Reuters сообщило о продлении санкций против России

lenta.ru — Лидеры стран Запада в кулуарах саммита G20 в Турции договорились о продлении санкций против России еще на шесть месяцев — до июля 2016 года. Как неоднократно заявляли представители Запада, вопрос о продлении санкции находится в прямой зависимости от того, насколько точно будут исполняться минские соглашений, коими предусмотрено урегулирование ситуации на востоке Украины, а также от дальнейшего статуса присоединенного Россией к себе Крымскокго полуострова.
Новости, Политика | hopstop 16:01 22.11.2015
76 комментариев | 98 за, 0 против |
#51 | 17:51 22.11.2015 | Кому: altskeptik
> 1. Охреневшие банки, которые считали нормальной работой брать деньги на Западе под 3-5%, а раздавать населению России и предприятиям под 20%. Нужны такие банки?

Ну там не все так просто и не только банки там кредитовались.

> 2. Почему нельзя также зарабатывать самому Государству Российскому, выдавая кредиты предприятиям (под залог), используя для этого Стабилизационный фонд? Что мешает?


Такие вопросы задавайте Путину, он специалист отвечать на такие вопросы.
#52 | 17:59 22.11.2015 | Кому: hopstop
> Я тоже так считаю, страна превращаемая в "чечню" с 40+ миллионов населения по соседству с центральными регионами России. Это не то что Чечня с ее 2 миллиона населением где-то на далеком кауказе. При правильном вливании бабла "партнерами" может долго и больно аукатся по всей России.

Поэтому надо срочно ринуться ее занимать, выставив себя агрессором со всеми вытекающими? А потом начнем жаловаться, что денег нет? Хороший план.
#53 | 18:02 22.11.2015 | Кому: altskeptik
Не все там к сожалению русские. Даже русские не все русские. И ты это лучше меня знаешь если из тех краев.
#54 | 18:04 22.11.2015 | Кому: darkang
Не так. С окончанием войн на земном шаре надо наши санкции увязывать.
#55 | 18:13 22.11.2015 | Кому: anvillabs
> Не все там к сожалению русские. Даже русские не все русские. И ты это лучше меня знаешь если из тех краев.

Да, я из тех краев. Пишу из ЛНР. Ваши слова могут быть применимы и к Крыму и даже к Москве. Ахеджакова с Латыниной яркие примеры.
Но менталитет народа ЛНР сильно отличается от менталитета народа Ростовской области? Исторически один край.
А вот от Галиции мы ментально как до Альфа Центавры
#56 | 18:20 22.11.2015 | Кому: DarthM
> Поэтому надо срочно ринуться ее занимать, выставив себя агрессором со всеми вытекающими? А потом начнем жаловаться, что денег нет? Хороший план.

помоему в итоге тож на то и вышло?
#57 | 18:26 22.11.2015 | Кому: altskeptik
Я как раз по Крыму и сужу. Там родственники проживают. Многие уже начинают роптать за трудности. Хотя в силу своих причин не догоняют, что трудности мы всей страной хаваем. Ахеджаковы с Латыниными это вообще не русские да и Москва не Россия. В Москве все видится по другому. Много она кого зря приютила.
#58 | 18:37 22.11.2015 | Кому: hopstop
> помоему в итоге тож на то и вышло?

Думается мне, могло быть и хуже.
#59 | 18:41 22.11.2015 | Кому: anvillabs
На трудности в Крыму робщут? Добро пожаловать в ЛНР и ДНР...
Да, трудности по всей стране (Россия)... Нет никаких трудностей, просто забыли годы "торжества демократии". Стресс - доллар вырос.
Карго-культ "поездка в отпуск заграницу" стал менее доступным.
12 лет доллар стоял практически на месте, в районе 30 рублей, а рублевые цены, за это время, выросли в разы. Никого это не удивляло.
Искусственное удорожание рубля - выплата дани, победившему Западу. Такой курс доллара делал Россию хорошим рынком сбыта товаров и услуг, куча сетей буржуйских супермаркетов тому доказательство. Параллельно дорогой рубль гробил реальный сектор экономики и производство. Запад успешно сочетал приятное с полезным
Американцы, вон, на Китай давят-давят за дешевый юань, а продавить удорожание так и не могут.
#60 | 18:47 22.11.2015 | Кому: altskeptik
> Да, трудности по всей стране (Россия)... Нет никаких трудностей, просто забыли годы "торжества демократии". Стресс - доллар вырос

К сожалению у многих короткая память.

>Стресс - доллар вырос.


Для многих еще какой. Нет возможности сгонять в таиланд отдохнуть. Да лишнюю шмотку купить.
#61 | 18:51 22.11.2015 | Кому: DarthM
> > помоему в итоге тож на то и вышло?
>
> Думается мне, могло быть и хуже.

