Путин выступит с заявлением по сбитому СУ-24

kommersant.ru — Президент России Владимир Путин готовит выступление в связи с крушением российского СУ-24 в Сирии, подробности заявления пока не разглашаются.
Новости, Политика | tangero 10:13 24.11.2015
107 комментариев | 198 за, 1 против |
#51 | 10:53 24.11.2015 | Кому: ogrim
> Может это граф вернулся...

Нет.
#52 | 10:58 24.11.2015 | Кому: Всем
Массовому российскому туризму в Турцию пиздец, это понятно и правильно.

"Курдская народная республика" примерно в пол-Турции размером?
Асимметрично, современно, жизненно, актуально.
#53 | 10:58 24.11.2015 | Кому: Division_Bell
Так про необоснованные понты Путина подробнее можно не ждать, да?
#54 | 11:01 24.11.2015 | Кому: GROM
> Массовому российскому туризму в Турцию пиздец, это понятно и правильно.

Граждан не остановило падение КогалымАвиа, граждан не остановили результаты расследования причин падения КогалымАвиа.

Граждан не останавливали регулярные новости о поддержке Турцией террористов на Кавказе.

Чо изменится-то?
Cyberaptor
надзор »
#55 | 11:01 24.11.2015 | Кому: Всем
Думаю, скажет всё как обычно: "Инцидент с самолётом будет тщательнейшим образом изучен. Я дал указание нашим экспертам заняться работой уже сейчас. Мы активно взаимодействуем с турецкой стороной". И т.д.
#56 | 11:04 24.11.2015 | Кому: jscbbo
> А теперь с этого места и поподробней.

К сожалению, у России нет сейчас возможностей на равных разговаривать с ведущими мировыми державами, в частности с США (можно сколько угодно говорить про ЯО, но нынешняя власть его никогда не применит
).
Например, мы влезли в Сирию, пытаясь защищать там вроде как свои интересы. После этого нам вежливо намекнули, что этого делать не стоит (см. самолёт с 200 пассажирами). Россия намёк поняла и под грозные заверения Путина начала бомбить ИГИЛ вместо "умеренной оппозиции", которую бомбила ранее. Заказчики преступления сидят себе спокойно и в ус не дуют. Санкции против нас никто снимать не собирается. На Украине фигачат ЛЭП, оставляя Крым без электричества. Теперь самолёт. Всё это звенья одной цепи. Нам по сути ясно говорят, что если не перестанете выёбываться, мы Вам таких проблем ещё устроим много, возможности у нас есть. Все товарищи, меня заминусовавшие, скажите, пожалуйста, что сейчас Россия может противопоставить той же США?
#57 | 11:05 24.11.2015 | Кому: Marder
> И где же оно?

Региональная держава. Пока ещё относительно опасная.
#58 | 11:06 24.11.2015 | Кому: ReR
> Так про необоснованные понты Путина подробнее можно не ждать, да?

[censored]
#59 | 11:06 24.11.2015 | Кому: Division_Bell
> Все товарищи, меня заминусовавшие, скажите, пожалуйста, что сейчас Россия может противопоставить той же США?

Кроме ядерного пиздеца — ничего.
#60 | 11:08 24.11.2015 | Кому: kirillkor
> Чо изменится-то?

Такие граждане кончатся. ))
#61 | 11:12 24.11.2015 | Кому: kirillkor
> Валить всех наглухо без разбора, не мог себе позволить даже СССР.

Да эт понятно, сейчас тем более никак.

> Но это не значит, что нихера не делается.


Хочется верить.

> Не, можно конечно завалить вообще всех, возможно именно этого тебе бы и хотелось, но слава богу страной рулишь не ты.


Я этого не хочу. Имхо проблема в том, что завалить кого-то - это по ходу единственный способ воздействия, который нам сейчас доступен. Политически и экономически - это вряд ли.
Marder
своевременно подпущенный »
#62 | 11:12 24.11.2015 | Кому: Division_Bell
> Региональная держава.

Уже нет. Россия - великая держава, на пути к восстановлению статуса сверхдержавы.

>Пока ещё относительно опасная.


Становящаяся опасней с каждым годом.
#63 | 11:12 24.11.2015 | Кому: kirillkor
> Кроме ядерного пиздеца — ничего.

В том-то и проблема.
#64 | 11:13 24.11.2015 | Кому: Marder
> Уже нет. Россия - великая держава, на пути к восстановлению статуса сверхдержавы.

