“Я - выживший заложник "Норд-Оста"

publizist.ru — В сравнении этих двух терактов, тогда и сейчас во Франции, меня удивляет только одно – что операция французских спецслужб не подвергается тотальной критике, а Олланду не ставится в вину смерть десятков заложников. Наверное, я – один из немногих, у кого есть право так говорить: операция в ТЦ на Дубровке была на порядок сложнее, и наши спецслужбы сработали гораздо лучше.
Новости, Политика | НДБС 09:53 17.11.2015
32 комментария | 218 за, 2 против |
#1 | 09:59 17.11.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 10:00 17.11.2015 | Кому: Grisha
> Во франции спецы работали с ходу в условиях цейтнота. В топку.

Снова вата лажанула!!!
#3 | 10:04 17.11.2015 | Кому: Grisha
> Глупая статья, эти операции нельзя сравнивать. Во франции спецы работали с ходу в условиях цейтнота. В топку.

Не понял, наших заранее предупредили???
#4 | 10:09 17.11.2015 | Кому: ruslanbek
> Не понял, наших заранее предупредили???

Нет, в Париже террористы с ходу начали стрелять в посетителей.
#5 | 10:10 17.11.2015 | Кому: Всем
На Норд-Осте "кровавые скифы мешали благородному делу борцов за свободу", и в глазах цивилизованного Запада всегда будут неправы.
#6 | 10:12 17.11.2015 | Кому: ruslanbek
> Не понял, наших заранее предупредили???
>

штурм "Норд-Ост" готовился несколько дней. пока вели переговоры и все такое - спец.службы разрабатывали штурм. у французов нескольких дней или даже часов не было. террористы начали тупо выпиливать граждан без всякого выдвижения требований. пришлось штурмовать "с колес".
#7 | 10:13 17.11.2015 | Кому: Grisha
> >операция в ТЦ на Дубровке была на порядок сложнее, и наши спецслужбы сработали гораздо лучше.
>
> Глупая статья, эти операции нельзя сравнивать. Во франции спецы работали с ходу в условиях цейтнота. В топку.

Как ни подготавливайся, но выбить 50 (!) вооруженных не только Калашами террористов ( из них несколько смертниц) при наличии 2 тонн взрывчатки в здании... Это очень сильно. Вспомните Беслан и взрыв. Основные потери заложников были из-за неправильного оказании медпомощи (ввода антидота).
#8 | 10:13 17.11.2015 | Кому: Grisha
> Во франции спецы работали с ходу в условиях цейтнота.

В Норд-Осте здание было заминировано, упыри могли взорвать его в любую секунду со всеми заложниками, поэтому пришлось использовать газ.

Конечно, эта операция на порядок сложнее.
#9 | 10:14 17.11.2015 | Кому: Grisha
> Глупая статья, эти операции нельзя сравнивать. Во франции спецы работали с ходу в условиях цейтнота. В топку.

Поддержу.
Это совершенно различные ситуации. Во Франции речь не шла о заложниках, там просто убивали людей. У французских спецов не было ни времени на подготовку, ни на что, фактически, они работали "с колес". В данной ситуации - ни "А", ни "В" - лучше бы не сработали. Ну, может быть, убили бы на 1-2-10 заложников меньше, что, по сути, на общий результат никак не повлияло бы.
#10 | 10:23 17.11.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 10:28 17.11.2015 | Кому: Grisha
> Стадо как оно есть

Это ты с козырей зашёл, Гриша.

С вашего позволения, сообщил модераторам.

Коммент не минусовал, вотт просто не люблю таких, как ты.
#12 | 10:33 17.11.2015 | Кому: Grisha
> Стадо как оно есть, что здесь, что на цензоре, только с разными полюсами.

Когда настолько умен, лучше жить отшельником
#13 | 10:34 17.11.2015 | Кому: Grisha
> Где логика? Стадо как оно есть, что здесь, что на цензоре, только с разными полюсами.

ну ты-то не такой, как все?

съеби отсюда, не мучай себя пребыванием на этом ресурсе
#14 | 10:45 17.11.2015 | Кому: Grisha
Хамство тут запрещено.
#15 | 10:47 17.11.2015 | Кому: Grisha
> Во франции спецы работали с ходу в условиях цейтнота. В топку.

Сколько террористов было во Франции? Как они были оснащены? Минировалось ли здание?
#16 | 10:52 17.11.2015 | Кому: Grisha
> [Стадо как оно есть], что здесь, что на цензоре, только с разными полюсами.

Гриня, тебя в школе обижали что ли?
Детекчу "не такого, как все".
Да, Гриша, и здесь правды не сыскать тебе...