в мемуарах лет через 20 почитаем.
#62 | 18:56 22.11.2015 | Кому: anvillabs
> Для многих еще какой. Нет возможности сгонять в таиланд отдохнуть. Да лишнюю шмотку купить.

Вот и я про то. Сужу по общению с родственниками, друзьями и знакомыми в России. Это есть главная проблема!
Честно, я даже не успел заметить когда Россию подсадили на это. Мои родственники, не съездив в пресловутый Таиланд 2-3 года, могли бы решить квартирный вопрос.
#63 | 18:59 22.11.2015 | Кому: altskeptik
> Честно, я даже не успел заметить когда Россию подсадили на это.

Как стали давать потребительские кредиты направо налево. Весь год горбатятся, чтобы разок сгонять зад погреть.
Замечу что многие ездят в одно и то же место.
#64 | 19:00 22.11.2015 | Кому: anvillabs
> ... Нет возможности сгонять в таиланд отдохнуть. Да лишнюю шмотку купить.

Как вы могли заметить ни кто громкого шума насчет этого не поднимал. Но за текущий и предыдущий год много шума и недовольства у населения вызвали:
1. "Валютные спекулянты" раскачавшие и опустившие рубль. Кстати кто они?
2. Подорожание и откровенная фальсификация продуктов питания.
3. Подорожание ОСАГО! Охуели.
4. Подорожание бензина. Нефть сцуко дешевеет!!! (вовремя притормозили процесс)
5. Подорожание ОСАГО! Вообще берега попутали.
6. Гражданка Васильева сумевшая экстерном отмотать срок в тюрьме.
7. Слухи-ли??? о увеличении пенсионного возраста.
8. Странная индексация пенсий.
9. Побор с грузовиков.
...
Неполный список, плюс сюда можно добавить всяческие увеличения штрафов и запрещения.

Можете разбавить этот список чем-то хорошим? Кстати в каких из выше приведенных пунктах, вызвавших недовольство, виноват госдеп США и мировая закулиса?
#65 | 19:12 22.11.2015 | Кому: hopstop
> Как вы могли заметить ни кто шума насчет этого не поднимал.
> Но за текущий и предыдущий год много шума и недовольства у населения вызвали
> 1. Подорожание и откровенная фальсификация продуктов питания.
> 2. Подорожание ОСАГО! Охуели.
> 3. Подорожание бензина (вовремя притормозили процес)
> 4. Подорожание ОСАГО! Вообще берега попутали.
> 5. Слухи??? о увеличении пенсионного возраста.
> 6. Странная индексация пенсий.
> 7. Побор с грузовиков.
> ...
> Неполный список, плюс сюда можно добавить всяческие увеличения штрафов и запрещения.
>
> Можете разбавить этот список чем-то хорошим?
Смысл разбавлять-то?

Если вскользь пройтись по пунктам, то
1. До санкций фальсификации продуктов не было? просто вспомнил передачу "Среда обитания"... подорожаний тоже не было?

Напомню, данные за 2010 год:
"Средняя зарплата россиян десять лет назад составляла $81. С учетом того, что курс американской валюты не сильно отличался от нынешних котировок и был равен в среднем 28 рублям, среднестатистический житель страны работал за 2268 рублей в месяц. Пенсии в 2000 году в среднем по РФ составляли 600 рублей, в Москве, благодаря "лужковским надбавкам" - 900 рублей (а в 2001-м выросли до 1300 рублей).
За последние 10 лет потребительские цены в РФ выросли на 210%, продовольственные цены - на 363%, цены на услуги ЖКХ повысились на 800%. Firstnews решил вернуться назад на десятилетие и вспомнить, какие цены были в России в начале 2000-х годов.
"


И это все без санкций, наоборот - "партнеры" помогали
Про подорожание ОСАГО... проблема не вселенского масштаба, в отличии от пенсионного возраста.
Но тут, похоже, деваться некуда. расплата за демографическую яму 90-х... "невидимая рука рынка" сказалась на рождаемости. Теперь пенсионеров намного больше, чем работающих
#66 | 19:18 22.11.2015 | Кому: altskeptik
> ... Теперь пенсионеров намного больше, чем работающих

да и воров прибавилось, уже не миллионами воруют, а миллиардами.
Ну вообщем, что можно отметить однозначно, перечисленные пункты имеют внутренние причины и сильно увязаны с действиями нашего правительства.
#67 | 19:20 22.11.2015 | Кому: hopstop
> да и воров прибавилось, уже не миллионами воруют, а миллиардами.