В ближайшее время мы узнаем, кто из нас прав. Хочется, чтобы им оказался ты.
#65 | 11:14 24.11.2015 | Кому: kirillkor
> Валить всех наглухо без разбора, не мог себе позволить даже СССР. Но это не значит, что нихера не делается.
>
> Не, можно конечно завалить вообще всех, возможно именно этого тебе бы и хотелось, но слава богу страной рулишь не ты.

ППКС.
Marder
своевременно подпущенный »
#66 | 11:15 24.11.2015 | Кому: Division_Bell
> В ближайшее время мы узнаем, кто из нас прав. Хочется, чтобы им оказался ты.

Е-мое, вспомни Россию конца 90х и сравни с сегодняшней. Разницу чуешь?
#67 | 11:15 24.11.2015 | Кому: kirillkor
> Чо изменится-то?

Ни чего, так же будут гонять в Турцию, а потом в интернетике требовать всех покарать, но только не в их отпуск.
Marder
своевременно подпущенный »
#68 | 11:16 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
О, уже выпустили? Быстро ты в этот раз!
#69 | 11:18 24.11.2015 | Кому: Marder
А дело развалилось, доказухи ноль, судья арест не поддержал!!!
#70 | 11:22 24.11.2015 | Кому: Всем
рбк.уа
до сих пишет "сирийские повстанцы" и "sirian rebels".
мудачье.
и еще. рбк.ру - такие же.

вот как писали эти журнашлюхи. 12 часов - оба пилота в полиции турции, 14 часов - один убит, второй у душманов.
суки продажные.
Marder
своевременно подпущенный »
#71 | 11:23 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А дело развалилось, доказухи ноль, судья арест не поддержал!!!

Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!
#72 | 11:23 24.11.2015 | Кому: Marder
Или следствие лажануло!!!
jscbbo
Дурачок »
#73 | 11:23 24.11.2015 | Кому: Division_Bell
[censored]
Но даже растения сопротивляются.
Marder
своевременно подпущенный »
#74 | 11:24 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Или следствие лажануло!!!

Да ладно тебя, признай, что просто денег кому надо занес!!!
#75 | 11:25 24.11.2015 | Кому: Marder
Не признаю!!!
Всё по чесноку, невиновник я!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#76 | 11:28 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Всё по чесноку, невиновник я!!!

[censored]

Знаем мы таких невиновников!!!
#77 | 11:29 24.11.2015 | Кому: Всем
да в след. раз отправят в этот район штурмовики уже под прикрытием су-34, и сразу всякие там ф-16 передумают ракетами пулять.
#78 | 11:30 24.11.2015 | Кому: Marder
> Знаем мы таких невиновников!!!

Не надо зависти!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#79 | 11:37 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Не надо зависти!!!

[горько плачет]

Ничего, кулацкий подпевала, вот вернутся наши в деревню, посмотрю я на тебя!
#80 | 11:37 24.11.2015 | Кому: kirillkor
> Граждан

Кого вообще интересует мнение "турколюбивых" граждан?

Закрыть нахер авиасообщение с Турцией по причине государственного терроризма отсутствия авиационной безопасности с их стороны, ввести какие-нибудь мощные выездные пошлины для туристов из РФ, посещающих "небезопасные с точки зрения повышенного терроризма" страны (Египет, Турция, США, ЕС и прочие, список составлять из политической целесообразности) и т.п.

Было бы желание - способ найдется.
#81 | 11:37 24.11.2015 | Кому: Marder
> Е-мое, вспомни Россию конца 90х и сравни с сегодняшней. Разницу чуешь?

Сейчас ситуация конечно лучше, но это не значит, что мы смогли вырасти в действительно сильного международного игрока. Вот Китай, да, смог.
Плюс имею мнение, что нашей стране позволили в то время выжить именно потому, что развал России принёс бы больше вреда нашим врагам, чем пользы. В частности мы нужны были, как противовес тому самому Китаю. А тут и цены на нефть подсобили, соответственно и народу кое-что перепало. А вот сейчас с этим проблемы, стало перепадать народу меньше, цены растут, з/п - нет.
Проблема в том, что у власти сейчас люди с теми же ценностями, что и при Ельцине. Иначе бы им власть не передали. И нынешняя власть это понимает, поэтому на открытии центра им. Ельцина будут присутствовать и Путин и Медведев, и наверняка они не будут критиковать первого президента.
#82 | 11:38 24.11.2015 | Кому: Marder
Пусть сначала вернуться! ;)
#83 | 11:39 24.11.2015 | Кому: Division_Bell
> Россия намёк поняла

Ого как.

