Украинским войскам приказано скрутить с боевых знамен...

10svodok.su — ...награды за подвиги в Великой Отечественной. На официальном сайте президента этой страны Петра Порошенко опубликован указ № 646/2015, который отменяет боевые награды и почетные наименования самых заслуженных воинских частей, доставшихся Украине от СССР.
Новости, Политика | Ворчун 07:22 22.11.2015
37 комментариев | 255 за, 2 против |
#1 | 07:25 22.11.2015 | Кому: Всем
Пусть по почте вышлют к нам, нам надо.
ratamahata
шутник »
#2 | 07:25 22.11.2015 | Кому: Всем
Так скоро прикажет свастики и портреты Бандеры на знаменах вышивать....
#3 | 07:26 22.11.2015 | Кому: Всем
А что взамен? Железные кресты с дубовыми трезубцами листьями?
#4 | 07:27 22.11.2015 | Кому: Всем
Гвардейский Илловайский ретирадный батальон им. С. Бендеры.
#5 | 07:28 22.11.2015 | Кому: Всем
Пусть вешает чего хотят. Главное, чтобы мы своих знамен не меняли.
#6 | 07:28 22.11.2015 | Кому: Работник кабеля
> А что взамен? Железные кресты с дубовыми трезубцами листьями?

В основном гробы из неотесанных досок.
#7 | 07:29 22.11.2015 | Кому: Всем
А вот кстати, наверняка без писка снимут. Как по-украински "честь" будет, кто знает?
#8 | 07:31 22.11.2015 | Кому: Всем
Это кубло свидомое недостойно носить имена героев... Пусть становятся под знамена холуев гитлеровских... Пусть продолжают выкристаллизовываться.
Crypt
Ебанько »
#9 | 07:36 22.11.2015 | Кому: Andjey
> Как по-украински "честь" будет, кто знает?

Ціна
#10 | 07:37 22.11.2015 | Кому: Всем
Ну и добре. Чтобы ничего общего ни с Союзом, ни с памятью тех людей не имели.
#11 | 07:38 22.11.2015 | Кому: Всем
Удивительно, но согласен. Не хрен бандерлогам боевые знамена дедов и отцов позорить.
#12 | 07:52 22.11.2015 | Кому: Всем
Вотт насчёт этого указа парасёнка, запрещающего советские боевые ордена на тряпках какляцких частей, я согласен.
В бандеро-нацистской стране её бандосовские шайки не имеют никакого права цеплять ордена, полученные бывшими советскими частями за победу, в т.ч. и над немецкими нацистами и над их укро-пособниками, ставшими хероями этого быдло-государства.
#13 | 08:07 22.11.2015 | Кому: Всем
Каратели и людоеды не достойны завоеваний Советской Армии.
На своих жовто-блакитных тряпках пусть кресты нашивают, да пишут карательная.
#14 | 08:08 22.11.2015 | Кому: Crypt
> > Как по-украински "честь" будет, кто знает?
>
> Ціна

То есть получается, что человек чести - циник? А ведь язык это ключ к ментальности народа.
#15 | 08:09 22.11.2015 | Кому: Всем
Верной дорогой.
#16 | 08:09 22.11.2015 | Кому: Crypt
> > Как по-украински "честь" будет, кто знает?
>
> Ціна

Oфiцерска Ціна - звучит.
#17 | 08:10 22.11.2015 | Кому: Всем
> Если бы русские националисты, начав в 1991 году провели аналогичную операцию

Россия была бы фрагментирована на бессчетное количество нац. образований, враждующих между собой. На радость западу.
#18 | 08:11 22.11.2015 | Кому: максимум 20 символов
> Oфiцерска Ціна - звучит.

И "зарплатня" - звучит.
#19 | 08:27 22.11.2015 | Кому: Всем
> Почему же на Украине не так?

то именно "не так", уточни.
#20 | 08:29 22.11.2015 | Кому: Всем
Интересно, а если бы наше МО попросило бы Украину снять награды со знамен и отправить в Москву - тут же бы Порошенко и Яценюк заговорили бы про преемственность и т.д. или все же сняли бы?
Retigr
дебил »
#21 | 08:29 22.11.2015 | Кому: PeterNOR
> то именно "не так", уточни.