По фамилиям можно назвать? Просто интересно, кто может потягаться с монстрами 90-х (Березовский, Гусинский и т.д.)
#68 | 19:25 22.11.2015 | Кому: altskeptik
> > да и воров прибавилось, уже не миллионами воруют, а миллиардами.
>
> По фамилиям можно назвать? Просто интересно, кто может потягаться с монстрами 90-х (Березовский, Гусинский и т.д.)

да бог с тобой у них по моему и лярда баксов не набиралось на двоих. Щенки, 10 лет у власти кормились. Взять к примеру товарища Билалова который на одном обьекте сумел наварить чуть меньше 7 лярдов рублей. Губернатора Сахалина что-то около 1 лярда, космодром Восточный 5 лярдов. Васильева - 3 лярда.
#69 | 19:30 22.11.2015 | Кому: hopstop
> Можете разбавить этот список чем-то хорошим? Кстати в каких из выше приведенных пунктах, вызвавших недовольство, виноват госдеп США и мировая закулиса?

А действительно смысл разбавлять.
С возрастом люди меняются и зачастую в худшую сторону. Становятся более циничными. Здоровье опять же не улучшается.
Где тут госдеп? Да он кругом в этом списке. Начиная вообще от хождения валюты и расчетов в ней. Кончая демографической ямой в которой мы находимся (пенсии и возраст)
И коррупцией которую они холили и лелеяли в рядах наших чиновников. И настырно продвигали во власть подогревая деньгами и связями.

Война у нас с ними никогда не заканчивалась и не закончится. Мы с ними пытались играть в шахматы а они с нами играли в монополию.
#70 | 19:34 22.11.2015 | Кому: hopstop
> да бог с тобой у них по моему и лярда баксов не набиралось на двои

Правда?
- В 2008 году журнал Forbes оценивал состояние Березовского в 1,3 миллиарда долларов;
- включенный в список Forbes 1997 года, — Владимир Гусинский, бывший российский медиамагнат, экс-глава холдинга «Медиа-Мост». Тогда его состояние оценивалось в 400 млн долларов
- Михаил Ходорковский, экс-совладелец и глава нефтяной компании ЮКОС, в 1997(!) году шел вторым номером в списке американского Forbes с состоянием в 2,4 млрд долларов
#71 | 19:36 22.11.2015 | Кому: hopstop
> да бог с тобой у них по моему и лярда баксов не набиралось на двоих. Щенки, 10 лет у власти кормились. Взять к примеру товарища Билалова который на одном обьекте сумел наварить чуть меньше 7 лярдов рублей. Губернатора Сахалина что-то около 1 лярда, космодром Восточный 5 лярдов. Васильева - 3 лярда.

Лярда чего? Рублей?
Дети...
#72 | 19:36 22.11.2015 | Кому: altskeptik
> > да бог с тобой у них по моему и лярда баксов не набиралось на двои
>
> Правда?
> - В 2008 году журнал Forbes оценивал состояние Березовского в 1,3 миллиарда долларов;
> - включенный в список Forbes 1997 года, — Владимир Гусинский, бывший российский медиамагнат, экс-глава холдинга «Медиа-Мост». Тогда его состояние оценивалось в 400 млн долларов
> - Михаил Ходорковский, экс-совладелец и глава нефтяной компании ЮКОС, в 1997(!) году шел вторым номером в списке американского Forbes с состоянием в 2,4 млрд долларов
>
> Так фамилии нынешних рекордсменов будут?

Кстати про березовского читал как-то и считал, что у него в районе 500 лямов было состояние.
думаю что нет, и смысла нет.
#73 | 19:39 22.11.2015 | Кому: hopstop
> думаю что нет, и смысла нет.

Как это нет смысла? Вы же говорили, что воров стало больше. Я так понимаю, что в сравнении с 90-ми?
Это принципиальный вопрос.
#74 | 19:47 22.11.2015 | Кому: altskeptik
> > думаю что нет, и смысла нет.
>
> Как это нет смысла? Вы же говорили, что воров стало больше. Я так понимаю, что в сравнении с 90-ми?
> Это принципиальный вопрос.

забей, я тут вспомнил как в конце 90х транш МВФ в 5 лярдов баксов украли. Готов признать, что тогда оперировали большими суммами. :)
#75 | 19:49 22.11.2015 | Кому: hopstop
> забей, я тут вспомнил как в конце 90х транш МВФ в 5 лярдов баксов украли. Готов признать, что тогда оперировали большими суммами. :)

Вот и я про то, забил
#76 | 20:17 22.11.2015 | Кому: DarthM
> Бюджет на 30+ миллионов человек дополнительно рассчитал уже?

этож старый боец с лукашенко и путярой мега-ызз

зачем ему что-то считать?

у него до сих пор россия с украиной воюет
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.