> Нам по сути ясно говорят


Нам по сути это с хуй знает какого времени говорят. И что?

> что сейчас Россия может противопоставить той же США?


А что надо противопоставить? Противопоставлена стратегия, которая, судя по телодвижениям сша, вполне работает.

ЗЫ. Истерики в виде "необоснованных понтов" - это круто. Получается, когда тебя гнут к параше, надо гнуться к параше, а то ведь "необоснованные понты" получается. Да, рычагов давления у сша до фига, ну вот и не надо сопли размазывать по организму, а жить и работать. И дальше продвигать свои интересы.
axyonoff
идиот »
#84 | 11:40 24.11.2015 | Кому: odin30
> Или на фоне медленно открывающейся крышки шахты ракеты подземного базирования...

Они не открываются, при запуске из взрывом выкидывает, так быстрее.
#85 | 11:43 24.11.2015 | Кому: Division_Bell
> Россия намёк поняла и под грозные заверения Путина начала бомбить ИГИЛ вместо "умеренной оппозиции", которую бомбила ранее.

Это ты на карту в Педивикии посмотрел?
#86 | 11:43 24.11.2015 | Кому: Division_Bell
> Вот Китай, да, смог

Эмммм. Китай как бы завязан целиком и полностью на сша. И противопоставить им ничего и не может до сих пор. Как только задавят РФ, так за китай возьмутся поплотнее. Очень сильный международный игрок.

> как противовес тому самому Китаю


Какой нах противовес? В крайнем случае как мясо, чтоб чужими руками каштаны таскать.

> Проблема в том, что у власти сейчас люди с теми же ценностями


Как ты пишешь, "имею мнение", что таки системы ценностей все-таки слегка разные.
Marder
своевременно подпущенный »
#87 | 11:43 24.11.2015 | Кому: Division_Bell
> Сейчас ситуация конечно лучше,

На порядок.

> но это не значит


Значит. Иначе не было бы ни абхазии с осетией, ни крыма ни сирии.

> Плюс имею мнение, что нашей стране позволили в то время выжить именно потому, что развал России принёс бы больше вреда нашим врагам, чем пользы.


Сами себе злобные буратины. Сейчас поди локти кусают.

> Проблема в том, что у власти сейчас люди с теми же ценностями, что и при Ельцине.


Да разве?

> Ельцина будут присутствовать и Путин и Медведев, и наверняка они не будут критиковать первого президента.


А должны?
#88 | 11:45 24.11.2015 | Кому: Всем
Почитал я тут некоторые комменты, и вот что мне вспомнилось, про бубенчик\колокольчик:
[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#89 | 11:45 24.11.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Пусть сначала вернуться! ;)

Это неизбежно, как восход солнца!
#90 | 11:47 24.11.2015 | Кому: Всем
Блин, турки сбили самолёт. Возможно, он нарушил их границу, но пока точно непонятно.
А в интернете уже всплеск панических настроений.
Когда всё планировалось, такие моменты наверняка рассматривались и учитывались. Такое бывает, война в Сирии идёт.
Если не нарушил границу - думаю, будет какой-то ответ. Но не эмоциональный, а продуманный. Да думаю, что даже если и нарушил, ответ тоже будет.
Спокойно, наши разберутся. А не разберутся - пойдём все воевать, что делать.
Но думаю, всё будет нормально.
#91 | 11:49 24.11.2015 | Кому: Griffin
+100
#92 | 11:53 24.11.2015 | Кому: GROM
> "Курдская народная республика" примерно в пол-Турции размером?
> Асимметрично, современно, жизненно, актуально.

Это в точку.

Вообще, в среднесрочной перспективе, туркам не позавидуешь.
Курды им всё припомнят. А мы, надеюсь, курдам в этом поможем.
Marder
своевременно подпущенный »
#93 | 11:53 24.11.2015 | Кому: Griffin
> Спокойно, наши разберутся. А не разберутся - пойдём все воевать, что делать.

[censored]

> Но думаю, всё будет нормально.


Ты чего такой адекватный???
Астрологи объявили неделю диванных экспертов по всему на свете, а ты тут людям мешаешь.
#94 | 12:17 24.11.2015 | Кому: Сашич
> Противопоставлена стратегия, которая, судя по телодвижениям сша, вполне работает.

И что же это за стратегия?

> ЗЫ. Истерики в виде "необоснованных понтов" - это круто.


Где ты увидел истерику? Необоснованные понты - это внешняя политика Путина касательно Сирии.

