Правда о дальнобойщиках

maxfux.livejournal.com — Специально старался понять механизм конфликта, изучал разные мнения. В итоге, считаю конфликт явно спровоцированным. Стоят за ним полулегальные фирмы, криминальные группировки Кавказа и либеральные оппозиционеры.
Новости, Политика | Дмитрий Лисин 08:54 23.11.2015
30 комментариев | 61 за, 8 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 09:22 23.11.2015 | Кому: Всем
Тут два кракгольных камня, имхо. Первые два афтор угадал, как мне кажется: полулегальные фирмы и криминальные группировки Кавказа. вывод такого огромного куска бизнеса на яркий свет им не нужем. Но нельзя забывать и об обратной стороне дела: граждане НЕ верят, что собранные деньги будут потрачены по назначению, а не осядут в карманах очередного эффективного собственника или сына "правильно папы". Вот уже этим страхом и пользуется третья сила: "либеральные оппозиционеры".
#2 | 09:29 23.11.2015 | Кому: Mr. Maximus
> Тут два кракгольных камня, имхо. Первые два афтор угадал, как мне кажется: полулегальные фирмы и криминальные группировки Кавказа. вывод такого огромного куска бизнеса на яркий свет им не нужем. Но нельзя забывать и об обратной стороне дела: граждане НЕ верят, что собранные деньги будут потрачены по назначению, а не осядут в карманах очередного эффективного собственника или сына "правильно папы". Вот уже этим страхом и пользуется третья сила: "либеральные оппозиционеры".

Намеренное умолчание и нежелание автора замечать очевидное, а также нежелание разбираться в причинно-следственных связях - наводят на определенные мысли.
Умолчание: - автотранспорт используется не только и не столько как доставка на "последней миле" от производителя к ритейлеру. В течении процесса производства, автотранспорт широко используется.
Причинно-следственная связь: - грузовые автоперевозки широко развились из-за конских ценников и лютой слоупочности ЖД перевозок.
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 09:41 23.11.2015 | Кому: Serb1982
И тут мы находим ещё один "камень", про который сначала вспомнили, а потом все резко забыли: промушленные и карьерные грузовики эксплаутируются в условиях дичайшего капитализма с гигантскими перегрузами. Ввести эту категорию в рамки законности - уже подвиг достойный Геракла.
#4 | 09:43 23.11.2015 | Кому: Serb1982
> Причинно-следственная связь: - грузовые автоперевозки широко развились из-за конских ценников и лютой слоупочности ЖД перевозок.

Возьмем обычный грузовой поезд 60 вагонов по 60 тонн. Ведут его двое. Сколько потребуется грузовиков и водителей чтобы перевести такой же груз?
#5 | 09:45 23.11.2015 | Кому: Mr. Maximus
Я хз за счет перегруза, в случае установки Платона, он будет как-то бороться с перевесом? Ответ - НЕТ. Значит перегруз как был так и будет. Значит с перегрузом надо как-то по другому бороться, нет?
Почему в 3-х конторах где я работал: (дистр, пр-ль колбасы, агрохолдинг) - перегруза не было совсем? Потому как это экономически невыгодно.
#6 | 09:47 23.11.2015 | Кому: Trubach
Переведите в стоимость руб/т-км. Посмотрите. В извращенных реалиях ФГК и ПГК проще груз из Белгорода отправить в Новоросс, затем морем (через полсвета) во Владик, чем напрямую, используя РЖД.
#7 | 09:50 23.11.2015 | Кому: Всем
Вот в чем автор 100% прав, так в том, что последнее время во многих местах появились комментарии от жен-дочерей-родственников водителей, взявших фуру в кредит и т.д. И истории стандартные.
#8 | 09:50 23.11.2015 | Кому: Всем
И тов. Ротенберг тут совсем непричём?
#9 | 09:51 23.11.2015 | Кому: Всем
На кавказе с работой туго. А для водилы много не нужно. Поэтому там в перевозках занят несколько больший процент чем в целом по стране.
Почему их всех считают криминальными не очень понятно, наверно так проще выставить их неправыми. Страдают от этого платона вовсе не криминальные перевозчики а самые обычные. И это всё на фоне реального ухудшения экономической ситуации.
Frazer2000
незаметно прокрался »
#10 | 09:53 23.11.2015 | Кому: Trubach
Не важно сколько потребуется людей. Открой прайс рдж и ужаснись! Они как прайс подняли на 10% или больше точно не помню, так из перевозки упали на 25%. И вероятность что контейнер уедет на другой край нашей необъятной, а не по адресу, просто огромный! Знаю, сталкивался с этим!

Нужно опять содрать бабла с народа для госкорпорации и монополии что бы зарплату главе побольше платить, видать пару Лямов в день то уже мало!

