Tesla объявила об отзыве всех электромобилей

lenta.ru — Американская компания Tesla отзывает все электромобили Model S в связи с возможной неисправностью ремней безопасности на передних сиденьях. При этом продажа каждого седана Model S принесла компании Tesla более четырех тысяч долларов убытка. Суммарный убыток американского производителя электрокаров по итогам второго квартала 2015 года равняется 359 миллионам долларов. #Рынок_отрегулирует
Новости, Технологии | tangero 18:31 20.11.2015
12 комментариев | 42 за, 1 против |
uzeful
дебил »
#1 | 18:40 20.11.2015 | Кому: Всем
В общем ясно, нефтяные компании против. Так бы и объявили, что на ремни пенять-то?..)
#2 | 18:47 20.11.2015 | Кому: Всем
При этом продажа каждого седана Model S принесла компании Tesla более четырех тысяч долларов убытка. - продавать автомобили ниже себестоимости... в чём подвох?!
#3 | 18:57 20.11.2015 | Кому: Всем
Скорее осваивают инвестиции.
#4 | 19:02 20.11.2015 | Кому: Всем
> Нарабатывают репутацию и клинтскую базу?

слишком экзотичный способ.
#5 | 19:19 20.11.2015 | Кому: Всем
> Потери, в глобальном масштабе, не серьезные - зато шумят про них во всем мире.
>

дык, я бы на месте инвесторов очень возмутился. в чём прикол, продавать машины в убыток? ладно бы по себестоимости, чтобы на зч отбить. но там походу ломаться практически не чему. на зарядке тоже не заработаешь.
минус не мой
#6 | 19:27 20.11.2015 | Кому: Yep
> в чём подвох?!

Как предположение: электромобили, как и все "зелёные" технологии убыточны, но очень модные. Отсюда и государственное субсидирование в виде прямых инвестиций и налоговых послаблений. Короче, попил бюджетов.
justsergey
дурачок »
#7 | 19:51 20.11.2015 | Кому: Yep
> дык, я бы на месте инвесторов очень возмутился.

С чего бы им возмущаться, акции-то в цене растут, все норм.

> в чём прикол, продавать машины в убыток?


И сколько бы стоила машина, если бы в её цене была стоимость строительства заправок и бесплатного искричества?
Как думаешь, сколько бы стоил ТАЗ с пожизненным бесплатным бензином?
#8 | 22:29 20.11.2015 | Кому: Yep
> продавать автомобили ниже себестоимости... в чём подвох?!

Струйные принтеры одно время так продавали - дешевле себестоимости. Потом отбивали разницу на картриджах. Намекаю на то, что аккумулятор - достаточно дорогая деталь электромобиля. И не вечная ни разу.
a.v.v
дурачок »
#9 | 00:21 21.11.2015 | Кому: Yep
Они не продают ниже себестоимости, тредстартерру нужно более пристально изучать вопрос. Основная статья расходов это разработки технологий, завод аккумуляторов и построение инфраструктуры для электрокаров. Само Производство у них прибыльное просто развить новую отрасль нужно много денег
#10 | 08:32 21.11.2015 | Кому: a.v.v
то есть, они не вышли на уровень безубыточности.
a.v.v
дурачок »
#11 | 15:14 21.11.2015 | Кому: Yep
Производство себя окупает, новые разработки и развитие инфраструктуры живёт на инвестициях. Но оно и не может быть покрыто с продаж авто, это только у наших либеральных идиотов рынок делает сам (это если подумал не к тебе относится)
#12 | 16:22 21.11.2015 | Кому: a.v.v
> Производство себя окупает, новые разработки и развитие инфраструктуры живёт на инвестициях.

нет, не так. они брали деньги на конкретный проект, который либо прошел точку безубыточности и начинает приносить прибыль, либо точка безубыточности не достигнута. в данном случае это конкретная модель автомобиля. в этот проект нельзя мешать новые разработки и прочее. на бесприбыльное в принципе изделие, денег никто не даст, это очевидно.
то есть, в любой бизнес план закладывают изделие, которое обязательно должно в итоге показывать как минимум операционную прибыль. капитальные расходы в организацию производства имеют отношение к периоду, когда прибыль, в результате всё увеличивающихся объемов продаж их покроет, и будет пройдена точка безубыточности проекта.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.