> Получается, когда тебя гнут к параше, надо гнуться к параше, а то ведь "необоснованные понты" получается.


Нет, получается, что надо свои силы трезво оценивать и поменьше пиариться по ящику.

> Да, рычагов давления у сша до фига, ну вот и не надо сопли размазывать по организму, а жить и работать.


И какие же у нас рычаги давления на США?

> И дальше продвигать свои интересы.


Увидеть бы наконец продвижение этих интересов.
#95 | 12:19 24.11.2015 | Кому: бабаня
> Это ты на карту в Педивикии посмотрел?

Нет, в новостях читал. Например тут[censored] .
#96 | 12:23 24.11.2015 | Кому: Division_Bell
> Нет, в новостях читал. Например тут[censored] .

А то никто не знает, с чьего голоса поет РБК и чью позицию транслирует. О том, что бомбим именно позиции ИГИЛ, говорилось с самого первого дня.
#97 | 12:23 24.11.2015 | Кому: Всем
Пидарасы с Википедии уже написали в статье про Су-24:

>24.11.2015 Су-24М был сбит [над территорией Турции]. Пилоты катапультировались[64].

Хотя даже по турецким источникам очевидно, что над своей территорией успеть сбить они были не в состоянии просто физически.
#98 | 12:24 24.11.2015 | Кому: Сашич
> > Вот Китай, да, смог
>
> Эмммм. Китай как бы завязан целиком и полностью на сша.

Не совсем. Зависимость есть, но Китай сейчас потихоньку переориентируется на свой внутренний рынок, а это 1,3 млрд. человек.

> Как только задавят РФ, так за китай возьмутся поплотнее.


Согласен.

> Очень сильный международный игрок.


Во многом сильнее России.

> > как противовес тому самому Китаю

>
> Какой нах противовес? В крайнем случае как мясо, чтоб чужими руками каштаны таскать.

В том смысле, что развал России был бы на руку Китаю и сделал бы его сильнее.

> > Проблема в том, что у власти сейчас люди с теми же ценностями

>
> Как ты пишешь, "имею мнение", что таки системы ценностей все-таки слегка разные.

Такие же ставленники крупного капитала. Может быть немного более патриотичные.
#99 | 12:29 24.11.2015 | Кому: Division_Bell
> Необоснованные понты - это внешняя политика Путина касательно Сирии.

Не забывай добавлять, что это твое личное мнение.

> надо свои силы трезво оценивать и поменьше пиариться по ящику


[восхищается весь]

Тебя послушать, так и в 2008 не надо было грузов давить и в последующий период не вылазить от параши.
Ну и про пиар по ящику - это опять же сугубо твое личное мнение.

> И какие же у нас рычаги давления на США?


Внимательнее читаем, внимательнее.

> Увидеть бы наконец продвижение этих интересов


Что зрячий зрит здоровым оком, слепой не видит и в очках ©
Операция в Сирии и есть продвижение наших интересов. И в ходе их продвижения возможны и риски, и потери.
Опять же, возвращаясь к Пруткову - если ты этого не видишь, то тут я никак не смогу посодействовать, время рассудит.
#100 | 12:37 24.11.2015 | Кому: Division_Bell
> Зависимость есть, но Китай сейчас потихоньку переориентируется на свой внутренний рынок, а это 1,3 млрд. человек

Ну посмотрим, посмотрим как он "потихоньку". А где деньги, Зин, для внутреннего рынка? Покамест 300 миллионов хомячков кроют 1,3 лярда как бык овцу. И вот что-то альтернатив в ближайшем будущем не видно.

> Во многом сильнее России.


Ну, наверное, поэтому США направили флот к насыпным островам у побережья Китая, несмотря на протесты, потому что они во многом сильнее РФ?
А может просто им пока как раз и позволяли выеживаться?

> развал России был бы на руку Китаю и сделал бы его сильнее


Это вообще за гранью фантастики. При развале РФ Китаю достался бы шиш без масла, т.к. "международные корпорации" тут же бы захватили все вкусные сырьевые куски и шантажировали бы Китай на законных основаниях. А рынок сбыта из нищебродов - это бы не сделало Китай сильнее. Не говоря уже о военной сфере.
Тут ты просто пальцем в небо ткнул.

> Может быть немного более патриотичные.


По мне - так хоть ставленник Ктулху, лишь бы считал, что это его страна и усиливал ее позиции. А по сравнению с бухариком, сделано очень многое. Херового выше крыши, да, но опять же жизнь покажет, насколько мои ожидания оправдаются.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.