Почему вы думаете, что русская власть "будет в пределах Садового Кольца", а бандеровская власть установилась на Украине начав с трех регионов из 27, 2.5% территории и 3.5% населения? Почему так все по разному?
#22 | 08:32 22.11.2015 | Кому: Всем
> А мне обидно !
> Мой муж большую часть жизни прослужил в гвардейском Днепродзержинском артиллерийском полку. (до развала Союза - ЗакВО.). За освобождение города в 1943 году полк был удостоен ордена и этого звания.
> Мой дядя защищал этот город в 1941.
> Умом понимаю, что бандерлоги недостойны ни званий, ни наград.
> А на душе паскудно !.......

Не переживай)

Я ради интереса прочёл указ. Походу единственный из присутствующих.

[censored]

"24 отдельная механизированная Бердичевськая Железная бригада имени князя Данила Галицкого";
– в абзаце пятом слова "ордена Красного Знамени" исключить;

"Национальная академия Государственной програничной службы Украини имени Богдана Хмельницкого";
– в абзаце седьмом слова "орденов Александра Невского и Красной Звезды" исключить;


Всё. Про то что кто-то массово что-то откуда то скручивает и спарывает я не увидел. Не знаю конечно, может смотрел не туда.

Эти мелкие сайтики с низкой посещаемостью и нечистоплотной редакцией в погоне за посетителями чего только не пишут. Ну а тема "Украина и фашизм" стабильно привлекает благодарную аудиторию.

Справедливости ради - этим занимаются не только мелкие сайты. Тиснут статью, аудитория прочтёт, люди разогретые предыдущими изысками журналистов - проглотят всё не подумав проверить и через неделю в рунете все будут свято уверены что "фашисты массово отреклись от боевых наград ВОВ." и будут плевать в лицо всем кто думает иначе.
#23 | 08:38 22.11.2015 | Кому: Всем
> Почему отличается?

Украина - унитарное гос. образование. Условно моноэтничное. РФ - это федеративное государство.

Бандеровская власть имеет в целеполагинии мощнейший элемент - русофобию. Приход к власти бандеровцев - результат межолигархических разборок. Самая идеологическая бандеровская партия "Свобода" из высшей власти выкинута и рулит на местах в зап. областях.
4ekist
надзор »
#24 | 08:38 22.11.2015 | Кому: HuntSolo
у підпункті 9:
– в абзаці першому слова "імені П.С.Нахімова" виключити;
– в абзаці другому слово "об'єднань" виключити;
– абзаци третій та четвертий викласти в такій редакції:
"Управління гвардійського оперативного командування "Схід";
"24 окрема механізована Бердичівська Залізна бригада імені князя Данила Галицького";
– в абзаці п'ятому слова "ордена Червоного Прапора" виключити;
#25 | 08:43 22.11.2015 | Кому: 4ekist
> у підпункті 9:
> – в абзаці першому слова "імені П.С.Нахімова" виключити;
> – в абзаці другому слово "об'єднань" виключити;
> – абзаци третій та четвертий викласти в такій редакції:
> "Управління гвардійського оперативного командування "Схід";
> "24 окрема механізована Бердичівська Залізна бригада імені князя Данила Галицького";
> – в абзаці п'ятому слова "ордена Червоного Прапора" виключити;

Зачем ты мне это пишешь? Я ж сказал, что читал указ. Речь о наградах в наименовании подразделений там ровно в двух местах, я процитировал оба места и даже на всякий случай перевёл. Если я чего то не заметил - укажи плз конкретнее.
#26 | 08:50 22.11.2015 | Кому: Всем
Поглядим. Надеюсь что с переименованием будет как в Харькове.

