территорией Сирии будут в рамках установленных ими самими правил. Достаточно так же подкараулить.
#24 | 11:44 24.11.2015 | Кому: HQ
> Ответка - это жахнуть по Турции.
>
> Турция член НАТО и сильная держава, по ней жахать ни кто не будет.

Тогда ответка - это жахать над Сирией по самолётам НАТО.
#25 | 11:44 24.11.2015 | Кому: Damned
> Несколько сбитых f-16 над территорией Сирии будут в рамках установленных ими самими правил. Достаточно так же подкараулить.

ТТ
#26 | 11:45 24.11.2015 | Кому: HQ
Не всегда ответка - это застеклить переднюю азию.
А почему закончатся - так дальше будут наглее и пролет за 100 км от границы будут считать вторжением в свое воздушное пространство и угрозой суверенитету. Как будут отвечать - пусть для этого специально обученные люди думают.
Но вот заложусь, что просто смолчать - не получится. Ловушка хорошо сделана ВВП. Ведь у него имидж сделан альфа-самца. И если смолчать - то возить рожей будут до морковкиного заговения, мол - "царь - не настоящий!".
#27 | 11:45 24.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
Ты пойми, разорвать дипотношения - это просто. Но это крайняя мера, которая отрубает кучу других мер "попроще". Зачем ее использовать сразу, тем более - когда еще нихера непонятно? Сначала надо крутить яйца туркам всеми другими мерами, чтобы, оставались варианты ответа.

Опять же, они что работкики МИДа, охуенно знакомы с тонкостями ситуации по российско-турецким отношениям? Они прямо знают в какой момент что лучше сделать? Это вопрос МИДа, особенно в такой напряженный момент.
HQ
дурачок »
#28 | 11:45 24.11.2015 | Кому: Damned
> Несколько сбитых f-16 над территорией Сирии будут в рамках установленных ими самими правил. Достаточно так же подкараулить.

Это то же самое, будем ждать заявление Президента.
HQ
дурачок »
#29 | 11:46 24.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
>Тогда ответка - это жахать над Сирией по самолётам НАТО.

Ухххх будет печально.
#30 | 11:46 24.11.2015 | Кому: Engine
> Ты пойми, разорвать дипотношения - это просто. Но это крайняя мера, которая отрубает кучу других мер "попроще". Зачем ее использовать сразу, тем более - когда еще нихера непонятно? Сначала надо крутить яйца туркам всеми другими мерами, чтобы, оставались варианты ответа.

психанул, согласен

> Опять же, они что работкики МИДа, охуенно знакомы с тонкостями ситуации по российско-турецким отношениям? Они прямо знают в какой момент что лучше сделать?


Лавров разрулит. Я уверен.
#31 | 11:46 24.11.2015 | Кому: HQ
> Ухххх будет печально.

Кому как.
#32 | 11:47 24.11.2015 | Кому: Damned
Вот это самое то, но мелковато, если честно. И не потому, что мало, а потому как мелочно.
HQ
дурачок »
#33 | 11:47 24.11.2015 | Кому: Serb1982
>Не всегда ответка - это застеклить переднюю азию.
>А почему закончатся - так дальше будут наглее и пролет за 100 км от границы будут считать вторжением в свое воздушное пространство и угрозой >суверенитету. Как будут отвечать - пусть для этого специально обученные люди думают.
>Но вот заложусь, что просто смолчать - не получится. Ловушка хорошо сделана ВВП. Ведь у него имидж сделан альфа-самца. И если смолчать - то >возить рожей будут до морковкиного заговения, мол - "царь - не настоящий!".

Можно например признать генацид армян и т.д.

Но военная ответка - это серьёзно.

Особенно учитывая, то что Турция держит пролив, он сразу закроется для нас.

Брать его силой?
HQ
дурачок »
#34 | 11:48 24.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
>Кому как.

Ядерный гриб, для всех плох.
#35 | 11:49 24.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
> психанул, согласен

Сам на нервах. Главное друг-друга поняли.
#36 | 11:49 24.11.2015 | Кому: HQ
> Ядерный гриб, для всех плох.