P.S.
Я твой первый коммент плюсанул, если что!!!
#17 | 11:05 17.11.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Сколько террористов было во Франции? Как они были оснащены? Минировалось ли здание?
>

неизвестно.
т.е. сейчас конечно уже известно, но на момент штурма - не известно.
ни точное число террористов, ни точное число заложников, ни кто где находится.
обычно все это (и многое другое) выясняют, пока ведут/тянут переговоры и параллельно разрабатывают план штурма.
в данном случае террористы ни в какие переговоры не вступали, а сразу начали мочить всех подряд.
#18 | 11:07 17.11.2015 | Кому: Grisha
первый твой камент плюсанюл, этот минусанул
все по понятиям
#19 | 11:09 17.11.2015 | Кому: Grisha
> Стадо как оно есть

И тут тебя не любят.
[censored]
#20 | 11:11 17.11.2015 | Кому: nbzz
> в данном случае террористы ни в какие переговоры не вступали, а сразу начали мочить всех подряд.

Ну так-то Беслан
Все планы пошли по женским половым признакам, когда внезапно начался замес
И не стоит забывать, что во Франции просто открыли стрельбу, а тут организовали целый укрепрайон с истощенными заложниками
#21 | 11:45 17.11.2015 | Кому: nbzz
> в данном случае террористы ни в какие переговоры не вступали, а сразу начали мочить всех подряд.

В данном случае террористов было мало, они были хреново оснащены и никто не мешал французам сходу начать штурм здания, т.к. оно не было заминировано. Вся операция свелась к следующему - вломились внутрь, стреляем по всем, у кого оружие.
#22 | 11:58 17.11.2015 | Кому: Grisha
> Поддержавших меня плюсуют, меня в первом комменте минусуют. Где логика? Стадо как оно есть, что здесь, что на цензоре, только с разными полюсами.

Я твой первый коммент не минусовал.
Но вот сейчас, когда прочёл этот комментарий, специально проверил - поставил первому твоему комментарию плюс, а поставился почему-то минус. И исправить нельзя.
Тут такое иногда бывает, возможно, глюки.
#23 | 12:12 17.11.2015 | Кому: Всем
И кстати теперь надо брать пример с цивилизованной Франции - вводить "военное положение" и разрешить спецслужбам вламываться без ордера.
#24 | 13:20 17.11.2015 | Кому: drHans
> Нет, в Париже террористы с ходу начали стрелять в посетителей.

Вот именно. В "Норд-Осте" были взяты заложники и выдвинуты требования о "прекращении военных действий в Чечне". Здесь никаких внятных требований выдвинуто не было, хотя полиция и террористы общались по телефону где-то 5 раз. Единственное "требование" было "отведите полицейских, иначе начнём тут всех убивать", как будто они не за этим пришли. Поэтому переговоров не получилось (что как раз НЕ в стиле местной полиции), и было решено штурмовать здание.
#25 | 13:25 17.11.2015 | Кому: Дружина
> И кстати теперь надо брать пример с цивилизованной Франции - вводить "военное положение" и разрешить спецслужбам вламываться без ордера.

Это не "военное положение" а "чрезвычайное положение" (закон от 3 мая 1955). Плюс оно может быть введено максимум на 12 дней (дальше надо принимать спец-закон). И не "вламываться без ордера" а вламываться ночью равно как и днём (в обычное время нельзя приходить с обыском после 9 вечера и до 6 утра).
#26 | 16:16 17.11.2015 | Кому: nbzz
Ключевое слово - переговоры, наши смогли уболтать , хотя может у этих не людей были разные цели.
#27 | 20:08 17.11.2015 | Кому: SHOEI
Камрад, ты сам-то помнишь про "недели вежливости на ВОТТе"? К чему такие слова, даже если по сути верно?
#28 | 20:36 17.11.2015 | Кому: Strongholder
> Камрад, ты сам-то помнишь про "недели вежливости на ВОТТе"? К чему такие слова, даже если по сути верно?

я кого-то оскорбил?
#29 | 21:37 17.11.2015 | Кому: SHOEI
Ты предожил съебать. Не уйти, не свалить, а съебать. Не надо так. Правила - они общие для всех, "вежливые недели" - тоже.
#30 | 22:46 17.11.2015 | Кому: Strongholder
> Не надо так.

тебе-то какое дело?
#31 | 03:05 18.11.2015 | Кому: Griffin
> Тут такое иногда бывает, возможно, глюки.

это когда одновременно ставят оценку, пока ты ставил +, кто-то еще влепил два минуса.
#32 | 16:15 18.11.2015 | Кому: KRash
Спасибо, буду знать теперь).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.