Статья шлак полный. Ясно же что это очередная кормушка для власть имущих тому же Ротенбергу в карман за монополию ренистраторов. А все деньги с самого налога будут в лучшем случае оседать у субподрядчиков кладущих асфальт зимой в снег.
#11 | 09:55 23.11.2015 | Кому: bert
Так они и есть стандартные. На тучных годах многие брали машины в лизинг. Таких семейных предприятий по стране тысячи и десятки тысяч. Жена(дочь, мама, тётя) ищет работу, заключает заявки, муж за баранкой. И что, если их проблемы типовые это уже не проблемы?
#12 | 09:59 23.11.2015 | Кому: Frazer2000
> Статья шлак полный. Ясно же что это очередная кормушка для власть имущих тому же Ротенбергу в карман за монополию ренистраторов. А все деньги с самого налога будут в лучшем случае оседать у субподрядчиков кладущих асфальт зимой в снег.

И это в лучшем случае. Реально будет как с обществом авторских прав. 10% авторам на остальные 90% покупаем себе замки во франции.
#13 | 10:04 23.11.2015 | Кому: Trubach
Без теоретизирования. Конкретный пример: 60 тн. Москва-Питер. Везем синтетические моющие средства (порошки и т.д.) ПГК дает нам цифру - 67 473 руб. Первый попавшийся гуглом грузоперевозчик предлагает 23 500 (итого 70 500), то есть по цене ЖД транспорт (по определению ДОЛЖЕН БЫТЬ дешевле авто) сравним с фурой - бред и нонсенс (все цены без НДС). А по срокам доставки авто кроет как бык овцу ПГК. Считайте дальше сами.
Мой вывод - нужно бороться не с автоводятлами, а с оборзевшими уродцами в ФГК и ПГК, а гр-на Якунина вообще повесить на крюк за ребро в назидание.
Mr. Maximus
надзор »
#14 | 10:19 23.11.2015 | Кому: Serb1982
Дай мне контакты перевоза за 23 500/контейнер, плиз. А то у меня контейнер меньше чем за 40-45 из Питера на Москву никто жопу от дивана оторвать не хочет. Или в данном случае вы нашли обратную загрузку под свою партию? Так это гуглом точно не находится...
#15 | 10:21 23.11.2015 | Кому: Всем
>... и либеральные оппозиционеры

ротенберг уже стал оппозиционером
#16 | 10:23 23.11.2015 | Кому: Всем
С Новосибирска до Якутии(г.Алдан) ж\д стоит доставить 20р\кг, авто 15р. сборный груз.
Если заказывать фуру 20т. (рефку) авто 12р. ж\д нехотя до 16р. опускают. Это почтовым поездом.
Алекс
надзор »
#17 | 10:29 23.11.2015 | Кому: Trubach
> Возьмем обычный грузовой поезд 60 вагонов по 60 тонн. Ведут его двое. Сколько потребуется грузовиков и водителей чтобы перевести такой же груз?

Не забываем ввести еще один фактор.
Фура придёт строго на точку назначения, РЖД - хер знает куда, по наблюдениям, из нашего Краснодара повыпиливали почти все подъездные ЖД-пути на складские помещения.
Получится, что кроме двух водителей надо еще ввести:
Доставка с точки заказчика до терминала РЖД, перегрузка в вагоны, разгрузка с вагона в терминал РЖД, загрузка в фуру чтобы оттащить до точки.
Сколько лишних звеньев?
Сколько рыл участвует в процессе?
#18 | 10:33 23.11.2015 | Кому: Akhmed
> С Новосибирска до Якутии(г.Алдан) ж\д стоит доставить 20р\кг, авто 15р. сборный груз.
>
> Если заказывать фуру 20т. (рефку) авто 12р. ж\д нехотя до 16р. опускают. Это почтовым поездом

Много где почтово-багажные отделения закрыли!
Как пример - большая станция на БАМе под названием Таксимо, от которой везут грузы, кроме Муйского района на весь золотодобывающий Бодайбинский район Иркутской области.

Теперь только отправка груза минимальным контейнером 20 тонн,
цена которого при отправке из Питера - 110 тыров, а адекватных автомобильных дорог просто нет!
Авиадоставка - 250 руб/кг
#19 | 10:37 23.11.2015 | Кому: Всем
На севере от Питера в 150 км, в Кузнечном есть несколько гранитных карьеров,
года 3 назад оттуда начали возить щебенку в Питер и его окрестности,
обосновав тем, что по ж/д намного дороже и дольше!
#20 | 11:00 23.11.2015 | Кому: Mr. Maximus
Хы-хы, а Питер-МСК завсегда дороже))))
[censored] - здесь 30 кил.
Нас интересовало именно - МСК-Питер, что там дальше с фурой будет - неинтересно.

З.Ы. не контейнер, тентованная фура.
#21 | 11:05 23.11.2015 | Кому: Всем
Всем ответившим.

Я имел в виду как ДОЛЖНО быть. С точки зрения страны как единой корпорации.
Как сейчас я и так знаю.
#22 | 11:06 23.11.2015 | Кому: Sherp
> а адекватных автомобильных дорог просто нет!