UPD. Блядь вот пидарасы. Реально поубирали названия орденов сразу не заметил. Неужели и со знамён посвинчивают мудаки? Реально не верил что до этого дойдёт.
4ekist
надзор »
#27 | 08:53 22.11.2015 | Кому: HuntSolo
Ты че такой возбужденный? Узбагойся, я просто процитировал часть указа. А ну как эти мудаки его подкорректируют?
#28 | 08:59 22.11.2015 | Кому: Всем
> там русских и украинцев поровну

Украинский этнос - в процессе формирования (имхо). Не факт, что он сможет оформиться, поскольку основан на антирусскости.
Какие (многие) этносы населяют Украину?
Русский - категория не этническая, а (если грубо) культурно-историческая.
Желаю тебе поберечь свою здоровую голову.

С кем я разговариваю? Чего ты свои комменты убираешь в процессе общения? Не хочешь диалога? Так и не отвечай тогда и вопросы не задавай..
#29 | 09:02 22.11.2015 | Кому: lertak
> Пусть вешает чего хотят. Главное, чтобы мы своих знамен не меняли.

Так поменяли уже.
#30 | 09:09 22.11.2015 | Кому: Всем
Тепрь хоть слух не будет резать новость что N-кий полк орденов таких-то обстреливает Донецк. А Мин. обороны РФ надо возродить эти части в составе армии РФ.
#31 | 09:23 22.11.2015 | Кому: Всем
С 85-го и до развала Союза отец служил в Калиновском вертолетном полку (Львовская обл.) Сейчас бывшие однополчане летают бомбить Донбасс.

"К обелиску виновато подойдет он покурить... Повезло же вам, ребята, до такого не дожить"
[censored]

340 отбвп сформирован на базе полка, прошедшего Великую Отечественную войну на Ли-2. За бои под Бреславом полк получает почётное наименование Бреславский. День образования части 1 апреля 1944 года. После окончания Великой Отечественной Войны, полк на самолётах Ли-2 перелетел на Сахалин, а в по-следствии в город Черновцы, Львовская область, Прикарпатский ВО. Там полк переучился на вертолёты Ми-4. Позже (где-то в 60-х годах) перебазирован на аэродром посёлка Калинов, близ города Самбор Львовской области, Прикарпатский ВО, носил наименование войсковая часть 22672.
На вооружении стояли вертолёты Ми-4 которые впоследствии заменили Ми-8, c 1964 года вертолеты Ми-6 и Ми-6а которые в 1986 году заменили вертолеты Ми-26. В конце 80х годов имел на вооружении две ВЭ на Ми-8, две ВЭ на Ми-26. Всего до 40 вертолётов Ми-8 и до 24 вертолётов Ми-26. После распада СССР полк переформирован в 7 отдельный полк армейской авиации Украины.
В 60-х-90-х полк подчинялся 14 Воздушной Армии Прикарпатского ВО. С 1990 года передаётся в Подчинение Сухопутным Войскам и подчиняется напрямую отделу Армейской Авиации ПрикВО, с распадом СССР полк подчиняется Западному оперативному командованию Украины.
#32 | 09:40 22.11.2015 | Кому: HuntSolo
> Реально не верил что до этого дойдёт.

Людей-то точно убивать не будут.
#33 | 10:09 22.11.2015 | Кому: PeterNOR
> Украинский этнос

Этнос - определение слишком неопределённое. Уместнее пользоваться сталинским определением нации:

Нация - это исторически сложившаяся устойчивая общность языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры.

>в процессе формирования (имхо)


во многом искусственного

> Не факт, что он сможет оформиться


Все факторы, необходимые для формирования нации, налицо.
#34 | 10:35 22.11.2015 | Кому: Всем
Отбирают ордена за освобождение собственной Родины.
#35 | 12:09 22.11.2015 | Кому: Всем
Такими темпами дойдут до отрицания участия дедов своих в разгроме Гитлера.
Дедов жалко. Немного уж повоевавших осталось.
Как юща освистывали они за упоминание Бендеры 9-го мая помню.
#36 | 15:30 22.11.2015 | Кому: Всем
Следующий шаг - сажать оставшихся в живых ветеранов ВОВ?
#37 | 11:50 23.11.2015 | Кому: Всем
Полуправда хуже лжи, как говорится...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.