До этого не дойдёт. Яйца есть только у нашего. Остальные дрищут.
#37 | 11:50 24.11.2015 | Кому: Всем
Сбивать турецкие самолеты которые бомбят курдов в Сирии. Вот и ответочка будет. Формальный повод есть, Башар Асад скажет что турки нарушили воздушное пространство Сирии.
HQ
дурачок »
#38 | 11:51 24.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
>До этого не дойдёт. Яйца есть только у нашего. Остальные дрищут.

Будем надеяться, но ........всё может быть.

У страха глаза велики.
#39 | 11:51 24.11.2015 | Кому: Всем
Заявление детей, которые не за что не отвечают, за которых решения принимают родители.
#40 | 11:52 24.11.2015 | Кому: ызз
> Конвенцию Мотрё еще никто не отменял.

А МВФ не может давать кредит странам, объявившим дефолт.
А санкции вводить нельзя без разрешения ООН.
И нельзя бомбить территорию другой страны без решения ООН и/или разрешения властей этой страны.


Кто ж знает, как оно всё развернётся.
#41 | 11:53 24.11.2015 | Кому: HQ
> Ядерный гриб, для всех плох.

если бы Амеры хотели сами и по-взрослому - не толкали бы вперед себя турков. Раз толкают турков, значит, сами не впрягутся даже если турки будут выгребать. В то, что им там нужен повод, и они такими хитрыми комбинациями пытаются создать - не особо верится.

Хотя даже с турками не сахар. Даже если не стесняться применить ЯО
#42 | 11:53 24.11.2015 | Кому: hemul
> эвакуировать оттуда наших туристов

и получить очередные вопли от угнетенных, которых преступный режим лишил законного отдыха
#43 | 11:54 24.11.2015 | Кому: Шу
> И нельзя бомбить территорию другой страны без решения ООН

Если только этой страной не совершена военная агрессия.
#44 | 11:55 24.11.2015 | Кому: Чингачгук
> и получить очередные вопли от угнетенных

Да так-то похуй.
#45 | 11:56 24.11.2015 | Кому: HQ
> Можно например признать генацид армян

давно уже, ещё при вечно молодом, признали
#46 | 11:56 24.11.2015 | Кому: hemul
> Да так-то похуй.

государственно мыслишь

похуй на дурачков, хоть те и народ, уважаю
HQ
дурачок »
#47 | 11:57 24.11.2015 | Кому: Damned
У Турков хорошая, но не мега армия. С РФ ей не бодаться, не хватит численности родов и опыта.

Вопрос лишь в том, какие меры и последствия, если военные, то нужно брать пролив.

Руководства на это не пойдёт.
HQ
дурачок »
#48 | 11:58 24.11.2015 | Кому: Чингачгук
>давно уже, ещё при вечно молодом, признали

Это был прост пример.

Но можно эту тему развить например и Армения получить что хочет.
#49 | 12:00 24.11.2015 | Кому: Чингачгук
> похуй на дурачков, хоть те и народ

Заслуженный врач дядя Женя — народ.
Героиновая шлюха Лера — народ.
Герой России майор дядя Вася — народ.
Зарезавший жену и детей алкоголик дядя Петя — народ.

На какой-нибудь народ всегда будет похуй.
Точка Кипения
Навальноид. »
#50 | 12:05 24.11.2015 | Кому: Шу
> И нельзя бомбить территорию другой страны без решения ООН и/или разрешения властей этой страны.

Статья 51 Устава ООН
Настоящий Устав ни в коей мере не затрагивает неотъемлемого права на индивидуальную или коллективную самооборону, если произойдет вооруженное нападение на Члена Организации, до тех пор пока Совет Безопасности не примет мер, необходимых для поддержания международного мира и безопасности. Меры, принятые Членами Организации при осуществлении этого права на самооборону, должны быть немедленно сообщены Совету Безопасности и никоим образом не должны затрагивать полномочий и ответственности Совета Безопасности, в соответствии с настоящим Уставом, в отношении предпринятия в любое время таких действий, какие он сочтет необходимыми для поддержания или восстановления международного мира и безопасности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.