А там чуть восточнее река Витим, временный автомобильный мост смыло еще лет 20 назад, так что там вообще не проехать на авто. )))
#23 | 11:19 23.11.2015 | Кому: Skaalex
> А там чуть восточнее река Витим, временный автомобильный мост смыло еще лет 20 назад, так что там вообще не проехать на авто. )))

Сергей Доля недавно проехал,
но экстрим полный!
#24 | 11:19 23.11.2015 | Кому: Trubach
Как должно быть? С т.з. экономики если где-то теряешь, то в чем-то приобретаешь, нихт? Теряешь в сроках доставки и удобстве обслуживания, но ДОЛЖЕН приобрести разницу в цене, не? Так вот, в сравнении с ЖД такого и близко нет. У нас выгоднее/одинаково по затратам ездить междугородним автобусом/личным транспортом, чем на ЖД - последнее вообще нонсенс в области экономики.
Mr. Maximus
надзор »
#25 | 11:25 23.11.2015 | Кому: Serb1982
С фурами другой коленкор выходит. Одна 40ка делится на 2-3 фуры, в связи с чем большинство собственников груза хочет ехать до пункта назначения без переьарки. А грузоподъёмность контейнера - 30 т. Плюс он сам весит от 2х до 5ти. Что ты и так знаешь. А на выходе имеем 30-35 т вместо разрешённых 20ти.
#26 | 11:29 23.11.2015 | Кому: Sherp
> но экстрим полный!

Году в 2008-м отжали мы в Таксисмо пару автобусов Asia в счет погашения кредита. Тока до СБ догнали подвески так ушатали, что еле продали потом
#27 | 11:32 23.11.2015 | Кому: Всем
> Стоят за ним полулегальные фирмы, криминальные группировки Кавказа и либеральные оппозиционеры.

масснов и иллюминатов забыли!!!
#28 | 11:52 23.11.2015 | Кому: Всем
Все недовольство это либералы, Кавказ, насилие!
#29 | 12:00 23.11.2015 | Кому: Всем
Уважаемые эксперты, ж/д перевозки становились выгоднее автомобильных примерно на дистанции 2000 км и выше. Естественно планка колеблется от коньюктуры, но не сильно. Ряд продуктов нельзя отвезти ж/д, допустим вся группа скоропорта, дорогостоящая продукция, не говоря уже про то что не во все части нашей родины проложены ж/д ветки. Ставка Питер Москва для стандартной еврофуры - тридцатка, плюс/минус.
Основные протесты дальнобоев направлены на несовершенство сбора данного кормления в карман Роттенберга. Понятно есть простое человеческое возмущение поборами, но по факту работе сейчас больше мешает криворуко сделанный Платон, а не сам факт сбора. Сейчас в предновогодний ажиотаж (кстати еще один факт некомпетентности законтворцев, под новый год с логистикой поиграть вздумали) мне все заказчики Платон оплачивают, а вот машину под груз поставить - проблема. Вполне допускаю что по другим направлением, кто то отказывается платить сбор Платона, и он падает на перевозчика, но рынок это "выправит" в итоге через колено как обычно, но выправит, и вся эта надбавка будет в наших общих магазинных чеках.
#30 | 12:01 23.11.2015 | Кому: Всем
Кажется, несколько отвлеклись от темы.. у меня после изучения собранной информации несколько вопросов:

1. Платоновские сборы будут бороться в основном со следствием (возмещение ущерба дорогам из-за перегруза), а не с причиной (перегруз как таковой). Это в идеале.. Вопрос, нафига?
2. Собранные средства аккумулируются на счете мутной компашки с частично иностранной собственностью. Вопрос: почему не напрямую на выделенные гос. счета, как налоги или штрафы?
3. Фиксированная плата за услуги компашки - 10 с лишним миллиардов рублей в год. Плюс компенсация прочих расходов. Вопрос: а дешевле точно нельзя?
4. Самый прикидочный подсчет показывает, что собрано может быть значительно больше заявленных 40млрд. рублей. Вопрос: кто будет контролировать суммы и целевое использование?
5. Даже если представить, что существуют удовлетворительные ответы на первые четыре вопроса.. запускать систему "в паблик" и штрафовать нужно никак не раньше тщательного тестирования и отработки всех юридических вопросов, к примеру с теми же международными перевозчиками. А запустили сырец.. Вопрос: не терпится, денежек ннада?

И сдается мне, что правдивые ответы на первые четыре вопроса таковы:

1. Потому что в этом случае борьба будет бесконечной - профит!
2. Потому что в этом случае намного проще распределять средства "как надо" - профит!
3. Нет. Крошке-ротенбергу не хватит даже на мороженое.. тем более, у него там всего 25% кажись.
4. Сама компашка и будет, не могут же они врать!

Можете кидаться в меня тряпками, но по-моему весь этот "платон" - отвратительный пример кормушки для нужных людей, под прикрытием высоких целей и гос. нужд. Безотносительно величины сбора, реального удорожания товаров и т. д.

Нет, я не предлагаю на майдан и скакать, но акции дальнобойщиков целиком и полностью поддерживаю, пока они в рамках закона.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.